-Цитатник

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Драконы -легенды и памятники - (1)

Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники   В Год Дракона...

Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)

Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...

Король и королева Нидерландов. - (0)

Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nonna123

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) УРОКИ_ФОТОШОПА про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Ночами_я_не_сплю фотошопим_по_немногу BeautyMania Гороскопы_и_прогнозы Всё_для_блога Секреты_здоровья Цитируем_Тут Вся_правда_о_биатлоне ОСЕНЬ_и_ЗИМА Книжный_БУМ КИНО Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители До_и_после_фотошопа Пернатые_любимцы FashionGuide Gala-Feya_and_Photoshop in_bed_with_MDNA JMusic meow Photoshopia _Поиск_Картинок_ простые_рецепты Smiling_people союз_хендмейдеров_Украины Тереза_Тенг Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей О_Самом_Интересном Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка МегА-АрТ Умелые_ручки АртБазар Cine-Cinema eau_de_source Кино-Видео-На-Лиру Live__ART New_Photoshopinka Photoshopinka radio_KOLDUN Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 32241
Комментариев: 30401
Написано: 65764


Фильм "Газовый свет / Gaslight". (1944)

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 11:58 + в цитатник

pic

Жанр: триллер
 
Описание фильма:
 
Пугающий триллер о женщине, которую медленно сводят с ума в доме, где когда-то произошло зверское убийство.
 
Газовый свет / Gaslight (1944) DVDRip :: NoNaMe
 
Пола - красивая впечатлительная девушка - выходит замуж за своего преподавателя фортепьяно и поселяется с ним в доме, где она жила в детстве и где стала свидетельницей страшного убийства ее тетушки, знаменитой актрисы. Тайна убийства и судьба пропавших драгоценностей до сих пор не раскрыты. Мрачная атмосфера дома начинает угнетать Полу, она практически перестает выходить на улицу. Ко всему прочему, ей кажется, что по вечерам в доме слегка меркнет газовый свет, а на пустом заколоченном чердаке над ее головой раздаются тихие шорохи и шаги... Пола чувствует, что сходит с ума... Инспектор Брайен, поклонник покойной актрисы, потрясенный внешним сходством двух женщин, начинает следить за домом, постепенно убеждаясь, что происходящее связано с преступлением 14-летней давности...
 
 
Режиссер: Джордж Кьюкор /George Cukor/
Актеры:
Ингрид Бергман /Ingrid Bergman/, Шарль Буайе /Charles Boyer/, Джозеф Коттен /Joseph Cotten/, Анджела Лэнсбери /Angela Lansbury/, Барбара Эверест /Barbara Everest/, Терри Мур /Terry Moore/, Мэй Уитти /May Whitty/
 
Продолжительность: 01:53:39



Рубрики:  КИНО
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аэлита_54   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо, видела , замечательный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 12:42 (ссылка)
Ингрид Бергман получила Оскар за эту роль.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2014 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Молодец, все знаешь!
Вчера пыталась смотреть "Женщина в окне"\ Конечно, они прелестны. Нуаре такой трогательный. Роми в синем платье -- просто обалденно! Красивый фильм! Но свои коммунисты уже достали...
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:07 (ссылка)
А я опять отличный фильм посмотрела с Роми- "Групповой портрет с дамой", фильм про войну , я такие люблю. Советские фильмы про войну не очень люблю, а западные очень нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 00:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

А я люблю красивые фильмы! Вот теперь смотрю с Софи Лорен. Какая она красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 01:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

Я тоже люблю красивые, главное , чтобы содержательные были. Что смотришь с Софи Лорен? Я видела 25 фильмов с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2014 г. 01:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Ты уже коментировала -- Дыхание скандала. Это и смотрю. Уже посмотрела. Так, для души!
Но есть остроумные моменты, особенно диалоги с матерью.
Все, пошли спать... Я сегодня смотрела сидя, чтобы не уснуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

А обычно лежа смотришь? Я всегда сидя в кресле смотрела, а теперь без сына-лежа на диване. Я смотрю в 8 часов, еще спать не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Да, почти всегда лежа -- это мой заключительный этап. Правда, перед самым сном
еще немного послушаю аудиокнигу.
Зато сплю долго!
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

А в лежачем положении картинка немного не та.Лучше сидя смотреть, я под ноги подставляю стул, вытягиваю их, а на ногах Мура всегда лежит, запрыгивает сама, она так любит. Иногда она смотрим на экран с интересом, когда видит там птиц . Сейчас лежит на коленях, так тоже любит.А сплю я плохо, хотя встаю поздно ( в 10-11 часов), но и ложусь поздно, а сон плохой, я часто просыпаюсь ночью.
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna123   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 00:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Аэлита_54

Просто даешь волю мыслям! Я на некоторые темы себе не разрешаю думать...
Досмотрела Мандарин. Понравился -- потом появилась даже интрига (по закону жанра).
https://my-hit.org/film/ Ты знаешь этот сайт? здесь можно почитать о кино, посмотреть кино, почитать про актеров и мн. др. Я давно тут пасусь. Вот и этот Мандарин откопала здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 01:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Nonna123

Нет, не знаю. Теперь и Мандарин мне надо посмотреть.А ссылку я себе возьму и зайду на сайт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку