-Цитатник

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Драконы -легенды и памятники - (1)

Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники   В Год Дракона...

Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)

Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...

Король и королева Нидерландов. - (0)

Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nonna123

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) УРОКИ_ФОТОШОПА про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Ночами_я_не_сплю фотошопим_по_немногу BeautyMania Гороскопы_и_прогнозы Всё_для_блога Секреты_здоровья Цитируем_Тут Вся_правда_о_биатлоне ОСЕНЬ_и_ЗИМА Книжный_БУМ КИНО Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители До_и_после_фотошопа Пернатые_любимцы FashionGuide Gala-Feya_and_Photoshop in_bed_with_MDNA JMusic meow Photoshopia _Поиск_Картинок_ простые_рецепты Smiling_people союз_хендмейдеров_Украины Тереза_Тенг Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей О_Самом_Интересном Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка МегА-АрТ Умелые_ручки АртБазар Cine-Cinema eau_de_source Кино-Видео-На-Лиру Live__ART New_Photoshopinka Photoshopinka radio_KOLDUN Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 32241
Комментариев: 30404
Написано: 65767


Какие продукты не стоит покупать в жару.

Четверг, 26 Июля 2012 г. 11:26 + в цитатник

2031587_20120712165506 (468x340, 44Kb)

На улице стоит невыносимая жара, и со всех сторон то и дело слышатся новости об отравлениях. Дети отравились в лагере, знакомые слегли после посещения кафе и всё в таком духе. Страшно вообще что-либо в рот тянуть :) Но питаться чем-то надо, главное правильно и с соблюдением всех мер предосторожности, которые столь необходимы в такую жаркую пору. Тем более что магазины, мелкие и крупные, в любом случае заинтересованы в том, чтобы впихнуть нам испорченный или сомнительный по качеству товар: жара – не жара, а выручку им делать надо.

Какие же продукты нельзя приобретать в торговых точках, которые на первый взгляд кажутся нам абсолютно надёжными? И пусть нас не обманывает «цивилизованный» и вроде бы внушающий доверие гипермаркет – обманывают везде, просто маленькие магазины промышляют по-мелкому, а крупные мошенничают уже массово. Вот и вся разница.

Итак, первый сомнительный и требующий очень внимательного отношения объект – это продукты с большими скидками. Очень низкая цена – это уже подозрительно и потенциально опасно. Конечно, вместо того чтобы утилизировать испорченные продукты, супермаркеты стремятся их продать, ведь это намного выгоднее! Пусть и выгода для магазина будет минимальной. Так что не удивляйтесь, если увидите на прилавке откровенную гниль – такими «приёмчиками» крупные продуктовые сети совсем не брезгуют. Слова «акция» и «суперцена» - это далеко не удача, а плохо пахнущий (во всех смыслах) трюк, на который вестись не стоит. Если вам конечно дорого ваше здоровье.

Ещё один «чудо-товар» - это «аппетитные» куры-гриль и готовые салаты, которые запросто могут отправить вас в больницу. В общем, всякая кулинария. Ох, она и так достаточна сомнительна по определению, поди знай, что там в эту еду кладут, а летом и подавно дозиметр сомнительного качества такой продукции зашкаливает… А всё от нашей лени: хотим купить готовенькое вместо того, чтобы сделать всё самим. А это готовенькое и дороже обойдётся, да ещё и в неприятности со здоровьем выльется.

Как это происходит с курами-гриль? Очень просто. Допустим, в сыром виде такая кура уже, как говорится, не фонтан, некондиционна, непригодна, проще говоря. Вот и подают их под видом кур-гриль – авось сойдёт и ничего страшного не случится. К тому же, такие курочки стоят недёшево, ещё и барыш неплохой на них можно сделать. То же самое и с остальными продуктами, которые жарятся, парятся, заливаются майонезом в салатах и т.д. Сюда же относятся фарш (страшно подумать, из каких отбросов его делают) и маринованное мясо для шашлыков.

Если вы очень-очень голодны, а времени на готовку совершенно нет, то лучше выбрать наиболее безопасное и пригодное на вид блюдо. Пускайте в оборот имеющиеся у вас органы чувств, а именно зрение и обоняние. Можно попробовать определённое блюдо – обычно такая услуга доступна в супермаркетах. Я например предпочитаю вообще не рисковать – покупаю фрукты-овощи или молочную продукцию, это не так опасно.

Следующая категория опасных товаров – замороженные продукты. Вернее, они не столь опасны, сколько не представляют той ценности, которую им приписывают торговцы. Обычно замороженная продукция, особенно морепродукты, продаётся «в глазури» изо льда. Примечательно здесь то, что после разморозки такие продукты теряют до 20-40% веса. К тому же часто такие полуфабрикаты по нескольку раз размораживаются и застывают снова. Что при этом происходит? Ответить немудрено: рыба после первой же заморозки теряет бОльшую часть содержащегося в ней белка, он просто разрушается, что практически сводит на нет питательную ценность такого товара. А если эту рыбу замораживали не раз и даже не два? Выводы делайте сами.

Ну и классика жанра – рисованные даты на упаковке и прочие мошеннические уловки. «Молодая была не молода», «Осетрина второй свежести…» и т.д. Так залежалый товар «наряжают» в новые одежды, просто нанося штемпелем свежую дату. Кстати, с выдавленной маркировкой подобный вариант не проходит, поэтому лучше отдавать предпочтение продуктам с «давленной» (а не нарисованной) датой. А бывает ещё проще: поверх заводского стикера клеят ещё и супермаркетовский. Если заметили такое – товар брать не стоит.

И не забываем про так называемый «мерчанзайдинг»: это когда «на передний план» на полке выставляют продукты с истекающим сроком годности, а свежие прячут далеко в глубине. Очень распространённый способ обмана покупателей. Многие стесняются порыться на полках, а зря. Сейчас в летний сезон такое часто проделывают с пивом: в переднем ряду может стоять прокисшее пиво, а свежее далеко в глубине.

Вообще я думаю пищевая безопасность – это в первую очередь бдительность и запрет на вечный наш «авось». «Авось пронесёт», - думаем мы, кладя в корзину сомнительный, но приглянувшийся нам товар. Но это ни что иное, как игра в русскую рулетку: сегодня пронесёт, а что может быть завтра?

Источник.

Рубрики:  Полезности
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку