Среда, 17 Ноября 2010 г. 01:08
+ в цитатник
Здравствуйте!
1). С 16 по 23 октября 2010 года (8 дней) у меня не работал интернет. Вы компенсировали 60 руб. C суммой компенсации я категорически не согласен. За 30 дней пользования интернетом я плачу 450 рублей. Если 450 разделить на 30, то получается, что в день я плачу 15 рублей. 15 умножаем на 8, выходит 120 рублей. То есть вы должны компенсировать мне не 60 рублей, а 120 рублей. Убедительно прошу пересчитать сумму компенсации.
2). С 23 октября по 4 ноября 2010 года (а это уже 13 дней) у меня также не работал интернет. Сумма компенсации вместо положенных 195 рублей составила всего лишь 17 рублей 06 копеек. Что за издевательство!!! Настоятельно требую заново пересчитать сумму компенсации.
3). За то, что я не мог до вас дозвониться, когда у меня ломался интернет, мне в качестве морального ущерба 16 ноября 2010 года начислили 57 рублей 67 копеек. Разъясните, пожалуйста, почему такая странная сумма, откуда она взялась, каким образом рассчитывалась.
4). В этом письме я описал только те отрезки времени, когда мне удавалось до вас дозвониться и оставить заявку на вызов техников на дом. Вообще у меня интернет нормально не работал с 9 октября по 15 ноября включительно. В качестве возмещения морального и материального ущерба прошу вас предоставить мне 30 дней бесплатного пользования интернетом, то есть с 17 ноября по 17 декабря 2010 года включительно.
P.S. Теперь жду ответа «Билайна».
Метки:
деньги
нытье
обсчет
быдлайн
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Аноним обратиться по имени
Среда, 17 Ноября 2010 г. 19:31 (ссылка)
Ой, читала я это утром сегодня и с одной стороны "угорала" от смеха, а с другой стороны с большим пониманием ко всей этой ситуации отношусь.
У меня примерно такая же ерунда произошла с МГТС и со счетам на городской телефон. Вот только я все никак не сяду за свое жалобно-претензионное письмо....... а так надо... Подключила себе телефон и переадресацию на моб.сделала, а они мне все переадресованные звонки считают по тарифу, словно это я звоню с городского на мобильный. Ну ты представляешь????????? дурдом какой-то. Причем, МГТС сказали мне, что если бы был номер мобильного прямой, а не через 903, тогда они не снимали бы дополнительную плату........Где справедливость вообще????
А в твоей ситуации я очень удивлена, что все это с билайном происходит......(ты же знаешь, КАК я отношусь к билайну) Я за все годы, которые пользуюсь разными услугами билайна, никогда не сталкивалась с такими серьезными проблемами. А те проблемы, которые были, они все разрешились! Пришлось, конечно, поспорить кое-где и "покачать" права)))
Так что, желаю тебе успехов и обязательно сообщи, чем же закончится эта история)
Ответить С цитатой В цитатник