-Рубрики

 -Я - фотограф

Kyiv. Lavra Pecherskaya - Lavra Nebesnaya

Lavra Pecherskaya nebesnaya krasa.Foto Paul Lashkevich_ 05.Mar.2007_ 082.JPGLavra Pecherskaya.All Saints Bell.Foto Paul Lashkevich_14.June.2007_049.JPGLavra Pecherskaya.Lavra Nebesnaya Bell.Foto Paul Lashkevich_20.Sept.2008_DSC08039.JPG

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paul_V_Lashkevich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 15975
Комментариев: 6591
Написано: 25243


Политическая воля и живая память об истории.

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:14 + в цитатник

+Политическая воля и живая память об истории

+ Разрушение Мемориала славы в Кутаиси, посвященного советскому народу - победителю в Великой Отечественной войне.

+Перед взрывом  Мемориала славы в Кутаиси его вид был таким: 


В ходе акции уничтожения Мемориала (не связанного с именами Ленина и  Сталина) погибли люди.

 

+"Дела такие являются примером заблуждения опасного и удаляют народы братские от будущего радостного и прекрасного."

Павел Лашкевич.

+

+

+Благодарю : Стрингер, из его интересного дневника адрес статьи - первосточника :
http://www.rusk.ru/news_rl/2009/12/14/zhertvoprinoshenie_ko_dnyu_rozhdeniya_saakashvili

Жертвоприношение ко дню рождения Саакашвили

Цитирую http://www.rusk.ru Актуальные темы / 14.12.2009


По словам лектора Гелатской духовной академии Малхази Какушадзе, грузинские власти намереваются взорвать Мемориал славы в Кутаиси …
 

Ко дню рождения Саакашвили грузинские власти намереваются взорвать Мемориал славы в Кутаиси, посвященный советскому народу - победителю в Великой Отечественной войне, сообщил "Русской линии" лектор Гелатской духовной академии историк Малхази Какушадзе.

"Этот мемориал своей масштабностью похож на Мамаев курган. Я нахожусь сейчас рядом с ним и вижу, что тут происходит – его минируют. Вокруг уже митингует возмущенный народ, - отметил в интервью РЛ М.Какушадзе. - Обещают к 21 декабря, на день рождения Сталина и Саакашвили, взорвать мемориал. Это прямо какое-то жертвоприношение! Делается такое безобразие по официальному разрешению властей. Я подошел к представителям власти, представился, задал вопрос, и мне ответили, что есть официальное разрешение, и они будут взрывать. Задумано это так: Саакашвили как бы изгоняет сталинское наследие".

"Но Победа - это ведь всеобщая память, мой дед тоже воевал в Великую Отечественную войну, и кровь от негодования во мне кипит. Наш род из грузинских князей и мы всегда стояли за Империю", - добавил он.

По словам М.Какушадзе его попытки обратить внимание на ситуацию с мемориалом церковных властей не увенчались успехом: "Как сказали наши епископы, это место не церковное и им не принадлежит, а значит, они не имеют права вмешиваться. Владыка сказал, что это политическое дело. Но даже чисто по-человечески нельзя так делать!"

"Я очень хорошо понимаю, что происходит. Это линия Грузинской Церкви, грузинского государства, и заступиться некому. Я же убежден, что это делается и против Церкви, против воли Божией. Я несу послушание, читаю молитвы у креста в 12 часов ночи. Вышел ночью и меня просто Дух привел к этому мемориалу, который сейчас хотят взорвать, уничтожить. Я не могу поверить, что такое злодеяние можно совершить, на это способны только те, кто служит сатане. После Литургии, после Причастия я вышел, смотрю на этот мемориал, а он стоит под радугой! Это было необычно. Это был призыв беречь прошлое. Такое было у меня видение. Думаю, что это была Божья воля на то, чтобы сберечь наше наследие. Именно после этого я узнал, что мемориал собираются взорвать", - заключил Малхази Какушадзе.
Русская линия (
http://www.rusk.ru)

+

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мемориал_воинской_славы_(Кутаиси)

+

Рубрики:  ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: НОРМА и экстремизм - нелюди
Проблемы - Вопросы - Ответы
МЫСЛИ: ЧЕРЕЗ ЛЮДЕЙ.
Процесс - ДУХ - ЦЕЛЬ - ЛЮБОВЬ.
Процесс - ДУША - ФУНКЦИЯ - НАДЕЖДА.
Процесс - ТЕЛО - СТРУКТУРА - ВЕРА.
БОГ: РАЗУМ-ЖИЗНЬ-ВСЕЛЕННАЯ
ЧЕЛОВЕК: СОЦИУМ
А. Ознакомиться рекомендую - Paul_V_Lashkevich
ЧЕЛОВЕК: ИСКУССТВО,КУЛЬТУРА,РЕМЕСЛО,ТРУД
МОЛИТВА
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ: УМ разумный
All Internet
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку