
Я думаю, что если бы у меня была возможность спросить у Создателя, почему я так несчастен и неудачлив, то он ответил бы на английском - чтобы окончательно расставить точки над i
Шнурок |
Метки: hand made техника |
Что день грядущий нам готовит... |
Начало учебного модуля вышло печальным:
- один предмет у нас внезапно кончился (как всегда - нормальные предметы обрезают, а всякого говна пихают по самое не балуйся) - теперь надо читать монографии и сдавать оставшиеся задания...
- на один из предметов надо читать херову тучу книг - ещё больше, чем на предмет его сына.
- из-за аккредитации мы будем писать тесты по педагогике, психологии и культурологии вместо заявленных юристов: их, во-первых, меньше 35 человек, а во-вторых, они слишком тупые. Ну и конечно же, меня туда запишут -__- Очень хочется тратить своё время не пойми на что!!
- из-за неё же надо срочно сделать вид, что у меня написана первая курсовая, но тут самая сложность - в оформлении литературы.
- и самое неприятное: у нас всё-таки перенесли срок сессии, и кончится она 15 июля :( Это означает одно: в Питер я опять не еду, т.к. жить будет не у кого. Извинился перед друзьями, но уже даже не расстроился: у меня последние месяца два мысли о Питере вызывают, вернее, ничего не вызывают, апатично отношусь.
Транспорт всё-таки не стал ходить лучше, и я теперь постоянно напрягаюсь из-за того, что приезжаю позже обычного -___- А ещё у нас выдрали банкомат xD Я не сразу понял, что вижу перед собой деревянное окно :)
Из хорошего - интересные преподаватели, интересные предметы и сданные отчёты. Буду писать курсовую, куплю электронную книгу и новый объектив - раз у меня так перераспределились расходы из-за отмены поездки.
Метки: жизнь мысли |
Последний бой, он трудный самый... |
Я дописал эти чёртовы отчёты!!! Слава яйцам! Ненавижу бюрократию!
Спасибо всем, кто мне помогал :) Я бы без вас умер за эти 4 дня.
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 19 - Педсовет.
Часть 20 - Из блокнота.
Часть 21 - Последний бой, он трудный самый...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
|
Метки: учёба эмоции |
Из блокнота. |
Что я ещё записал за детьми... это было в день знакомства :)
Классный руководитель: Костя, ты опять такой разговорчивый...
Костя: Я вчера из депрессии вышел!
- Я доминирую над компасом! (с) Тимур
- Теперь ты можешь троллить катушку (классный руководитель)
Чуть позже:
И тут я накрыл, что меня поняло (с) Егор
И урок одногруппника (об уроках я напишу отдельно) :
- Ну я же не могу просто так молчать!.. (с) Андрей
- И прилагательное...
- Первый! (с) Андрей и десятиклассники
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 18 - Понедельник.
Часть 19 - Педсовет.
Часть 20 - Из блокнота.
Часть 21 - Последний бой, он трудный самый...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
|
Метки: дети юмор учёба |
Охохох! |
Метки: семья эмоции здоровье характер |
Педсовет. |
Сегодня я увидел азиатскую Россию.
Как, если не азиатщиной, можно назвать мероприятие, суть которого была изложена за 5 минут, а 30 минут ушло на взаимопоклоны?
Нам сказали оценки (у всех две "пятёрки", что вызвало недовольство куратора. т.к. она считала иначе, но кто её слушать-то будет? ), а потом началось:
- Спасибо вам, что пустили на практику.
- А вам - за студентов!
- Рады будем сотрудничать!
- Ой, а когда они снова придут?
- Через год, когда в магистратуре будут.
- Ребята, а приходите в школу работать! Смотрите, какая у нас школа офигенная - учитель может себе и машину купить, и заграницу съездить!
- Да-да, школа у вас обалденная, студенты должны радоваться, что попали сюда.
- Ваши студенты такие классные, не то, что из ОмГУ!!
- Атмосфера в вашей школе им помогала...
И далее по кругу...
Тошниловка...
Обратно возвращался под снова начавшимся дождём, что не прибавило оптимизма. Как сказала вчера моя замечательная Шишкоедова: "Люблю я снег в начале мая!"
P.S. Куратор упорно делала вид, что меня нет, пока не пришлось диктовать мне текст протокола.
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 17 - Проверка последнего теста.
Часть 18 - Понедельник.
Часть 19 - Педсовет.
Часть 20 - Из блокнота.
Часть 21 - Последний бой, он трудный самый...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
|
Метки: люди отношения менталитет россия |
Понедельник. |
Договорились с Ксюшей прийти сегодня, за день до педсовета, чтоб без суматохи переставить оценки вместе с ИИ.
Идя в школу, я уже думал, как буду объясняться с ИИ по поводу жалобы куратора. Кстати, оказалось, она на меня ещё и одногруппникам нажаловалась и выясняла, всё ли у меня в порядке - не случилось ли чего, что я так опаршивел. Однако объясняться не пришлось, ИИ даже не подняла этот вопрос.
Пока ждали её, успели сдать учебники, хотя и библиотекаря ждали около 20 минут. Как оказалось, она пила чай с кем-то из учителей -_- Всё-таки классная у них библиотека... Решили, что есть три типа библиотек:
1. Библиотеки, где нельзя взять книгу (например, в нашем корпусе);
2. Библиотеки, где нельзя сдать книгу (в которой мы и сидим);
3. Библиотека, куда тебя вообще не пускают (Пушкинская).
Также послушали странного репетитора - спрашивала с парня кучу книг, прочитал ли он их, и про что они... Насоветовала всего в кучу, в общем, я старался поменьше её слушать... А ещё одна его поучала на тему чего-то: ты же не станешь на химии смешивать кислоту и щёлочь. Не стал её огорчать :)
Пока сидели в коридорах-кабинетах, пришли к следующим выводам:
1. Это только молодые учителя такие амбициозные, всё делают по плану, просчитывают минуты и так далее. А как подольше поработаешь - так и начнёшь от много отступаться... Главное - не ударится в тот же формализм и дремучую совковую педагогику (а этому молодые учителя, скажу вам по прошлогоднему опыту, быстро обучаются).
2. Взрослая поликлиника - уродство. Понастольгировали по ушедшим детским годам. Ну и ещё побыли пенсами, обсудив закрытие "Астора" и замену его тухлыми магазинами.
Видели там огромного толстого дядьку, который, как говорят люто злой. А когда он проходил мимо нас по коридору, увидел у него на руках фенечки :))
ИИ снова нас похвалила, сказала, что будет отстаивать у куратора наши пятёрки ^__^ (куратор вообще особого голоса не имеет, но наша может убедить всех в нашей неправоте) Мне кажется, ей понравилось то, что когда мы говорили свои оценки, давали комментарии об учениках...
Я всё-таки правильно поступил, что решил дождаться её (мы ждали её около полутора часов), чтоб вместе выставить оценки: своему классу, который вела Ксюша, она поставила далеко не всё (плохие отметки не ставила, да и хорошие не все - мол, некуда). У меня количество отметок соотв. числу уроков, поэтому место нашлось для всех. Даже "двоек". Такая вот избирательность. Хотя я вчера, окончательно выставив баллы, поймал себя на мысли, что паре человек я бы занизил уже готовые оценки - больно несимпатичные личности -__- Компенсировал это желание тем, что добавил двум ученикам по баллу, чтоб не ставить "тройки".
А ещё пожаловались ИИ, что у нас семинары по востоку, как и у моего класса, идут два дня подряд - она искренне посочувствовала, спросила, кто ведёт :)
Когда выходили из школы, встретили уже не моих детей (у них у подгруппы 7-8 уроки) - поздоровались со мной ^_^
В общем, настроение у меня поднялось, завтрашнего педсовета я нисколько не боюсь, только мысли о грядущих отчётах навевают тоску :(
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 16 - Последний урок.
Часть 17 - Проверка последнего теста.
Часть 18 - Понедельник.
Часть 19 - Педсовет.
Часть 20 - Из блокнота.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
|
Метки: учёба дети время мысли люди |
Проверка последнего теста. |
На моём последнем уроке был тест был по культуре. Сам по себе несложный, но надо было внимательно читать учебник: по две даты, и соотнести художников-писателей с работами.
Как и любой тест, этот решался при помощи если не знаний, то логики, и тем не менее, дети и тут проявили творчество (Тургенев, написавший "Чайку" и "Воскресение" и Салтыков-Щедрин, написавший "Преступление и наказание"- это в порядке вещей):
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 15 - Мой предпоследний урок.
Часть 16 - Последний урок.
Часть 17 - Проверка последнего теста.
Часть 18 - Понедельник.
Часть 19 - Педсовет.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
|
Метки: учёба дети история искусство |
Последний урок. |
Ох, кошачий бог, не зря мне снилась всякая дрянь два дня подряд...
План был какой: провести тест и начать с детьми заполнять таблицу. Вернее, они долбят тот самый гранит заполняют, а я подхожу и подсказываю, объясняю и так далее. Почему так? Потому что в пятницу я специально спросил у ИИ, как лучше провести этот урок - для урока-лекции задания не подбирались, да и вообще, хотелось разнообразия. Я, конечно, мог прочитать шикарную лекцию, и детям опять было бы интересно - только вот ни хрена бы они не записали. Они вообще пишут мало - тему и цель и ещё кое-что со слайдов, и то не все -___- И ИИ посоветовала мне сделать для них карточки по группам. Я свою лекцию и перенёс в карточки, снабдив их фотографиями конца XIX в.
Перед уроком очень волновался, даже больше, чем перед первым. И не зря.
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 14 - Анализ урока.
Часть 15 - Мой предпоследний урок.
Часть 16 - Последний урок.
Часть 17 - Проверка последнего теста.
Часть 18 - Понедельник.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
|
Метки: учёба дети эмоции опыт мысли |
Мой предпоследний урок. |
На сегодняшнем моём уроке не присутствовали одногруппники, но был учитель. Дети обрадовались оценкам за прошлую работу, пытались отвязаться от теста (ага. разбежались), а потом мы перешли к новой теме.
При обсуждении подключились даже те, кто раньше молчал, что меня порадовало. Я молодец, я включил в урок региональный компонент - омскую архитектуру ^__^
Когда я спросил про доп. задания, оказалось, что никто их не сделал XDD
Послед урока учитель меня расхвалила 
А ещё у нас опять дурдом с документами, это просто ужас какой-то:(
Классный час прошёл уныло - были обесточены розетки после семиклассников, и презентация сорвалась. Желающих рассказать классу о своих увлечениях оказалось немного:( Но и препода моего тоже не было - и это хорошо:)
Дети вроде даже расстроились, что завтра последний урок... Посмотрим, как он пройдёт:)
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 13 - 25 апреля.
Часть 14 - Анализ урока.
Часть 15 - Мой предпоследний урок.
Часть 16 - Последний урок.
Часть 17 - Проверка последнего теста.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
|
Метки: учёба дети |
Анализ урока. |
Вчера за каким-то чёртом притащились "анализировать урок". На деле оказалось, что мы вдесятером смотрели урок Артёма. А ещё пришла наша куратор и какая-то психологиня.
Вот последняя нас и обрадовала - давайте, говорит, сделаем анализ 2-3 уроков! Они там совсем сдурели, на своих кафедрах... 1 урок анализировать - минимум 4 часа! А ещё у нас адская работа по педагогике... (мм, точно, надо же было ещё курсовую писать на практике!)
Я уверен: ни один преподаватель, где бы он ни работал, не думает о том, что у ученика есть и иная нагрузка помимо его предмета. Товарищи психологи в этом плане особенно оторваны от реальности: кучи рукописных конспектов по 20 страниц на тему, дурацкая писанина и тонны бумажной работы -__-
Самое досадное: оценка-то ставится именно за отчёты, а не за то, как оно у тебя было на уроке. Нет, конечно, предметник тебя оценит, но тем не менее... Не умеешь писать то, что нравится преподам - не получишь зачёта. Я - не умею.
Отчёты - это одна сторона. Вторая: оформление курсовых, дипломный, научных статей... Я бы лично казнил того, кто ввёл эти правила самым мучительным образом - на мой взгляд, это всё настолько бесполезно! Но нет, в первую очередь смотрят не на содержание твоей работы, а на отступы, запятые и оформление литературы.
Жаловаться на это можно бесконечно. Как же я ненавижу все эти формальности!..
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 12 - Сорванный урок.
Часть 13 - 25 апреля.
Часть 14 - Анализ урока.
Часть 15 - Мой предпоследний урок.
Часть 16 - Последний урок.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
Метки: учёба люди жизнь эмоции |
25 апреля. |
Приснился последний урок, который будет в субботу.
Дети возмутились тесту, о котором были предупреждены, Егор опять протестовал. И был непохож на Егора :) Пока они писали, я ходил по классу, и услышал, что дети обсуждают, что у меня списать - нереально. И Маша с ними соглашается :)
Дети очень долго писали задания, и я их обирал ещё пять минут после окончания теста - собираю и думаю: "трындец, не успеваю" (у нас же всё по времени расписано). Сдали мне увесистую стопку разноцветных листочков (хотя я им распечатываю тесты), некоторые - даже в нескольких экземплярах.
Надеюсь, это мне приснилось "не в руку" :(
Серия сообщений "Школа":Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 11 - Проверяю первую письменную работу.
Часть 12 - Сорванный урок.
Часть 13 - 25 апреля.
Часть 14 - Анализ урока.
Часть 15 - Мой предпоследний урок.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!
Метки: символы люди учёба дети |
Музей. |
Пошли на выставку "сокровищ Романовых", а попали - в весь музей. Ещё и бесплатно
Метки: искусство отдых история украшения книги творчество живопись скульптура религия техника |
Взаимоисключающие параграфы. |
Около года назад я жаловался на одну из отвратительнейших привычек бабушки, с которой живу. На днях же она полностью опровергла себя! Я до сих пор в шоке.
Она наехала на меня, что я ни хера не умею готовить (и вообще что-либо делать), и всё приходится делать ей. Я взял себя в руки и промолчал.
Но даже сейчас, вспоминая, закипаю -____-
Метки: семья эмоции еда |