- Так как этим они унижают себя и человека, на которых оно направлено.
- В основном текст наполнен повествованием и рассуждением.
- Ни в чем неповинные дети не заслуживают плохих родителей, ведь дети – цветы жизни.
- Проблема воспитания одна из животрепещущихся.
- Хамингуэй – православный писатель.
- Прочитав данный текст, у меня сразу всплыло желание оказаться в такой же семье, как Наташа.
- Пойду по жру звучит не очень, поэтому люди говорят пойду по ем.
- Автор хочет показать, куда упало все новое поколение России из-за родителей-алкоголиков.
- Если мы заглянем в зад истории, то увидим там молодых членов. Сброшенных в шурф и задавленных вагонеткой.
- Катерина нырнула в Неву и больше не вынырнула.
- Я согласна с мнением автора, но мне кажется, оно не всегда верно.
- Используя выразительные эпитеты Куприн приближает нас к смыслу текста.
- Трудно сказать, согласен я с автором или нет. Смотря, с какой стороны моего рассуждения.
- Я думаю, что автор сам когда-то был нищим или таковым является.
- Мысли о вкусной еде, доме, елке, которые периодически выглядывают из окон домов, не могут покинуть маленькие головки.
- Мне кажется, что это текст, потому что автор рассказывает о Лешке.
- В романе Гоголя «Бедные люди» Лука утешал ночлежников.
- Я согласен с автором. Прочитав определенный список книг, станешь образованным, а если прочитал другой список – нет.
- Вот взять к примеру Менделеева. Многие считают его химиком. Но я-то точно знаю, что химия занимала далеко не большую половину.
- Ломоносов в лаптях пришел в Москву. Там он врал, что он сын академика, думаю, что если б он был жив, мне бы было о чем с ним поговорить, у нас бы нашлось что-нибудь общее.
- Можно прочитать одну книгу и успокоиться и с чистым сердцем считать себя образцовым членом.
- Чем больше человек читает, тем грамотнее он становится писать и говорить.
- Большинство наверное людей читает классику.
- Когда люди читают книги, они начитываются многому интересному.
- Когда они ее (березку) садили, она была еще живая.
- Я очень сильно понимаю, что творится внутри у автора.
- Вспоминал прошлое с недовольствием и безжалостью.
- Для доказательства Куприн использует восклицания.
- Читая этот текст, я поняла, что такую проблему нельзя оставлять без внимания. По моему лицу прокатилась слеза.
- …перебиваясь с корки на корку.
- Ненавижу писать сочинения… Проблема текста в том, что он очень большой, его долго читать.
- Книги помогают стать более красноязычным.
- То, что люди бывают, это давно понятно.
- Автор это говорит несмотря на то, что тут же осуждает испорченного Гоголя.
- В Индии заводятся много детей.
- Известный писатель Л. Андреев в своем рассказе «Дети подземелья» призывает читателей к уму и разуму.
- ... задаюсь себе вопросом.
- В тексте используется фигура умолчания, которая выражена многоточием. Этот лексический прием…
- В.В. Путин не ладил с учебой, и его отправили учиться в разведку...
- Каждый исчет взаимовыгоду.
- Низы оказавшиеся на дне, почувствовали проблему...
- В новогодний праздник двое мальчуганов гуляли, заглядывая в мимо проходящие окна.
- Текст многочислен однородными прилагательными.
- Автор красочно описывает колбасы и фрукты. Ему помогают метафоры и эпитеты.
- Этим днем является новогодний праздник Новый год.
- Автор затронул глобальную проблему, к которой причастен каждый человек в России, и решать ее тоже должен каждый, например, предохраняться во время сэкса, чтоб не было больше таких несчастных детей, которых некоторые неспособны содержать.
- В его произведениях прослеживается незамысловатая любовь к родине.
- Соня пала физически, вытянув желтый билет.
- Эти чистые сердца страдают в грязи, холоде и темноте.
- Чем больше человек читает, тем грамотнее он становится писать и говорить.
- Он знает, какие это срадания.
- Когда-то его достоинство было опущено.
- Константин Паустовский передал ему, что человек должен быть добрым.
- Миклухо-Маклай - знаменитый экспедитор того времени. Он ездил к попуасам. Его выгоняли из всех заведений России.
- Мы отталкиваем людей своей невежестливостью.
- Автор ловко и к месту использует средства выразительности.
- Если человек хочет, чтобы его уважали, он должен относиться точно так же к окружаемым.
- Автор за недолгие 42 года поведал нам о нелегкой судьбе замечательного путешественника Миклухо-Маклая.
- Не было стимула объяснять какой-либо феноним.
- Автор использует экспрессивный набор слов.
- Может и создадется когда-нибудь идеальное общество.
- Все в мире связано с помощью передачи ценностей от учителя к ученику.
- Тендряков в своем тексте использует метафоры Паустовского.
- Я боюсь согласиться с автором и принять его точку зрения.
- Нам знакомы Толстой, Дюма и уж всяко любимый всеми детьми Дюль Верн.
- Ни один человек не станет скрывать своих духовных ценностей.
- За это я очень люблю бабушку и К. Паустовского.
- Слепость и глухость к людскому достоинству.
- Тендряков прав в плане братия примера у старших людей.
- Немалоизвестные люди.
- Я вполне поддерживаю его идеологию и пытаюсь передать ее дальше из своего поколения в то время, в котором будут жить мои дети.
- Чтобы передать это нам на примере Тендрякова, он пользуется метафорой.
- Автор использует повтор для насыщения текста различными видами красочных слов.
- В подтверждение этого есть факт из жизни ученика К.Г. Паустовского во время семинара в литературном институте.
- Стоит прислушаться к словам Тендряева.
- Автор мог бы немного смягчить смерть Муму.
- Эгоизм главного героя счел, что его любовь важнее.
- Молодецкая страсть охватила юношеское сердце по весне.
- Сострадание нужно человеку как утренняя зарядка.
- Многие люди восхищаются картинами и памятниками, а что уж говорить о любви.
- …Герасима - бедного героя произведения, немого, нищего и с одной собакой!
- Также от его действий пострадали малыши, которые строили замок из песка, кошелка с овощами, которая стояла на остановке.
- Его няня Арина Родионовна оставила на нем отпечаток.
- Как трактировать последнюю строку?
- Милосердие - это часть нас, которая тоже хочет жить.
- Читатель должен направить ум на поиски главной идеи текста.
- Эти вопросы важны для человечества всего времени.
- Интерпретации фамилии Гранина: Грунин, Гранов, Гринин, Градин, Грин, Грамин; интерпретации фамилии Котлярского: Котлятский, Котярский.
- Большинство писателей пишут поэзии о милосердии.
- Старая, сбитая с ног кошелка с овощами…
- В конце своего рассказа автор проучает своего героя тем, что как бы наступает на него стадой молодых людей.
- Старая торговщица не может понять героя.
- На мой взгляд, я разделяю позицию автора.
- Убив природу, погибнет все живое на земле. И не будет уже каникул у наших бабушек.
- Песков употребляет этот диалог, чтобы мы увидели картину с точностями.
- Чиновники ищут выгоду для своего кошелька, который и так полон. Они даже лес не могут нормально отравить. А всю вину сваливают на производителей отравы.
- В тексте используется градация (большая стая сорок).
- …относясь к этой проблеме вышеперечисленными чувствами…
- Надо писать жалобы в различные субстанции, привести и ткнуть носом: вот. Смотрите.
- …средство выразительности: авторский вопрос.
- Ведь лес дает многое: чистый воздух, дерево, луга, любоваться животными, пение птиц.
- На огромной территории растут шикарные леса.
- Причем автор использует его (диалог) не только с людьми в тексте, но и с читателями.
- Когда я прочитала этот текст, я поняла только то, что в нашей стране очень мало лосей. Плохо делают дела те люди, которые корчевают леса.
- Покупая зимой шубы, шапки, перчатки, мало кто задумывается, что леса пустеют, все хотят теплые шубы. Ковры из медведя.
- Как же обидно за 26 лосей, погибших по причине обогащения чьих-то карманов.
- Природа – это святой кусочек, который подарил нам Бог.
- Автор поднимает тему о загрязнении нашей природы электростанциями.
- В начале текста я с автором согласен. В середине текста Смольников использует сравнения, в отличие от начала, где он использовал метафоры.
- Я, конечно же, разделяю позицию автора со своей.
- …выхлабные газы ...
- Конечно, все преимущества станции помогли людям выбраться из-под обломков войны.
- …вспоминается «Прощание с Матерой» Солженицына.
- И будет свежая, здоровая рыба у нас за обеденными столами.
- Человек, не читающий Стендаля. Диккенса, Достоевского, не может говорить, что он начитан литературой.
- Бродский часто использует риторические обращения, привлекая читателя к их надобности и необходимости.
- Нужна хорошая система очистки окружающей нас природы.
- Метафоры придают тексту трагичность, необходимую обсуждению таких серьезных вопросов.
- Если бы не было ГЕС, АЭС, не было бы никаких прогрессов.
- Природа – это там, где мы гуляем, отдыхаем.
- Через весь текст автор пропустил полную иронию.
- Автор использует прямую речь, чтобы лучше передать состояние чиновников и людей.
- Это важная проблема –загубление птиц.
- Между чиновниками и людьми разговора не получается.
- Люди сначала выбрасывают на определенных участках всякие токсические вещества, после чего они корчевают лес.
- Лес нужно беречь, из-за него зависит кислород. Можно, конечно выкорчевать лес, но только не увлекаясь, маленький кусочек. А до этого нужно проверить, какие животные находятся в этом районе.
- …утвердительная форма человеческих голов… .
- На протяжении ХХ века человечество издевалось над природой как хотело.
- Любой человек начинает чувствовать мудрость, любовь к матушке-земле.
- …окружающие нас духовные прелести…
- Автор поднял экологическую тему жизни.
- Если мы не начнем делать заповедники и не начнем следить за их размножением, тогда и мы вымрем.
- Некоторые животные дают нам ценные вещи: хищники –шкуры, насекомые –мед, все остальные –бивни, рога, молоко, яйца и т. д.
- Кто же как не полевые мыши будут ворошить землю?
- Автор использует 3 и даже больше средств выразительности.
- Животных нужно бережно любить.
- В этом прискорбном тексте поднимается вопрос о халатности и глупости.
- Диалектизм начинается с мрачного описания падальщиков типа ворон, развивается до «падальщиков» типа чиновников и заканчивается на минорной ноте.
- Проблема вырубки лесов - проблема каждого современного человека.
- Предпочли путь халявнее и легче.
- Неужели нельзя предвидеть беду, допускать разрушение нашей хрупкой матери-земли?
- …отчистить лес от деревьев…
- "Стационарный смотритель".
- Любовь - это душевный процесс, который происходит в сердце.
- Что посеешь, то и пожмешь.
- Когда наконец встал, он рассвереп.
- Реплики прохожих делают текст более узнаваемым.
- Уборщица стала первой жертвой его любви, потому что он набросился на нее, вылетев на лестницу.
- Пародируя современную молодежь градаском.
- Если у одного пруда целая толпа обезумевших людей, то что же тогда творится у моря, на пляже?
- Сейчас окружающий нас мир развивается по законам гуманизма и мобильности.
- Кошелка могла бы быть и потерпимей. Кошелка закричала ему: "Бандит!"
- Из кошелки с овощами вывалились фрукты.
- Чтобы подкрепить обосновательность своих мыслей…
- Автор с иронией относится к своему персонажу в 35-м предложении.
- Ну как же получить милосердие нуждающемуся человеку?
- Не все могут понять одиноких, кинутых жизнью людей.
- Многочисленные эпитеты показывают состояние души и тела бедных людей.
- Автор ставит вопросительные знаки, чтобы читатель задался этими вопросами.
- Автор употребил отрывок из стихотворения.
- Проблема падения человека в обществе…
- Давайте послушаем бессмертного русского писателя, к которому никогда "не зарастет народная тропа".
- Каждый должен быть милосердлив.
- Многие из-за любви забывают экзамены, а кого-то увольняют с работы.
- Авторы вроде Гоголя перехватили тему и добавили свои труды в мировую литературу.
- Какие порывы и аспекты выделяются в человеке в минуты неописуемого блаженства?
- Пушкин возбудил всех писателей.
- Униженные и оскорбленные герои, они играют определенную роль в рассказе и ничего с этим сделать не могут, такова их судьба, их надо презирать и унижать.
- Некоторые писали, может, и нравственное творчество, но некоторые писали книги не ради карьеры, но и ради денег, да и в XIX веке писать особо не очом.
- Они помогают своим братьям и сестрам, которые окружают их.
- Доза какаина.
- Самого что не но есть.
- Писатели показывают проблему людей, которые просят милостыню.
- Взять, например, "Капитанскую дочку".
- Если кто-то появляется на свет, значит это кому-нибудь нужно.
- Для создания толпы автор длинно перечисляет фамилии известных писателей: Гоголя, Достоевского, Толстого, Короленко, Чехова, Лескова.
- Любовь. Надо все забыть и отдаться этому прекрасному чувству с ног до головы.
- Стал крушить все на своем ходу.
- Как ведет себя человек, у которого обезумевшая от счастья голова с мыслями о том, что его любят?
- С помощью рядов однородных членов (Пушкин и Достоевский, Гоголь и Толстой, Лесков и Чехов) автор вспоминает авторитетов в русской литературе.
- В тексте видны риторические восклицания (в данном случае вопросы).
- Это придает рассказу живности.
- По цели высказывания Тендряков рассуждает очень эмоционально.
- Сонечку можно отнести к числу падших людей, т. к. она работает на панели.
- Автор текста так хочет вонзить в каждого человека чувства и милосердие.
- Пушкин оставил в литературе большие буквы.
- Текст написан по Тендрякову. Ему очень повезло в жизни.
- Во все времена старшие люди передавали свои традиции и опыт младшим. Эту же картину мы можем наблюдать и в животном мире.
- До тех пор мы будем не только называться человеком, а будем им.
- У каждого человека есть своя духовная ценность.
- Автор выражает свои мысли под средством собственных рассуждений.
- В этом высказывании есть доля мысли и самого Паустовского.
- Автор приводит разновидные примеры.
- "В мой жестокий век возглавил я свободу…
- "В мире нет, как сказал Достоевский, "ненужных людей", и нельзя проводить разделение общества на "право имеющих" (как, например, Раскольников из романа Преступление и наказание") и на "дрянь всякую".
- Красной нитью проходит по этому тексту гуманная идея.
- Тут началась грубая дискуссия с осуждениями и резкими выражениями. Паустовский вскочил и закричал на обидчиков.
- Великая связь протикает между учителями и учениками. Учителя указывают нам на ошибки и просят о невыполнении их в дальнейшем.
- Кто-то передает духовные ценности в устной форме, кто-то изложит их в своих трудах.
- Я уважаю Паустовского за вклад, который он внес в русскую гуманную литературу.
- Человеческое достоинство - это большой зеленый лист с плодом.
- Человеку приходится быть подвижником, несмотря на его местоположение на социальной почве.
- Иногда дастаются такие плохие ученик, что они делают учителя злым, таким учителям всеравно, знаешь ты предмет или нет.
- Учителя унижают нашу самооценку.
- Нет ничего важнее проявления гуманизма ко всей живой и неживой окружающей нас среде.
- У Пушкина есть стихотворение "Поэт и Торговец".
- Я уверена, что Тендрякову удалось наладить связь времен.
- В книгах можно найти что-нибудь подталкивающее к улавливанию.
- Праздность природы.
- Надеюсь, будут люди, которые смогут взять на себя роль подвижника и нести на себе труды не только Паустовского, а смогут отдать этому жизнь.
- Автор использует народные члены.
- Разбирался рассказ о продавщице и покупателе. И они набросились на автора, не отходя от прилавка.
- Автор начинает описывать Меклуху Маклая с самых ранних лет, а заканчивает в старческом возрасте.
- Нет ничего более значительного, чем быть слепым и глухим к немому (в тексте - к нему).
- Это очень правильные и умно сформулированные слова.
- Ни-кто ни-когда.
- В нашем обществе ученым отводится отдельное социальное место.
- Легкомыслящий человек.
- С этой мыслей автора невозможно не согласиться.
- Миклухо-Маклай жил среди попуасов и прожил 2 года и 8 месяцев. За это время он побывал на всех материках южного полюса: Африке, Австралии, острове Пасхи.
- Если сегодня ты унижишь человека, то завтра он унижит тебя.
- Детство провел с произведениями Паустовского, а также с Чеховым и Толстым…
- Быть просто добрым, человековлюбленным мало.
- Слишком много развелось подлых людей, способных плюнуть в спину, как только ты повернулся к ним лицом.
- Он не хотел, чтобы связь времен оторвалась.
- Очень хорошо, когда в передаче духовных ценностей передается только хорошее.
- Доброта бывает активная и инертная, я думаю, что активной добротой должно заниматься государство.
- В юности Миклуха-Маклай был вольнодумным, бунтарским человеком, за что и покинул гимназию.
- Каждый человек будучи прочитав его…
- Автор говорит нам, что не надо искать виновных, надо копать еще глубже.
- Миклухо-Маклай, вооруженный лишь уважением и доброжевательством… (позднее "в" исправлено на "л").
- Обладая этими качествами, можно договориться с незнакомым человеком.
- Гуманные науки Паустовского о человеко любии не канут в реку времен, связь между ними не прерветься.
- Несущий хлеб литературы.
- Духовноистощенные.
- При общении с незнакомым человеком в первую очередь надо быть величавым и поддерживать интересы собиседника.
- Можно переубедить любого человека, даже если в своем мнении он был уверен с самого рождения.
- Люди под влиянием города становятся глупыми, думая, что все отрастёт само.
- Люди не уважают природу из-за индивидуального незнания дела, на которое идут.
- Люди будут беречь природу, относиться с уважением к себе подобным и наступит утопия (!).
- Вывод один - надо меняться, менять жизнь и донести окурок до урны!
- Даже я поражаюсь прочитанному, не говоря уже про всех остальных.
- Надо все доказывать экспериментально, опираясь на существующие уже долгие годы законы природы.
- Я в корне согласна с писателем.
- Зачем паразитировать там, где живем?
- Как уберечь животных от непроизвольной гибели?
- …маленькие и большие зверьки леса…
- …появляются диалективизмы.
- …такими темпами нашим детям негде будет жить.
- Люди забыли, что природа не бездонное корыто.
- Люди вспомнят, что, как он пишет, используя метафору, насекомые - наши друзья.
- Даже насекомых стоит уважать.
- В таком темпе мы вымрем лет через 100-200, если не перебьем друг друга.
- Я, например, в будущем хочу попытаться остановить мучительный конец всему живому.
- Надо уважать животных и задумываться о них.
- Автор хочет, чтобы проблема, поднятая им, стала для нас родной.
- Многие не увидят такие маленькие прелести природы, как огромный лось.
- Это касается таких каверзных людских деяний, как убийство лесных жителей и вырубка лесов.
- Что может быть чудесней, чем любоваться сказочными проделками природы.
- Также в тексте есть последовательность и образность.
- …это-го, за были, да же
- Разве можно найти человека, равнодушного к запаху сирени, к запаху заячьих лапок на хрустящем снегу?
- Этот текст заставил меня задуматься о природе. Хочется вступить в гармонию с ней.
- Автор особо выделил три составляющих: бережное, разумное расходование недр, вызванное нежными чувства ко всему живому.
- Бабочки – представитель природы.
- Чиновники следуют только плану и зову своего кошелька.
- Природа омолаживает человека изнутри.
- Все мы хотим забыть о том, что мы прогрессивные люди и слиться с зеленью.
- Человек теперь ютится в крохотных комнатках домов-муравейников, тесных офисах и лифтах, похожих на гроб.
- …сдабривая свой текст метафорами (фабрика тишины) в духе соц-арта.
- Даже легкое упоминание этих слов создает состояние усталости.
- Горожанин обычно умен, деревенский житель – мудр.
- Для покоя и комфорта люди селятся на виллах и в палатках.
- Отрывок пресыщен сложными синтаксическими конструкциями.
- Автор поднимает проблему неестественности урбанистического уклада жизни, который вызывает нервные срывы и эмоциональные перегрузки и предлагает их разрешение – регулярное посещение природы.
- На мой взгляд, автор неоправданно расширяет потенциальную клиентуру пользователей открытого пространства в качестве средства, освобождающего от эмоциональных перегрузок.
- Мы недооцениваем простор, который имеем.
- Я говорю о свободе, которой не чувствуется среди асфальта, кирпича, кусочка неба через окно.
- Автор в сочетании с аргументами использует некоторые тропы.
- Перед глазами возникает бескрайнее глубокое небо, появляется мысль: как бы не утонуть в нем.
- …присовукупить
- Автор после поднятия этого вопроса ненавязчиво намекает, что с этим надо что-то делать.
- Шумный переулок противопоставлялся метафорам.
- Нуждаемся ли мы в окружающей среде?
- Прочитав данный текст, на меня нашло чувство патриотизма.
- Так давайте ее (страну) любить и сохранять так, как мы: я и Чивилихин.
- Автор пользуется повтором слова Кавказ, чтобы навеять на нас состояние покоя, ведь Кавказ –это курорт, а курорт – это романтика.
- О великий и могучий, русский язык! Нибудь тебя…
- Для большинства молодых людей памятники – это место для просиживания штанов, распития алкогольных напитков и прочих непотребных вещей.
- Корнями своими мы упираемся не в города, а именно в деревню.
- …я согласна с довыдом…
- Несколько ловких оборотов делают текст гармоничным.
- Русь - божественный край, где Бог, как простой мужик, шагает по меже или ночует под кустом.
- Печорин извлек Бэлу из горской семьи, вместо того чтобы погрузиться в нее самому.
- Печорин плачет над телом умершего коня.
- Нужно жалеть истерзанную обществом человеческую душу.
- В праздности Онегина виновато время, унижающее смелые умы до бессмысленного прозябания.
- Печорин долго морочил Мери голову. Потом Печорин холодеет к ней.
- Главный герой встречает Мери и добивается ее любви. Он удовлетворен. Но тем, чего он добился, он впоследствии не пользуется…
- Тарелка утратила все свои человеческие качества.
- Пушкин вспоминает свою избранницу, которой он читает первоначальный текст стихотворений: "Но я плоды моих мечтаний // И романтических затей // Читаю только старой няне, // Подруге юности моей…"
- Мадемуазель Бурьен была сожительницей княжны Марьи.
- На первом этапе Маяковский хочет понять, какова цель жизни такой сильной личности, как он. На втором этапе он работает как пролетарский писатель.
- В разговоре с Аркадием Базаров видит природу, правда, в лице одной-единственной осины.
- Экономическое и политическое состояние страны пришло в упадок.
- Пассивное отношение народа к свободе проявляется стихийно.
- Мы, жители ХХI века…
- Татьяна сидела за столом и внешне соответствовала идеалу автора.
- Понтий Пилат был иудейским прокуратором.
- "Лелеющий гармонией стих Пушкина", как писал В.Г. Белинский.
- В контексте стихотворения слово скрипка (существительное) очень похоже на наречие.
- Человек обнял "деревянную шею скрипки", как родную мать.
- Истина - тяжелый крест, не все способны его вынести.
- По своему значению для страны мужик - "это наше все".
- Лермонтов жил и творил во времена, отравленные общественно-политической трясиной.
- Ленский не сумел воспользоваться ученостью: он выбрал Ольгу.
- Любовь, по Бунину, единственное возмещение всех недостач.
- Берлиоз в прямом смысле теряет голову и лишь на балу, оказавшись отделенным от тела, вынужден признать свою ошибку.
- Родион в христианстве толкуется как "бутон Христа".
- Базаров умер нелепо: в кровь попал трупный яд, когда Базаров осматривал мертвого крестьянина.
- Обломов - живая загадка, но мертвая душа. В отличие от него, сам Гончаров отправился в плавание, завершив свое произведение, хотя его и отвлекали мысли о родной деревне, Волге, полях.
- Пушкин вводит в пьесу "Скупой рыцарь" еще одно действующее лицо - "проклятого жида почтенного Соломона".
- В новелле "Фаталист" Печорин исполняет роль "черта", который "дернул Вулича ночью с пьяным разговаривать".
- И мальчишка в исступлении бросается на Миколку с кулачонками. С такой же жестокостью Раскольников убивает старуху процентщицу.
- Одинцова располагает Базарова к себе своим умом и получает из его уст лестную характеристику: "баба с мозгом".
- Это дно его собственной души, самые нижние ее этажи.
- Татьяна получила возможность находиться в гармонии с природой, вблизи своих родных корней.
- Маяковский бросает вызов обществу тем, что он делается собакой в одноименном стихотворении.
- Блок сидит в кабаке и ему кажется Незнакомка.
- Его произведения глубоко аллергичны.
- Катерина была зажата в четырёх стенах, да ещё и Кабаниха сверху!
- Передо мной небольшой отрывок Ивана Алексеевича Бунина
- По-всюду
- Девушка рассеяна
- Мать думала, как бы потеплее надеть детей завтра
- Чтобы он ни читал, его внимательно слушали
- В одном из рассказов "маленькой трилогии", который называется "Ионыч", показано духовное вымирание личности под воздействием среды.
- Этот лед - книга, замороженная история.
- Но общественная среда своей обывательской тиной засасывает доктора.
- Девятнадцатый век, разъяренный восстаниями и реформами, жестоко мстил своим обитателям.
- Андрей Соколов - простой парень - целиком посвятил себя чаяниям страны.
- Другим героем, похоронившим душу в усадьбе, был Чимша-Гималайский, закопав ее под кустом крыжовника.
- Сегодня уже общим местом считается врачебный взгляд на любовь как на род нервного заболевания.
- Беликов выставлял свой футляр наружу.
- Чехов, вместо того чтобы соединить молодых людей в счастливом браке, приводит их на кладбище.
- Создав поэму "Двенадцать", Блок в сердцах воскликнул: "Сегодня я гений!"
- Ионыч - заплывшее жиром существо, недостойное носить гордое имя Человек.
- Прошли все кризисные моменты страны, но все же остались наболевшие места.
- ...поэма Шекспира "Королева Лира"...
- ...великие мастера прошлого Пушкин, Лермонтов, Агата Кристи, Гоголь.
- ...главной задачей сериала является потеря девственности.
- ...текст вызвал у меня полное непонимание и негодование.
- ...метафора для пышности фраз и понятности.
- "Догнать и перегнать Америку!" - лозунг СССР конца 18 - начала 19 вв.
- Ряды однородных членов и просто однородные члены делают текст очень пышным и насыщенным.
- Даже среди бандитов имеются люди, с которыми приятно иметь дело.
-
Я думал, что все бандиты остались в ХХ веке, что они стали бизнесменами, но нет, опять поползли. Даже придя на дискотеку, сразу увидишь, идет парень в кожаной куртке, думаешь: бандит, а нет, брат, обычный сопляк, подросток, который захотел, чтобы о нем думали как о крутом бандите.
-
На разборках, их называемые стрелки, постреляют кого-нибудь и ходят довольные. А потом вспомнят, что своего убили и надо отомстить за это, за братуху свою. Да и гляди нас с вами постреляют на всякий случай.
-
Автор показывает свою негативность ко всему, что он написал. Как он относится к людям, пародирующих бандитов. Оно нам, народу надо, мне не надо! Я не ходу так, чтобы бояться выходить на улицу, ожидая, что тебя там кто-то ждет и хочет долбануть по голове за цепочку.
-
Автор не использует сложных, запутанных слов. Лексические повторы делают текст подвластным любому читателю.
-
Разве мы хотим возвращаться вечером с работы, чтобы вокруг нас носились какие-то люди с пистолетами в руках и устраивали всякие побои, убийства, и не стоит снимать такие ужасные сериалы, потому что они показывают всю действительность нашей страны.
-
Только что мною был прочитан очерк известного писателя Алексея Андреева.
-
Санкт-Петербург и есть то место, где обитает множество бандитов как плохих, так и хороших.
-
У меня друзья и то фанатеют по сериалам, и в особенности по "Бригаде". Посмотрят и ходят как маленькие: мы с 1 класса вместе и за все поступки мы будем отвечать тоже вместе.
-
Заканчивая свое рассуждение, я хотел бы написать слова неизвестного мне человека: "Весь мир - театр, а мы в нем все актеры".
-
Важно то, что передачи и фильмы, показываемые по ТВ, были человеческими и сердечными, потому что только в результате такого альянса будущее будет светлым.
-
Но никогда не надо забывать, в какой стране мы живем. Ведь у нас, если жить честно, не проживешь.
-
В конце своего рассуждения автор говорит о том, что давайте поможем бандитам, но не факт, что мы все доживем.
-
В этом тексте много иронии, развернутых метафор, но он вызывает отвращение.
-
А у нас подростки разговаривают на телевизионном жаргоне.
-
С точки зрения автора, хорошие и нехорошие бандиты не должны друг другу помогать, а милиция не должна вмешиваться в их проблемы.
-
Конечно бандиты бывают хорошие. С ними очень сильно борются милиционеры.
-
Мне показалось, что иронически описывая бандитов, автор таким образом презирает их.
- Двуякий смысл.
- Его произведения охватывают период разгула бюрократии в условиях русской действительности.
- Уже сама фамилия Манилова говорит о том, что он манит. В голове Манилова, как и в его хозяйстве, твориться полный развал.
-
Коробочка готова продать все, что выращивается в ее поместье, даже мертвые души. Плюшкин всех людей переморил голодом.