-Цитатник

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Драконы -легенды и памятники - (1)

Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники   В Год Дракона...

Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)

Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...

Король и королева Нидерландов. - (0)

Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nonna123

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) УРОКИ_ФОТОШОПА про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Ночами_я_не_сплю фотошопим_по_немногу BeautyMania Гороскопы_и_прогнозы Всё_для_блога Секреты_здоровья Цитируем_Тут Вся_правда_о_биатлоне ОСЕНЬ_и_ЗИМА Книжный_БУМ КИНО Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители До_и_после_фотошопа Пернатые_любимцы FashionGuide Gala-Feya_and_Photoshop in_bed_with_MDNA JMusic meow Photoshopia _Поиск_Картинок_ простые_рецепты Smiling_people союз_хендмейдеров_Украины Тереза_Тенг Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей О_Самом_Интересном Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка МегА-АрТ Умелые_ручки АртБазар Cine-Cinema eau_de_source Кино-Видео-На-Лиру Live__ART New_Photoshopinka Photoshopinka radio_KOLDUN Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 32241
Комментариев: 30401
Написано: 65764


Фильм "Дни любви (1954) Giorni d'amore".

Суббота, 31 Января 2015 г. 15:16 + в цитатник

pic

Производство: Италия, Франция / Excelsa Film, Omnium International du Film
Жанр: Драма, Комедия
 
Режиссер: Джузеппе Де Сантис, Леопольдо Савона
Сценарий: Либеро Де Либеро, Джузеппе Де Сантис, Элио Петри
Актеры: Марчелло Мастроянни, Марина Влади, Джулио Кали, Анджелина Лонгобарди, Дора Скарпетта, Фернандо Яковольта, Ренато Кьянтони, Люсьен Галлас, Козимо Поэрио, Пина Галлини
 
 
Описание фильма:
Двое влюбленных: Паскуале и Анжела уже несколько лет хотят пожениться. Но для того, чтобысыграть свадьбу, нужны немалые деньги, а их просто нет. Паскуале решает пойти на уловку. Влюбленные решают инсценировать свой побег из деревни с целью тайного венчания, после которого свадьбу ненадо будет играть. И деньги будут целы — и влюбленные довольны. Семьи соглашаются на эту аферу. Но жизнь вносит свои коррективы и не все проходит так гладко.
 
Дата мировой премьеры: 1 октября 1954
Дата выхода DVD релиза: 19 июля 2012, «Cinema Prestige»
 
Продолжительность: 01:38:34
 
Рубрики:  КИНО
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 21:01 (ссылка)
Нонна, спасибо! Но, этот фильм я видела не так давно. Такое я не пропускаю, кстати, первый раз видела, наверное в молодости еще. Когда смотрела, было все знакомое, потом вспомнила, что видела. Конечно, он красавчик! А Марина мне не очень, просто хорошенькая и все.На днях посмотрела фильм Принц и танцовщица, кажется ты о нем писала уже. Там Лоуренс Оливье и Мэрилин Монро. Мэрилин я не считаю такой сверхкрасавицей, как о ней существует мнение. Для меня она тоже просто хорошенькая, совсем не худенькая, пышные формы.Нет, это немного не в моем вкусе такая красота.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Согласна! Я Монро тоже не люблю. Да, я об этом фильме говорила в контексте с
Оливье.
У меня женщин актрис очень мало. Среди них Б. Стрейзанд, Л. Минели, Шер, Лорен, Ардан, Фанни, М. Белучи,..да всех сразу и не вспомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 21:23 (ссылка)
А я как раз не люблю Минелли никак, фильмы ее отца почти все пересмотрела, прекрасные фильмы. С Джуди Гарланд тоже видела несколько , красивая кукольная внешность, но только в молодости. Потом она стала совсем не то. А в кого у них Лайза-не знаю!А у меня вот кто любимые- Вивьен Ли, Одри Хепберн, Лиз Тейлор, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Брижит Бардо, Роми Шнайдер, Клаудиа Кардиналле,Катрин Денев, Ава Гарднер, Натали Вуд. Кажется всех вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Твой список почти весь поддерживаю -- Одри не очень, Брижит -- не моя.
А с Минели люблю два фильма: Кабаре и Нью Йорк-Нью Йорк.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

К. Кардинале -- очень люблю. В фильме "Княжна Дейзи" -- у нее очень прекрасная возрастная роль.
http://online-hit.info/drama/8622-smotret-onlajn-k...dejzi-princess-daisy-1983.html
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 22:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

Я не видела , вообще я предпочитаю всех кинодив смотреть в молодом возрасте, чтобы полюбоваться их красотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

А как же Одри ??? А что с ней смотрела? Я можно сказать-ВСЕ. Отличные фильмы , разные жанры.И она везде просто чудо какая красивая и играет хорошо.Могу посоветовать что лучше посмотреть из ее репертуара. А Моя прекрасная Леди- вот это фильм! Я его много раз смотрела, он у меня любимый.И Брижит тоже хороша, стоит посмотреть несколько фильмов в молодости. Я такой фигуры как у Брижит не видела ни у одной актрисы.Тоже много с ней видела. С Лайзой я как раз эти фильмы видела тоже. Советую фильмы ее отца посмотреть, очень хорошие, красивые фильмы для хорошего отдыха.Например ,Американец в Париже.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

В том и соль -- она интересна и в этом возрасте!
Там много молодых интересных актеров:особенно Руперт Эверетт!
Потом он потерял во внешности...
Возьми на заметку --не пожалеешь.
Это один из моих любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

Я уже взяла на заметку, скачаю и посмотрю. Как же я пропущу такую актрису!
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

И что-то вспомнила фильм Кот с Жаном Габеном и Симоной Синьоре, обязательно стоит посмотреть. Сам фильм сильный и две таких мега звезды вместе, тоже советую.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 23:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Я смотрела недавно. Он у меня выложен.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 23:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Так его можно не качать -- я тебе послала ссылку на просмотр.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

Лучше на большом экране посмотреть.А про Кота я и забыла, что ты смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку