-Метки

biscuit porcelana ажурная вязка аксесуары своими руками выкройки выпечка вязание вязание крючком готовим быстро графика декор декор интерьера декоративно прикладное искусство декоративное искусство декорируем декупаж десерт дизайн дизайн интерьера для дачи для дома живопись здоровье идеи изобразительное искусство интересное искусство картинки керамика клипарт консервирование куклы кулинария лепка лепка цветов маринование мастер класс мастер-класс мк модели одежды оригинальное украшение интерьера к празднику оригинальные идеи оформление дневника печеные изделия пироги пирожки пластик пластика полезности полезные советы полимерная глина полимерные глины посуда приемы лепки рецепт рецепты рецепты приготовления рисунок роспись садовый дизайн самозатвердивающая глина сахарная мастика своими рками своими руками соленое тесто соленья стиль схемы вязания тесто техника вязания техника лепки техника шитья торты узоры для вязания фарфор холодный фарфор художники цветы шитьё шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3009





Что такое «Маршмеллоу» (marshmallows)...

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 07:19 + в цитатник

 

*************************************************************

«Маршмеллоу» (marshmallows)
Конфеты маршмеллоу В простонародье их называют «мармышки».


Маршмеллоу (маршмэллоу) — вид конфет, некое подобие пастилы, зефира, но или совсем без придающих зефиру и пастиле особую нежность взбитых яичных белков, или с их минимальным количеством.

Иногда, из-за небольшого размера кусочков маршмеллоу, его называются минизефиром. Несмотря на некоторое сходство с зефиром, маршмэллоу — это пусть и подобное, но другое кондитерское изделие.

Из-за отсутствия яичных белков зефироподобные конфеты маршмеллоу более плотные. Отличие их консистенции от зефира и пастилы подобно отличию обычного мармелада от более плотного жевательного мармелада. Потому маршмеллоу иногда называют "жевательным зефиром".
 

Само название «marsh mallow» переводится как «мальва болотная», то есть алтей лекарственный. Из корня алтея получали клейкую желеобразную белую массу. Со временем алтей заменили желатином и крахмалом. Современные «воздушные» маршмеллоу впервые появились в США в 1950х годах. Их стала выпускать фирма Kraft.

Но американцы не были первооткрывателями сладости из алтея. Ещё в древнем Египте из белого сока корня алтея, смешанного с медом, делали сладости. А прототип современных маршмеллоу появился впервые во Франции.

Мелкие кусочки маршмеллоу добавляют в салаты, десерты, мороженое, украшают ими торты и пирожные. Американские дети обожают  класть кусочки Маршмеллоу в чашку с горячим какао. Самый известный и несколько стереотипно-традиционный способ приготовления в Америке — это жарить пастилки на костре, во время лесных пикников. Разогреваясь, маршмеллоу увеличивается в размерах, внутри становится воздушным и тягучим, а сверху коричневым, зажаристым.

 

Жарка на костре.

История

Маршмеллоу, вероятно, сначала возник как лекарственное средство, так как его изготавливали на основе экстракта корня растения Маршмэлоу или Алтея лекарственного, которые использовались в качестве средства от ангины. Отвар других частей растения Маршмелоу также использовался в медицине. Начиная со времен древнего Египта, корень Алтея использовался в сочетании с медом при лечении ангины. Более поздняя французская версия рецепта, названного pâte de guimauve (или просто "guimauve"), включала в себя безе из яичного белка и часто была приправлена розовой водой. Pâte de guimauve наиболее напоминает современные доступные в продаже Маршмеллоу, которые больше не содержат Алтея лекарственного.

Использование Алтея лекарственного для изготовления конфет относится к временам древнего Египта, где из него извлекался сок и смешивался с орехами и мёдом. По другому старому рецепту использовался корень Алтея лекарственного, а не его сок. Корень очищался, чтобы обнажить сердцевину, которая кипятились с сахарным сиропом. Жидкость затем высушивалась, и получалось мягкая и вязкая сладость, которую нужно было долго жевать. Французские производители конфет XIX-го века ввели несколько новшеств в рецепт приготовления сладости, чтобы приблизить это кондитерское изделие к современному виду Маршмеллоу. Эти кондитерские изделия изготавливались в некоторых регионах владельцами небольших кондитерских, которые получали сок из корня Алтея и самостоятельно его взбивали. Эти конфеты были очень популярны, но их производство было трудоемким. В конце XIX века французские производители разрабатывали способ обойти это ограничение, воспользовавшись яичным белком или желатином с кукурузным крахмалом, чтобы получить необходимую консистенцию. Этот метод действительно снижал трудоемкость извлечения сока из корня Алтея и изготовления Маршмелоу, но требовал правильной технологии для объединения желатина с кукурузным крахмалом.

Еще одна веха в развитии современного Маршмеллоу была внесена изобретением процесса его экструзии американцем Алексом Доумаком (Alex Doumak) в 1948 году. Это позволило полностью автоматизировать производство Маршмеллоу и получать изделия цилиндрической формы, которая теперь ассоциируется с современным Маршмеллоу. Все ингредиенты поступали по трубам, смещивались и выдавливались в виде цилиндра, который нарезался на кусочки и посыпался порциями смеси кукурузного крахмала и сахарной пудры. Алекс Доумак основал компанию Доумак (Doumak Inc.) в 1961 году, основываясь на полученном патенте на этот процесс.

 

Маршмеллоу продаются на развес и в пакетиках. Чаще всего они белого цвета, иногда цветные. Также бывают маршмеллоу в шоколадной или карамельной глазури, с орехами и ароматическими добавками. Большие и маленькие, круглые и квадратные. С некоторых пор эти конфеты продаются и в России. Хотя в наших магазинах проще найти длинные четырёхцветные «жгутики», а не белые пампушки. Из маршмеллоу также делают мастику для украшения тортов и пирожных.

В продаже имеются различные виды конфет маршмеллоу, несколько отличающиеся друг от друга внешним видом, в т.ч. цветом, вкусом и ароматом.

Например, вот такие:

 






 
Масса маршмеллоу по своему составу — это взбитая в горячем состоянии в крутую пену смесь разведенного в воде желатина (или декстрозы) с сиропом сахаров (одновременно сахарозы, глюкозы и фруктозы) и с добавками в конце взбивания необходимых для создания приятного вкуса и запаха ароматизирующих веществ (такой маршмеллоу белого цвета). Возможна еще добавка какого-либо пищевого красителя – такой маршмеллоу имеет цветную окраску той или иной степени насыщенности.
Такую массу и конфеты из нее, только гораздо лучшего качества, можно легко приготовить дома.

После взбивания и остывания масса маршмеллоу становится плотной, губкообразной, сохраняющей значительную липкость.

Остывшая очень густая липкая масса нарезается на отдельные небольшие кусочки, которые для исключения их слипания обильно обваливают в смеси сахарной пудры и крахмала в соотношении 1:1.


 
Белые маршмеллоу наиболее оптимальны для изготовления кондитерской мастики, т.к. изготовленную из них мастику можно окрасить в любые желаемые цвета или оставить белой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если конфетки разноцветные, желательно разделить их на одноцветные кусочки, и из кусочков каждого цвета готовить отдельную мастику.

Существенные примечания о составе маршмеллоу

В промышленности прибавка к сиропу сахарозы так называемых «инвертного» сиропа или «кукурузного» сиропа производится, в основном, для снижения себестоимости промышленных кондитерских изделий, а также для некоторого уменьшения риска кристаллизации сахарозы в готовом изделии при понижении расхода сравнительно дорогостоящей лимонной кислоты (на пищевых производствах считают и экономят каждую копейку).

Гораздо надежнее риск кристаллизации снижается достаточным подкислением сахарного сиропа, например, лимонной кислотой, соком лимона и т.п. При этом сироп или кондитерское изделие получаются кисловато-сладкими и более приятными на вкус.

УКАЗАНИЕ. Везде, где далее в рецептах указаны некие таинственные «инвертный» или «кукурузный» сиропы, берем вместо них фруктозный сироп, самостоятельно приготовленный из купленной в магазине фруктозы.

Варка фруктозного сиропа проста: фруктоза + вода + немного лимонной кислоты по вкусу (еще лучше - сок лимона) и немного прокипятить, затем остудить и разлить в бутылки. Если сироп получается слишком жидкий - добавить фруктозу, если слишком густой - немного воды. Хранить, как и любые другие продукты, в темном месте. Конечно, вместо воды лучше использовать фруктовые соки с не слишком выраженной окраской (яблочный, ананасовый, белый виноградный) - отсутствие выраженного цвета позволит добавлять такой сироп в мастики любого цвета. Еще лучше - приготовить с разными свежевыжатыми соками несколько сиропов разных цветов.
См. ВАРКА СИРОПОВ.

Также в свои изделия добавляем, пробуя по вкусу, достаточные количества лимонной кислоты. Излишняя добавка лимонной кислоты или сока лимона для противодействия кристаллизации бесполезна, но может сделать изделие слишком кислым.

Также важно, приготовленный из чистой фруктозы сироп не содержит всякие нежелательные побочные продукты гидролиза, возникающие в «инвертном» или «кукурузном» сиропах в процессе их химического изготовления.

Конечно, сироп, приготовленный из готовой фруктозы, стоит подороже, чем «инвертный» или «кукурузный», но при объемах домашнего изготовления кондитерских изделий разница в цене будет не более половины стоимости одного трамвайного билета.

Ну, а уж проводить в домашних условиях химический гидролиз исходных продуктов для получения гораздо худших по пищевым свойствам, чем фруктозный, но более дешевых «инвертного» или «кукурузного» сиропов — это уже совсем недопустимая глупость. Сейчас на дворе не XIX, а XXI век, потому нет никакой надобности проводить на своей кухне химический гидролиз — нынче чистая фруктоза продается в магазинах.

Для массовых промышленных производств даже такая копеечная экономия на сиропах очень важна, как и достигаемая значительная экономия сравнительно дорогостоящей лимонной кислоты, а для домашних условий это не имеет никакого экономического значения (как говорится, на спичках много не сэкономишь).

 

Для любознательных: Об «инвертном» и «кукурузном» сиропах.

Это дешевые сиропы, в которых содержится много сахаров фруктоза и глюкоза, а также много других побочных веществ, возникающих при химическом гидролизе. чтобы приготовить указанные в рецептах «инвертный» и «кукурузный» сиропы.

Сахара (как, кстати, и спирты) — это очень большая группа веществ, и сахароза (в быту – «сахар») это лишь один из сахаров, которого в природных растениях содержится очень мало. Довольно много сахарозы содержится лишь в сахарном тростнике и в сахарной свекле, но эти растения искусственно выведены человеком путем многостолетней селекции. В сладких фруктах и в мёде содержатся, в основном, природные сахара фруктоза и глюкоза.

Инвертный сироп получается путем кислотного гидролиза раствора сахарозы при повышенной температуре, который идет по формуле

С12H22O11 (сахароза) + H20 (+ кислота и температура) = C6H12O6 (глюкоза) + C6H12O6 (фруктоза)

Получившийся в результате «инвертный» сироп, кроме глюкозы и фруктозы, содержит содержит другие продукты распада сахара, а также остаточный сахар, который не гидролизовался. Этот сироп более сладок, чем исходный раствор сахарозы, т.к. глюкоза и фруктоза слаще сахара. Добавка инвертного сиропа в промышленные кондитерские изделия позволяет снижать расход сахара, и делать изделия с более низкой себестоимостью.

Кукурузный сироп (близок по составу к патоке) изготовляется из кукурузного крахмала.

В прошлом, при промышленном изготовлении кукурузного сиропа использовался гидролиз (осахаривание) кипячением раствора кукурузного крахмала (значительно более дешевого, чем картофельный крахмал) в присутствии хлорной либо серной кислот с последующим удалением кислоты и нерастворимых остатков. В настоящее время основной метод промышленного изготовления — двухэтапный ферментативный гидролиз. Фермент альфа-амилаза (продукт бактерии Сенная палочка) используют для гидролиза крахмала в сложные углеводы различной длины, а фермент глюкоамилаза — для дальнейшего расщепления до глюкозы. На производство одной тонны сиропа уходит примерно 2300 литров кукурузных зерен.

В кукурузном сиропе высоко содержание глюкозы. Но глюкозный сироп капризен в хранении, т.к. имеет высокую склонность к кристаллизации. Производится также кукурузный сироп с фруктозой, в котором от 45 % до 90 % сахаров приходится на фруктозу. Такой сироп слаще и легче растворяется. Для его производства используются дополнительные ферменты, которые превращают глюкозу в фруктозу.

В США кукурузный сироп из местной кукурузы является более дешевой альтернативой тростниковому сахару при производстве конфет, прохладительных напитков и других продуктов. Поэтому его массово добавляют в промышленные кондитерские изделия для снижения их себестоимости.

 

Следует учитывать, что перенос на свою домашнюю кухню разных "экономичных" промышленных пищевых технологий не всегда разумен, а иногда и вреден.
Например, не надо щедро подсыпать в свою домашнюю пищу широко используемые на пищевых производствах всякие пищевые добавки Е и прочую малосъедобную дрянь.
 
http://supercook.ru/
http://ru.wikipedia.org/
*********************************************************************
 
 
 

Серия сообщений "Украшаем торты.пироги.":
Часть 1 - Мастика для лепки из маршмеллоу 3 рецепта.Для украшения торта
Часть 2 - Мастика из маршмеллоу.Еще рецепты приготовления
Часть 3 - Что такое «Маршмеллоу» (marshmallows)...
Часть 4 - Цветочки-листочки из маршмеллоу
Часть 5 - Красивое украшение для тортика в виде пушистых, воздушных рюш из маршмеллоу
...
Часть 17 - Елка- торт МК. автор: "Антошка"
Часть 18 - Интересная идея! Украшаем выпечку пудрой с помощью... кружев
Часть 19 - Украшаем пироги. Варианты оформления и МК

Серия сообщений "Что это такое...":
Часть 1 - Что такое «Маршмеллоу» (marshmallows)...
Часть 2 - Оливки и маслины: чем отличаются и чем полезны
Часть 3 - Ах, этот крамбль
Часть 4 - Крамбль - загадочная английская крошка. Рецепты крамблей
Часть 5 - Гликемический индекс продуктов: что он означает?


Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мастика из маршмеллоу.Еще рецепты приготовления

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 07:12 + в цитатник

 

****************************************************************************

Мастика из маршмеллоу

 

Маршмеллоу - зефирные конфеты (суфле).
С мастикой из маршмеллоу очень приятно работать, она легко принимает нужную форму и не липнет к рукам

4.рецепт

 

рецепт Мастика из маршмеллоу

Состав

  • маршмеллоу - 90-100 г (одна пачка зефирных конфет),
  • лимонный сок или вода - ~1 ст. ложка,
  • сахарная пудра - ~1-1,5 стакана

Приготовление

* маршмеллоу чаще всего продаются не одноцветными - лучше всего купить маршмеллоу белого цвета.
В крайнем случае подойдет бело-розовое маршмеллоу.
Можно попробовать поэкспериментировать и с разноцветными маршмеллоу, возможно при добавлении пищевых красителей у Вас получится нужный цвет.

рецепт Мастика из маршмеллоу

Маршмеллоу разделить по цветам - белые половинки сложить в одну посуду, а розовые в другую.
В маршмеллоу одного цвета добавить столовую ложку лимонного сока или воды и нагреть в микроволновой печи (10-20 секунд) или на водяной бане до увеличения в объеме.

рецепт Мастика из маршмеллоу

* если хотите подкрасить мастику пищевым красителем, то его лучше добавить после того, как достали набухшее и подтаявшее маршмеллоу из микроволновки. В этот момент нужно добавить краситель и хорошо перемешать массу ложкой

Затем порциями вводить просеянную сахарную пудру и размешивать массу ложкой или лопаткой.

рецепт Мастика из маршмеллоу

Когда размешивать ложкой станет трудно, выложить массу на посыпанный сахарной пудрой стол и продолжать разминать руками до тех пор, пока мастика не перестанет липнуть к рукам.

рецепт Мастика из маршмеллоу

Полученную мастику завернуть в пищевую пленку или тонкий целлофановый пакет (так, чтобы пленка плотно прилегала со всех сторон к мастике и воздух не попадал внутрь пакета) и положить в холодильник на ~30 минут.

* мастику можно хранить в холодильнике, завернув плотно в целлофан, до 6 недель;
также можно хранить мастику в морозильнике, завернув в несколько слоев целлофана и обернув фольгой - в морозилке мастика может храниться несколько месяцев;
готовые высушенные фигурки из мастики нужно хранить в плотно закрытой коробке в сухом месте - хранятся такие фигурки несколько месяцев

Готовую мастику достать из холодильника, выложить на посыпанный крахмалом стол и тонко раскатать.
Из готовой мастики можно приготовить различные фигурки, цветочки, листики и розочки для тортов или покрыть торт тонко раскатанной мастикой.

http://gotovim-doma.ru/

 

5.рецепт  

Мастика из маршмеллоу

Мастика из маршмеллоу

 

Описание: Удобная для работы, долгий срок пользования и самое главное - вкусная мастика и украшение из нее. Самое главное - мастика может храниться в холодильнике до 2 недель, запакованная в кулечек, или до 2 месяцев в морозилке. Подогреть в микроволновке, немного вымешать в пудре и все - наша мастика опять готова к употреблению.

Ингредиенты для "Мастика из маршмеллоу"
Рецепт "Мастика из маршмеллоу"
Мастика из маршмеллоу ингредиенты Наши продукты.

Мастика из маршмеллоу Положить маршмеллоу в форму, добавить лимонный сок, поставить в микроволновку на 2 мин. Маршмеллоу должно увеличиться в объеме или еще можно на водяной бане до увеличения в объеме.

фото Мастика из маршмеллоу Добавить 100 г сахарной пудры, перемешать, если хотите подкрасить мастику пищевым красителем, то его лучше добавить после того, как достали набухшее и подтаявшее маршмеллоу из микроволновки. В этот момент нужно добавить краситель и хорошо перемешать массу ложкой.

Мастика из маршмеллоу Маршмеллоу Остальную пудру и крахмал высыпать на стол. На нее выложить получившуюся массу и продолжать мешать уже руками, до тех пор, пока мастика не перестанет липнуть к рукам.

Мастика из маршмеллоу Сахарная пудра Из готового мастичного теста можно лепить разные фигурки или делаем покрытие на торт.

Мастика из маршмеллоу Крахмал  

Мастика из маршмеллоу Сок лимонный  

Мастика из маршмеллоу  

 

http://www.povarenok.ru

*************************************************************************

 

Серия сообщений "Украшаем торты.пироги.":
Часть 1 - Мастика для лепки из маршмеллоу 3 рецепта.Для украшения торта
Часть 2 - Мастика из маршмеллоу.Еще рецепты приготовления
Часть 3 - Что такое «Маршмеллоу» (marshmallows)...
Часть 4 - Цветочки-листочки из маршмеллоу
...
Часть 17 - Елка- торт МК. автор: "Антошка"
Часть 18 - Интересная идея! Украшаем выпечку пудрой с помощью... кружев
Часть 19 - Украшаем пироги. Варианты оформления и МК


Метки:  


Процитировано 12 раз

Мастика для лепки из маршмеллоу 3 рецепта.Для украшения торта

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 06:05 + в цитатник

 

***********************************************************************************

1. Приготовление кондитерской мастики из конфет Маршмеллоу
с добавкой сливочного масла и молока

 




– конфеты Маршмеллоу 150-200 г
– сахарная пудра в смеси с крахмалом - 400-500 грамм (просеять, чтобы не было комков)
– сливочное масло - 1 ст. ложка
– молоко - 1 дес. ложка.

 
ПРИМЕЧАНИЕ. Мастика при небольшой добавке масла и при использовании смеси сахарной пудры в смеси с крахмалом (от 1:1 до 3:1 по своему вкусу - см. выше) получается идеальной для лепки, не крошится, сохнет на изделии около суток.
        
 
 
 
Перед тем как поставить маршмеллоу плавиться на водяную баню или в микроволновку, добавим немного молока и немного сливочного масла.
На такую порцию, как на фото, 1 столовая ложка (без горки) размягченного сливочного масла.
 
Помещаем в микроволновку секунд на 30 (надо следить - в зависимости от мощности может быть достаточно и 10 секунд), или можно на горячую водяную баню при помешивании.
Мармышки увеличятся в объеме, и немного подтаят.
После подогрева мармышки должны выглядеть, как показано на фото слева.
 
Затем насыпаем, приблизительно, грамм 70-100 пудры (на глаз).
 
Размешиваем и получаем жидковатую кашицу. В этот момент можно добавить желаемый пищевой краситель, а также ароматизатор.
 
Порциями добавляем еще пудры и замешиваем до образования более плотной массы.
 
Когда получится слишком густая масса для перемешивания ложкой, выкладываем ее на стол на слой предварительно насыпанной пудры.
 
Чтобы не слишком сильно липло к рукам, смазываем их теплым сливочным маслом и, постепенно добавляя пудру, долго и усердно вымешиваем до пластичного состояния.
 
С мастикой можно сразу начинать работать, а можно плотно завернуть ее в пищевую пленку и убрать в холодильник.
  • При необходимости, достать из холодильника, дать мастике отдохнуть и нагреться до комнатной температуры. Смазать руки сливочным маслом, еще немного вымесить и работать на поверхности, посыпанной сахарной пудрой в смеси с крахмалом.
  • Во время работы с мастикой, оставляйте необходимое количество мастики для лепки, остальное старайтесь держать под пищевой пленкой, т.к. астика быстро сохнет.
  • Мастику лучше класть на масляный крем, тогда она будет лучше держаться и не потает.
  • Торт с мастикой нельзя хранить в холодильнике, мастика начнет выделять влагу и потечет. Лучше всего украшать торт изделиями с мастикой незадолго до подачи на стол.
  • Торт на котором есть украшения из АЙСИНГА категорически нельзя ставить в холодильник, айсинг моментально тает.
    Совет: если вы сделали украшение для торта из айсинга, перед подачей торта гостям, положите айсинг на торт и подавайте.
  • Изделия из мастики склеиваются между собой каплей воды, растопленной конфетой маршмелоу или айсингом, или густым конфитюром - обычно, это персиковый или абрикосовый, который имеет нейтральный цвет.

2. Приготовление кондитерской мастики из конфет Маршмеллоу
с добавкой сливочного масла (без молока)

 


– конфеты Маршмеллоу - 100 г
– сливочное масло - 1 ст. л.
– сахарная пудра - 200-300 г
(пудра добавляется порциями до получения пластичной консистенции)
– пищевые красители разных цветов

 
ПРИМЕЧАНИЕ. Предварительно прочитайте все советы в предыдущем рецепте мастики.
        
 
 
Положить маршмеллоу в форму, добавить масло, поставить в микроволновку на 15-20 секунд или поместить на горячую водяную баню при непрерывном помешивании.
Маршмеллоу при нагревании должно увеличиться в объеме приблизительно в 2 раза и начать плавиться.
 
Затем добавить 50-100 г сахарной пудры и перемешать до однородности.
Если будете делать цветные фигурки, полученную массу разделить на соответствующее количество частей и добавить в них пищевые красители.
 
Добавлять сахарную пудру и перемешивать ложкой, после достижения большой густоты месить руками и добавлять пудру, пока не получится густая пластичная масса, похожая по консистенции на пластилин.
 
Мастика готова. Ее можно раскатать на подпыленной пудрой доске и вырезать высечками или ножом различные фигурки или лепить из нее руками.
Готовые изделия сушатся в течение суток.
Готовые изделия следует хранить не в холодильнике!
Если у Вас осталась неиспользованная мастика, плотно заверните ее в пищевую пленку и положите в холодильник.
Если торт покрыт кремом, украшать его изделиями из мастики следует только перед подачей на стол.

 

3 .Как приготовить мастику из маршмеллоу

 
приготовить мастику
Как легко и просто приготовить мастику и покрасить её

Ингредиенты:

Зефирные конфеты маршмеллоу
1-2 ст.л. теплой воды
Сахарная пудра
Пищевой краситель (если хотите покрасить)

 

 

 

 

Приготовление:

 

Краситель развести в теплой воде.
Как приготовить мастику из маршмеллоу
Зефирные конфетки кладём в глубокую емкость (если конфетки разных цветов в упаковке – разделите их).
Как приготовить мастику из маршмеллоу
Воду (или воду с красителем) добавляем к самим маршмеллоу и на несколько минут отправляем в микроволновку( готовность легко увидеть – конфеты слегка расплавятся, и увеличатся в объеме).
Как приготовить мастику из маршмеллоу
Начинаем месить с сахарной пудрой до консистенции пластилина, хоть сначала масса будет вот такой:
Как приготовить мастику из маршмеллоу
Получаем вот такой итог:
Как приготовить мастику из маршмеллоу
Готовую мастику можно хранить до двух недель в холодильнике, завернутой в пищевую плёнку.
Как приготовить мастику из маршмеллоу
В любой момент достаем мастику из холодильника и делаем основу для торта, или лепим фигурки :)
Как приготовить мастику из маршмеллоу
Удачи при готовке!

 

**************************************************************************************

 

 

Серия сообщений "Украшаем торты.пироги.":
Часть 1 - Мастика для лепки из маршмеллоу 3 рецепта.Для украшения торта
Часть 2 - Мастика из маршмеллоу.Еще рецепты приготовления
Часть 3 - Что такое «Маршмеллоу» (marshmallows)...
...
Часть 17 - Елка- торт МК. автор: "Антошка"
Часть 18 - Интересная идея! Украшаем выпечку пудрой с помощью... кружев
Часть 19 - Украшаем пироги. Варианты оформления и МК


Метки:  


Процитировано 86 раз
Понравилось: 10 пользователям

Общий обзор материалов и инструментов для Цветочной Скульптуры из специальных полимерных глин.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 16:44 + в цитатник

 

******************************************************************************************

 

...Общий обзор материалов и инструментов для Цветочной Скульптуры из специальных полимерных глин.

 

Очень важный пост для тех, кто только начинает интересоваться
этим видом искусства, для тех, кто решает - заниматься этим или нет и для тех,
кто в теме, тоже думаю будет полезно...))
Попыталась собрать все необходимые инструменты и материалы для работы над созданием
реалистичных цветов в разных техниках.




Конечно же, прежде всего нам понадобится сам материал. Выбор достаточно большой,
на сегодняшний день проще всего заказывать в интернет-магазинах, тем более, что многие из них
охотно работают с Россией и с любыми странами Зарубежья. И мы надеемся со временем порадовать вас нашим магазином с самым широким ассортиментом не только глин, но и всевозможных инструментов и сопутствующих аксессуаров.
Заходите на сайты мастеров (почти все они предлагают к продаже всё необходимое, ищите по поиску или
пробуйте делать холодный фарфор по домашним рецептам и обходиться домашними
инструментами, подходящими для этого увлекательного дела.



Для того, чтобы раскатать глину для последующего формирования тонких листьев и лепестков
существует много разных приспособлений и техник.
Можно сделать это с помощью паста-машины, роллера для пластики, скалки, а можно и на ладошке аккуратно раскатывать каждый лепесток специальным инструментом или спицей.
Если вы выбрали для себя паста-машину или роллер со скалкой, то вам потребуются плотные пластиковые листы,
напоминающие прозрачные тонкие офисные
 папки. Раскатывать лучше, расположив глину между ними и предварительно смазав их равномерно очень небольшим колличеством крема или вазелина. Ваша глина будет легко отделяться от листов, не будет липнуть к ним и к рукам, а так же будет защищена от случайной пыли и загрязнений.



Сформировать форму лепестка или листика можно так же разными способами.
Можно сформировать листок полностью вручную, можно сделать "выкройки" и по ним или вырезать или раскатывать на ладошке, а можно воспользоваться специальными формами. Они сделаны с реальных растений, бывают разных размеров, точно повторяют созданные природой цветы и листья, что позволяет добиться наибольшей реалистичности и никто не сможет сказать вам, что не бывает таких маленьких гвоздик или таких больших калл, например, если вы при самостоятельном формировании лепестка не угадали с размером. При использовании профессиональных форм это исключено.



Текстура листьев чрезвычайно важна для реалистичности готового цветка. Какие-то линии можно сделать спицей или зубочисткой,
какие-то специальным инструментом (о нём ниже), края некоторых моделей растений можно обработать ножницами. Но большинство цветов и листьев имеют свою уникальную фактуру, которую повторить без специальных приспособлений крайне сложно, а иногда и невозможно при использовании вышеупомянутого.
Поэтому для профессионального создания реалистичных цветов мастерами были сделаны специальные текстуры, формы, которые  либо снимались с природных растений, либо были вырезаны высочайшего класса скульпторами по образу и подобию.



Так же для придания лепесткам и листьям определенных реалистичных изгибов, бахромы, завитков, бороздок и узоров
существует огромное колличество профессиональных различных инструментов, которые очень облегчают процесс создания и делают его действительно истинным удовольствием для создателя.
Если нет возможности приобрести эти инструменты, на первых порах их вполне можно заменить тем, что найдется почти в любом доме, те же спицы, зубочистки и т.д., зависит от задачи.



Дальше сопутствующие аксессуары, без которых, конечно же, не обойтись. Хотя многое можно сделать и самим.
Например, основу под бутон можно сделать из бумаги или пенопласта, тычинки из ниток, клея и краски,
пестики сформировать вручную, так как они обычно больше тычинок и сделать это проще.
Мох используют для имитации растений в горшках, прикрывая основу. Так же для природных композиций подходят всевозможные коряги и пенёчки, которые тоже можно найти в некоторых специализированных интернет-магазинах, а можно просто найти в лесу, например, и обработать самим.
Ну и проволока. Без неё никуда, если вы планируете крупный цветок, стебель и листья. Она используется как основа.
Бывает разных цветов, длин, диаметров и прочностей.
Флористическая тейп-лента бывает разных цветов, ею иногда оборачивают проволоку или несколько проволочек при сборке лепестков и листьев. Я лично считаю, что готовый цветок не должен никак выдавать себя никаким декоративным элементом, поэтому советую всё-таки любые части с тейп-лентой покрывать сверху глиной для большей реалистичности.
Так же существуют всевозможные пудры для придания стеблям, листьям и лепесткам определенных эффектов.



Латексный клей или ПВА используют для склеивания лепестков цветка при сборке и мелких деталей, супер-клей для приклеивания листьев к стеблю. Так же латексный клей добавляют в подсохшую глину вместе с кремом 1:1, чтобы глина вновь стала эластичной.
Увлажняющий крем белого или прозрачного цвета позволяет глине не липнуть к рукам, не оставлять на ней отпечатков, делать её более мягкой и податливой. Так же незаменим при вмешивании краски в глину.
Тонкими ножницами, типа маникюрных, можно придавать определенную фактуру краю листьев, делать начальные формы для мелких цветов или части для крупных и просто доводить до совершенства ваш цветок.
Масляные краски и мягкие кисти нам нужны для конечного формирования образа цветка или для работы с молдами при создании многослойных (многоцветовых) фактур, а краски без кистей - для вмешивания в глину, чтобы сделать базовый цвет растения.



Вот, вообщем-то, и всё для начала и базы...)
Вам кажется много? Не больше, чем в любом профессиональном увлечении.
Зато когда всё под рукой... нет лучшего удовольствия, чем погрузиться в творческий процесс
рождения цветка из твоих собственных рук.

Статья Алины Лантэ   lina_art с частичным использованием материалов Feyona  

от lina_art

 

**********************************************************************************

 

 

Серия сообщений "Лепка цветов. материалы и инструменты":
Часть 1 - Общий обзор материалов и инструментов для Цветочной Скульптуры из специальных полимерных глин.
Часть 2 - Самодельные молды для флористики. Автор - Алена Аржакова *Бусинка* (Alena-argakova)
Часть 3 - Обзор видов полимерной глины
...
Часть 7 - О "зелени" и "молдах" для лепки. Автор ~ Юлия П_и_Л (Ю.Лесникова)
Часть 8 - О проволоке для работ с цветами (ХФ). + МК незабудки. автор ~ Юлия П_и_Л (Ю.Лесникова)
Часть 9 - Обзор инструментов для полимерной глины


Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Заготовки на зиму из огурцов. Салат без стерилизации и варки

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 15:36 + в цитатник

 

*************************************************************

 
R82356_large
 
 
   
 
 
 
Rp222815_preview
 
Rp222816_preview
 
Rp222817_preview
 
Rp222818_preview
  • Продукты из расчета на 3 кг огурцов
  • 3 кг - огурцы
  • 100 г - чеснок
  • 30 г - петрушка
  • 200 г - сахар
  • 3 ст.л. (с верхом) - соль
  • 150 г - уксус (6-9%)
  • раст.масло без запаха - по желанию
  • лук - по желанию
  1. Огурцы порезать кружочками приблизительно 3мм.
  2. Петрушку мелко порезать.
  3. Чеснок выдавить через пресс.
  4. Добавить соль, сахар и уксус.
  5. Все перемешать и оставить на 12 часов.
  6. Огурцы дадут сок.
  7. Переложить в стерилизованные банки (я стерилизую с помощью микроволновки, промытые банки ставлю горлышком вверх в микроволновку на 4 минуты).
  8. В каждую банку добавить 0,5-1 ст.л. масла (можно и без него).
  9. Закрыть капроновыми или завинчивающимися крышками.
  10. Хранить в холодильнике.
 
Я попробовала такие огурцы у подруги. Вкус свежих огурцов. Раньше все, что делала не нравилось как раз из-за мягкости и варенности самих огурцов. Многие при приготовлении добавляют порезанный колечками лук (у меня дегустация была без лука).
Делала на 2 кг огурцов. Получилось 2 банки 720 г и 2 банки приблизительно 300 г
Я не знаю как достоят до весны, но до зимы точно

 Источник рецепта: Интернет+подруга

 

***************************************************************

 

 

 

Серия сообщений "Соленья.Консервирование":
Часть 1 - "Маринованные кабачки мгновенного поедания"
Часть 2 - Коллекция рецептов заготовок, способов консервирования
...
Часть 9 - Кабачки"Как огурчики"
Часть 10 - Свежие помидоры на зиму
Часть 11 - Заготовки на зиму из огурцов. Салат без стерилизации и варки
Часть 12 - Огуречное «удовольствие» или огурцы по-другому ….
Часть 13 - Перец для фарширования на зиму - 7(семь) рецептов!
...
Часть 32 - холодная засолка помидоров
Часть 33 - Помидоры по-польски
Часть 34 - Рецепт вкусных, хрустящих маринованных огурцов


Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Касэрол-запеканка из кабачков.

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 15:03 + в цитатник

 

**********************************************************

 

Описание: Это вкуснейшая запеканка из кабачков, рецепт которой я привезла из США. Почему она так называется, я не знаю, но знаю то, что Все кто ее попробовал были в восторге!Попробуйте и Вы, будете очень довольны!

   

Касэрол

 
Касэрол
Вкусы: нежный,  кабачковый,  сырный
 

Предназначение:

На второе

На обед

На праздничный стол

На ужин:
На горячее
Для детей:
 
 
 
Ингредиенты для "Касэрол"
Рецепт "Касэрол"
Касэрол ингредиенты Нарезаем кружочками кабачки,

Касэрол также нарезаем лук.

фото Касэрол Добавляем специи, солим и аккуратно перемешиваем.

Касэрол Кабачок Я добавляла эти специи, можно добавлять и другие, которые Вам больше по вкусу.

Касэрол Лук репчатый Нарезаем плавленный сыр пластинками и перемешиваем с кабачками.

Касэрол Сыр плавленный Добавляем растительное масло и ставим на медленный огонь, постоянно пермешивая, до тех пор,пока сыр полностью расплавится.

Касэрол Масло растительное Готовим форму, смазав ее маслом.Взбиваем яйца

Касэрол Специи и соединяем их с остальной массой, перемешиваем и выкладываем в форму.

Касэрол Соль Ставим в разогретую духовку и выпекаем до готовности при температуре 180-190 гр. Время выпекания будет зависеть от глубины формы.

Касэрол Яйцо Вот и готова запеканка!!!

Касэрол Приятного аппетита!!!

рецепт от

 

*****************************************************************

 

Серия сообщений "Закуски.Салаты.Суши":
Часть 1 - Закуска "Каллы"
Часть 2 - "Маринованные кабачки мгновенного поедания"
Часть 3 - Домашние пресервы.
Часть 4 - Касэрол-запеканка из кабачков.
Часть 5 - Рулетики из лаваша. На скорую руку.
Часть 6 - Закусочные пирожки с картофелем
...
Часть 18 - "Березка" из сосиски
Часть 19 - Рулетики из колбасы.Как красиво подать закуску
Часть 20 - Сырные палочки с паприкой, из слоёного теста.

Серия сообщений "Блюда из овощей":
Часть 1 - Касэрол-запеканка из кабачков.
Часть 2 - Котлеты из цветной капусты "Вкуснее не бывает!"
Часть 3 - КАПУСТНЫЕ ОЛАДЬИ С СЫРОМ
...
Часть 8 - Урожай: готовим тыкву
Часть 9 - КАПУСТА ФАРШИРОВАННАЯ
Часть 10 - Чипсы в микроволновке за 10 минут!


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты

Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:25 + в цитатник

 

*****************************************************************************************

 

Arcimboldo Giuseppe – Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты

2 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

Если говорить о тех мастерах, чьи картины не стареют – среди них нельзя не упомянуть о Джузеппе Арчимбольдо. Картины этого итальянского художника могут быть восприняты как работы нашего современника. Еще в XVI веке он снискал себе славу одного из самых загадочных и своеобразных художников своего времени. Даже сейчас его работы удивляет неповторимостью авторского замысла и авангардной дерзостью воплощения. Ни специалистам, ни широкой публике по сей день не довелось окончательно разгадать тайну его живописи.

 

1 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

3 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

4 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

5 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

6 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

7 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

8 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

9 | Arcimboldo Giuseppe - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты | ARTeveryday.org

 

http://www.arteveryday.org

*****************************************************************************************************

 

 

 

Серия сообщений "Живопись,Графика":
Часть 1 - Carl Brenders.Бабочка — символ души.
Часть 2 - Carolyn Shores Wright. Пташки
...
Часть 6 - Граффити и реклама
Часть 7 - МИЛЫЕ И ПРОСТЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ
Часть 8 - Арчимбольдо Джузеппе. Фантастические портреты
Часть 9 - Художница Susan Labouri.(животные)
Часть 10 - Jinnie May - Акварель
...
Часть 38 - Художник-Иллюстратор Severine Pineaux. 3 часть. Картины
Часть 39 - Художник-Иллюстратор Severine Pineaux. 4 часть. Рисунки. Графика
Часть 40 - Мило-кошковое. Рисунки кошек от Ксенопус


Метки:  

МК Тюльпан от Амазонки (Тани)

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:30 + в цитатник

 

                                              ************************************************************************************************************



ТЮЛЬПАН



ДЕЛАЕМ ДЕТАЛЬКИ ДЛЯ ТЫЧИНКИ



1. Катаем из глины шарик диаметром 5-7 мм

2. Расплющиваем его в толстый блин (оладушек)

3. Делаем из блина пальцами треугольник плоский

4. Продавливаем стеком лучи от углов треугольника к центру. Бороздки должны быть глубокими и смыкаться в серединке

5. Теперь каждую из трех сторон треугольника продавливаем по середине. Движение от верхнего центра и под низ с подныриванием под треугольник. И немного загибаем уголки треугольника вниз.

6. Кладем сушиться.

7. Катаем шарик из глины 3-4 мм в диаметре

8. Делаем вытянутую капельку с тонким кончиком

9. Расплющиваем капельку с толстого конца. (таких штук для 1 цветка делаем 5)

10. Кладем сушиться

11. Катаем шарик диаметром 4-5 мм

12. Формируем капельку зауженную с двух сторон не сильно

13. Вдоль капельки с двух сторон делаем стеком бороздки (это если вы их потом красить будете, а если пыльцой посыпать то бороздки практически будут не видны). (таких деталек для одного цветка нужно 5 штук) назовем их семечки, уж больно они похожи 

14. Кладем сушиться.

СБОРКА ТЫЧИНКИ



1. Берем кусочек проволоки 7-8 см длинной

2. Делаем маленькую петельку и смазываем палочку клеем на расстоянии 2-3 см от петельки. В смысле что от петельки вниз 2-3 см должно быть промазано клеем.

3. Делаем ножку пестика. В диаметре она где-то 4 мм в высоту 2,5 см.

4. К верху ножки приклеиваем головку пестика.

5. К низу ножки приклеиваем расплющенные капельки чуть-чуть оттопырено. Не прижимайте их вплотную к ножке!!! Приклеиваем только низ!!!!! Немного подсушиваем.

6. Теперь на каждый острый кончик капельки (которая приклеена к ножке) наносим каплю клея. И то же самое делаем с семечкой с одного острого края.



7. Когда клей перестал быть жидким, приклеиваем тонкий край семечки к тонкому краю капельки. Должно хорошо схватиться. Если не схватывается, то промажьте еще клеем погуще. Оно потом видно не будет.

8. Вешаем вверх ногами сушиться.

 




ППЫЛЬЦА И ТОНИРОВАНИЕ



1. Ножку пестика и капельки внизу тонируем либо почти сухой кисточкой с масляной краской, либо пастелью. Цвет бывает разный, от зеленого до красновато-коричневого.

2. Выемки в головке тычинки (только те что от углов треугольника отходят) тонируем желтеньким или зелененьким очень тонкой кистью.



3. В основном у тюльпанов пыльца черная или коричневая. Черной мы добиваемся путем покраски семечки краской. Коричневую я делала путем смазывания семечки клеем и обсыпания ее просеянным молотым кофе (используем мелкую дисперсию, которая отсеялась из ситечка). Лишний кофе сдуть в нос любопытному коту или мужу (смотря кто любопытней окажется или кому больше «повезет») 

4. Вешаем сушиться

ЛЕПЕСТКИ



1. В файле раскатываем глинку. ВАЖНО!!! Файл смазать детским маслом, но без фанатизма.

2. С двух сторон пласта обратными движениями от края к центру проходимся скалкой, что бы в середине получилась более толстая полосочка из глины (в нее в дальнейшем будем вставлять каркас лепестка). Пальцами делаем эту горочку поуже. Просто с двух сторон пальцами ее собираем.



3. Каттером выдавливаем лепесток так что бы толстая полосочка проходила вдоль него по центру.

4. Убираем лишнюю глинку. Закрываем заготовку файлом и края лепестка, довольно сильно прижимая палец, делаем тонким. Для этого просто проводим по краю лепестка пальцем сверху вниз. Если мы это сделаем по голой глинке, то мы ее порвем.

5. Берем кусочек проволоки и промазываем ее клеем на расстоянии 4-х см. Немного выгибаем.



6. Теперь аккуратно вставляем проволочку в толстую часть лепестка см на 3 вглубь.

7. Кладем лепесток в молд, смазанный детским маслом, иначе лепесток безнадежно прилипнет (перед каждым использованием молд еще раз смазываем). И прижимаем для получения фактуры.

8. Снимаем лепесток с молда. Я снимала со стороны палочки, постепенно (по мере отсоединения лепестка от молда) перехватывала пальцами лепесток. Просто если мы будем тянуть за проволочку то она либо вылетит, либо лепесток сильно растянется или, хуже того, порвется.

9. Кладем лепесток на ладонь и стеком с шариком проводим с двух сторон вдоль толстой серединки. Это нужно для того, что бы лепесток не был слишком плоским. Можно даже в широких местах лепестка покружиться шариком…



10. Кладем лепестки сушиться внутрь столовой ложки или половинки от киндера двойного. ВАЖНО!!! Смажьте их тоже немного маслом.

11. После высыхания тонируем лепестки по желанию. Я делала это нашкрябанными мелками пастели.

 




СБОРКА

1. Перед сборкой низ каждого лепестка хорошенько выгнуть.



2. Тычинку приматываем тейплентой к толстой проволоке. (Низ тычинки соприкасается с краем проволоки)



3. Промазываем низ тычинки клеем (это позволит нашим лепесткам не разбегаться после сборки)

4. Внутренний ряд лепестков будет состоять из тех. Лепестки по одному приматываем тонкой капроновой нитью или тейплентой. Приматываем так, что бы самый нижний краешек лепестка был вплотную придвинут к низу тычинки.



5. Перед приклеиванием второго ряда опять промазываем места соединения клеем и повторяем процедуру в шахматном порядке.



6. Вешаем цветок сушиться вниз головой.


СТВОЛ И ЛИСТЬЯ

1. Проволоку смазываем клеем и обкатываем зеленой глинкой до самого цветка. Пока глинка окончательно не высохла, я стеком аккуратно загоняла глинку еще и между лепестками, как бы замазывала ее туда.



2. Вешаем сушиться.

3. В файле раскатываем зеленую глинку и катером вырезаем лист.

4. Убираем лишнюю глинку, закрываем обратно файл и проходимся пальцем по краям листа для придания тонкости как у лепестков.

5. Снимаем с файла лист и прикладываем к молду. (смажьте молд маслом)

6. Затем сушим на чем-нибудь узком. У меня вот такая фигулинка
 
 
(это я делала для какого-то цветка ствол из деко, он стал не нужен и я его применила так, согнула немного что бы листья были немного оттопыренные). Сушила подвесив эту штуку на люстру.. Получился перевернутый мостик.



7. После того как листья высохли, смазываем кончики листьев клеем и приклеиваем к стволу.

8. Листья по желанию можно тоже затонировать. Я самую макушечку и немного по краям тонировала светло-желтой масляной краской.

ВСЕ!!!!!!!!!


источник

Спасибо Тищенко Сергей за находку.

 

 *******************************************************************************

 
Рубрики:  * ДЕКОРИРУЕМ,РИСУЕМ,ЛЕПИМ */ Лепка цветов Мастер-классы

Метки:  


Процитировано 30 раз
Понравилось: 5 пользователям

Объекты истории в шрифтовых композициях, дизайнер Cameron Moll

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:46 + в цитатник

 

*******************************************************************************

Колизей – шрифтовой дизайн

 

Изображение Римского Колизея от Cameron Moll очаровательно, как и все его предыдущие работы по воссозданию объектов истории в шрифтовых композициях. Знак за знаком этот известный образ был собран из символов авторских шрифтов и реплик итальянской каллиграфии XV века.

В марте 2009 года Cameron Moll* и его жена провели несколько дней в Риме, празднуя свой 10-ти летний юбилей. Это послужило поводом для детального осмотра Римского Колизея, который Cameron выбрал для следующей серии ‘letter press posters’.

 

Высокая печать шрифтовой дизайн Колизей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старательно выстроенная шрифтовая композиция отняла около 12 месяцев, или примерно 250 часов работы от начала до конца.

Высокая печать, шрифтовой постер Колизей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Высокая печать, шрифтовой постер Колизей

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Высокая печать, шрифтовой постер Колизей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Символы из шрифтов ’Goudy Trajan’ и ‘Bembo Pro’ использовались наравне со специальными наборными знаками, которые Cameron воссоздал на основе записей мастера итальянской каллиграфии M. Giovambattista Palatino, 50-х годов XV века.

Высокая печать, каллиграфия, постер Колизей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Высокая печать, каллиграфия, постер Колизей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сейчас, многие его работы можно приобрести в виде постеров, которые отпечатанны на качественной хлопковой бумаге методом высокой печати. При таком способе печати, каждый символ выдавлен на бумаге, и каждый отпечаток не похож друг на друга. В наш век цифровых машин и миллионных тиражей, это особенно ценно и уникально.

*Cameron Moll – дизайнер, оратор и автор, живущий в in Sarasota, Florida (США) со своей женой и четырьмя сыновьями.

 

*******************************************************************

 

Серия сообщений "Декоративно-прикладное искусство":
Часть 1 - СЛАВЯНСКАЯ ПИСАНКА(роспись яиц)
Часть 2 - Перегородчатая эмаль. Иконы
...
Часть 4 - Лепные скульптуры из глины Meredith Dittmar.
Часть 5 - Работы Meredith Dittmar
Часть 6 - Объекты истории в шрифтовых композициях, дизайнер Cameron Moll
Часть 7 - Картины рисованные шерстью. Автор работ и мастер классов Фёдорова Александра.
Часть 8 - Зверюшки из стружки!))). Скульптор Сергей Бобков
Часть 9 - Русский национальный костюм
Часть 10 - Федоскинское чудо Надежды Стрелкиной 2ч. ЛАКОВАЯ ЖИВОПИСЬ.
Часть 11 - Федоскинское чудо Надежды Стрелкиной 1ч. ЛАКОВАЯ ЖИВОПИСЬ.

Серия сообщений "* ИНТЕРЕСНОЕ *":
Часть 1 - Что-то происходит ....
Часть 2 - Картины из необычных предметов...
Часть 3 - Храм из бутылок
Часть 4 - Объекты истории в шрифтовых композициях, дизайнер Cameron Moll
Часть 5 - Вышивка на металле от литовской мастерицы! Потрясающе!
Часть 6 - Красивая женщина — мужской взгляд
...
Часть 16 - 10 правил эффективного творчества от Остина Клеона
Часть 17 - В космосе есть спирт . Где-то среди звезд хранится "выпивка" )))
Часть 18 - Граненые стаканы - народный символ застолий и помощник по хозяйству.


Метки:  


Процитировано 2 раз

Работы Meredith Dittmar

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:14 + в цитатник

 

****************************************************************************

 

                                             Работы  Meredith Dittmar   

     
Above pieces are polyurathane foam, fiberglass resin & polymer clay. The largest is 4ft tall.
Below are 10" polymer clay in resin.
 

*****************************************************************************************

 

 

Серия сообщений "Декоративно-прикладное искусство":
Часть 1 - СЛАВЯНСКАЯ ПИСАНКА(роспись яиц)
Часть 2 - Перегородчатая эмаль. Иконы
Часть 3 - Картины из змей.
Часть 4 - Лепные скульптуры из глины Meredith Dittmar.
Часть 5 - Работы Meredith Dittmar
Часть 6 - Объекты истории в шрифтовых композициях, дизайнер Cameron Moll
Часть 7 - Картины рисованные шерстью. Автор работ и мастер классов Фёдорова Александра.
...
Часть 9 - Русский национальный костюм
Часть 10 - Федоскинское чудо Надежды Стрелкиной 2ч. ЛАКОВАЯ ЖИВОПИСЬ.
Часть 11 - Федоскинское чудо Надежды Стрелкиной 1ч. ЛАКОВАЯ ЖИВОПИСЬ.


Метки:  


Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в nikadu
Страницы: 50 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь