-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Paola_Toreador

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1207




. .

 

В далеком королевстве, в плед завернутая принцесса, шептала своим обожаемым змеям, что больше не верит в кошмарные сказки о том, что она лишь выдумка писателя с болезнью Альцгеймера.

 

...Ей отмерено время

Между светом и тьмою…

Непосильное бремя –

Оставаться собою,

Быть ни тем и ни этой

Но обоими сразу,

Ни живой, ни отпетой,

Лишь по сердца приказу

Поступать. Даже если

Разорвут его в клочья

Те, кто день славят песней

Те, кто шастают ночью.

Мало тех, кто поймут

Сумрак... Тех, кто поверят -

Он не враг, и ведут

В обе стороны двери...

Кем - не знаю ответа -

Суждено ей когда-то

Стать? Весенним рассветом -

Или зимним закатом?


9 Lives of Innocence

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 20:45 + в цитатник
 (379x480, 31Kb)
Прошлое… Прошлое есть у каждого человека. И совершенно неважно, какой у него оттенок. Твоё прошлое-это часть тебя, часть твоей жизни, твоей судьбы. Его невозможно забыть, от него нельзя избавиться. Оно всегда будет в тебе, всегда с тобой. Твоё прошлое-это твой след, который ты оставляешь за собой. След в памяти окружающих людей, след в твоей собственной памяти. У всех у нас было в прошлом что-то хорошее, что хочется помнить всегда и что-то плохое, что хочется вычеркнуть из памяти. Но это было, от этого никуда не деться. И это надо принять, смириться и улыбнуться своему прошлому: своим радостям и бедам.
Твое прошлое сделало тебя таким, каков ты сейчас, сформировало твой нынешний характер, твои принципы, твои мечты и цели. Каждая прошедшая минута меняет тебя, меняет что-то в твоей судьбе.
Что было, то прошло…но так ли это? Нет, не так. Не прошло…осталось в тебе, либо лучиком света, либо горьким осадком, либо просто тихо и незаметно спряталось в лабиринтах памяти, чтобы когда-нибудь напомнить о себе.
Каждое произошедшее событие-это отдельная глава нашей книги судеб. Делая выбор, человек сам пишет свою историю, историю своей жизни, неизбежно влияющею на жизнь других.
Но стоит ли возвращаться к прошлому, стоит ли оглядываться назад? Иногда стоит. Перелистывая страницы книги судеб, перечитывая отдельные главы, можно встать на верный путь, если ты сам заблудился в себе, найти свои ошибки и больше их не повторять. Возвращаться к прошлому надо, но жить им нельзя. Живя прошлым, человек теряет связь с настоящим, его прошлое мешает ему двигаться дальше. К сожалению, бывает очень тяжело осознавать, что прошлое не вернуть, и все твои попытки тщетны. Бесполезно стучать в закрытые двери, прошлое их тебе не откроет. Всё всё равно не будет в точности так же как раньше, ведь время делает нас другими…
Наше прошлое - это эпиграф к нашему будущему, а настоящее - время между ними, за которое мы делаем, ориентируясь на прошлое, выбор, влияющий на будущее
Рубрики:  Осколки зеркала

Метки:  

Что мы находим в чулках?

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 00:48 + в цитатник
 (500x118, 16Kb)
Что заставляет женщин покупать чулки — далеко не столь практичные и комфортные, как колготки? Почему чулки так магнетизируют мужчин и обладают столь мощным зарядом сексуальности?
Начнем с того, что не всякая женщина носит чулки. Многие считают, что этот предмет одежды накладывает слишком много ограничений. Облегающие брюки отпадают. Чулки можно надеть только с юбкой или платьем, да и то довольно пуританской длины. Да, чулки предполагают определенную одежду,но в этом есть свои плюсы. Скажем, черные чулки с кружевной резинкой уже не наденешь со спортивным хлопчатобумажным бельем. А в соответствующем белье и чувствуешь себя абсолютно иначе.
 (250x200, 39Kb)
Ношение чулок приносит такие перемены в самоощущении, ради которых некоторые женщины готовы пожертвовать практическими аспектами — например, чаще носить юбки и платья, нежели более комфортные брюки и колготки. Если колготки, даже самые вычурные, — это нечто утилитарное, то чулки в своей необязательности — отсылка к романтической стороне женской натуры. Чулки ассоциируются с длинными юбками, корсетами, веерами и украшениями, историями про королей, королев и их фрейлин. Надев чулки, женщина словно меняет ипостась, в глубине души начинает чувствовать себя принцессой или куртизанкой, и это самоощущение влияет и на ее социальное поведение». В юбке или платье женщина даже двигается иначе, а чулки добавляют к ее жестам совершенно особый акцент.
 (200x282, 11Kb)
Если под одеждой красивое белье и чулки с поясом, это находит отражение в женских глазах. Тогда самый строгий костюм приобретет еле уловимую ауру сексуальности. Кстати, именно женщины, работающие в офисах, чаще всего покупают прозрачные бежевые чулки — для каждодневной носки. Сегодня строгое соблюдение приличий (обязательные чулки или колготки с деловым костюмом) по-прежнему требуется в правительственных учреждениях, банках и некоторых больших компаниях. Надеть чулки — все равно что нарушить некое табу, особенно если на женщине строгий деловой костюм. Никто, кроме владелицы, не знает, что под юбкой есть полоска обнаженной кожи, которая соприкасается с воздухом. Это маленькая пикантная тайна, своего рода тихий бунт против общественной морали, требующей упаковывать тело в футляр.
 (200x250, 6Kb)
Ну а на последок, скорее для юмора могу привести такую историю: в 1897 году знаменитая оперная певица Лина Кавальери, будучи в Санкт-Петербурге, заказала подвязки, украшенные бриллиантами и изумрудами, у Фаберже. Выдавая красавице заказ, приказчик высказал сожаление, что созданную ювелирами фирмы красоту никто, кроме хозяйки, не увидит. „Да что вы, любезный, — ответила Кавальери, — мужчины так любопытны!“))))))




 (319x479, 26Kb)
Рубрики:  Осколки зеркала

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Тип личности (бесплатный сеанс у психолога)

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:44 + в цитатник
 (207x240, 13Kb)
Сегодня меня можно эксплуатрировать) Я готова провести для вас один тест
Эннеаграмма- способ определить тип личности(всего их 9)

Вопрос: Что вас пугает больше всего?
Варианты ответов: - Несовершенство
- Одиночество
- Неудача
- Заурядность
- Бесцеремонность
- Предательство
- Бездействие
- Слабость
- Конфликт
Рубрики:  Доска с старыми, потрепанными объявлениями

Метки:  

For my dear Kristoff

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:23 + в цитатник
1 (448x326, 27Kb)
Отвоюю глаза у ночи,
Снизойду до твоих коленей.
Всеми силами, Aве Отче,
Я не страсть твоя, я – нетленней.

Заклеймлю тебя красной мастью
Дерзких губ, приручая зверя
Потаённой моею властью.
Я не боль твоя, я – острее.

Изведу твоё сердце в плаче,
Прикасаясь ознобом кожи,
Ты не выдержишь… Это значит:
Я не жизнь твоя, я – дороже.
Рубрики:  Доска с старыми, потрепанными объявлениями

Любить слишком сильно

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:14 + в цитатник
 (449x480, 21Kb)
В какой-то книге, попавшейся мне в руки, я прочла: "Есть два вида любви. Одна - это когда вам хорошо вместе, и ваша семья умиляется, прослышав о помолвке. Дело заканчивается свадьбой и все здорово. Второй вид любви - когда вас тянет друг к другу безумной силой, и у вас нет сил сопротивляться. Кажется, что во всем мире есть только вы двое. Когда это заканчивается, жизнь напоминает поле боя, и вы будете долго приходить в себя"
Спорно, конечно. До этого мне попадался лишь второй вариант. Это когда видишь человека и в горле пересыхает. Он перетряхнул всю мою жизнь.А потом все закончилось. Друзья отвернулись. Репутация рухнула. В себя я приходила полгода. Так что я готова подписаться под теми словами. Поэтому этот пост я хотела бы посвятить любви и страсти

Принято считать, что страсть является высшим проявлением любви. Познать, что такое страстное чувство, в глубине души мечтают многие из нас… «забывая» о том, что рядом со словом «страсть» непременно оказываются другие – «муки» и «жертвы». Так все же – шанс она или рок? Когда мы пытаемся описать страстную любовь, самые выразительные слова кажутся бледными, безвкусными. Рядом с этой первобытной стихией, которая ураганом обрушивается на нас, «обычные» нежность и любовь выглядят скучноватыми, заурядными чувствами. Однако психологи разных школ и направлений в один голос предостерегают нас от «падения» в страсть, считая ее чуть ли не сродни душевной болезни. Им вторит и наш язык: «губительная», «жгучая», «роковая», она – всегда риск и всегда – судьба…
Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно… О такой любви, всепоглощающей и пылкой, сливающей двоих в единое целое, мы мечтаем в юности и продолжаем мечтать потом, порой не признаваясь себе в этом. Страсть, способная в одно мгновение перевернуть всю жизнь, заставить расстаться с прошлым, осчастливить, захватить, ослепить, — ради такого чувства мы были бы готовы на многие жертвы. Точнее, те из нас, кто его… не переживал. Испытавшие разрушительную страсть чаще вспоминают о том, как им приходилось восстанавливать свою опустошенную душу, собирать себя по частицам, заново строить разрушенные отношения с друзьями, близкими, освобождаясь от наваждения.
Чем же так влечет нас любовная страсть, почему мы стремимся испытать эти безумные чувства с риском легко раствориться в них и пропасть?
В моменты, когда мы мечтаем о страстной любви, нами движет желание оторваться от повседневной жизни, в которой так мало эмоций. Тяга к страстным чувствам может быть вызвана и недостатком в детстве родительской любви, и завистью к друзьям, у которых в жизни нечто волшебное уже случилось.Иногда так проявляется и наша потребность самоутвердиться.Бывает, что человек не принимает любовь из-за того, что мечты о страсти мешают ему найти и ценить тепло и заботу. «Независимый», не желающий ни к кому привязываться человек, как ни странно, тоже является жертвой страсти: некогда отношения принесли ему боль и разочарования, и теперь пережитая страсть мешает ему испытать настоящую любовь.Отказаться от сильных чувств нас может заставить страх того, что любимый человек способен бросить. Встретиться с любовью может каждый, но именно от нас зависит, как мы поступим с ней.
Любовь духовна — страсть телесна; любовь ценит и хранит — страсть обесценивает и разрушает; любовь поддерживает, помогая нам самореализоваться рядом с другим человеком, — страсть колеблется между невероятным наслаждением и острой болью.

Даже если страсть вышибла нас из седла, есть возможность извлечь урок из этого испытания: слишком сильная любовь — своего рода инициация, через которую можно пройти, пережив свою боль и став сильнее.
 (373x480, 25Kb)
Рубрики:  Осколки зеркала

Метки:  


Процитировано 3 раз

You still my heart when you take my breath away

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 00:59 + в цитатник
 (350x250, 157Kb)
Настроение сейчас - Please, don't move...

Я люблю тебя... И это самое главное...Как бы я хотела читать твои мысли... Как бы я хотела понять что твориться у тебя в душе... Целую нежно- нежно, совсем безгрешным, тихим поцелуем. Когда любишь, любовь огромна, а нежность беспредельна.
Я люблю ловить взгляд твоих теплых глаз, обнимать чувствуя запах ириса и касаться твоей руки.
Я так безрассудно счастлива
Когда тебя нет рядом, я думаю о тебе, вспоминаю разные приятные мелочи, моменты и меня обволакивает теплом. Но в тоже время, мне кажется, что мне нечем дышать...
Скучаю по тебе и очень переживаю, когда слышу в твоем голосе грустные нотки. И я все отдам за возможность просто видеть тебя, говорить, слышать...
Если бы ты знала как я люблю тебя...



Не исчезай... Мы искупили грех.
Мы оба неподсудны, невозбранны.
Достойны мы с тобой прощенья тех,
кому невольно причинили раны.


 (483x500, 61Kb)

Я не потеряла надежду - просто сложила и убрала: эта вещь не на каждый день...

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 00:09 + в цитатник
 (607x461, 23Kb)
Настроение сейчас - тихо плакать...все будет хорошо....как же мало меня стало

"Как больно,милая,как странно..." (с).

Знаете, я всегда стремилась быть хоть чуточку исключительной, яркой, необычной. В конце концов весной линяют разные звери, но только не солнечный зайчик. Мне хотелось быть солнечным зайчиком и наверное даже получалось.
Я с восторгом слушаю джаз и кабаре нуар. Я люблю Гессе, Кундеру и Маркеса.
Однажды, моя знакомая, которой я дала прочесть "Степного волка" сказала, что это книга для того, у кого повернут мозг. А мне это произведение близко и понятно, для меня это как старое зеркало. Или тот же Кундера...у того тоже была парочка шизофреничных произведений, но я не продиралась сквозь вязкий сюрреализм строчек, а просто плавно окуналась в них и это было как хороший глоток абсента.
Я ненавижу клубы. Духота, теснота и громкая музыка. Нет, она конечно ритмична, но отклик находит исключительно в моем теле, не в душе.
Меня много раз обвиняли в наивности и выпадении из реальности. Может они и правы. Да, я наивна, но мне важно сохранять это качество, потому что мне хочется думать о мире и людях лучше, чем они есть. Я не выпадаю из реальности, я просто рисую свою сказку. Создаюсвой маленький мир с оттенками прозрачной лазури и огненных вкраплений.
И для любви я ищу такого человека, скоторым бы мне действительно было хорошо и спокойно, а не просто потому что "НАДО".
Я не скрываю, что вряд ли до 29-30 выйду замуж, потому что я действительно хочу потратить время на карьеру, на помощь людям. Я вообще вряд ли выйду замуж, потому что единственный повод для этого - красивое платье.
Понимаете, у меня есть своя какая то логика, которая (простите за каламбур и тавтологию) не поддается логике. Как бы объяснить...там где одни видят абстракцию, я вижу какуе-то особую истину.
Все таки я долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая изящную отточенность движений. Я была уверена, что буду танцевать до тех пор, пока жизнь не наступит на подол моей юбки. Но в своем стремлении достать с неба звезду, я все таки грохнулась со стремянки. Более того, оказалось что жизнь предпочитает R'n'B, сидит на кокаине и вообще не танцует.

Я так хотела быть исключительной, яркой...Но сегодняшняя фраза прозвучала как приговор:"Я хочу, что бы ты была обычной" Приговор, который не подлежит обжалованию. И мое вишневое небо как-то вдруг стало затягиваться серой сталью. Зачем же я тогда так стремиласб быть другой?
Я буду улыбаться, сидеть в модном клубе, пить мартини, слушая призания того, кто будет считаться мои парнем. Он будет знаком с моими родителями, и они его одобрят. А я буду смотреть на него с глухой тоской, потому что не люблю, потому что мне с ним скучно. Мы будем пить мартини, обсуждать предыдущие вечеринки, составлять список гостей на свадьбу и планировать какого цвета у нас будет туалет. Я буду улыбаться как можно шире ( они должны быть уверены, что я холодная лицемерная сволочь...) и ненавидеть ту девушку, что верила и ждала чуда, появлялась всегда там, где её никто не ждал....Ту, что любила читать людей по улыбкам и любила сказки цвета индиго. Я буду ненавидеть ее, потому что когда-то я была ей.
Рубрики:  Главная сцена

И еще раз о любви (откопанные конспекты)

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:46 + в цитатник
Разбирая на днях завал на столе, обнаружила конспекты по социальной психологии и наткнулась на интересную лекцию.
Аристотель выделил 6 видов любви:Агапе , Людус,Эрос, Мания , Прагма, Сторге

Агапе - жертвенная любовь. Мужчина, который понимает это чувство как самоотдачу, сделает все, чтобы любимой было хорошо. Скорее всего, он долго за вами ухаживал, прежде чем признаться в любви. Вы замечаете, что он ничего никогда не требует в ответ на его чувство, оно полностью бескорыстно.
Такая любовь, конечно, имеет множество плюсов. Мужчина, постоянно жертвующий собой и своими интересами ради ваших, вызывает доверие и уважение. Но не более того. Как правило, тотальная забота начинает надоедать. Хочется страстей, но, увы, мужчина берет на себя роль "любящего папочки". Это, безусловно, приятно, но сексуальному влечению далеко не способствует. А так как мужчина не требует от вас никакой отдачи, вы начинаете ценить его все меньше и меньше.

Людус - так называемая любовь-игра. Она основывается, прежде всего, на сексуальном влечении. Ухаживаниями такой мужчина себя не утруждает. Ведь он считает, что сексуальное влечение к женщине и есть самое лучшее подтверждение его любви. Чем дольше женщина держит такого мужчину на расстоянии, тем больше он к ней охладевает.
Кстати, вы можете заметить, что кроме вас кавалер встречается еще с несколькими женщинами, притом не ревнует, если вы начинаете на его глазах флиртовать с другими. Возможно, сначала вас захлестнет буря чувств и эмоций. Однако потом, когда страсть пройдет, может выясниться, что, кроме секса, вас особо ничего не сближало. Мужчина, который считает, что секс - это и есть любовь, как правило, достаточно эгоистичен, думает только о своих желаниях.

Эрос - чувственная любовь. Она основана, прежде всего, на преданности и только потом уже на физическом влечении. Интересуется вашей жизнью и проблемами. Не пропадает после первой же проведенной вместе ночи. Вам есть, о чем поговорить. В разговоре он рассказывает не только о себе, но и интересуется вашими эмоциями и чувствами. Вы нашли практически идеального партнера. Этот мужчина не будет самоутверждаться за ваш счет, он ценит ваши чувства и не станет шантажировать своей любовью.

Мания - любовь-одержимость. Как правило, строится на страсти и на ревности. В центре любви такого мужчины не партнерша, а он сам. В результате он постоянно пытается самоутверждаться за счет других людей. Это может выражаться по-разному, но чаще всего - в форме банального бытового хамства или унижений "по пустякам". Такой мужчина будет неосознанно ждать всяких проблем в ваших отношениях, а если они не возникнут, сам их создаст. Например, ему перестанет нравиться, как вы моете посуду. Или вдруг он начнет придираться, что вы тратите слишком много денег. Такой мужчина ждет, что другой человек впадет от него в зависимость, считает, что женщина должна любить его только потому, что он с ней. От такого мужчины можно ждать патологической ревности. Такой человек ревнует не потому, что боится вас потерять, а потому, что вы можете "сбежать" из-под его власти.

Прагма - "рассудочная" любовь. Такой мужчина говорит, что ему нужна женщина, с которой было бы удобно. При знакомстве он, прежде всего, пытается узнать, умеете ли вы вести домашнее хозяйство, не страдаете ли истерическими припадками и т. п. В общем, смотрит, удобно ли с вами строить совместную жизнь. Страстей и неожиданных поступков в вашей совместной жизни не будет. Постоянно станет преследовать чувство, что вас выбрали как товар. Пока вы даете партнеру все, что он от вас ждал - стабильность, материальную выгоду, - он вас любит. Но как только эта основа пропадает, следует разрыв. Такой мужчина станет постоянно контролировать свои чувства, и будет требовать от вас того же.

Сторге - любовь-дружба. Мужчина рассказывает вам обо всех своих проблемах и родственниках до пятого колена. Вы чувствуете, что можете поделиться с ним всем, чем захотите. У вас никогда не возникает колебаний, как рассказать ему что-либо, - вы просто подходите и говорите. Вы всегда уверены в том, что в любом случае найдете понимание и поддержку. Возможно, скоро вам станет не хватать сильных эмоций - захочется новых ощущений.
 (500x423, 22Kb)
Рубрики:  Осколки зеркала

Тринадцать Привидений (черный зодиак)

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 22:57 + в цитатник
 (509x698, 119Kb)

Биография призраков

1. "Первенец" (The First Born Son)
"Первенец", это призрак Билли Майклза, мальчика, увлекавшегося ковбоями, индейцами и прочим Диким Западом. В один день, мальчишка, живший с Билли по соседству, нашёл в шкафу своих родителей настоящую стрелу. Он вызвал Билли на дуэль, когда у Билли из "оружия" был лишь игрушечный револьвер (ну и, может быть, ещё игрушечный томагавк). Понятное дело, игрушечный "арсенал" Билли не мог составить конкуренции настоящей стреле соседа. В общем, Билли был убит стрелой, посланной из лука его соседом и пробившей его затылок и вышедшей через лоб.
Призрак Билли, как мы и видим в фильме, одет в ковбойку, имеет повязку с индейским пером и стрелой, всё ещё торчащей изо лба. В руке мы так же видим тот самый томагавк.
 (200x295, 22Kb)

2. "Торс" (The Torso)
"Торс" - призрак игрока и жулика по имени Джимми "Игрок" Гамбино.
Джимми был сыном букмекера и в детстве вместо школы ходил с отцом на ипподром, по подпольным казино, барам и квартирам где играли в карты. Когда он вырос, то соответственно стал игроком.
Как-то раз он поспорил с местным гангстером, "Трёхпалым" Ларри Вителло, и сделал большую ставку на боксёрском бое. Джимми проиграл, а так как платить ему было нечем, то он попытался скрыться из города, не уплатив долг. Но не тут-то было. "Трёхпалый" Ларри, которому он и был теперь должен, был серьёзным человеком и таких шуток не понимал. Он поймал Гамбино и решил сделать из него пример: Вителло разрубил его на семь кусков и, обернув их в целлофан, выбросили в океан.
Призраком Джимми Гамбино, как мы видим в фильме, является лишь его торс, пытающийся ходить на руках, и его голова, кричащая сквозь целлофан.

 (200x295, 21Kb)

3. "Удавленная" (The Bound Woman)
"Удавленную" при жизни звали Сьзан Ле Гроу. Она была дочкой богатых родителей, влиятельнеших людей в их городе, а по сему - самой популярной девочкой в школе. Она была так же чирлидером, капитаном команды поддержки футбольной команды их школы. К несчастью, Сьюзан имела дурную склонность совращать молодых людей, а затем кидать их. За ней тянулась длинная вереница разбитых сердец. Но, как говорится, не всё коту масленница: когда перед выпускным балом её парень, Чет Уолтерс, обнаружил, что она изменяет ему, он удавил её, а затем убил и того парня, с которым она ему изменяла. Он закопал её тело на 50 ярдовой линии местного футбольного поля. Её останки были найдены лишь две недели спустя. Позже Чет был пойман, обвинён в убийстве и казнён. Перед казнью, его последними словами были: "Эта сука сломала мне жизнь, ну а я сломал ей шею".
Призрак Сьюзан появляется в фильме в выпускном платье, со связанными за спиной руками и орудием удушения на шее - галстуком от выпускного костюма её парня.

 (200x295, 20Kb)

4. "Потерянная Возлюбленная" (The Withered Lover)
"Потерянная возлюбленная", что и так понятно, Джин Критикос. Она сильно обгорела на пожаре, спасая свою семью из горящего рушащегося дома, и умерла от ожогов в больнице.
Её призрак мы видим всё ещё в больничном халате, к руке её прикреплена передвижная капельница, а на лице видны те самые ожоги.
В отличие от остальных призраков, её дух не жаждет мщения,
а напротив - стремится скорее помочь своей семье, нежели выказать недоброжелательност

 (200x295, 19Kb)

5. "Растерзанный Принц" (The Torn Prince)
"Растерзанный Принц" - призрак Ройса Клэйтона, одарённого бейсболиста и звезды старшей школы "Вэлли Хай", учившегося там в 1953 году. Обладая манией величия, из-за какого-то разногласия Ройс вызвал участвовать против него в уличной гонке члена местной уличной банды "бриолинщиков". К несчастью, во время гонки случилась авария и Ройс погиб: его автомобиль потерял управление и несколько раз перевернулся. Причиной аварии стала перерезанная тормозная магистраль его машины.
Ройс был похоронен в окрестностях его любимого бейсбольного поля, на котором он играл при жизни.
Его призрак имеет при себе бейсбольную биту, а в стеклянной клетке, где он содержится, если приглядеться, можно увидеть и призрачный силуэт его разбитой машины. Мы видим, что часть тела призрака Ройса разорвана в клочья - явное последствие аварии.

 (200x295, 20Kb)

6. "Разгневанная Принцесса" (The Angry Princess)
"Разгневанная Принцесса" - призрак Даны Ньюмэн, девушки, неверившей в собственную природную красоту. Парни, с которыми она встречалась, все как один были жестокими и принижали её чувство собственного достоинства, что привело к желанию исправить надуманные дефекты внешности с помощью пластической хирургии. В конечном счёте, Дана получила работу у пластического хирурга, получая зарплату чаще медицинскими услугами, нежели деньгами.
Однажды ночью, находясь в клинике одна, Дана попыталась провести над собой операцию сама, но случайно ослепла на один глаз, покалечив его.
Позже, из-за случившегося, Дана покончила с собой в ванне, порезав себя мясницким ножом. Когда её нашли, то люди отметили, что и в смерти она была такой же прекрасной, как при жизни.
Её призрак обнажён, на теле видны все нанесённые порезы, а в руке она всё ещё сжимает мясницкий нож.
В сцене, когда Дану показывают лежащей в окровавленной ванной, на полу можно увидеть надпись кровью "I'm sorry" ("мне жаль"/"извините меня"). Так же при появление её призрака, можно услышать шёпот, в котором, если прислушаться, можно разобрать всё ту же фразу "Извините меня". Эта фраза была написана в её прощальной записке.

 (200x295, 19Kb)

7. "Паломница" (The Pilgrimess)
"Паломница", это призрак Изабеллы Смит, англичанки, пересёкшей Атлантику и осевшей в Новой Англии в колониальные времена.
Она была чужачкой для города, в который въехала, что и отстранило её от остальных горожан.
После того, как в городе неожиданно и необъяснимо начал гибнуть скот, Изабеллу обвинили в колдовстве. А после того, как она невредимая спаслась из горящего рушащегося амбара, её заковали в колодки и держали без воды и еды до тех пор, пока она не умерла.
Её призрак всё ещё закован в колодки.

 (200x295, 22Kb)

8. и 9. "Огромное Дитя и Ужасная Мать"
(The Great Child and The Dire Mother)
"Ужасная мать", это призрак Маргарет Шелбёрн, карлицы трёх футов росту, бывшей аттракционом на ярмарке уродов. Она была изнасилованна "Дылдой", очень высоким человеком, ещё одним эеспонатом карнавала. От него она родила ребёнка, Гарольда, который повзрослев стал весить 300 фунтов (136 кг).
Гарольд был умственно-отсталым и мать ростила его под постоянной защитой, вследствие чего Гарольд так и остался большим ребёнком, "Огромным дитя".
Однажды, парочка других ярморочных уродов решили сыграть с Гарольдом злую шутку и похитили его мать. Придя в ярость, Гарольд обыскал весь цирк, но когда наконец поймал виновных, оказалось что его мать случайно задохнулась в сундуке, в котором её прятали.
Гарольд насмерть зарубил виновных топором, а останки сохранил и показывал платёжеспособным клиентам. Когда владелец ярмарки обнаружил то, что сделал Гарольд, он приказал толпе людей разорвать его на части.
Призраки Гарольда и его матери всегда вместе, а Гарольд всё ещё держит в руке топор.
По альтернативной версии Гарольд, повернувшись во сне, задавил свою мать, а затем объелся до смерти.

 (200x295, 20Kb)

10. "Молот" (The Hammer)
"Молот", это призрак афро-американского кузнеца Джорджа Маркли, жившего в захолустном городке в 1890-х. Джордж был несправедливо обвинён в краже у белого человека из его города, мистера Нэйтена, и, когда ему было настоятельно предложено покинуть город, он отказался. Шайка во главе с его обвинителем Нэйтеном, похитила его жену и детей, когда те шли домой с рынка, затем линчевали, а их тела сожгли.
Озверев от ярости, Джордж забил насмерть виновников трагедии кувалдой. Горожане учинили над ним жесточайшую расправу за содеянное: они оттащили его в его же кузницу, где его палачи стали забивать в его тело железнодорожные костыли-гвозди его же собственной кувалдой. Последним штрихом ему отрезали правую руку, а вместо неё приделали всё ту же кувалду.
Не успокоившись на этом, они оттащили Джорджа на улицу и, приковав к дереву цепями, оставили на съедение воронам.
Его призрак мы видим с торчащими из его тела железнодорожными костылями и гвоздями, а заместо правой руки у него кувалда.

 (200x295, 24Kb)
11. "Шакал" (The Jackal)
"Шакал", это призрак Райана Кьюна, который был рождён в 1887 году проституткой. Райан обладал неутолимой жаждой к женщинам, убийствам и изнасилованиям проституток. В 1908 году, желая исправиться, Райан сам пришёл и сдался в Борхэмвудскую психиатрическую больницу. Но после того, как он напал на медсестру, его заковали в смирительную рубашку и кинули в изолятор для буйных. После долгих лет одиночного заключения, Райан полностью сошёл с ума. От нечего делать он скрёб ногтями по стенам изолятора и сточил их почти до основания. Доктора слишком долго держали его в смирительной рубашке, затягивая её туже каждый раз когда он пытался вырваться. Вследствие этого его руки приобрели невероятную гибкость. Всё ещё борясь за свою свободу, Райан пытался прогрызть свои путы до тех пор, пока врачи не поместили его голову в железную клетку, а его самого не кинули в тёмную клетку в подвале психушки. Там Райан годами учился ненавидеть любой вид человеческого контакта. Подвал оглашали его истошные вопли, но при приближении к нему кого-либо из персонала, он съёживался, готовясь к атаке.
Когда в психушке вспыхнул пожар, спаслись все кроме Райана. Он предпочёл остаться и встретить огонь лицом к лицу.
Его призрак мы видим со свободными от пут руками, а на его клетке прутья выгнуты вперёд.

 (200x295, 23Kb)

12. "Разрушитель" (The Juggernaut)
"Разрушитель", это призрак серийного убийцы Хораса "Ломщика" Махоуни.
Будучи семи футов ростом, Хорас выглядел весьма гротескно и был немного слабоумным, вследствие чего в детстве у него не было друзей, т.к. никто не хотел с ним играть. Мать бросила Хораса ещё в младенчестве, поэтому его воспитанием полностью занимался отец. Хорас помогал ему на автомобильной свалке, круша старые машины. После того, как отец умер, Хорас остался один одинёшенек и вскоре окончательно сошёл с ума. Он стал подбирать на улицах голосующих девушек, а затем отвозил их обратно на свалку где рвал на части собственными руками и скармливал своим собакам. Однажды, Хорас подобрал на дороге девушку-полицейского, работающую под прикрытием, которая по дороге на свалку вызвала подкрепление. Подоспевшие полицейские окружили свалку, но поскольку взять Хораса живьём не представлялось возможным (при своём росте Махоуни обладал так же и недюжинной физической силой, что и позволяло ему рвать людей на части используя лишь свои руки), полицейские просто обрушили на него шквальный огонь.
Когда Махоуни наконец упал, в него выпустили дополнительный магазин патронов, для перестраховки.
Его призрак мы видим в рваной рабочей одежде (на его жилете, если пригядеться, можно увидеть табличку с фамилией), изрешечённой пулями. Тело его так же покрывают огнестрельные ранения.

 (200x295, 23Kb)



Процитировано 9 раз

Глава 6

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 00:17 + в цитатник
 (700x505, 73Kb)

Следующую ночь мне пришлось провести в кабинете, на втором этаже клуба «Бархат».
Март был уже на исходе и пора было приниматься за ворох документов, который грозно возвышался на массивном рабочем столе из темного дуба.
Когда уже от всего этого мне захотелось тихонько завыть, как Гангрел, в дверь постучали.
- Войдите – я выпрямилась в кресле, принимая официальный вид, и попыталась ногами нащупать под столом снятые туфли. Визитером оказалась Дикастер.
Дочь Какофонии, Эльзе Дикастер, отличалась редкостной рассеянностью. Однажды она забыла своего гуля в аэропорту, а так же вышла в окно, перепутав его с дверью…
Сегодня ее рассеянность выразилась только в обуви. Одна туфля была красной, другая- черной.
- Доброй ночи, Примоген. Все еще корпишь над бумагами?
- Играю в Тремера и библиотеку – усмехнулась я и с тревогой отметила, что если Эльзе сейчас не свернет с пути, то…
Глухой стук и Какофония, обиженно потирая лоб, уставилась на лежащую ныне напольную лампу, по ходу гадая, откуда она взялась.
- Поставь лампу и сядь, пока ты не разрушила мой кабинет.
Эльзе уселась в уютное, глубокое черное кожаное кресло. Я встала из-за стола, и босиком подойдя к бару, достала графин с вите и пару бокалов. Пришлось быть осторожной, что бы не оставить алого пятнышка на белоснежной ткани брючного костюма.
Отдав один из бокалов Эльзе, я с удовольствием расположилась на кушетке, вытянув ноги.
- Ты устала и выглядишь как покойник
- Интересный выбор слов
Девушка фыркнула:
-Не буквоедствуй. Что стряслось?
Я задумчиво поводила ступней по темному бархату дивана.
- Предстоящее собрание Тореадор, открытие новой картинной галереи, головная боль из-за Саббат. Что тебя больше интересует?
Иронии в моем голосе она не уловила и честно ответила:
- Галерея.- она отпила из бокала, едва заметно облизнув губы
-Через неделю открывается новая картинная галерея и проблем из-за этого хватает. Будет много Сородичей, прессы, подготовка приема…
- Я могу помочь!
Я представила, что может натворить рассеянная Дикастер, и покачала головой
- Этим уже занимается Никуш, да и Мари должна скоро вернуться. Знаешь, - я вздохнула и поставила пустой бокал на журнальный столик - иногда мне снова хочется быть неонатом. Беззаботно наслаждаться полученной силой и верить в свою исключительность, не зная, что практически любое мое действие – это дерганье за ниточки тем, кто старше и опаснее…
- Блаженное неведение?
Я кивнула:
- Им не надо играть в эти изощренные игры, состоящие из политики, этикета, бравады и тщательно завуалированных оскорблений.
- Попроси Княгиню устроить Зов Сезонов и…
- И я получу по шее от других Примогенов- закончила я- А что будет с кланом? Я чувствую за них слишком большую ответственность. Кстати, а зачем ты вообще заходила?
Она моргнула, задумалась и неожиданно хлопнула себя по лбу.
- В чем дело?
- Я по поводу галереи! К нашей Княгине приезжает ее знакомый Сородич по какому-то делу и он узнал, что Примоген клана Тореадор открывает галерею и преподнес в дар картину.
- Поклонник искусства? Хм…
- Вот письмо и документы. Кажется картину он привезет лично в день открытия.- она достала из сумочки конверт и отдала мне – Не буду тебя отвлекать. У меня еще есть дела…вроде бы…
Когда Дикастер скрылась за дверью, я подхватила пустой бокал и подошла к графину. Наполнив бокал, я повернулась к столу и взяла нож для резки бумаги. Вскрыв конверт я достала письмо и отпив из бокала стала читать.
«В честь открытия Вашей галереи .....- я пробежала глазами строчки- ….в дар картину….»
Еще целый абзац дипломатии и официальностей. Меня смутило, что в письме ни разу не встретилось мое имя, ощущение, словно отправитель не знал, кому писал. Но я вспомнила, что имена новых Примогенов еще не объявляли после предыдущего Зова Сезонов. Новый Князь, новые Примогены.
Сделав еще глоток, я бросила взгляд к последней строчке, где стояла подпись и ахнула. Бокал выпал из моей руки и разбился о пол, оросив алыми брызгами белоснежный костюм.
«Князь Лос-Анджелеса, Эдуард Фартран »

 (700x446, 59Kb)
Рубрики:  Vampire The Masquerade. Хроники Северной Венеции

Метки:  

…не уходи, слышишь, из моего бреда…

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Fleur - Кто-то
 (300x394, 18Kb)
Настроение сейчас - мне просто хочется уткнуться к тебе в шею и ничего не говорить...

Господи, какая же я идиотка...в очередной раз напутала все так и причинила боль тому человеку, которого больше всего люблю.
Осознаю, что сердечко рвется по швам. Господи, сколько раз, ночами я сидела, и зашивала его….грубыми нитками, в надежде, что они больше не порвутся.И швы эти просто лопаются.Они рвутся, как струна старой гитары, ненужной гитары. А я опять ночью буду сидеть и штопать маленький безжизненный комочек, пытаясь вселить туда жизнь…
Мое сердце будет обливаться кровью, но глаза мои будут сдерживать слезы, а когда ты отвернешься и уйдешь вот только тогда, слезы хлынут как из ведра….за ними не будет видно, ни глаз….ни лица….будут слезы…Я захочу утонуть в них, но не смогу и вместо этого, я опять усядусь ночью перед лампой и при тусклом , успокаивающем свете, буду штопать свое маленькое сердечко….которое полностью занимаешь ты…….и буду жить лишь для того, чтобы услышать твое: «я люблю тебя»

Ты важнее всего что я уже написала
Всего что я напишу
Я тебя не оставлю
Слышишь? я не отступлюсь
Я прольюсь бальзамом
По каждой мозоли субботой на каждую среду
Я приеду к тебе когда-нибудь я приеду
Отрекусь от всей писанины она не в счет
Только не покидай моего бреда
Побудь еще...
Рубрики:  Главная сцена

Метки:  

О матерях

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:37 + в цитатник
 (300x400, 41Kb)
Настроение сейчас - плачу

- Мама, а откуда приходит солнышко?
- А оно приходит из-за тучек и светит нам весь день, а потом снова уходит, чтобы мы могли лечь спать…

- Мама, а почему тот мальчик в садике, всегда показывает мне язык и дергает за косичку?
- А ты не обращай внимания, он просто показывает как ты ему нравишься!…

- Мама, а я правильно прочитала слово: «мо – ло – ко»?
- Да, солнышко, молодец. Ты у меня самая хорошая…

- Мама, помоги сделать математику, а то эта учительница ничего не может нормально объяснить!
- Давай попробуем решить. А плохих людей не бывает, их просто нужно уметь слушать и задавать вопросы, если тебе что-то не понятно…

- Кать, расскажи, что у тебя сегодня было интересного!
- Мам, отстань, я очень устала, не хочу с тобой сейчас говорить…

- Дочка, уже поздно, не ходи пожалуйста гулять.
- Это моя жизнь, не вмешивайся, куда хочу, туда иду…

- Дочка…
- Мам, ты меня уже достала, отстань. Я сама разберусь…

- Мама, он мне сделал предложение!
- Я за тебя рада, он хороший человек. Соглашайся, он тебя любит…

- Мам, что делать, у Ванечки температура!
- Я сейчас приеду…

- Мам, посиди с Ванечкой. Мы с Сережой сегодня идем в гости.
- Конечно я вам помогу…

- Ребята, мне кажется…
- Мам, не мешай нам жить. У нас и без тебя проблем много…

- Катя, мне нужна твоя…
- Мам, я не могу, много дел. Позвони как-нибудь в другой раз…

- Дочка мне тяжело одной!
- Мам, ничего не могу поделать. Мы сейчас хотим завести второго ребенка…

- Дочка я…
- Позвони завтра…

- Мама, я бы хотела…Мама, мама, мамочка!!!
- …
Рубрики:  Осколки зеркала

О том, что меня спасает

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - Елена ваенга - не любил
 (316x430, 33Kb)
Настроение сейчас - Хочу замуж

Меня спасает ром и кока-кола,
Мартини с соком и зеленый чай.
Меня спасает старый диск Мадонны
И фразы, брошенные невзначай.

Меня спасают дни и парки,
Подруги лучшие и новые друзья.
Меня спасает еще Маркес
(Романы про любовь не для меня)

Меня спасают поиски работы,
Наброски, пары и обрывки фраз
Меня спасает юмор беззаботный
И полуночный Арамстронга джаз

Меня спасает детский взгляд на вещи,
Контакты, одноклассники и фотки.
Меня спасает безрассудный вечер
И что моя соперница уродка)))

Меня спасает яркая помада,
В два слоя тушь и длинные ресницы
Меня спасают горы шоколада
И ночь, когда ты перестал мне сниться...
Рубрики:  Осколки зеркала

Метки:  

Выдержки из книги "Японское искусство секса"

Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:21 + в цитатник
Стр. 5: «Посвящается моему мужу, Лену Ла Брэ, самураю в моей спальне». (Надо же, какие странные имена у нынешних самураев!).
Стр. 5: «Я достаточно давно знакома с Японией и много лет проработала в японских компаниях». (Да, да: плавали, знаем: «Я три раза проплывал мимо Японии, и сейчас вам всё расскажу»).
Стр. 18: «Гейши традиционно использовали соловьиный помёт, чтобы очищать кожу лица. Пройдя специальную процедуру дезодорации, он и сегодня продаётся в маленьких пакетиках, но стоит очень дорого». (Дамам на заметку: куриный помёт продаётся в любой садоводческой лавке как удобрение, на вес, и стоит копейки, по составу ничем не отличаясь от соловьиного).
Стр. 28: «Поработайте над своей походкой по лестнице, когда на вас надеты только туфли на высоких каблуках и сексуальное бельё. Не показывайте удивления, если кто-то будет смотреть на вас». (Также не показывайте удивления, когда за вами приедут санитары).
Стр. 28: «…ученица-гейша должна была заниматься пением на крыше дома под звёздами, пока холод не ломал её голос и не придавал ему дикое глухое звучание, которое ласкает японцам слух». (Интересная рецептура, думаю, многих отечественных певиц заинтересует).
Стр. 33: «Это [купание в одежде – Д.С.] породило заблуждение, что у европейцев есть хвосты, так как японцы интерпретировали турнюр как средство, единственным предназначением которого было служить футляром для женского хвоста, который наматывался наподобие катушки, когда им не пользовались». (Не пользовались ДЛЯ ЧЕГО? Мух отгонять?).
Стр. 35: «Закройте глаза и сфокусируйтесь на слове или фразе «Му». (Так вот что твердил старый марабу!)
Стр. 36: «Обёртывание тела водорослями – это восстанавливающая процедура. Используйте водоросль вакаме (или любую, какую найдёте). (А проще сразу – бухнитесь в болото. И сфокусируйтесь на слове или фразе «Ква»).
Стр. 37: «Синтоизм […] всегда придавал огромное значение ритуальному очищению, а это включает купание в ванне. Буддизм […] считает тело всего лишь иллюзорной внешней оболочкой, которой не надо уделять внимание. Соедините эти две концепции – и вы получите… групповое купание в обнажённом виде». (Пацталом. И комментариев не будет.)
Стр. 40: «…используйте бергамот (тонизирующую траву, которая имеет запах апельсинов)…» (Вообще-то, бергамот – груша, которая пахнет мокрой кожей, но уж никак не трава, которая пахнет апельсинами!).
Стр. 40: «Туалеты появились давно. (Кто бы спорил) […] Они также могут предложить вам функции биде, сушилку с тремя температурными режимами, дезодорант, чтобы устранить неприятные запахи (Аххуеть! Где такие туалеты? Дайте две!), а также пульт дистанционного управления (А он-то там зачем?!)».
Стр. 41: «Самое лучшее время для купания – это когда вы не очень голодны и у вас есть время помечтать» (Что они собираются делать – купаться, есть или мечтать?).
Стр. 46: «Фокусируйтесь на меняющихся физических ощущениях: какими нежными ощущаются груди, когда вы прикасаетесь к ним (Ну да, а обычно они на ощупь как булыжник…), какими твердыми становятся ваши соски, когда вы натягиваете их». (На что? На детские бутылочки?)».
Стр. 48: «Когда вы делаете вдох, почувствуйте, как грудная клетка и желудок расширяются…» (Как же это мне на биофаке забыли сказать, что дышим мы, оказывается, желудком?)
Стр. 49: «…употребление пенистого зелёного чая с его слегка горьковатым ароматом весенней травы, шунсо (это, кстати, старинное японское название волос на лобке)…» (Круто! Где чай и где лобок?! В огороде бузина, а в Киеве дядька, - я всегда это знал!».
Стр. 52: «Отгоняйте москитов, зажигая сухие чайные листья в горшке». (Без комментариев).
Стр. 53: «Думайте о чае, и вы будете думать о Дзэн. Они, как братья-близнецы, так тесно связаны между собой, но очень разные». (Она вообще, сама поняла, что написала? Вообще-то, близнецы потому и зовутся близнецами, что они одинаковые. Что же до чая и Дзэна – тут опять без комментариев).
Там же: «Японские женщины имеют специальные дни, когда они отдают дань уважения старым лифчикам, заколкам и другим обычным вещам. Вы собираете их в коробку, потому что уже не пользуетесь ими, но уделите им иногда минутку внимания и уважения». (Глубокоуважаемый шкаф по-японски! Вообще, у нас это называется «барахольством» и «тряпичничеством» и вряд ли поощряется в любой стране мира).
Там же: «Представьте, что на подошве стопы имеется дверь. (Уже хорошо) Выгните стопу и откройте дверь, позвольте выйти напряжению, затем сожЬмите пальцы ног вниз (Ладно хоть не вверх…) и закройте дверь». (С той стороны. А также выключите свет, газ и перекройте воду).
Стр. 55: «Сны – это информация из глубин подсознания, […] которая помогает вывести вас на поверхность» (Может, всё-таки, на чистую воду?).
Стр. 56: «Снимите обувь и скажите «Ах». (Вероятно, тут корректор просто вычеркнул вторую половину слова, а именно – «…уеть»).
Стр. 58: «Наденьте свободное кимоно без трусов…» (Вот уж не знал, что трусы – это деталь кимоно).
Стр. 62: «Передвиньте пианино (или попросите его помочь вам, что доставит ещё больше удовольствия)…» (Интересно, как пианино на эту просьбу отреагирует?)
Стр. 67: «Оденьте стены в какой-нибудь цвет…» (Да, да – и непременно обуйте полы! Желательно тоже – в какой-нибудь цвет).
Стр. 67: «…теплота в вашем доме приглашает его уютно свернуться калачиком рядом с вами» (Тут, вероятно, речь идёт уже не о мужчине, а о какой-то собаке).
Стр. 72: «…молекулы запаха […] могут стремительно попадать именно в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции…» (И ещё, там же): «…молекулы запаха, движущиеся со скоростью света, проходят через ходы прямо за переносицей его носа, что достичь лимбической доли его мозга…» (Без комментариев. Орфография оригинала сохранена).
Стр. 80: «В древние времена молодые красивые девушки готовили сакэ примитивным способом: они жевали рис и выплёвывали его в большой таз, тем самым подтверждая её чистоту». (В общем-то, я никогда не любил сакэ, но всё равно не понимаю, чью чистоту (и главное – как) это действие должно подтвердить).
Стр. 88: «Станьте безрассудной. Повойте при луне, погрызите чипсы, оливки, сыр – и друг друга». (Без комментариев).
Стр. 85: «Второй элемент – это битай, кокетство или шарм […] Женщина, которая обладает битай, очаровательна, но не вульгарна и не распутна» (Ну, в общем, я бы тоже поостерёгся сказать женщине с битой, что она вульгарна и распутна J).
Стр. 87: «…если вам не нравится то, что внутри, подождите немного, и это выйдет наружу» (И опять-таки – кто бы спорил!).
Стр. 90: «Куртизанка носила длинное платье, чьи рукава имели длину примерно 72,5 см.» (Это примерно. А если точно, то 72,53456 см. или что-то около того).
Там же: «…носите какую-нибудь деталь одежды, которая колышется от ветра, например […], висячий пояс, за который вас может держать ваш возлюбленный во время прогулки» (Ага, чтоб не сбежала. Зачем же голову ломать? Проще сразу купить ей ошейник и поводок).
Стр. 100: «Мужчины бегали за ней всю ночь, ломая мебель и пытаясь снять с неё кимоно. В жизни гейши такие игры были обычной забавой». (Ну надо же, до чего весёлая была жизнь у древних японцев!).
Стр. 104: «Мужчина становится на подушку, спина к спине с гейшей. На счёт «три» они толкают друг друга ягодицами, чтобы гейша потеряла равновесие и упала, тогда мужчина хватает её». (Очередное спасибо автору: теперь я знаю, как размножаются ёжики).
Стр. 105: «Идите дальше и спросите, мастурбирует ли он при звуках вашего сексуального голоса». (Это того самого, дикого и глухого, который сел от пения ночью на крыше?..)
Стр. 105: «Побалуйте себя, если осмелитесь» (Наверное, всё-таки не стоит после такого предупреждения).
Стр. 106: «Путеводители по публичным домам толщиной с телефонный справочник…» (Как-то с трудом могу представить себе публичный дом толщиной с телефонный справочник, даже при японской плотности застройки).
Стр. 106: «Она массирует его тело, потом ополаскивает мыло». (Здрасьте-нате! А мыло-то на фига ополаскивать?)
Стр. 107: «…сумо олицетворяет в себе дух борьбы. В сумо и в постели мужчина борется со своим пенисом». (Ну, это-то и ежу понятно. Каждый знает, что один борец на ковре всегда зовётся: «Этот наш», а другой – «Какой-то хуй»).
Стр. 107: «Наденьте на вашего друга свой любимый костюм и вытирайте его так, чтобы он этого не забыл» (По-моему, тут перепутан порядок действий, или я чего-то не понимаю).
Стр. 107: «Запах мыла возбудит вас обоих…» (Без комментариев).
Стр. 107: «Чередуйте ванну с купанием под душем. Вы увеличиваете поле для игры». (Без комментариев. Хотя даже «Word» подчеркнул).
Стр. 108: «Потеря девственности во второй раз может принести большое удовольствие» (Я даже затрудняюсь предположить, что произойдёт с женщиной при пятой или шестой потере девственности. Наверное, её просто разорвёт, как хомячка от капли никотина).
Стр. 108: «Чтобы сделать ягодицы круглыми, одна девушка, как гласит легенда, танцевала перед Храмом Луны в платье из чистых белых перьев». (Интересно, – нет, ну чисто теоретически, – ей это помогло?)
Стр. 111: «Называемое шинджу, любовное самоубийство, представляет собой трагический пример японского восхищения красотой, наслаждением и смертью. Итак, теперь о фугу». (Ничего не скажешь, весёленький переход от темы к теме).
Стр. 112: «Заключительное блюдо – течири-фугу, […] – приносит возбуждение от победы над смертью» (Вообще-то, кто кого победил, обычно выясняется не сразу).
Стр. 112: «Потом приносят афродизиак – яички фугу – в стакане горячей сакэ». (Вы можете думать что хотите, но рыба с яйцами – это уже перебор. Даже если это фугу).
Стр. 118: «Независимо от их вкуса, устрицы сочные и сладкие как ваша грудь». (Да, да, это как в том анекдоте, где «прежний директор любил пососать с пивом»).
Стр. 116: «Вы узнали все моменты коконо-токоро, у вас есть хари; вы ики». (Ну, тут тоже всё понятно, ничего не надо объяснять: амант моя сделала мне индефелите, а я ку сюр против риваля реванжироваться?).
Стр. 118: «…пенис всегда изображался больше, чем в жизни, потому что если бы его рисовали в натуральную величину, едва ли там было бы на что посмотреть». (Бедные, бедные, несчастные японцы…)
Стр. 122: «Возбудить его – в ваших руках, а когда он возбуждён, вы получите всё, что захотите» (Да! Да! Включая машину, шубу, драгоценности и всё такое прочее!).
Стр. 123: «Типичный японский пенис указывает вправо». (Офигеть! Так вот как японская разведка разоблачает иностранных шпионов!)
Стр. 124: «В «Истории Генджи» леди Хигекуро высыпала золу из камина на голову своего мужа, чтобы предотвратить визит соперницы к нему. Её ревнивый поступок показывает важность акта любви для чувственных женщин». (Без комментариев.)
Стр. 127: «Его колени будут сгибаться от удовольствия, и он будет готов, когда вы этого захотите» (Да, да, именно так: волк-хлопотун видит, что кролик уже спарился, и его можно есть).
Стр. 128: «Закройте глаза или оставьте их открытыми». (Хорошая рекомендация, крайне важная и полезная, хотя немного неполная: можно, например, ещё закрывать только один глаз).
Стр. 128: «Настало время для орального секса, такого интимного и такого разного для каждого». (Да, ещё Чапаев сказал, что «есть нюанс»!)
Стр. 129: «Полная копия стоящего члена, он надевался на него, как шлем, увеличивая в размерах и усиливая её удовольствие…» (О, да, негоже забывать заветы великих космобольцев! «У тебя такой большой шлем!»)
Стр. 130: «Сперма содержит 10 калорий в столовой ложке и 32 различных химических вещества». (Интересно, – чисто чтоб поржать, – кто это вычислял и для какой диеты?)
Стр. 132: «Не беспокойтесь, что ваш язык устанет. Это самая сильная мышца вашего тела». (Да уж, русский народ тоже давно отметил: язык у бабы – что помело…)
Стр. 132: «Убирайте зубы, чтобы не поранить его…» (Ага – на полку или в стакан).
Стр. 133: «Когда вы возбуждены, стенка вашего влагалища вырабатывает густую жидкость. Если куртизанка хотела оставить для себя эту жидкость, она собирала её в специально сделанный фаллос». (Опять без комментариев: слов нет, одни эмоции.)
Стр. 134: «Вы можете украсить вашу спальню баночками и флаконами со смазками». (Видимо, для этого их и собирают в специально сделанный фаллос).
Стр. 152: «Она также использовала такие овощи, как редис, грибы, морковь, чтобы добиться оргазма». (У меня только один вопрос: что из этого надо есть, а что куда запихивать?).
Стр. 187: «Попробуйте позицию стоя, когда вы делаете стойку на руках». (Это уже просто цирк какой-то!).
Стр. 142: «Представьте себе обнажённую женщину, лежащую на камнях, покрытых зелёными морскими водорослями, в восторженном забытье, в то время как огромный осьминог ласкает её вульву, а маленькие осьминоги страстно покусывают её рот, обвивая её груди своими щупальцами. Эта потрясающе эротичная картина – символическое изображение женщины, погружённой в глубины оргазма». (Да уж! Ктулху фхтагн! Представил я себе эту утопленницу и вожделение осьминога. Поплохело резко.)
Стр. 148: «Не стесняйтесь выражать свои чувства во время оргазма – вы можете смеяться, кричать, стонать, петь. Можете заткнуть рот своими волосами…» (Огласите, пожалуйста, весь список).
Стр. 146: «За установленную плату он брал девушку и удалялся с ней в отдельную комнату. Он раздевал её и покрывал сливками. Если он не мог вылизать её полностью, он платил штраф». (И опять-таки, бедные, голодные японцы… Неужели количество сливок было так строго регламентировано? Впрочем, это ведь только у женщин язык – «самая сильная мышца» тела…)
Стр. 146: «Сразу наносите сливки на тело, так как они не могут долго держать форму, в отличие от пениса вашего мужчины, когда вы будете его облизывать». (Может, лучше вместо сливок пенис «взбивать»?)
Стр. 147: «С 1790 до 1863 гг. были документально зафиксированы публичные половые сношения женщины и коня, но затем эта практика была запрещена, когда от этого зрелища умерла прохожая». (!!! – Просто нет слов! Странно, что это длилось столько лет, и для запрета понадобилось, чтобы кто-то из зрителей откинул копыта. Или люди мёрли регулярно, а это была прохожая лошадь?).
Стр. 147: «Большинство театров имеют маленькую круглую сцену, которая поворачивается, когда действие заходит слишком далеко». (Теперь я знаю, зачем она вертится!).
Стр. 147: «В этом деле имеются сутенёры, но они ничем не отличаются от менеджера в любом другом бизнесе» (В принципе, я всегда предполагал что-то подобное, но не думал, что дело зашло настолько далеко J)
Стр. 150: «Побалуйте себя элегантным рабством с помощью декоративного пояса и длинного японского шнура» (Без комментариев).
Стр. 152: «Вооружитесь палкой для телесных наказаний, что доставит вашему мужчине широкий диапазон ощущений от щекотки до чувства лёгкого жжения». (Чего мелочиться – лучше сразу вооружитесь сковородкой – она доставит куда как более широкий «диапазон ощущений» - от звёздочек в глазах до сотрясения мозга и трепанации черепа).
Стр. 152: «Вы не стразу станете опытной в эротическом рабстве». (Уж конечно! Вам понадобится долгая дрессировка…)
Стр. 152: «…граждане старого Эдо использовали телескопы, чтобы шпионить за сладострастными соседями». (Ничто не ново под Луной. Квазары, пульсары, тары-бары… А я-то думал, чего это в последнее время в России так возросло количество астрономов-любителей!).
Стр. 154: «Это искусственный член, который обычно изготавливался из кожи, а временами, для создания дополнительной тяги, из слоновой кости или рога». (Какой, нахрен, «дополнительной тяги»?! Кто-нибудь что-нибудь понял?)
Стр. 155: «Игры обнажёнными не сводятся только к тому, чтобы раздеваться». (Вот уж воистину гениальная мысль!)
Стр. 155: «Вы можете прикрепить к вашему клитору присасывающиеся колпачки». (Это те присоски несчастных дохлых осьминогов?)
Стр. 158: «Другая, несколько большая по размеру игрушка, состоит из двух шарикоподшипников, каждый из которых помещён в пластмассовый шар, покрытый силиконом. Эти шары соединены вместе куском нейлоновой нити, чтобы их легко можно было вытащить после использования». (Ничего не понимаю! Нахрена там ПОДШИПНИКИ? Чтобы гейше было веселей крутиться на хую?! Если так, зачем их помещать в пластмассовый шар? Ничего не понимаю! НИ-ЧЕ-ГО!)
Стр. 158: «…вы можете пользоваться ими дольше, чем другими игрушками, за исключением одной – его пениса. Он имеет пожизненную гарантию». (Охренеть!!! Кому тогда в случае отказа предъявлять претензии, и где гарантийная мастерская?!)
Стр. 158: «Проститутки […] надевали сухие кольца из морских слизней на пенис мужчины». (Это, случайно, не останки тех самых несчастных осьминогов?).
Стр. 159: «Примерно за 4,000 долларов можно купить куклу с 14 точками сочленений […] К ней прилагается её биография, где названы её день рождения, её хобби, что она любит и не любит и её тип крови». (Очевидно, последнее – чтобы знать, как и чем её лечить, буде она заболеет).
Стр. 160: Ваш мужчина может иметь куклу, сделанную по индивидуальному заказу, начиная от списка опций до лака на ногтях. […] Вы можете принять ванну втроём». (Без комментариев).
Стр. 162: «“Лучше влажная и тёплая кожа хорошего фаллоимитатора, чем член неумелого любовника” – Песня гейши». (Интересно, что это была за песня – частушки? баллада? блюз? А, понял! Это та песня, которую гейши пели ночью на крыше, чтобы голос поскорее сел!)
Стр. 162: «Чувственные японские женщины не считали секс злом». (А бесчувственные считали).
Стр. 163: «Вы узнаете всё о сексе больше, чем с одним партнёром до гомосексуального секса и аутоэротизма и фетишизма» (Кто-нибудь хоть что-нибудь из этой фразы понял?!)
Стр. 154: «Наголо бритые буддийские монахи были печально известны своим распутством» («Всё понятно, поручик, но зачем они голову бреют?» – «Дикари-с!»)
Стр. 165: «”Самурай и его хозяин каждый знают способы удовольствий; иногда случается так, что они узнают это вместе”. Гордые самураи, профессиональные солдаты, которые господствовали в обществе, уважали мужские добродетели, суровую жизнестойкость и близкие узы товарищества. […] Страсть между мужчинами поощрялась». (Блин, я-то думал, Борис Моисеев обыкновенный педераст, а он, оказывается, самый натуральный гордый самурай!)
Стр. 166: «Один такой контакт не обязательно превратит вас в лесбиянку». (Ну да, русский народ давно уже заметил: «Один раз – не пидорас»).
Стр. 167: «В Японии чикан, люди, которые ощупывают других людей, так распространены в метро, что секс-клубы устраивают имитации таких вагонов метро, в которых девушки предлагают пощупать себя за плату». (Этот абзац лучше зачитывать вслух, с интонациями Николая Дроздова).
Стр. 168: «Покажите ему свои лобковые волосы, если это для него фетиш». (Ага, сбритые заранее, в пакетике, и ни в коем разе не показывайте их, если они для него не фетиш!)
Стр. 169: Познакомьте вашего любовника с героинями хентай, и он снова представит себя тинейджером» (Скорее всего, после этого вы с ним распрощаетесь: либо он просто сменит старую швабру на молодую – и это ещё лучший вариант, либо вовсе загремит в каталажку за совращение малолетних).
Рубрики:  Осколки зеркала

Проклятая картина

Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - Untoten - In Nomine
20071217-scpc2_110708 (476x698, 134Kb)
Настроение сейчас - Людям со слабой психикой не смотреть

Эту картину нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок.
Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д. Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время (первая фотография).

Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь, что дети на картине были за дверью. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.

Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением. Текст сообщения приведён на одном из изображений

Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.

Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.
Рубрики:  Осколки зеркала

Зеркало!)

Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:01 + в цитатник
 (448x327, 10Kb)
-Свет мой зеркальце...
- Че?
- Что «че?»?! Дослушай сперва. Свет мой зеркальце скажи, да всю правду...
- Не нарывалась бы ты на правду, бэйби. Мой тебе совет.
- Да ты дашь мне досказать или не дашь?! Да всю правду должи – я ль на свете всех белее...
- Всех белее краски «Снежка» польского производства. Гыгы.
- (стиснув зубы) Всех румянней и милее?!
- Ты точно правду сейчас хочешь?
- Да! Какой бы горькой она не была!
- Ты прекрас....
- Фуу-уух. Камень с души...
- Ты прекрасно сама все знаешь! Чего спрашиваешь, а?
- (надув губы) Ну скажиии!!
- Не скажу!
- Я вытру тебя. Хочешь?
- Конечно вытрешь. Чтоб отпечатков не оставлять. Чтоб не подумали, что ты у зеркала самоутверждалась.
- А вот у меня колечко тут...
- Стырила где-то? Поздравляю.
- Принц подарил! Хамло ты , а не зеркало.
- Да нуу? Фигассе. Принцы у нас какие щедрые. Кому попало...
- Тиха!!! Я не досказала. Колечко с алмазом. Щас кто-то царапин не оберется. Или разрезан будет на маленькие квадратики! И на глобус поклеен! И на дискотечке из под потолка будет лучики пускать!! Гыгы.
Глаз от лампы не отводить будет! Будешь говорить?
- Буду. Шантажистка... Чего говорить-то?
- Говори! Всю правду доложи! Я ль на свете...
- Окей. Ты прекрасна. Спору нет. Несмотря на прыщи. Хыыыы!!И усики пробиваются! Бугагагааа.. А накрашена-то как, накрашена!! Деревня Малые Битюги – красим в три слоя, чтоб дождем не пробивало и от солнца не выгорало! Гаааааа!!! А прическа... Хахаха! Держите меня семеро – разобьюсь щас!! Лондон, дождь – прически нету! Нью-Йорк, ветер – прически нету! Париж, снегопад – капюшон! А под капюшоном – прически нету! Хыыыы. Ваш парикмахер бросил свое дело и запел «Аллааааа, что делаешь, Аллааааааа.».
- Заткнись!!!!!!!! Вот он алмазик!!! Другую правду говори!!!!
- Балиииннн. Ты прекрасна. Нет тебя красивей! Нету и все тут! Белей белил, румянней румян. Я в восторге!! И куда мужики смотрят?!
- Спасибо тебе, зеркальце. Спасибо. Ложись ко мне в сумочку. Будешь там спать-почивать..
- Твои подбородки считать.
- Че?
- Ниче-ниче! Я о своем. Тебе послышалось. Красота ты негуманоидная!
- Какая?
- Неземная красота, говорю. Не-зем-на-я!=))
Рубрики:  Осколки зеркала

Метки:  


Процитировано 1 раз

Скучаю по тебе...

Вторник, 24 Марта 2009 г. 20:54 + в цитатник
 (357x480, 35Kb)
Настроение сейчас - все мои самые мудрые решения умирают при запахе твоих духов

Девочка моя...

Ты травишь меня взглядом своих абсентовых глаз, и я не могу напиться этим светом...
Твои волосы светлым шелком расползаются по плечам, и так хочется прижать тебя ближе, вдыхая их медовый запах...
Как я жила все это время без тебя? Куда шла и о чем думала?
Наверное я шла к тебе.
Даже когда шагала в другую сторону...
Вопреки всему.

Я вспоминала о тебе, думала...но для чего мысли, если я чувствовала кожей, что ты есть.

Где-то там...безнадежно далеко.

И уже бесконечно не моя.

Но не чужая.



Подойди ближе. Нет. Останься. Я подойду сама. Не двигайся.

Мне кажется, что одно твое движение способно снова унести тебя от меня куда-то недосягаемо далеко.

Молчи.

Зачем слова, если мы оба все понимаем?Ты понимаешь, ведь правда?

Ты улыбаешься и это как солнце сквозь стену дождя.

Ты с весной ворвалась ко мне теплым ветром.

В мою прокуренную комнату.

В мою жизнь без тебя.



Тебе хорошо?

оставайся)

 (600x480, 51Kb)
Рубрики:  Главная сцена

Метки:  

Мурк)

Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:55 + в цитатник
В колонках играет - Джэм - Королева
Настроение сейчас - Рисовала яркой краской твое имя

Я выхожу под дождь, забиваюсь под ветхую крышу деревьев.
Курю одну за одной, пишу и рву на части бумажки.
А в душной квартире остались игры в "верю - не верю",
В "знаю - не знаю", в "люблю - не люблю", и прочие игры в ромашку.
Я подсела, я стала смело смотреть на многие вещи.
Я пишу свои письма в парке, держа блокнот на коленях.
Я хочу закричать на небо, так просто, по-человечьи,
И, упав в мягкие травы, просить за это прощенья.
Сквозь вечерний туман возвращаюсь в тот дом, где чужие лица. Знаешь, меня ломает, мне все трудней, но я помню правила.
Мне не сложно найти тебя - сложнее тебе присниться.
Кстати, не попадалось случайно сердце? Похоже, оставила...


 (350x250, 158Kb)
Рубрики:  Главная сцена

А тот мальчик… тот мальчик… он просто забыл мое имя.

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 23:32 + в цитатник
В колонках играет - Кошка Сашка - Северный ветер
 (321x481, 39Kb)
Настроение сейчас - Я растворяюсь, я истончаюсь, таю, Я балансирую канатоходцем на грани.

Движения скованы, слова отмеряны. Это игра.
Ничего личного. Мальчик по вызову. Так вот, с утра.
В этой не самой удачной истории ты ни при чем.
Ты отыграл свою роль, но не стал моим сильным плечом.
Небо смеялось над нами и прятало сны в облаках.
Где мы там были? Не важно. Не суть, что держали в руках.
Траурным маршем разбил тишину, как простое стекло.
Пальцы холодные. Знаешь, я предпочитаю тепло.
Стала циничной и злой? Ну а как же иначе, родной?
Время идет, а я, кажется, невозвращенец домой.
Пальцы в чужих волосах согреваю, уже горячо.
Только назвать я тебя не могу своим сильным плечом.
Наши фантазии, снов лабиринты, подвалы тоски.
Голые ветви деревьев в полет отпускают ростки.
Эта рука не обидит, но это чужая рука.
Ты же торопишься. Знаешь, спасибо. До встречи. Пока.
Рубрики:  Главная сцена

Когда-нибудь мы...

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 20:37 + в цитатник
В колонках играет - Shontelle - Superwoman
 (500x316, 50Kb)
Настроение сейчас - Все еще впереди

Когда-нибудь, много лет спустя, мы, наконец, соберемся вместе у той из нас, что откроет кофейню на берегу моря. Мы венесем столы на веранду, устроимся на диванчиках и в креслах-качалках. И те из нас, кто работах в кофейне, сварят остальным по чашечке отличной арабики, а та из нас, кто не любит кофе, извиниться и уйдет на кухню за апельсиновым соком. Обязательно найдется та из нас, что не любит готовить, она признается в этом со смущенным смешком. та из нас, что научилась играть на гитаре, пошепчется пару минут с той, что красиво поет и мы вспомним песни нашей юнности. Та из нас, что с закончила институт с блеском, расскажет,как радовался папа в день, когда она получила диплом. та из нас, что пишет книги, начнет спорить с той, что пишет статьи; та из нас, что живет в Италии, объяснит, каким ветром ее туда занесло, та, что умеет рисовать, набросает картинку пастельюдля каждой из присутствующих. Та из нас, что не развелась с первым мужем, покажет фотографии детей, и тогда уже начнется настоящий девичник, исповедь за исповедью,рассказ за рассказом.И те из нас, у кого много общих воспоминаний, будут кивать, перебивать, напоминать - ждать момента, когда истории начнут разбегаться в разные стороны. Та,что знает французский будет читать остальным стихи, а та, что была в кругосветке, расскажет, как выглядят кофейный плантации в Эфиопии. Вечером, когда зайдет солнце, мы зажжем свечи и расставим на веранде пол-сотни маленьких фонариков и вытащим клетчатые пледы из шкафа; мы сварим свежий кофе, снова сядем за стол и наконец составим атлас наших непрожитых жизней

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Paola_Toreador
Страницы: 10 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь