Ивалон, стараюсь писать искренне и правдиво.
http://www.liveinternet.ru/users/paul_v_lashkevich...9584/page1.html#BlCom602535627
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Суть дискуссии
Четверг, 05 Января 2012 г. 07:07ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5
Суть дискуссии
Ивалон, стараюсь писать искренне и правдиво.
http://www.liveinternet.ru/users/pa...#BlCom602535627
Вы часто упоминаете одну Церковь, которую мало знаете, Вы мало знаете и расколы и ереси вокруг этой Церкви.
Ваши труды с явным непониманием Украинской Православной Церкви Вы же не пишете в закрытый дневник или "в корзину", а обнародуете их широко в открытом дневнике, в сообществах, потому прошу понять: тенденциозность, лукавство и невежество можно терпеть до определённой меры, которую Вы уже неоднократно преступили под видом любви к Киеву и к Украине: любовь должна быть совершенной, особенно при её публичности; никакое извращение Истины не полезно видящим такую "любовь к Украине и Киеву". Мне не стыдно открыто писать об этом для общей пользы Вам, прошедшей "экстерном школу Церкви" и на этом основании говорящей как "опытная христианка".
По личному опыту подтверждаю: для противников Бога в жизни и в Церкви Дух Божий как огонь и свет для "безнравственных полуночных странников" и «ночных разбойников» потому же, Церковь есть сообщество людей, не понятное и не приемлемое для не верующих – не просвещённых от Бога. Даже милость Бога некоторые закоренело не верующие люди воспринимают как своё достояние - но это в уме, а на деле всё от Бога.
Веру дарит Бог, а плоды Веры: любовь, милосердие.....когда Бог даёт силу – мало вероятна тенденциозность и лукавство, уходит невежество: Писание "Церкви", о которой Вы пишете как о "школе ограниченного времени пребывания" - указывает, что "не делами спасает Душу человек", а Верой в Бога и после того Вера положительно отражается в его делах. В Царство Небесное не от мира сего (Земного и не совершенного) войдёт не каждый священник и не каждый прихожанин, говорящий: «Господи, Господи» в храме и вне храма. Если этого нет и человек не стремится к любви - второй год в школе может и не помочь исправить Душу.
Говорить о политике у Вас получилось – «ревнуйте о большем». Церковь мистический институт, связывающий человека с Богом для познания Истины, определённый в Христианском Священном Писании как "общество верующих", - не следует ожидать там собрания личностей , "познавших всё и считающих самих себя умнейшими и утончёнными", ведь Бог и сами носители Истины вынуждены скрывать и Веру и Знание от агрессивного атеизма и неверия, политиканства, всегда невежественных в отношении Истины. Пребывание в Церкви в годы жесточайших гонений на Церковь таких действительно одарённых признанных врачей, как Архиепископ Лука Войно - Ясенецкий (мемориальная доска на мединституте на Бульваре Шевченко) и других высоко нравственных одарённых людей, должно Вас натолкнуть на мысль, что каждый получает от Бога то, чего достоин по масштабу и вектору его личности: потому в Церкви явно видят пользу верующие и чистые люди, которые хотят сохранить Душу и быть полезными обществу; если Церковь - "не церковь, а театр", то верующие люди чувствуют неправду и покидают ряды театралов, что бы ни говорили поводыри театра или балагана - театрального. Люди не верующие в основном объединяются под национальными или философскими идеями вокруг ересей и расколов во все времена от Рождества Христова.
Украинскую Православную Церковь, конечно же, пытаются использовать в своих целях различные политические силы в Украине и за рубежом; люди близкие к ересям, сектам и расколам осуждают УПЦ за что угодно. Если взгляды верующих УПЦ нельзя изменить, если их сложно или невозможно сблизить с желаемой формой и содержанием – тогда стремление поддержать чистоту Веры в УПЦ определяют как «религиозный фанатизм». Давайте говорить сначала «о себе» и «о своих» - о Ваших или о тех, в чьих интересах Вы иногда пишете, а не заставлять смаковать недостатки в УПЦ, представляя себя непорочным судиёй. Если Вы так настойчиво критикуете именно УПЦ, значит у Вас есть личный интерес или действуете «по заданию». УПЦ – КП при этом за пределами возможного спора, ведь Вы «прошли церковную школу» и не можете считаться участником этой религиозной организации – вы как «гость прокурор».
"Консерватизм" для меня ассоциируется со здоровой традицией, а не с "консервами" и не с "консерваторией". О школе Вы хорошо вспомнили: бывает неуч и бывает зазнайка - всё приводит в невежество и не благостное состояние сознания при гордыне. Верно, школу нужно пройти и помнить лучшее из науки с благодарностью, но уподобить Церковь социальной школе может только человек, зашедший в Церковь, точнее в храм, как на лёгкую прогулку, и скоро вышедший, не уразумевший нужного - например, Ленин и все выкресты, среди которых многие тайно исповедовали оставленную для вида религию – такие выкресты и без – Божники обычно ходил в храмы для карьеры, они писали о Церкви почти такими же словами, как и Вы пишете местами.
О философах, слабо связанных с Богом и о философствующих писателях, точнее об их разсуждениях, так можно сказать: их "консервы" - это применение человеком знания в неверии или маловерии, без Души, когда они перебирают готовые и создают разные "консервы философские", а вкус никак не складывается на пользу им и тем, кто отведает.
Нужно быть очень внимательным к себе и не искушать людей, особенно тем, чего не понимаешь и что упорно осуждаешь. Так что, прошу прислушаться и пробовать любить "врагов Ваших". Если жить по - другому, не будет никакого нравственного прогресса, но жизнь всё же будет подталкивать, развитие будет не по воле и не по заслуге человека, но по Милости Божией и возможно в форме наказания человека людьми ему подобными (но не Богом), так как упорствующий не проявил воли к доброму познанию.
Можно ли найти в словах моего комментария осуждение политических оппонентов и того, что им важно, подобное примерам из Вашего творчества?
Павел В. Лашкевич
05.01.2012.
После моих слов привожу цитаты, подтверждающие мои выводы
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вторник, 03 Января 2012 г. 12:41ссылка
Ивалон 64 19
Исходное сообщение Paul_V_Lashkevich
О политических противниках или объективно и аргументированно - или никак
- это моя личная цель.
Это вы сформулировали, не я:
РПЦ политический противник, а не церковь.
Спасибо. Точно.
++++++++++++++
Вторник, 03 Января 2012 г. 12:46ссылка
Не_титан
Так. В десятку Павло Лашкевич попав, напевно не підозрюючи, що сказав правду про МП...
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Опять оторвали фразу из контекста
Четверг, 05 Января 2012 г. 06:58ссылка
Paul_V_Lashkevich 24 5
Опять оторвали фразу от контекста
Ивалон, Христа желательно наследовать не только в полемике, но и в жизни: Вы можете понять, что я говорю о Вашей позиции: Вы тенденциозны к Украинской Православной Церкви потому, что далеки от Церкви и рассматриваете верующих УПЦ как "политических противников".
Но Вырвав мои слова из контекста Вы их используете не понимая или не признавая Вашей тенденциозности, а значит лукавства или не правдивости: и ложь и лукавство и заблуждение - отступление от Истины и от Бога.
(Добавил ссылку к себе в дневник)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВОТ ТАК ИДЁТ ОБЩЕНИЕ В МОЁМ ДНЕВНИКЕ _ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АКЦЕНТЫ ДУМАЮ ПОЛЕЗНО ПРЕДСТАВИТ ТЕКСТЫ РЯДОМ; думаю, что "писать ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ- ЗНАЧИТ писать В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вторник, 03 Января 2012 г. 14:05ссылка
Ивалон 64 19
Paul_V_Lashkevich, Павел, я пишу искренне и по убеждениям.
там, где я вижу ложь и лицемерие, то есть манипуляцию, я выставляю это на всеобщее обозрение.
потому что такая болезнь лечится всеобщим обозрением.
Церковь, любая, для меня своеобразное образование, духовные консервы (пожалуйста, я пишу это лично для вас, не для широкого употребления).
Это вроде школы, которую нужно окончить, но не сидеть там на второй-третий и далее годы всю жизнь, есил только ты не принимаешь на себя роль учителя.
Но и учительство не такая простая и механистичная вещь, чтобы просто повторять одно и то же годами без собственного внутреннего и внешнего движения..
иначе вместо живой жизни и дальнейшего движения происходит закостенение, а с ним искажение смыслов, они тогда меняются на противоположные.
Механистичекое отношение к заповедям хорошо отражено в известной притче о двух монахах, которые подошли к реке и там один из них помог женщине перебраться на другой берег, перенеся ее через реку.
Потом через некоторое время второй монах сделал замечание первому, что тот прикоснулся к женщине, на что первый монах ответил:
"я оставил женщину на берегу час назад, а ты несешь ее до сих пор"
(Добавил ссылку к себе в дневник)