-Метки

empire euronews gazeta mtv odnoklassniki «все умрут а я останусь» Анджелина Джоли Квентин Тарантино Кэмерон Диаз аватар афиша барак обама бесславные ублюдки биатлон болезнь бондарчук брэд питт брэдли купер германика германия говно денни бойл день варенья деньги джонни депп джулия робертс динара сафина дэниэл крэйг евгений плющенко евровидение единая россия елена дементьева жрачка злачные места камилла белль квант милосердия кира найтли класс клиника кодекс этики коммерсантъ кризис кристиан бэйл лидия маслова мадонна мария шарапова меган фокс медведев микки рурк миллионер из трущоб михаил прохоров ммкф мне бы в небо мэрил стрип нытье обитаемый остров обсчет одри хепберн олимпиада ольга куриленко оскар париж первый канал помощь зала посетитель прогулки по москве путешествие путин пэрис хилтон работа район №9 ржака ричард дженкинс ртр свиной грипп секс в большом городе серена уильямс скарлетт йохансонн сми собчак стиляги стс телеканал «россия» теннис терминатор том круз трансформеры утомленные солнцем фигурное катание франческа скьявоне футбол фээсбук харви милк хиллари клинтон школа шон пенн шоппинг энн хэтэуэй эштон катчер южный парк

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OchurOchurOchur

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 9643


Помощь зала

Вторник, 11 Августа 2009 г. 14:15 + в цитатник
Презентую вам новый раздел моего дневника, который называется «Помощь зала». В нем я, как обычно, буду громко ныть, жаловаться на разные обстоятельства, а также обращаться к вам за помощью, советами, подсказками в тех или иных ситуациях.

Теперь скажите мне, пожалуйста: грипп или простуда могут перейти в тяжелую форму аллергии — в такую, что уже недели две не дает спокойно есть, спать, наслаждаться безработной жизнью?

Как вчера помню — просыпаюсь 28 июля утром, а у меня температура 37,2, голова болит, тело ломит, будто накануне разгрузил целый грузовик угля. После обеда температура поднялась почти до 38. В больницу я не пошел, а в аптеке мне сказали, что у меня простуда, а не грипп, и попытались продать самые дорогие таблетки, которые у них были. Но я не согласился и купил самые дешевые. К вечеру температура спала, и я почувствовал себя хорошо. Однако на следующий день у меня появился сильный насморк. Я начал чихать. Пришлось капать в нос различные назальные капли и возобновить прием таблеток.

Через пару дней все симптомы простуды исчезли, кроме насморка, который не оставляет меня и по сей день. То есть уже прошло больше двух недель, а нос все еще зудит, чуть что, я начинаю чихать. А по вечерам, когда нос особо сильно заложен, еще и голова болит. Теперь я думаю, что у меня не грипп, не простуда, а самая настоящая аллергия, появившаяся после того, как я быстро предотвратил эти болезни. Как думаете, такое в принципе возможно, и стоит ли немедленно пойти к врачу? Вдруг это вообще свиной грипп, и ведь мне тогда совсем не выжить…
Рубрики:  Нытье
Помощь зала
Метки:  

Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 14:50 (ссылка)
мне кажется, даже я уверена в этом, что не может это быть аллергией. Аллергия такого плана бывает на цветение, ну или что-то такое, что через нос вдыхается. Это может быть какой-то запущенный насморк, у меня брат таким образом себе гайморит заработал. Надо сходить врачу показаться, к какому-нить ухо-горло-носу.
Ответить С цитатой В цитатник
Fox_K   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:17 (ссылка)
согласна с Жизнь_в_удовольствие,тоже хотела именно это написать.Лучше к врачу сходить,а то и до гайморита недалеко.
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:18 (ссылка)
Fox_K, Жизнь_в_удовольствие, спс, придется сходить к врачу…
Хотя смутно помню, что в прошлом году в это же время года у меня было похожее состояние — где-то месяц ходил и все время чихал. Чихал, когда проходил в магазине мимо парфюмерии, мимо стиральных порошков, моющих средств, мимо фруктов, растений и т.п. Чихал в лесу, чихал от разных запахов. Поэтому подумал, что у меня аллергия, раз такое было и в прошлом году. Но, с другой стороны, тогда я не болел, а просто чихал.
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:16 (ссылка)
Ну в принципе может и аллергия конечно на какую-то химию, но в любом случае надо к врачу сходить, потому что и то и другое лучше в начальной стадии поймать, чтобы не перешло в запущенную форму. Тем более к этому врачу вряд ли такие очереди, как к обычному участковому.
Ответить С цитатой В цитатник
Dramatically_Correct   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 18:01 (ссылка)
ну вообще как осложнение может быть у тебя развился какой-нибудь синусит, раз голова тоже болит, или ринит, вполне возможно, надо бы врачу показаться.
Ответить С цитатой В цитатник
OchurOchurOchur   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:42 (ссылка)
К какому врачу надо лучше пойти? К ухо-горло-носу или к терапевту?
Ответить С цитатой В цитатник
Taksi   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 14:03 (ссылка)
то что насморк не проходит две недели голова болит -это уже плохо, беги к лору.я думаю и симптомы,похожие на аллергию пройдут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку