-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Русский язык от "знатоков"...)))

Пятница, 30 Июля 2010 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Гринчув Русский язык от "знатоков"...)))

Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи речей, составленных из бесполезных слов...

http://www.kurier.lt/kurier/galerija/144142_01.jpg


  • Автор не придерживается определенных позиций, он оставляет их читателю. Его намеки помогают понять, к чему клонит писатель.
  • Человек ведет свое начало от обезьян. Этот научный факт общеизвестен. Обезьяны жили и живут группами в лесах. В группе есть и вожак, и главная самка. Взаимопомощь и взаимовыручка – самые важные качества, присутствующие в жизни этих млекопитающих. Обезьяны никогда не бросают своих сородичей, помогают болезненным и слабым. Хоть мы и произошли от столь благородных животных, но, к сожалению, не у всех нас есть способность сопереживать.
  • К сожалению, мы все знаем, что российские детские дома губят своих воспитанников, чем придают им уверенность в будущем.
  • Свобода и радость жизни заключаются не в развязности, не в умении хватать девушек за ягодицы, не в том, как пьешь пиво, а в свободном и добром общении, а не просто разговор о пьянке, в которой ты участвовал.
  • Надеюсь. Что будущее поколение сможет понять и уловить ту ниточку, которую показал автор в данном тексте.
  • Автор заостряет внимание на диалектизмах, этим ветеран доказывает свои чувства.
  • Автор задается риторическими вопросами.
  • Поэтому я призываю школьников, студентов, абитуриентов и даже их родителей, цените слово, уделяйте ему достойное внимание, любите и поздравляйте друг друга с чем-то новым, душевным, тем, что не заросло еще мхом.

  • Так как этим они унижают себя и человека, на которых оно направлено.
  • В основном текст наполнен повествованием и рассуждением.
  • Ни в чем неповинные дети не заслуживают плохих родителей, ведь дети – цветы жизни.
  • Проблема воспитания одна из животрепещущихся.
  • Хамингуэй – православный писатель.
  • Прочитав данный текст, у меня сразу всплыло желание оказаться в такой же семье, как Наташа.
  • Пойду по жру звучит не очень, поэтому люди говорят пойду по ем.
  • Автор хочет показать, куда упало все новое поколение России из-за родителей-алкоголиков.
  • Если мы заглянем в зад истории, то увидим там молодых членов. Сброшенных в шурф и задавленных вагонеткой.
  • Катерина нырнула в Неву и больше не вынырнула.
  • Я согласна с мнением автора, но мне кажется, оно не всегда верно.
  • Используя выразительные эпитеты Куприн приближает нас к смыслу текста.
  • Трудно сказать, согласен я с автором или нет. Смотря, с какой стороны моего рассуждения.
  • Я думаю, что автор сам когда-то был нищим или таковым является.
  • Мысли о вкусной еде, доме, елке, которые периодически выглядывают из окон домов, не могут покинуть маленькие головки.
  • Мне кажется, что это текст, потому что автор рассказывает о Лешке.
  • В романе Гоголя «Бедные люди» Лука утешал ночлежников.
  • Я согласен с автором. Прочитав определенный список книг, станешь образованным, а если прочитал другой список – нет.
  • Вот взять к примеру Менделеева. Многие считают его химиком. Но я-то точно знаю, что химия занимала далеко не большую половину.
  • Ломоносов в лаптях пришел в Москву. Там он врал, что он сын академика, думаю, что если б он был жив, мне бы было о чем с ним поговорить, у нас бы нашлось что-нибудь общее.
  • Можно прочитать одну книгу и успокоиться и с чистым сердцем считать себя образцовым членом.
  • Чем больше человек читает, тем грамотнее он становится писать и говорить.
  • Большинство наверное людей читает классику.
  • Когда люди читают книги, они начитываются многому интересному.
  • Когда они ее (березку) садили, она была еще живая.
  • Я очень сильно понимаю, что творится внутри у автора.
  • Вспоминал прошлое с недовольствием и безжалостью.
  • Для доказательства Куприн использует восклицания.
  • Читая этот текст, я поняла, что такую проблему нельзя оставлять без внимания. По моему лицу прокатилась слеза.
  • …перебиваясь с корки на корку.
  • Ненавижу писать сочинения… Проблема текста в том, что он очень большой, его долго читать.
  • Книги помогают стать более красноязычным.
  • То, что люди бывают, это давно понятно.
  • Автор это говорит несмотря на то, что тут же осуждает испорченного Гоголя.
  • В Индии заводятся много детей.
  • Известный писатель Л. Андреев в своем рассказе «Дети подземелья» призывает читателей к уму и разуму.
  • ... задаюсь себе вопросом.
  • В тексте используется фигура умолчания, которая выражена многоточием. Этот лексический прием…
  • В.В. Путин не ладил с учебой, и его отправили учиться в разведку...
  • Каждый исчет взаимовыгоду.
  • Низы оказавшиеся на дне, почувствовали проблему...
  • В новогодний праздник двое мальчуганов гуляли, заглядывая в мимо проходящие окна.
  • Текст многочислен однородными прилагательными.
  • Автор красочно описывает колбасы и фрукты. Ему помогают метафоры и эпитеты.
  • Этим днем является новогодний праздник Новый год.
  • Автор затронул глобальную проблему, к которой причастен каждый человек в России, и решать ее тоже должен каждый, например, предохраняться во время сэкса, чтоб не было больше таких несчастных детей, которых некоторые неспособны содержать.
  • В его произведениях прослеживается незамысловатая любовь к родине.
  • Соня пала физически, вытянув желтый билет.
  • Эти чистые сердца страдают в грязи, холоде и темноте.
  • Чем больше человек читает, тем грамотнее он становится писать и говорить.
  • Он знает, какие это срадания.
  • Когда-то его достоинство было опущено.
  • Константин Паустовский передал ему, что человек должен быть добрым.
  • Миклухо-Маклай - знаменитый экспедитор того времени. Он ездил к попуасам. Его выгоняли из всех заведений России.
  • Мы отталкиваем людей своей невежестливостью.
  • Автор ловко и к месту использует средства выразительности.
  • Если человек хочет, чтобы его уважали, он должен относиться точно так же к окружаемым.
  • Автор за недолгие 42 года поведал нам о нелегкой судьбе замечательного путешественника Миклухо-Маклая.
  • Не было стимула объяснять какой-либо феноним.
  • Автор использует экспрессивный набор слов.
  • Может и создадется когда-нибудь идеальное общество.
  • Все в мире связано с помощью передачи ценностей от учителя к ученику.
  • Тендряков в своем тексте использует метафоры Паустовского.
  • Я боюсь согласиться с автором и принять его точку зрения.
  • Нам знакомы Толстой, Дюма и уж всяко любимый всеми детьми Дюль Верн.
  • Ни один человек не станет скрывать своих духовных ценностей.
  • За это я очень люблю бабушку и К. Паустовского.
  • Слепость и глухость к людскому достоинству.
  • Тендряков прав в плане братия примера у старших людей.
  • Немалоизвестные люди.
  • Я вполне поддерживаю его идеологию и пытаюсь передать ее дальше из своего поколения в то время, в котором будут жить мои дети.
  • Чтобы передать это нам на примере Тендрякова, он пользуется метафорой.
  • Автор использует повтор для насыщения текста различными видами красочных слов.
  • В подтверждение этого есть факт из жизни ученика К.Г. Паустовского во время семинара в литературном институте.
  • Стоит прислушаться к словам Тендряева.
  • Автор мог бы немного смягчить смерть Муму.
  • Эгоизм главного героя счел, что его любовь важнее.
  • Молодецкая страсть охватила юношеское сердце по весне.
  • Сострадание нужно человеку как утренняя зарядка.
  • Многие люди восхищаются картинами и памятниками, а что уж говорить о любви.
  • …Герасима - бедного героя произведения, немого, нищего и с одной собакой!
  • Также от его действий пострадали малыши, которые строили замок из песка, кошелка с овощами, которая стояла на остановке.
  • Его няня Арина Родионовна оставила на нем отпечаток.
  • Как трактировать последнюю строку?
  • Милосердие - это часть нас, которая тоже хочет жить.
  • Читатель должен направить ум на поиски главной идеи текста.
  • Эти вопросы важны для человечества всего времени.
  • Интерпретации фамилии Гранина: Грунин, Гранов, Гринин, Градин, Грин, Грамин; интерпретации фамилии Котлярского: Котлятский, Котярский.
  • Большинство писателей пишут поэзии о милосердии.
  • Старая, сбитая с ног кошелка с овощами…
  • В конце своего рассказа автор проучает своего героя тем, что как бы наступает на него стадой молодых людей.
  • Старая торговщица не может понять героя.
  • На мой взгляд, я разделяю позицию автора.
  • Убив природу, погибнет все живое на земле. И не будет уже каникул у наших бабушек.
  • Песков употребляет этот диалог, чтобы мы увидели картину с точностями.
  • Чиновники ищут выгоду для своего кошелька, который и так полон. Они даже лес не могут нормально отравить. А всю вину сваливают на производителей отравы.
  • В тексте используется градация (большая стая сорок).
  • …относясь к этой проблеме вышеперечисленными чувствами…
  • Надо писать жалобы в различные субстанции, привести и ткнуть носом: вот. Смотрите.
  • …средство выразительности: авторский вопрос.
  • Ведь лес дает многое: чистый воздух, дерево, луга, любоваться животными, пение птиц.
  • На огромной территории растут шикарные леса.
  • Причем автор использует его (диалог) не только с людьми в тексте, но и с читателями.
  • Когда я прочитала этот текст, я поняла только то, что в нашей стране очень мало лосей. Плохо делают дела те люди, которые корчевают леса.
  • Покупая зимой шубы, шапки, перчатки, мало кто задумывается, что леса пустеют, все хотят теплые шубы. Ковры из медведя.
  • Как же обидно за 26 лосей, погибших по причине обогащения чьих-то карманов.
  • Природа – это святой кусочек, который подарил нам Бог.
  • Автор поднимает тему о загрязнении нашей природы электростанциями.
  • В начале текста я с автором согласен. В середине текста Смольников использует сравнения, в отличие от начала, где он использовал метафоры.
  • Я, конечно же, разделяю позицию автора со своей.
  • выхлабные газы ...
  • Конечно, все преимущества станции помогли людям выбраться из-под обломков войны.
  • …вспоминается «Прощание с Матерой» Солженицына.
  • И будет свежая, здоровая рыба у нас за обеденными столами.
  • Человек, не читающий Стендаля. Диккенса, Достоевского, не может говорить, что он начитан литературой.
  • Бродский часто использует риторические обращения, привлекая читателя к их надобности и необходимости.
  • Нужна хорошая система очистки окружающей нас природы.
  • Метафоры придают тексту трагичность, необходимую обсуждению таких серьезных вопросов.
  • Если бы не было ГЕС, АЭС, не было бы никаких прогрессов.
  • Природа – это там, где мы гуляем, отдыхаем.
  • Через весь текст автор пропустил полную иронию.
  • Автор использует прямую речь, чтобы лучше передать состояние чиновников и людей.
  • Это важная проблема –загубление птиц.
  • Между чиновниками и людьми разговора не получается.
  • Люди сначала выбрасывают на определенных участках всякие токсические вещества, после чего они корчевают лес.
  • Лес нужно беречь, из-за него зависит кислород. Можно, конечно выкорчевать лес, но только не увлекаясь, маленький кусочек. А до этого нужно проверить, какие животные находятся в этом районе.
  • …утвердительная форма человеческих голов… .
  • На протяжении ХХ века человечество издевалось над природой как хотело.
  • Любой человек начинает чувствовать мудрость, любовь к матушке-земле.
  • …окружающие нас духовные прелести…
  • Автор поднял экологическую тему жизни.
  • Если мы не начнем делать заповедники и не начнем следить за их размножением, тогда и мы вымрем.
  • Некоторые животные дают нам ценные вещи: хищники –шкуры, насекомые –мед, все остальные –бивни, рога, молоко, яйца и т. д.
  • Кто же как не полевые мыши будут ворошить землю?
  • Автор использует 3 и даже больше средств выразительности.
  • Животных нужно бережно любить.
  • В этом прискорбном тексте поднимается вопрос о халатности и глупости.
  • Диалектизм начинается с мрачного описания падальщиков типа ворон, развивается до «падальщиков» типа чиновников и заканчивается на минорной ноте.
  • Проблема вырубки лесов - проблема каждого современного человека.
  • Предпочли путь халявнее и легче.
  • Неужели нельзя предвидеть беду, допускать разрушение нашей хрупкой матери-земли?
  • отчистить лес от деревьев…
  • "Стационарный смотритель".
  • Любовь - это душевный процесс, который происходит в сердце.
  • Что посеешь, то и пожмешь.
  • Когда наконец встал, он рассвереп.
  • Реплики прохожих делают текст более узнаваемым.
  • Уборщица стала первой жертвой его любви, потому что он набросился на нее, вылетев на лестницу.
  • Пародируя современную молодежь градаском.
  • Если у одного пруда целая толпа обезумевших людей, то что же тогда творится у моря, на пляже?
  • Сейчас окружающий нас мир развивается по законам гуманизма и мобильности.
  • Кошелка могла бы быть и потерпимей. Кошелка закричала ему: "Бандит!"
  • Из кошелки с овощами вывалились фрукты.
  • Чтобы подкрепить обосновательность своих мыслей…
  • Автор с иронией относится к своему персонажу в 35-м предложении.
  • Ну как же получить милосердие нуждающемуся человеку?
  • Не все могут понять одиноких, кинутых жизнью людей.
  • Многочисленные эпитеты показывают состояние души и тела бедных людей.
  • Автор ставит вопросительные знаки, чтобы читатель задался этими вопросами.
  • Автор употребил отрывок из стихотворения.
  • Проблема падения человека в обществе…
  • Давайте послушаем бессмертного русского писателя, к которому никогда "не зарастет народная тропа".
  • Каждый должен быть милосердлив.
  • Многие из-за любви забывают экзамены, а кого-то увольняют с работы.
  • Авторы вроде Гоголя перехватили тему и добавили свои труды в мировую литературу.
  • Какие порывы и аспекты выделяются в человеке в минуты неописуемого блаженства?
  • Пушкин возбудил всех писателей.
  • Униженные и оскорбленные герои, они играют определенную роль в рассказе и ничего с этим сделать не могут, такова их судьба, их надо презирать и унижать.
  • Некоторые писали, может, и нравственное творчество, но некоторые писали книги не ради карьеры, но и ради денег, да и в XIX веке писать особо не очом.
  • Они помогают своим братьям и сестрам, которые окружают их.
  • Доза какаина.
  • Самого что не но есть.
  • Писатели показывают проблему людей, которые просят милостыню.
  • Взять, например, "Капитанскую дочку".
  • Если кто-то появляется на свет, значит это кому-нибудь нужно.
  • Для создания толпы автор длинно перечисляет фамилии известных писателей: Гоголя, Достоевского, Толстого, Короленко, Чехова, Лескова.
  • Любовь. Надо все забыть и отдаться этому прекрасному чувству с ног до головы.
  • Стал крушить все на своем ходу.
  • Как ведет себя человек, у которого обезумевшая от счастья голова с мыслями о том, что его любят?
  • С помощью рядов однородных членов (Пушкин и Достоевский, Гоголь и Толстой, Лесков и Чехов) автор вспоминает авторитетов в русской литературе.
  • В тексте видны риторические восклицания (в данном случае вопросы).
  • Это придает рассказу живности.
  • По цели высказывания Тендряков рассуждает очень эмоционально.
  • Сонечку можно отнести к числу падших людей, т. к. она работает на панели.
  • Автор текста так хочет вонзить в каждого человека чувства и милосердие.
  • Пушкин оставил в литературе большие буквы.
  • Текст написан по Тендрякову. Ему очень повезло в жизни.
  • Во все времена старшие люди передавали свои традиции и опыт младшим. Эту же картину мы можем наблюдать и в животном мире.
  • До тех пор мы будем не только называться человеком, а будем им.
  • У каждого человека есть своя духовная ценность.
  • Автор выражает свои мысли под средством собственных рассуждений.
  • В этом высказывании есть доля мысли и самого Паустовского.
  • Автор приводит разновидные примеры.
  • "В мой жестокий век возглавил я свободу…
  • "В мире нет, как сказал Достоевский, "ненужных людей", и нельзя проводить разделение общества на "право имеющих" (как, например, Раскольников из романа Преступление и наказание") и на "дрянь всякую".
  • Красной нитью проходит по этому тексту гуманная идея.
  • Тут началась грубая дискуссия с осуждениями и резкими выражениями. Паустовский вскочил и закричал на обидчиков.
  • Великая связь протикает между учителями и учениками. Учителя указывают нам на ошибки и просят о невыполнении их в дальнейшем.
  • Кто-то передает духовные ценности в устной форме, кто-то изложит их в своих трудах.
  • Я уважаю Паустовского за вклад, который он внес в русскую гуманную литературу.
  • Человеческое достоинство - это большой зеленый лист с плодом.
  • Человеку приходится быть подвижником, несмотря на его местоположение на социальной почве.
  • Иногда дастаются такие плохие ученик, что они делают учителя злым, таким учителям всеравно, знаешь ты предмет или нет.
  • Учителя унижают нашу самооценку.
  • Нет ничего важнее проявления гуманизма ко всей живой и неживой окружающей нас среде.
  • У Пушкина есть стихотворение "Поэт и Торговец".
  • Я уверена, что Тендрякову удалось наладить связь времен.
  • В книгах можно найти что-нибудь подталкивающее к улавливанию.
  • Праздность природы.
  • Надеюсь, будут люди, которые смогут взять на себя роль подвижника и нести на себе труды не только Паустовского, а смогут отдать этому жизнь.
  • Автор использует народные члены.
  • Разбирался рассказ о продавщице и покупателе. И они набросились на автора, не отходя от прилавка.
  • Автор начинает описывать Меклуху Маклая с самых ранних лет, а заканчивает в старческом возрасте.
  • Нет ничего более значительного, чем быть слепым и глухим к немому (в тексте - к нему).
  • Это очень правильные и умно сформулированные слова.
  • Ни-кто ни-когда.
  • В нашем обществе ученым отводится отдельное социальное место.
  • Легкомыслящий человек.
  • С этой мыслей автора невозможно не согласиться.
  • Миклухо-Маклай жил среди попуасов и прожил 2 года и 8 месяцев. За это время он побывал на всех материках южного полюса: Африке, Австралии, острове Пасхи.
  • Если сегодня ты унижишь человека, то завтра он унижит тебя.
  • Детство провел с произведениями Паустовского, а также с Чеховым и Толстым…
  • Быть просто добрым, человековлюбленным мало.
  • Слишком много развелось подлых людей, способных плюнуть в спину, как только ты повернулся к ним лицом.
  • Он не хотел, чтобы связь времен оторвалась.
  • Очень хорошо, когда в передаче духовных ценностей передается только хорошее.
  • Доброта бывает активная и инертная, я думаю, что активной добротой должно заниматься государство.
  • В юности Миклуха-Маклай был вольнодумным, бунтарским человеком, за что и покинул гимназию.
  • Каждый человек будучи прочитав его
  • Автор говорит нам, что не надо искать виновных, надо копать еще глубже.
  • Миклухо-Маклай, вооруженный лишь уважением и доброжевательством… (позднее "в" исправлено на "л").
  • Обладая этими качествами, можно договориться с незнакомым человеком.
  • Гуманные науки Паустовского о человеко любии не канут в реку времен, связь между ними не прерветься.
  • Несущий хлеб литературы.
  • Духовноистощенные.
  • При общении с незнакомым человеком в первую очередь надо быть величавым и поддерживать интересы собиседника.
  • Можно переубедить любого человека, даже если в своем мнении он был уверен с самого рождения.
  • Люди под влиянием города становятся глупыми, думая, что все отрастёт само.
  • Люди не уважают природу из-за индивидуального незнания дела, на которое идут.
  • Люди будут беречь природу, относиться с уважением к себе подобным и наступит утопия (!).
  • Вывод один - надо меняться, менять жизнь и донести окурок до урны!
  • Даже я поражаюсь прочитанному, не говоря уже про всех остальных.
  • Надо все доказывать экспериментально, опираясь на существующие уже долгие годы законы природы.
  • Я в корне согласна с писателем.
  • Зачем паразитировать там, где живем?
  • Как уберечь животных от непроизвольной гибели?
  • …маленькие и большие зверьки леса…
  • …появляются диалективизмы.
  • …такими темпами нашим детям негде будет жить.
  • Люди забыли, что природа не бездонное корыто.
  • Люди вспомнят, что, как он пишет, используя метафору, насекомые - наши друзья.
  • Даже насекомых стоит уважать.
  • В таком темпе мы вымрем лет через 100-200, если не перебьем друг друга.
  • Я, например, в будущем хочу попытаться остановить мучительный конец всему живому.
  • Надо уважать животных и задумываться о них.
  • Автор хочет, чтобы проблема, поднятая им, стала для нас родной.
  • Многие не увидят такие маленькие прелести природы, как огромный лось.
  • Это касается таких каверзных людских деяний, как убийство лесных жителей и вырубка лесов.
  • Что может быть чудесней, чем любоваться сказочными проделками природы.
  • Также в тексте есть последовательность и образность.
  • это-го, за были, да же
  • Разве можно найти человека, равнодушного к запаху сирени, к запаху заячьих лапок на хрустящем снегу?
  • Этот текст заставил меня задуматься о природе. Хочется вступить в гармонию с ней.
  • Автор особо выделил три составляющих: бережное, разумное расходование недр, вызванное нежными чувства ко всему живому.
  • Бабочки – представитель природы.
  • Чиновники следуют только плану и зову своего кошелька.
  • Природа омолаживает человека изнутри.
  • Все мы хотим забыть о том, что мы прогрессивные люди и слиться с зеленью.
  • Человек теперь ютится в крохотных комнатках домов-муравейников, тесных офисах и лифтах, похожих на гроб.
  • …сдабривая свой текст метафорами (фабрика тишины) в духе соц-арта.
  • Даже легкое упоминание этих слов создает состояние усталости.
  • Горожанин обычно умен, деревенский житель – мудр.
  • Для покоя и комфорта люди селятся на виллах и в палатках.
  • Отрывок пресыщен сложными синтаксическими конструкциями.
  • Автор поднимает проблему неестественности урбанистического уклада жизни, который вызывает нервные срывы и эмоциональные перегрузки и предлагает их разрешение – регулярное посещение природы.
  • На мой взгляд, автор неоправданно расширяет потенциальную клиентуру пользователей открытого пространства в качестве средства, освобождающего от эмоциональных перегрузок.
  • Мы недооцениваем простор, который имеем.
  • Я говорю о свободе, которой не чувствуется среди асфальта, кирпича, кусочка неба через окно.
  • Автор в сочетании с аргументами использует некоторые тропы.
  • Перед глазами возникает бескрайнее глубокое небо, появляется мысль: как бы не утонуть в нем.
  • присовукупить
  • Автор после поднятия этого вопроса ненавязчиво намекает, что с этим надо что-то делать.
  • Шумный переулок противопоставлялся метафорам.
  • Нуждаемся ли мы в окружающей среде?
  • Прочитав данный текст, на меня нашло чувство патриотизма.
  • Так давайте ее (страну) любить и сохранять так, как мы: я и Чивилихин.
  • Автор пользуется повтором слова Кавказ, чтобы навеять на нас состояние покоя, ведь Кавказ –это курорт, а курорт – это романтика.
  • О великий и могучий, русский язык! Нибудь тебя…
  • Для большинства молодых людей памятники – это место для просиживания штанов, распития алкогольных напитков и прочих непотребных вещей.
  • Корнями своими мы упираемся не в города, а именно в деревню.
  • …я согласна с довыдом
  • Несколько ловких оборотов делают текст гармоничным.
  • Русь - божественный край, где Бог, как простой мужик, шагает по меже или ночует под кустом.
  • Печорин извлек Бэлу из горской семьи, вместо того чтобы погрузиться в нее самому.
  • Печорин плачет над телом умершего коня.
  • Нужно жалеть истерзанную обществом человеческую душу.
  • В праздности Онегина виновато время, унижающее смелые умы до бессмысленного прозябания.
  • Печорин долго морочил Мери голову. Потом Печорин холодеет к ней.
  • Главный герой встречает Мери и добивается ее любви. Он удовлетворен. Но тем, чего он добился, он впоследствии не пользуется…
  • Тарелка утратила все свои человеческие качества.
  • Пушкин вспоминает свою избранницу, которой он читает первоначальный текст стихотворений: "Но я плоды моих мечтаний // И романтических затей // Читаю только старой няне, // Подруге юности моей…"
  • Мадемуазель Бурьен была сожительницей княжны Марьи.
  • На первом этапе Маяковский хочет понять, какова цель жизни такой сильной личности, как он. На втором этапе он работает как пролетарский писатель.
  • В разговоре с Аркадием Базаров видит природу, правда, в лице одной-единственной осины.
  • Экономическое и политическое состояние страны пришло в упадок.
  • Пассивное отношение народа к свободе проявляется стихийно.
  • Мы, жители ХХI века…
  • Татьяна сидела за столом и внешне соответствовала идеалу автора.
  • Понтий Пилат был иудейским прокуратором.
  • "Лелеющий гармонией стих Пушкина", как писал В.Г. Белинский.
  • В контексте стихотворения слово скрипка (существительное) очень похоже на наречие.
  • Человек обнял "деревянную шею скрипки", как родную мать.
  • Истина - тяжелый крест, не все способны его вынести.
  • По своему значению для страны мужик - "это наше все".
  • Лермонтов жил и творил во времена, отравленные общественно-политической трясиной.
  • Ленский не сумел воспользоваться ученостью: он выбрал Ольгу.
  • Любовь, по Бунину, единственное возмещение всех недостач.
  • Берлиоз в прямом смысле теряет голову и лишь на балу, оказавшись отделенным от тела, вынужден признать свою ошибку.
  • Родион в христианстве толкуется как "бутон Христа".
  • Базаров умер нелепо: в кровь попал трупный яд, когда Базаров осматривал мертвого крестьянина.
  • Обломов - живая загадка, но мертвая душа. В отличие от него, сам Гончаров отправился в плавание, завершив свое произведение, хотя его и отвлекали мысли о родной деревне, Волге, полях.
  • Пушкин вводит в пьесу "Скупой рыцарь" еще одно действующее лицо - "проклятого жида почтенного Соломона".
  • В новелле "Фаталист" Печорин исполняет роль "черта", который "дернул Вулича ночью с пьяным разговаривать".
  • И мальчишка в исступлении бросается на Миколку с кулачонками. С такой же жестокостью Раскольников убивает старуху процентщицу.
  • Одинцова располагает Базарова к себе своим умом и получает из его уст лестную характеристику: "баба с мозгом".
  • Это дно его собственной души, самые нижние ее этажи.
  • Татьяна получила возможность находиться в гармонии с природой, вблизи своих родных корней.
  • Маяковский бросает вызов обществу тем, что он делается собакой в одноименном стихотворении.
  • Блок сидит в кабаке и ему кажется Незнакомка.
  • Его произведения глубоко аллергичны.
  • Катерина была зажата в четырёх стенах, да ещё и Кабаниха сверху!
  • Передо мной небольшой отрывок Ивана Алексеевича Бунина
  • По-всюду
  • Девушка рассеяна
  • Мать думала, как бы потеплее надеть детей завтра
  • Чтобы он ни читал, его внимательно слушали
  • В одном из рассказов "маленькой трилогии", который называется "Ионыч", показано духовное вымирание личности под воздействием среды.
  • Этот лед - книга, замороженная история.
  • Но общественная среда своей обывательской тиной засасывает доктора.
  • Девятнадцатый век, разъяренный восстаниями и реформами, жестоко мстил своим обитателям.
  • Андрей Соколов - простой парень - целиком посвятил себя чаяниям страны.
  • Другим героем, похоронившим душу в усадьбе, был Чимша-Гималайский, закопав ее под кустом крыжовника.
  • Сегодня уже общим местом считается врачебный взгляд на любовь как на род нервного заболевания.
  • Беликов выставлял свой футляр наружу.
  • Чехов, вместо того чтобы соединить молодых людей в счастливом браке, приводит их на кладбище.
  • Создав поэму "Двенадцать", Блок в сердцах воскликнул: "Сегодня я гений!"
  • Ионыч - заплывшее жиром существо, недостойное носить гордое имя Человек.
  • Прошли все кризисные моменты страны, но все же остались наболевшие места.
  • ...поэма Шекспира "Королева Лира"...
  • ...великие мастера прошлого Пушкин, Лермонтов, Агата Кристи, Гоголь.
  • ...главной задачей сериала является потеря девственности.
  • ...текст вызвал у меня полное непонимание и негодование.
  • ...метафора для пышности фраз и понятности.
  • "Догнать и перегнать Америку!" - лозунг СССР конца 18 - начала 19 вв.
  • Ряды однородных членов и просто однородные члены делают текст очень пышным и насыщенным.
  • Даже среди бандитов имеются люди, с которыми приятно иметь дело.
  • Я думал, что все бандиты остались в ХХ веке, что они стали бизнесменами, но нет, опять поползли. Даже придя на дискотеку, сразу увидишь, идет парень в кожаной куртке, думаешь: бандит, а нет, брат, обычный сопляк, подросток, который захотел, чтобы о нем думали как о крутом бандите.

  • На разборках, их называемые стрелки, постреляют кого-нибудь и ходят довольные. А потом вспомнят, что своего убили и надо отомстить за это, за братуху свою. Да и гляди нас с вами постреляют на всякий случай.

  • Автор показывает свою негативность ко всему, что он написал. Как он относится к людям, пародирующих бандитов. Оно нам, народу надо, мне не надо! Я не ходу так, чтобы бояться выходить на улицу, ожидая, что тебя там кто-то ждет и хочет долбануть по голове за цепочку.

  • Автор не использует сложных, запутанных слов. Лексические повторы делают текст подвластным любому читателю.

  • Разве мы хотим возвращаться вечером с работы, чтобы вокруг нас носились какие-то люди с пистолетами в руках и устраивали всякие побои, убийства, и не стоит снимать такие ужасные сериалы, потому что они показывают всю действительность нашей страны.

  • Только что мною был прочитан очерк известного писателя Алексея Андреева.

  • Санкт-Петербург и есть то место, где обитает множество бандитов как плохих, так и хороших.

  • У меня друзья и то фанатеют по сериалам, и в особенности по "Бригаде". Посмотрят и ходят как маленькие: мы с 1 класса вместе и за все поступки мы будем отвечать тоже вместе.

  • Заканчивая свое рассуждение, я хотел бы написать слова неизвестного мне человека: "Весь мир - театр, а мы в нем все актеры".

  • Важно то, что передачи и фильмы, показываемые по ТВ, были человеческими и сердечными, потому что только в результате такого альянса будущее будет светлым.

  • Но никогда не надо забывать, в какой стране мы живем. Ведь у нас, если жить честно, не проживешь.

  • В конце своего рассуждения автор говорит о том, что давайте поможем бандитам, но не факт, что мы все доживем.

  • В этом тексте много иронии, развернутых метафор, но он вызывает отвращение.

  • А у нас подростки разговаривают на телевизионном жаргоне.

  • С точки зрения автора, хорошие и нехорошие бандиты не должны друг другу помогать, а милиция не должна вмешиваться в их проблемы.

  • Конечно бандиты бывают хорошие. С ними очень сильно борются милиционеры.

  • Мне показалось, что иронически описывая бандитов, автор таким образом презирает их.

  • Двуякий смысл.
  • Его произведения охватывают период разгула бюрократии в условиях русской действительности.
  • Уже сама фамилия Манилова говорит о том, что он манит. В голове Манилова, как и в его хозяйстве, твориться полный развал.
  • Коробочка готова продать все, что выращивается в ее поместье, даже мертвые души. Плюшкин всех людей переморил голодом.

  • Плюшкин вызывает уже не смех, а презрение, поэтому Гоголь высмеивает чиновничество в комедии "Ревизор".

  • Пьяный казак в запачканных шароварах лежит посреди текста "Тараса Бульбы". Вот он - портрет русского народа!

  • В чем же различие судеб евангельского и булгаковского Иуды? Евангельский повесился сам, а нашего убили.
  • Такое у нас страшное время, где никому не нужные вещи разворовываются на глазах у всех.
  • Он решил добиться своего во что бы то ни встало.
  • Иуда был убит по заказу Пилата.
  • В горах стоял монастырь. В нем жили мцыри. Одна мцырь убежала…
  • Изложение "Встреча Пущина и Пушкина в Михайловском": Пушкин не изменился, он только оброс барбекудами. Тут вошла старая женщина, а мы оба в таком отвратительном виде: один - голый, а другой - в шубе. Пущин не растерялся, он обнял и няню.
  • Чайка- птица метаморфозная.
  • "Бонкрот", или "Бедные люди - сочтемся".
  • И когда кому-то грустно и одиноко на этой земле, русская женщина готова утешить его и приласкать.
  • Сердце князя, к 30 годам уже успевшее зачерстветь, было растоплено.
  • Хотя княжна Марья также мечтала о счастливой семейной жизни, она не тратила свою любовь, а накапливала ее в сердце. И потом она вылила на Пьера всю свою долго накапливавшуюся любовь.
  • Это было сделано, чтобы выгодно жениться и пристроить свою судьбу.
  • Я поддерживаю ее (Наташу Ростову) в том, что она стала беспокоиться о живых людях, хоть и раненых, а не о вещах, которые можно вывести из сдающейся Москвы французам.
  • Пережить неразделенную любовь героиня смогла лишь благодаря соединению с народными обрядами и любви Пьера.
  • И в конце концов Элен добивается своего, так как Безухов объясняется ее в любви на французском языке.
  • В своих рассказах Шаламов не жалеет читателя.
  • Ее сердце не становится каменным, а душа не покрывается черными пятнами.
  • И возникают их стихи, полные надежды на светлую любовь, готовую все с себя отдать другому.
  • Обе сестры (Одинцовы) произрастали от одного сильного здорового корня, были в состоянии дать крепкие, здоровые плоды. Не пресечься роду человеческому, пока на земле такие женщины есть.
  • Катя Одинцова - живой цветок в светском обществе.
Рубрики:  ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
Слова: КЛЮЧЕВЫЕ ищите
All Internet
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: ДУХ - ДУША - ТЕЛО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку