Аноним обратиться по имени
Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:31 (ссылка)
Ой, читала я это утром сегодня и с одной стороны "угорала" от смеха, а с другой стороны с большим пониманием ко всей этой ситуации отношусь.
У меня примерно такая же ерунда произошла с МГТС и со счетам на городской телефон. Вот только я все никак не сяду за свое жалобно-претензионное письмо....... а так надо... Подключила себе телефон и переадресацию на моб.сделала, а они мне все переадресованные звонки считают по тарифу, словно это я звоню с городского на мобильный. Ну ты представляешь????????? дурдом какой-то. Причем, МГТС сказали мне, что если бы был номер мобильного прямой, а не через 903, тогда они не снимали бы дополнительную плату........Где справедливость вообще????
А в твоей ситуации я очень удивлена, что все это с билайном происходит......(ты же знаешь, КАК я отношусь к билайну) Я за все годы, которые пользуюсь разными услугами билайна, никогда не сталкивалась с такими серьезными проблемами. А те проблемы, которые были, они все разрешились! Пришлось, конечно, поспорить кое-где и "покачать" права)))
Так что, желаю тебе успехов и обязательно сообщи, чем же закончится эта история)