-Цитатник

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Без заголовка - (0)

Моя первая работа в КОРЕЛЕ.Коллаж 1 Коллаж"Возвращение домой" по уроку Mademoiselle_Viv. Моя пер...

Драконы -легенды и памятники - (1)

Драконы -легенды и памятники Драконы – легенды и памятники   В Год Дракона...

Как пользоваться программой ACDSee/ - (0)

Как пользоваться программой ACDSee 14.0 для просмотра изображений и фотографий + прога + кейген ...

Король и королева Нидерландов. - (0)

Король и королева Нидерландов Однако внезапно малоизвестная для русскоязычной интернет-аудитор...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nonna123

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 43) УРОКИ_ФОТОШОПА про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК Live_Memory вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Ночами_я_не_сплю фотошопим_по_немногу BeautyMania Гороскопы_и_прогнозы Всё_для_блога Секреты_здоровья Цитируем_Тут Вся_правда_о_биатлоне ОСЕНЬ_и_ЗИМА Книжный_БУМ КИНО Аниме_галерея СТИХОТВОРЕНИЯ фотолюбители До_и_после_фотошопа Пернатые_любимцы FashionGuide Gala-Feya_and_Photoshop in_bed_with_MDNA JMusic meow Photoshopia _Поиск_Картинок_ простые_рецепты Smiling_people союз_хендмейдеров_Украины Тереза_Тенг Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей О_Самом_Интересном Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) Темы_и_схемы_для_Вас Книжная_полка МегА-АрТ Умелые_ручки АртБазар Cine-Cinema eau_de_source Кино-Видео-На-Лиру Live__ART New_Photoshopinka Photoshopinka radio_KOLDUN Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 32241
Комментариев: 30401
Написано: 65764


Сегодня Ирина Алферова празднует день рождение

Суббота, 13 Марта 2010 г. 15:19 + в цитатник

 (300x450, 18Kb)

   Сегодня Ирина Алферова празднует день рождение 

Народная артистка России Ирина Алферова сегодня празднует свой день рождение.
- Я никогда не отмечаю свой день рождения. И вообще не люблю застолья. Для меня это наказание, - засмеялась Ирина Алферова, которой мы позвонили, чтобы поздравить с сегодняшним праздником.
- А со стороны кажется, что вы прекрасная хозяйка, любите принимать гостей, готовить!
- Нет, я ненавижу готовку! Это совершенно не мое. Всегда говорю своим близким: «Если вы не хотите отравить мне праздник, то приготовьте мне стол!» Для меня идеальный день рождения - это где-нибудь играть. Главное в этот день - работа!
- Вашему мужу, наверное, непросто было привыкнуть к этим правилам?
- Совсем нет! Мой муж тоже не любит застолья!
- Ирина, вас много лет считают самой красивой женщиной российского кино. В ваши глаза до сих пор влюблены миллионы мужчин.
Актриса говорит, что ее секрет красоты - думать не о себе, а о близких.
- Я к этому отношусь с улыбкой. Сейчас такое время, что все актрисы называют себя звездами и красавицами. Мне кажется, что так о себе говорить просто неприлично. Я не зацикливаюсь на своей внешности, просто работаю. Меня многие спрашивают: в чем секрет вашей красоты? А просто надо быть человеком и заниматься своим внутренним миром. Если не думать о душе, а делать пластические операции, то к хорошему это не приведет. Смотрю сейчас на своих коллег, сделавших пластику, и вижу жуткий результат! Мне очень жалко всех этих женщин, которые поддались рекламе и изуродовали свои лица. Пластику нельзя делать! Пропадает божественное - остается клон. Для верующего человека это вообще грех. Конечно, никто не хочет стариться, но надо как-то с этим смириться. Но как - не знаю... Наверное, просто нужно думать не о себе, а о близких.
- Мне кажется, что вашей дочери Ксении Алферовой очень сложно, потому что ее постоянно сравнивают с вами.
- У нее очень сильный характер. Ксюша не похожа на меня, у нее своя красота. Ей повезло, что она не мой клон. Это радует!

 

Ирина Алфёрова родилась в Новосибирске не в актёрской семье (родители её — Иван Кузьмич и Ксения Архиповна — прошли войну от начала до конца и, выучившись потом, оба стали юристами-адвокатами), но без «игры» жизни своей она не мыслила. В этот мир можно было окунуться в Новосибирском академгородке, где Ирина играла в самодеятельном театре. Закончила МОУ СОШ№29
В 1972 году Ирина Алфёрова окончила ГИТИС.
Когда Ирина оканчивала ГИТИС, её пригласили в свои труппы сразу несколько московских театров. И тогда же ей выпал удивительно счастливый билетик — роль Даши в телеэпопее «Хождение по мукам».
В 1976 году Алфёрова была приглашена в Московский театр им. Ленинского комсомола (с 1991 — «Ленком»).
Следующая большая роль в кино Ирины Алфёровой — Констанция в музыкальном приключенческом сериале «Д’Артаньян и три мушкетёра».
Ирина Алфёрова участвовала в съёмках телепередачи «Маркиза».
В настоящее время Ирина Алфёрова — одна из ведущих актрис театра «Школа современной пьесы».

Личная жизнь
Была замужем за Александром Абдуловым, дочь Ксения, зять — Егор Бероев, есть внучка. Второй раз была замужем за болгарским бизнесменом Бойко Гюровым. Сейчас замужем за актёром Сергеем Мартыновым, с которым познакомилась на съемках в 1991 году. Воспитала троих приёмных детей, оставшихся после смерти в Англии её близкой подруги.
↑ Настоящий отец Ксении Алферовой — болгарский бизнесмен.

Роли в кино
1970 — Серебряные трубы
1971 — Алексеич
1972 — Учитель пения — Тамара, дочь Соломатина
1977 — Чёрная берёза
1977 — Хождение по мукам — Даша
1978 — Осенние колокола — царица
1979 — Д’Артаньян и три мушкетёра — Констанция Бонасье
1979 — С любимыми не расставайтесь — Катя
1979 — Ссыльный № 011
1980 — Незваный друг — Кира
1981 — Мужество — Клара
1982 — Без видимых причин — Нина Петровна Плюснина
1982 — Василий Буслаев — Ксения
1982 — Предчувствие любви — Она
1982 — Суббота и воскресенье — мама
1983 — Поцелуй — Соня
1984 — Семь стихий
1984 — Волшебник Лала (Венгрия) — Королева
1984 — ТАСС уполномочен заявить… — Ольга Винтер
1985 — Багратион — Скавронская
1985 — Грубая посадка
1985 — Пароль знали двое — Ирина Кабардина
1985 — Человек с аккордеоном
1985 — Салон красоты — Ляля
1987 — Вот такая история…
1985 — Снегурочку вызывали? — Света Нечаева
1989 — И повторится всё
1991 — Высший свет
1991 — Звезда шерифа — Анна
1991 — Кровь за кровь
1992 — Ночные забавы — Анна
1996 — Ермак — Алена
1997 — Любовные истории
2000 — Потерянный рай — Ольга
2001 — Лиса Алиса — Натали
2006 — Герой нашего времени — княгиня Лиговская
2007 — Да не судимы будете…
2006 — Сонька Золотая Ручка — Елена
2007 — Капкан (телесериал) — Катя
2008-2010 — Ранетки (телесериал) — Лариса Эдуардовна Савченко учитель иностранных языков и преподователь по скрипки в гнесинки и жена директора Савченко
2008-2010 —Даёшь молодёжь- мама Ржавого и учитель иностранных языков

                                            Видео здесь:                

http://www.liveinternet.ru/users/norma45/post118439529/

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку