-Видео

Урррааа!!!
Смотрели: 77 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюсь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5894

Procrastination





Я думаю, что если бы у меня была возможность спросить у Создателя, почему я так несчастен и неудачлив, то он ответил бы на английском - чтобы окончательно расставить точки над i


Отчёт танцевальной студии.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:29 + в цитатник

Одногруппница с осени занимается дивными танцами, трайбл-фьюжн, и позвала нас на отчётный концерт их студии.

Мы с Ксюшей приехала заранее, ибо ехать далеко. Немного заблудились, зато купили разливной лимонад, который Ксюшу очень смущал похожестью цветом на тёмное пиво. Будучи в моих руках, смотрелось это очень смешно :) Мы пошарились по местному рынку и торговому центру:

тыц
Рубрики:  Личное и копипаста с других сайтов
Изображения

Метки:  

Весенние приятности.

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 20:28 + в цитатник

 Вчера увидел своего первого весеннего кота. Вроде я ни одного не видел (хотя и слышал), начиная с марта. А может, и всю зиму. 

Мы с Ксюшей шли на концерт одногруппницы в одной из городских задниц, немного заблудились, зато встретили его. Вернее, её. Милый толстый серый кот ^___^ Подошёл ко мне, хотя у Ксюши был пирог с мясом :) 

Значит, сезон открыт! 

Рубрики:  Личное и копипаста с других сайтов

Метки:  

Проверяю первую письменную работу.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:17 + в цитатник

Читаю и ржу. 

В работе две части: написать определение к понятию, и заполнить кроссворд, вписывая термин.

Погрузиться.

Серия сообщений "Школа":
Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.
Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 9 - Лукавство...
Часть 10 - Изобретательные дети.
Часть 11 - Проверяю первую письменную работу.
Часть 12 - Сорванный урок.
Часть 13 - 25 апреля.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!


Метки:  

Изобретательные дети.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:54 + в цитатник

Один из моих подопечных - и один из двух Тимуров - пытался сегодня приспособить какую-то пароварку под бульбулятор. Я не знаю, что это за машинка, у нас на физике таких не было, но парень знает, что делает xDD 

Серия сообщений "Школа":
Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.
Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 8 - Безудержное злое веселье.
Часть 9 - Лукавство...
Часть 10 - Изобретательные дети.
Часть 11 - Проверяю первую письменную работу.
Часть 12 - Сорванный урок.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!


Метки:  

Лукавство...

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 11:10 + в цитатник

Сегодня выяснилось, что задания, которые я оставлял учителю для занесения в электронный дневник, до детей не дошли. Неприятно. Неужели сложно пару раз мышкой щёлкнуть? 

Поделился с Ксюшей - оказывается, у неё аналогичная ситуация.

Что же мне сказал учитель на прямую мысль о том, что до детей задания не дошли? - Дети лукавят. Лучше давайте им задания традиционно. 

Слов нет! Дети наврали, ага. Оба класса. Зачем тогда вообще этот электронный дневник, если в нём нет заданий? Кстати, не только по истории.

Этот эпизод ещё раз показал мне, что учителя старой школы ни фига не меняются - они косметически прикрывают своё нежелание обучаться чему-то новому. 

Неприятно. Даже я со своей нелюбовью к детям не считаю возможным им врать. И уж тем более - в такой форме. 

 

Серия сообщений "Школа":
Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.
Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 7 - Второй урок.
Часть 8 - Безудержное злое веселье.
Часть 9 - Лукавство...
Часть 10 - Изобретательные дети.
Часть 11 - Проверяю первую письменную работу.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!


Метки:  

Навеяно.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 14:52 + в цитатник

Последние месяца полтора у меня эпизодически возникает ощущение, будто с нами опять живёт отец: периодически в туалете такой лютый запах табака, что не сразу понимаешь - это от соседей. Он что, курит в вытяжку? Отвратительно. 

Вообще, я настолько отвык от запаха табака, что порой на остановках (особенно, когда утро и прохладно) становится плохо, потому что кажется, что дышать вообще нечем, а курильщики так и норовят подойти к тебе поближе...

Рубрики:  Личное и копипаста с других сайтов

Метки:  

17 апреля.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 10:08 + в цитатник

Первый сон: идёт фото-конкурс, в котором участвую я и одна неприятная четверокурсница. Я живу в общаге, на стене напротив моей кровати - то ли все конкурсные фото, то ли только мои с ней. Суть в чём: она дико бесится из-за моих фото и приходит ко мне в комнату, пока меня нет, чтобы снять мои фото, заменить своими или выдать за мои фото полный шлак. А я спокоен, как удав - у комиссии-то все фото есть. А она ходит и закатывает истерики, портит фото. 

Потом я оказываюсь на верху какой-то лестницы, где сидит Рома. Он доволен, что я дотащился до верха, и говорит: вот ты хотел лимонный торт, вот тебе лимонный торт в честь моего Дня рождения! И тут я снова оказываюсь внизу лестницы, и выясняется: чтобы подняться по ней, надо какие-то испытания пройти, что-то сделать с синими штуками, лежащими на ступеньках... Я поднимаюсь, площадка, где был торт - с другой стороны, но ни торта, ни Ромы нет. 

Потом я проснулся, и в голове у меня звучали стихи.... эх. 

Следующий сон был ненамного адекватнее: мы с Алиной проходим практику в школе-интернате или чём-то, что больше похоже на школу волшебства. До нас никому нет дела, я постоянно вваливаюсь в кабинет во время урока, т.к. всё время что-то забываю. Потом мы идём на "экскурсию" (поверните туда и прямо по коридору) к Аллее хурмы. Это прям в школе. Хурма светится красивым светом, а вяленая висит на верёвках над люками... В итоге мы заблудились и вышли на красивую улицу, мощёную булыжником. Милые магазины, велосипеды, малое количество машин - Чехия, ты ли это? XDD Было ещё что-то, чего я, увы, уже не помню :( 

UPD: помимо аллей хурмы, нам показали место, где растут вкусные сосульки:) Мы даже во сне не поняли, что к чему, и нам дядька пояснил: сосульки, чистые, вкусные, прозрачные!  

Рубрики:  Личное и копипаста с других сайтов/Дорога сна

Метки:  

Сегодня просто не мой день.

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:28 + в цитатник

Штирлица приговорили к расстрелу утром понедельника. 

- Херово неделька начинается, - подумал Штирлиц.

 

Проснулся я в 10.35, посмотрел на часы - и понял, что это провал: в 10.40 я должен был находиться в 21 остановке от дома, а именно - в кинотеатре. Хорошо, что билеты были просто забронированы, а не выкуплены. Плохо - всё остальное. Позвонил, извинился, договорились встретиться в 13 ч в другом месте... 

Где-то до 11 сидел в прострации, пытаясь осознать - как это я так облажался. Пока думал, вылил кружку чая на ковёр (начал пить не в ту сторону), получил по спине створкой окна, и в итоге решил, что я - позорное кошмарище, и чтобы хоть как-то отвлечься, сел плести фенечку. Когда на часах было 11.40, и я решил, что надо потихоньку собираться, мне пришло SMS, "ты где?" которого вызвали у меня вторую волну чувства вины и ужаса: оказалось, что часы на компе опять отстали на час, и, соответственно, через 20 минут я должен быть во втором кинотеатре. Я подорвался, как плохой сапёр, и побежал на остановку. 

Буквально под окнами дома у меня порвался рюкзак: петля, держащая кольцо, к которому крепились лямки, порвалась (рюкзаку лет 15, наверное, он переживал много, но такого ещё не было). Я просто намотал петли на руку, решив, что в транспорте разберусь. 

На остановке влетел в троллейбус, переделал лямки, и спокойно (насколько это было возможно в состоянии, когда хочется провалиться под наш херовый асфальт от стыда) ехал до Водников. Спокойно и быстро! Но нет, что-то ударило мне в голову и я пересел на автобус - ну он же быстрее! Блять, конечно! Особенно, когда он едет в нужную тебе сторону...Но сел я в 80, который тут же повернул! Матерясь в голос, вернулся на Водники, потеряв, наверное, минут 10.  Сел на 82... Ну вы поняли - он опять повернул не туда, но уже хотя бы на нужном мне участке города. 

Площадь, два перехода, растолкать стритовщиков, бегом по набережной, где на меня чуть не наехали - и вот я у цели! Вот, собственно, самое неприятное и позади... Остальное случившееся - ерунда.

Но сегодняшний день надолго запомню :( 

 

P.S. Ходили, собственно, на мультик "Кин-дза-дза". По-моему, в трейлеры нужно давно выносить такую мысль: то, что это мультик - не значит, что он для детей (а в этом к тому же достаточно просекусальных намёков - шестилетним детям самое то!. Хороший, но не гениальный ремейк фильма. Больше всего понравилась линия про дядю Вову. 

Это хреновый день, но он скоро пройдёт (с)

Рубрики:  Личное и копипаста с других сайтов

Метки:  

Помидорный тиран.

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 20:28 + в цитатник

11 числа бабушке разрешили снять рукав, заменяющий ей гипс на сломанном плече. Учитывая, что она даже с этим рукавом что-то делала - мыла посуду, вроде пылесосила даже - можно представить, какую активность развёл человек, который месяц вынужден был сидеть на кровати. С бабушкиным характером - это скорее ядерный взрыв, чем праздничный салют... Тиран начал действовать с двойным усердием. 

Чёртовы помидоры опять переехали в мою комнату - при этом бабушке насрать, что окно, закрытое лишь на одну створку (у меня двойные деревянные окна) - это пока что очень холодно. Для меня. Но на меня бабушке насрать уже давно, главное - рассада. 

Масла в огонь подливает то, что бабушка не способна ждать ни минуты, не умеет просить помощи и вечно лезет делать всё сама. Да, у меня сломана рука, но я помою за собой посуду! - мой, сколько влезет, но я всё равно буду её перемывать. Хочется тебе пол мыть - мой, сколько душа пожелает, раз не можешь понять, что я не сижу "сутки за свои дураком", а готовлюсь к практике и мне некогда наводить чистоту.  В общем, я занял такую позицию: пусть делает, что хочет, раз ей так неймётся, лишь бы мне нервы не трепала. Именно мне: мама на работе с 9 до 21, а с бабушкой мне всегда есть о чём поругаться. Только вот по её мнению, я такой психованный стал из-за компьютера. Конечно -__- 

В общем, жду не дождусь, когда у неё перестанет болеть нога и она будет полдня торчать на даче. 

Рубрики:  Личное и копипаста с других сайтов

Метки:  

Второй урок.

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:23 + в цитатник

 Итак, пришёл я с мыслью: "Со щитом или на щите", хотя допускал вариант "под щитом".

Урок я начал с того, что отругал детей за плохую подготовку домашнего задания - вчерашний тест они написали кошмарно:) Потом я начал опрос по вчерашней теме - и тут мне очень пригодились одолженные у Маши часы. Свои часы, пролежавшие несколько лет в шкафу, я нашёл ещё в четверг, завёл их, но они даже тикать не стали. 

Во время опроса мне был задан каверзный вопрос (не дословно): почему Александр III, будучи ярым консерватором, отстаивал российскую самобытность, но не был против развития капитализма? Хороший, кстати, вопрос. От того же пытливого создания, сопоставляющего абсолютизм и капитализм. 

Потом я зачитал пафосную цитату из Толстого, и поехали... :) я дал им таблицу, однако не ожидал, что они:

- читают так вдумчиво;

- читают медленно. 

Из-за этого пришлось убрать один несущественный вопрос, а оставшиеся 3 задать на дом. Вывод, слава котам, ученица смогла сделать. Ещё приятно то, что ученик мне вернул учебник, который я ему одолжил - одногруппники, жрущие ручки, возьмите на заметку! -__-

Мне понравилось, детям - тоже. И одногруппникам :) Куратор, к счастью, присоединилась к нашему мнению :) Она была в восторге от опроса домашнего задания (гы-гы), а таблица не очень ей понравилась. Но учитывая уровень её требований ко мне - я просто Супермен:) Когда она перешла к рассмотрению урока одногруппника, я услышал, как учитель-предметник хвалит меня и меня вчерашнего О__о 

Ребята сказали, что я немного фюрер - строг, официален и к детям на "вы" ^___^ Кстати, они не особо из-за этого переживают (в прошлогодним шестиклассникам пришлось объяснять, что это-таки этика!), не шугаются. 

Хотел позвонить бабушке-педагогу (папиной маме) похвастаться - не смог дозвониться, досадно :( 

Сейчас буду отсыпаться и продумывать следующие два урока, благо, часть "фишечек" я сформулировал в голове давно. Надеюсь, в этот раз всю эту формальную часть я напишу быстрее, чем за 5 часов каждый урок :(  

Серия сообщений "Школа":
Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.
Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 5 - Мандраж.
Часть 6 - Первый урок.
Часть 7 - Второй урок.
Часть 8 - Безудержное злое веселье.
Часть 9 - Лукавство...
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Первый урок.

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 22:58 + в цитатник

Послешоковая рефлексия.

Первый урок не удался. В общем, случилось страшное: у меня осталось 15 минут свободного времени. Я сразу же вспомнил университетского психолога, пугающего нас этим :(

Когда я дома репетировал, я учитывал: дисциплину в классе (на успокоение детей нужно время), ответы учеников (они были крайне пассивны) и какой-нибудь нежданчик (например, проблемы с проктором). В итоге свой материал я представил идеально (учитель была в восторге, дети слушали, чуть ли не открыв рты), но что делать потом - не сообразил :( Надо было дать им работать с учебником, но я уже отключился. В итоге учитель дала им какое-то задание, которое они и делали эти 15 минут. Ужасно :( Я. конечно же, такого не ожидал. Что, однако, мне понравилось:

- Волнение, конечно же, прошло с первой трелью звонка;

- Дети вели себя на удивление тихо (рабочий шум входит в это понятие) и восприняли меня, как учителя;

- Я ничего не забыл;

- Я видел, что детям понравилось.

- Я поставил отличные отметки трём отвечающим, среди них был один из главных источников шума (он сделал очень важное замечание про неадаптированность внезапно разбогатевших людей к новым условиям - и это было круто, я это оценил)

После урока мы с учителем разобрали мои ошибки, она сказала, чтоб я сильно не расстраивался (а я к тому времени и не очень расстроился - вы же знаете, я всегда ожидаю худшего), что идея урока ей очень понравилась - она давно хотела поработать с картинами, а тут я такой красивый. 

Расстроился я уже вечером. Тем более, что сегодня, на второй урок, должна была прийти мой куратор - женщина строгая, а ко мне имеющая повышенные требования (как и ко всем, у кого есть мозги). Часа 3 я был в прострации, за это время меня успели успокоить, я поговорил с папой и даже отвлёкся на что-то. 

Ближе к ночи пришло вдохновение и я, с учётом уже имеющегося опыта, переработал субботний урок. Прописал всё, что надо, дополнительные моменты и расписал время.


В целом, сейчас я понимаю, что первый урок состоялся на 2\3. Просто я растерялся. Но могло быть и хуже. А так дети отнеслись ко мне с радостью (учителя они не особо любят) и показали готовность работать. Но всё равно я собой недоволен. Вчера пришёл к такой мысли: концентрация педагогических способностей в семье к моему, третьему, поколению учителей снизилась процентов до 20.

Серия сообщений "Школа":
Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.
Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
...
Часть 4 - Знакомство с классом.
Часть 5 - Мандраж.
Часть 6 - Первый урок.
Часть 7 - Второй урок.
Часть 8 - Безудержное злое веселье.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!


Метки:  

Мысли о пернатых.

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Ardor - Ektomie

 Доканали меня тонны говно-стихов на одном "литературном" ресурсе, не выдержал и написал следующее (заголовки совпадают):

Опустели улицы, ночь сошла на город
Только я один не сплю, я пытлив и молод
А я — поэт, стихи пишу, складываю строчки
И битый час уже сижу над пустым листочком

Вот вопрос про что писать в 21 веке
Что же может трепетать в новом человеке?
В лету канули давно стрелы Купидона
А не писать же про говно, флэшки и айфоны
!

(с) Голос Омерики



И люди не пишут про всё, что описано в последней строке эпиграфа. Казалось бы: радоваться надо. Но нет. 
У меня просто сердце кровью обливается, когда я читаю стихи последних 2-2,5 лет и сравниваю с тем, что насобирал у себя за последние лет 7.

Я даже не говорю про орфографию: современные «авторы», похоже, решили, что раз они — Творцы, то и правила русского языка на них не распространяются. С пунктуацией дела обстоят чуть лучше, хотя моя рука всё равно рефлекторно тянется к красной ручке (профессиональная деформация, что поделать ☺).

Самая большая беда — это смысл, а точнее, отсутствие его. Стихи про подростковую любовь оставим в стороне — эти стихи по сути одинаковы, какими бы шедеврами их не считали авторы (я знаю, о чём говорю: я, представьте себе, тоже когда-то был тинейджером и писал такую же ерунду. Хорошо, что ума хватило разместить в сети — в т.ч. и здесь — меньшую часть). А вот стихи про смысл жизни и прочую псевдофилософию вызывают у меня в лучшем случае недоумение: как правило, жизнь бессмысленная и жестока, люди — серая биомасса, не способная понять душевный мир ЛГ, и лишь природа дарит последнему душевный покой. Поэтому самой «наполненной», осмысленной, является такая категория стихов как «стихи ситуативные» и юмористические — они, как правило, достаточно оригинальны, содержат какие-то новые речевые обороты и не вызываю желания закрыть вкладку после первых 4 строк.

И вторая беда: это само желание писать стихи. Требовать от людей читать книги по стихосложению всё равно, что требовать от школьника, считающего столбиком, знаний интегралов. Но хотя бы банальные основы знать надо! Не хотите считать слоги — просто прочитайте то, что получилось, вслух. Даже человек, начисто лишённый чувства ритма, как я, услышит ошибку. Не впихивайте слова насильно, ищите синонимы, используйте инверсию, да чёрт возьми! — перепишите строку! И вторая часть проблемы стиха — это рифма. По этому поводу не хочется писать вообще, т.к. кроме ругательств в голову не идёт ничего. Убогие рифмы — проблема вашего художественного кругозора. Просто читайте классиков и вы увидите, что рифмовать можно не только «любовь-кровь», но и разные части речи — и это выглядит намного лучше.

Моя эмоциональная тирада касается не только этого сайта: это общая тенденция (нет, есть, конечно, «творцы» типа Полозковой, но это — отдельный разговор) — качество стихов уступает место их количеству. Найти среди потока словесного мусора оригинального стиля стихосложения литературную жемчужину очень сложно. Хотел написать поначалу, что вы, уважаемые авторы «Оттиска души», будете видеть критику своих работ до тех пор, пока на сайте опять не появятся жемчужины, как это было в 2009-11 годах, но потом понял, что не смогу это осуществить. Так что буду просто надеяться на лучшее :)

 

P.S. Думаю, завтра-послезавтра на мою седую голову выльются тонны говна от тех, у кого тайга в Заполярье, Сидение на макушке и сопливая вечная ежедневно новая Любофф. 

 

Рубрики:  Проза
Личное и копипаста с других сайтов

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мандраж.

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 20:42 + в цитатник

Завтра первый урок!! Ужасно волнуюсь. Скорее бы он прошёл. Или бы вообще его не было >__< Не по себе :) Я знаю, что когда прозвенит звонок, я  буду собран и спокоен, но это будет потом!!! 

Серия сообщений "Школа":
Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.
Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
Часть 3 - Знакомство со школой 1.2.
Часть 4 - Знакомство с классом.
Часть 5 - Мандраж.
Часть 6 - Первый урок.
Часть 7 - Второй урок.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!


Метки:  

Знакомство с классом.

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 10:08 + в цитатник

Пришёл на урок к классному руководителю, попросил представить меня. Меня представили, я сказал, что буду вести историю - дети похлопали мне xDD Сказал, что надеюсь на интересное общение блаблабла. Дети расстроились, что я уже не с сегодня веду уроки :)

Сидел на последней парте, наблюдал за классом. Мне повезло: они очень спокойные (для 8 класса), главные источники шума выявлены... Я воодушевлён :) В классе 10, что ли, парней, девушки - к счастью - селёдки (вспоминается гадюшник, где я учился - брр!!). 

Договорился, чем помочь КР, встретился со своими девчонками, обсудили впечатления. 

На истории оказалось, что новый блок они уже начали, что меня немного огорчило - я уже придумал классный вводный урок :( У детей, наверное, отлично развит слух, ибо я (даже я!) не всегда мог разобрать, что говорит учитель. Постараюсь не быть таким же.

 

Серия сообщений "Школа":
Раздел посвящён практике студента педагогического вуза в качестве учителя истории.
Часть 1 - Школьное.
Часть 2 - Знакомство со школой.
Часть 3 - Знакомство со школой 1.2.
Часть 4 - Знакомство с классом.
Часть 5 - Мандраж.
Часть 6 - Первый урок.
...
Часть 22 - Уроки одногруппников.
Часть 23 - Незапланированная запись.
Часть 24 - Завершающая запись!


Метки:  

Поиск сообщений в Нюсь
Страницы: 33 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь