-Метки

biscuit porcelana ажурная вязка аксесуары своими руками выкройки выпечка вязание вязание крючком готовим быстро графика декор декор интерьера декоративно прикладное искусство декоративное искусство декорируем декупаж десерт дизайн дизайн интерьера для дачи для дома живопись здоровье идеи изобразительное искусство интересное искусство картинки керамика клипарт консервирование куклы кулинария лепка лепка цветов маринование мастер класс мастер-класс мк модели одежды оригинальное украшение интерьера к празднику оригинальные идеи оформление дневника печеные изделия пироги пирожки пластик пластика полезности полезные советы полимерная глина полимерные глины посуда приемы лепки рецепт рецепты рецепты приготовления рисунок роспись садовый дизайн самозатвердивающая глина сахарная мастика своими рками своими руками соленое тесто соленья стиль схемы вязания тесто техника вязания техника лепки техника шитья торты узоры для вязания фарфор холодный фарфор художники цветы шитьё шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikadu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3009





Топ на какетке "Кармен". вязание крючком

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:43 + в цитатник

 

***************************************************************************************************************

 

 

4104072_12333 (406x640, 196Kb)4104072_123333 (640x267, 168Kb)

1233333 (700x483, 265Kb)

 

 

****************************************************************************************************************
 

 

 

Рубрики:  * ВЯЖЕМ. ШЬЕМ.*/Вязание.

Метки:  

Быстрая пицца.Очень ленивая пицца на сковороде...

Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:51 + в цитатник

 

******************************************************************************************

Пицца

 
article392.jpg

 сегодня у меня ленивый вечер, спать хочуууу, а дети кушать хотят, вот и приготовила пиццу за 7 минут, она выручала меня не раз, это такая вкусняшка, словами не передать! 
Пробуйте ......

 8 столовых ложек сметаны без верха

8 столовых ложек муки, полных
2 яйца
чуть соли
несколько помидор
много сыра....
ну и начинка....кто что любит

 

картинка

 

8 ложек сметаны +

картинка

 

2 яйца +

картинка

 

8 ложек муки +

картинка

 

чуть соли

картинка

 

все хорошенько смешать, тесто получается как на блины, не густое..

картинка

 

вылить на холодную сковороду

картинка

 

пусть постоит так, 

картинка

 

пока нарезать мясо, колбасу....

картинка

 

помидоры

картинка

 

включаем газ и сразу выкладываем помидорки

картинка

 

колбаску

картинка

 

сыр ( натертого не было, нарезала кусочками :) еще посыпала сухими травами

картинка

 

обязательно накрыть крышкой

картинка

 

как только сыр начнет плавится, 2-3 минуты и пицца готова

картинка

 

еще горячую выложила на доску

картинка

 

совсем не тоненькая!

картинка

 

а тут дочка приподняла край пиццы, что бы показать какая зажаренная корочка ммммм

картинка

 

запах замечательный на всю квартиру!

картинка

 

а я и спать расхотела, решила с вами рецептом поделиться

картинка

 

 

картинка

http://tvoi54.ru/zhenskie-strasti/palchiki-oblizhesh/pica.html

 

*****************************************************************************

Рецепт 2.почти такой же но добавлено немного соды

Очень ленивая пицца на сковороде...






 







 
Когда хочется перекусить чем-нибудь вкусненьким,а готовить лень,то этот рецептик подойдет ,как нельзя лучше ....
Для теста нам понадобится:
4 ст.л. - сметаны
4 ст.л. - муки
1 яйцо
по щепотке соли и соды

( Рецепт роассчитан на сковородку диаметром 20-22 см- на большую сковороду количество продуктов увеличить в 2 раза)

Все перемешиваем ручным венчиком или вилкой и получаем тесто ,как на оладьи.Сковородку смазываем маслом и выкладываем тесто (пусть постоит).Для начинки берем все,что есть подходящее в холодильнике и режем кусочками,как нравится.Сегодня у меня нашлось немного зелени (укроп, петрушка, зеленый лук ), варенокопченый сервелат,помидоры черри,сыр ( твердый и две пластинки плавленного"Виола").Сыр,конечно ,можно потереть на крупной терке,но я решила соответствовать названию (лениться,так лениться...) и тоже порезала кусочками.

Начинку выкладываем в сковородку на тесто,чуть подсаливаем и перчим и сверху выкладываем сыр

Я еще сверху чуть посыпала сухим базиликом,только не сфоткала....Теперь сковородку нужно обязательно накрыть крышкой и поставить на плиту.Огонь сделать чуть меньше среднего.Крышку не открываем ,а смотрим через крышку( крышка стеклянная) и ждем,когда сыр расплавится.Готовится очень быстро.Затем выключаем огонь,даем постоять пицце под крышкой еще пару минут и перекладываем на тарелочку

Теперь нарезаем пиццу на кусочки.
Наливаем чашечку ароматного кофе и наслаждаемся.....

http://gallery.ru/watch?a=yZi-hchr

   

Рецепт 3

А можно и еще ленивее: маслом мазать сковороду не надо..просто в тесто добавить майонез(столько же сколько сметаны) и тесто вылить на подогретую сковороду(не раскаленную!). А дальше все так же

 

*************************************************************

 

 

Серия сообщений "Блюда На скорую руку.":
Часть 1 - Быстрая пицца.Очень ленивая пицца на сковороде...
Часть 2 - "вкусный пельмет" (омлет с пельменями)
Часть 3 - Рулет «Звонок в дверь». блюда на скорую руку
...
Часть 22 - Творожно-яблочный пирог "Моментальный"
Часть 23 - Пицца "на раз-два"... на сковороде... Быстропицца от Ольги Качуровской.
Часть 24 - Жидкий хворост.(быстро и вкусно)

Рубрики:  * КУЛИНАРИЯ */Пирожки.пироги.пицца

Метки:  


Процитировано 1058 раз
Понравилось: 33 пользователям

Мастер класс по батику в холодной технике от Девяткиной М.В.

Четверг, 04 Августа 2011 г. 07:04 + в цитатник

 

********************************************************************************

 

 
 

Что необходимо для начала работы?

Материалы:

1.Рисунок в карандаше будущей вашей работы. ЭСКИЗ.

2.Ткань натянутая на подрамник кнопками. Я использовала 100% шелк КРЕПДЕШИН.

3.Резервирующий состав. можно окрашенный. Я использовала резерв фирмы ГАММА бесцветный.

4.Стеклянная трубочка для резервирующего состава.

Мало кто из новичков знает что в трубочке нельзя оставлять состав больше суток. И вымывается остатки резерва из трубочки либо бензином, либо уайт-спиритом.

Есть куча нюансов в технике безопасности с работой трубочки и резервирующего состава.

5.Краски. Я использовала краски немецкого производителя Silk.

Сейчас различных красителей стало очень можно и подобрать себе краски можно без особых проблем.

6.Кисти. Я использовала беличье круглые.

Мастер класс в технике холодный батик.

Расписываем цветок лилии.

1.С начало нужно сделать контур специальным средствам (резервирующий состав или просто контур), он не даст затикать краски в форму.

Обязательно дайте подсохнуть составу. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЛЯ ПОДУШКИ ФЕН.

2.Затем форму цветка нужно смочить водой.

Смачивать кистью. Не переборщите с водой! НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ КАПЛИ ВОДЫ НА ТКАНИ.

3.Смачивать желательно не касаясь контура. и ПРИ РОСПИСИ СТАРАЙТЕСЬ КОНТОРУ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ дабы избежать попадания краски за предела цветка. Контур может окрасится при попадание на него красителя.

4.Затем выбираем цвет нашего цветочка и закрашиваем первый лепесток.

 

5.Закрасив лепесток мы делаем тень другой краской, более насыщенным цветом.

6.Когда сделали темный контор с низу начинаем его размывать. И у нас получился плавный переход от одного цвета к более темному. Размытие происходит чистой сухой кистью.

на этом фото как раз видно плавный переход розового к более темному

7.Добавляем тень. И работаем по тому же принципу что и с полутенью.

8.Напоминаю размывку делаем чистой полусухой кисточкой. Закрашиваем второй лепесток светло розовой краской.

9.Повторяем все те же действия со следующим лепестком. И еще один момент, помните что какие ни были бы краски ПРИ ВЫСЫХАНИЕ ОНИ НЕМНОГО ПОТУСКНЕЮТ, намешивайте себе краску с расчетом на это.

 
 
 
 
 
 

Основной цвет лепестков можно менять, что бы цветок смотрелся живописнее

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

УДАЧИ ВАМ В ХОЛОДНОМ БАТИКЕ =)

источник

****************************************************************************************************************

 

 

Серия сообщений "Батик":
Часть 1 - Что такое батик. Для тех кто захочет заняться батиком.
Часть 2 - Список необходимого для работы с батиком.
Часть 3 - О ткани для БАТИКА
Часть 4 - РАМЫ ДЛЯ БАТИКА
Часть 5 - Мастер класс по батику в холодной технике от Девяткиной М.В.
Часть 6 - Шелковые резиночки для волос или что можно сделать из остатков шелка .МК батик. Автор - buz_art
Часть 7 - Красим плюш(точнее осветляем).
Часть 8 - Батик.Разные техники росписи ткани.


Метки:  


Процитировано 130 раз
Понравилось: 3 пользователям

РАМЫ ДЛЯ БАТИКА

Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:56 + в цитатник

 

РАМЫ ДЛЯ БАТИКА

Если посмотреть на процесс работы горячим воском индонезийских мастериц, то рам вы там не увидите. Ткань накидывается на перекладину и расписывается при помощи чантинга на весу. В принципе многие работы в горячем батике можно делать, не натягивая ткань на раму, а просто раскладывая ее на горизонтальной поверхности, застеленной чистой бумагой. Если ваша работа предполагает окрашивание путем погружения в емкость с красителем, то в таком случае для нанесения воскового резерва ткань можно закрепить на бумаге при помощи бумажного двустороннего скотча, а можно и не закреплять совсем, особенно хлопок. В любом случае она должна быть тщательно выглажена, не морщинить и не образовывать складки. Но в большинстве случаев при современной технике горячего батика ткань все-таки натягивается на раму.

Сначала рассмотрим основные виды рам, которые можно использовать для натяжения ткани.

1.Самые распространенные - это специальные рамы для росписи ткани с прорезями и винтами, так называемые раздвижные рамы. Бывают самых разных размеров. Отличаются размерами прорезей и винтами – есть конструкции с металлическими винтами, а есть с деревянными.

У них есть один существенный недостаток – как бы сильно вы не завинчивали винт, раму все равно будет перекашивать вместе с натянутой на нее тканью, при этом из нее часто вылетают кнопки, поэтому раму все время приходится поправлять, возвращая ее в первоначальное положение, иногда подтягивая при этом ткань.

2.Очень простая по конструкции рама с вырезанными пазами, несмотря на свою простоту, а может и благодаря ей, одна из лучших конструкций

3.Обыкновенный подрамник для натяжки холстов в масляной живописи.

По моему, это лучший вариант при росписи панно. Лучше иметь несколько подрамников самых часто используемых размеров, например 4050, 5060, 4060, 5050, 40*70 и т.д. Они достаточно дешевы и 4-5 подрамников по цене равны средней по качеству раме. Кроме этого, все эти подрамники разборные и в принципе можно просто иметь набор реек и уже собирать из них при необходимости подрамник нужного размера. Но если вы часто изготавливаете панно, то пусть у вас будет набор готовых подрамников.

При этом при сборке подрамника рейки в пазах лучше немного проклеить, чтобы подрамник держался жестче, и его не перекашивало. Отличие росписи по ткани от акварели и масляной живописи, кроме отличия в технике исполнения, еще и в том, что вы не можете просто установить подрамник с тканью на мольберт и работать, ваша работа все время находится в движении. Поэтому лучше чтобы собранная вами рама была жесткой конструкции. При росписи панно я натягиваю ткань, втыкая кнопки в боковую сторону рамы.

4.Самодельная рама. Тоже очень хороший вариант рамы. Рама просто сколачивается из 4-х брусков дерева (сосны). Лучше если бруски будут иметь квадратное сечение 5*5 см, чтобы рама отставала от стола (если вы любите работать на горизонтально лежащей раме) на 5 см. Вобщем-то, именно с такой рамой можно начать заниматься батиком. Если вы не уверены, что батик станет вашим хобби надолго, а вам хочется лишь попробовать свои творческие силы, то для начала не стоит покупать дорогих рам (а все хорошие профессиональные рамы довольно дороги). Вполне подойдет и аккуратно сколоченная самодельная рама.

5.Пяльцы. Они не очень подходят для работы в горячем батике, даже для пробных работ. Во всяком случае, выбирать тогда нужно пяльцы самого большого диаметра (35-40 см).

6.Пластиковые рамы с крючками.

Достаточно удобные рамы, к тому же их очень удобно мыть после работы. По конструкции похожи на рамы, в которые по бокам реек вбиты маленькие гвоздики.

Такие гвоздики позволяют очень щадяще относиться к шелку, то есть возможность прорывов и дырок, которые часто остаются на шелке в местах крепления его к раме кнопками или «когтями», здесь сводится к минимуму. Но они довольно дороги.

7.И наконец самая лучшая рама, во всяком случае для росписи шарфов и платков – профессиональная рама для росписи.

Она имеет жесткое крепление винтами и крючки вдоль реек. Эти крючки практически не повреждают шелк, но заставляют крайне осторожно работать (особенно натягивать и снимать шелк), так как они очень острые.

Теперь об общих основных требованиях к рамам:

  1. Деревянные рамы должны быть сделаны из мягкого дерева (сосны), чтобы было удобно втыкать кнопки при натяжении ткани.

  2. Рамы должны иметь жесткую конструкцию, чтобы их не перекашивало в процессе работы.

  3. Рамы должны иметь подходящий для работы размер. Например, вот с такой рамой чрезвычайно неудобно работать.

Вам все время будут мешать длинные выпирающие рейки, во-первых трудно дотянутся собственно до самой работы, а во вторых эти торчащие концы реек обязательно за что-то задевают на рабочем столе - то за банку с краской, то за миску с горячим воском. Поэтому старайтесь размер рамы подобрать под размер работы, чтобы оставшиеся свободными концы реек не превышали 5-7 см.

4.По возможности не ленитесь обклеивать раму бумажным скотчем перед началом работы, чтобы не испачкать ее краской и воском. Если воск еще можно соскрести с рамы ножом, то краски (особенно термозакрепляемые, то есть по сути акриловые) практически невозможно отмыть. Парозакрепляемые красители частично впитываются в дерево, а частично остаются на поверхности рамы и при контакте с водой растворяются. Так что когда вы будете выполнять вашу следующую работу, нет никаких гарантий, что такой растворившийся и потекший краситель не испачкает ее. Да и работать с чистой рамой, согласитесь, гораздо приятнее.

Источник http://www.batikart.ucoz.ru/index/0-6

********************************************************************************************************

 

 

Серия сообщений "Батик":
Часть 1 - Что такое батик. Для тех кто захочет заняться батиком.
Часть 2 - Список необходимого для работы с батиком.
Часть 3 - О ткани для БАТИКА
Часть 4 - РАМЫ ДЛЯ БАТИКА
Часть 5 - Мастер класс по батику в холодной технике от Девяткиной М.В.
Часть 6 - Шелковые резиночки для волос или что можно сделать из остатков шелка .МК батик. Автор - buz_art
Часть 7 - Красим плюш(точнее осветляем).
Часть 8 - Батик.Разные техники росписи ткани.


Метки:  


Процитировано 79 раз
Понравилось: 4 пользователям

О ткани для БАТИКА

Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:45 + в цитатник

 

****************************************************************************************************

ТКАНИ  ДЛЯ  БАТИКА

 

           Об  особенностях  ткацкого  переплетения  нитей

 

           При росписи  тканей  важное  значение  имеет  ткацкое  переплетение  нитей  ткани, ее  толщина,  пушистость   и плотность.  И  хотя  это  больше   всего влияет  на  подбор  резерва  для  холодного  батика,  тем  не  менее,  это   важно  и  при  работе  в  технике  горячего  батика,  т.к. то, как  растекается  краска на  ткани  и  как  пропитывает  горячий  воск  ткань, существенным образом зависят именно от  вида  ткацкого  переплетения, особенно  заметно  это  на  различных  видах  шелка.  Наилучшими для росписи (особенно холодным батиком) являются тонкие гладкие ткани полотняного переплетения. Полотняное переплетение представляет собой, пожалуй, наиболее распространенное и наипростейшее переплетение шелковой ткани.  Он  имеет  очень  маленький раппорт. Изготовленные таким образом шелка имеют гладкую почти  блестящую поверхность  и с обеих сторон выглядят практически  одинаково. (по мат-лам учебника "Материаловедение",1982г.изд)
            При саржевом же переплетении каждая уточная нить раппорта пропускается через несколько нитей основы. В результате этого на поверхности шелка более или менее отчетливо видны «канавки» и «рубчики». Особым  свойством  атласного  переплетения  является  то,  что точки перекрещивания основы с утком не соприкасаются друг с другом и расположены на поверхности ткани относительно далеко друг от друга. Именно поэтому атласный шелк  имеет  всегда очень рыхлую и мягкую  структуру. Благодаря тому, что уточные нити, как правило, находятся очень близко друг к другу, натуральный  шелк  приобретает  теплый переливающийся блеск,  которого  не  дает  ни  одна  другая  ткань.

            ХЛОПОК
 

           Традиционная  ткань  для  работы  в  технике  горячего  батика.  Хлопковая  ткань  бывает  разной  по  толщине  и  качеству. Основное  требование – гладкая  ровная  поверхность,  т.е.  без  узелков, утолщений, катышей  и  с  качественным   плотным,  а  не  рыхлым, переплетением  нитей. 

Используется  при  изготовлении  панно, диванных  подушек  и  т.п.  Хлопок  не  запаривают  после  росписи,  поэтому  если  изделие  предполагается  стирать,  то  необходимо  использовать  специальные  красители  для  хлопка,  применяемые  для  техники  горячего  или холодного батика.
 
 
        
ЛЕН
 

       Для  росписи  подходит  лишь  лен  определенного  качества. Он  должен  быть  тонкий и мягкий,  хорошо  впитывающий  красители, с  плотным,  а  не  разреженным    переплетением  нитей. Применение  льняных  тканей  в  горячем  батике  в  основном  такое  же,  как  и  хлопковых  тканей.  Но  красители  необходимо  подбирать  уже  для  льна.  Некоторые  красители  подходят  и  для  хлопковых  и  для  льняных  тканей.

 

        АТЛАС
 
       Хорош  для  росписи  палантинов,  шарфов,  для  платков  несколько  тяжеловат,  хотя  существуют  различные  виды  атласа,  есть  и  довольно  мягкие  и  тонкие,  которые  подходят  и  для  росписи  платков.  Из  него  получится  великолепный  комплект  постельного  белья. Также  подходит  для  росписи  абажуров  и  диванных  подушек. Поскольку атлас  драпируется  блестящими  тяжелыми  складками,  можете  попробовать  использовать  его  для  росписи штор. Он  того  стоит.
      Как  уже  говорилось  атлас  имеет  характерный  блеск. Именно  он ограничивает  применение  атласа  для  росписи панно,  но  это  поправимо. Для  росписи  панно  очень  хорошо  подходит  изнаночная  сторона  плотного  атласа.   При  работе  с  тяжелым  атласом  обязательно  проверяйте  ткань  (ее  пропитывание  горячим  воском при горячей технике батика)  с  изнаночной  стороны  работы.

 

 
 
  
           КРЕПДЕШИН
 
         Одна  из  лучших  тканей  для  изготовления  платков,  также  очень  хорош  для  шарфов,  парео   и  палантинов. Прекрасно  подходит  для  росписи  панно. Из  него  также могут  получиться,  например,  изумительные,  легкие,  драпирующиеся  красивыми  складками,  шторы    и т.п.  Имеет  матовую  поверхность,  непрозрачен, очень  приятен  на  ощупь. С  ним  очень  легко  работать  в  технике  горячего и холодного  батика. Плотные  виды  крепдешина  также  хороши  для  росписи  панно.
 
 


          Жатый  крепдешин

Хорош  для  росписи  шарфов  и  палантинов. И хотя по структуре  довольно  плотный,  но  из-за  своей "жатости"  для  панно,  естественно  не  подходит. Хотя, возможно  что  какая-нибудь  абстрактная  композиция  на  таком  шелке  будет  выглядеть  неплохо,  а  "жатость"  лишь  добавит  ей креативности.

 
 

           ЭКСЕЛЬЦИОР


          Легкий  шелк. Тонкий  и  довольно прозрачный (но  не  так  как  шифон),  подходит  для  росписи  платков  и  шарфов.  Иногда  с  ним  тяжело  работать (это  зависит  от  его  качества). Он  может  расползаться  при  натягивании,  давая  дыры  и  затяжки.  При  снятии  в  конце  работы  воскового  покрытия  методом  отшелушивания  нити  эксельциора  разъезжаются  и  этот   дефект  уже  невозможно  исправить.  Стирать  этот  вид  шелка  нужно  очень  осторожно,  его  скорее  не  стирают,  а  просто  замачивают  в  мягком  моющем  средстве,  а  затем  прополаскивают. Отжимают,  не  выкручивая.
 
 

 

 
 
  
             ШИФОН
 
       Существует несколько  видов  шифона. По моему  мнению,  все  они  предъявляют  большие  требования  к  росписи. Проблемы  начинаются  уже  с  момента  натягивания  ткани,  когда  даже  при  росписи  на   профессиональной  раме с  тонкими  крючками-гвоздиками  все  равно   при  малейшем  натяжении  получаются  дыры. Расписывать  шифон  тоже  нужно  крайне  аккуратно,  чтобы  не  сдвинуть  нити  и  не  нарушить  рисунок  переплетения  нитей.  Красители  для  росписи  нужно  подбирать  с  учетом  того, что  ткань  прозрачна,  и  все  ее  слои  при  наложении  друг  на  друга  просвечивают. Удалять  воск  с  расписанной  ткани  можно  только  вытапливанием,  ее  ни  в  коем  случае  нельзя  мять и  "тереть"  ткань, чтобы  воск  осыпался. В  этом  случае  сдвигов  нити  не  избежать,  и  готовое  изделие  может  быть  безнадежно  испорчено.  Кроме  росписи  шарфов  и  палантинов обычные  виды  шифона  и жатый шифон можно  использовать  для  техники  "шибори", а  газ-шифон  также  и  для  работы  в  двухслойном  батике при  росписи  панно.
 
Существует несколько видов шифона.
 
Шифон средней  плотности
 
 
Газ-шифон
 
 
Жатый  шифон
 
 
 
           ДИКИЙ  ШЕЛК
 
        У  этой ткани  несколько  названий - чесуча, тусса, крученый  шелк, шелк-сырец, шелк  дикого  шелкопряда, рустикальный шелк, флосовый шелк. Отличается  необычной, немного  грубоватой  для  шелка,  но  очень  интересной  текстурой,  а  также  цветом (бежевым  или  желтоватым),  по  внешнему  виду  больше  похож  на  тонкий  дорогой лен. Этот  шелк  бывает  разной  плотности,  на  ткани  заметны  утолщения  и  узелки. Так  как  это  шелк  дикого  шелкопряда,  то  по  сути  это  единственный  тип  шелка,   при  изготовлении  которого  гусеницы  шелкопряда  покидают  свои  коконы. Поэтому  волокна  шелка  получаются  короткими,  их распутывают  и  получают  при  промышленном  "прядении"  нить  с  неровностями разной  толщины,  из  которой  и  ткут  этот  вид  шелка. (При  изготовлении   шелка  из коконов "культурного" шелкопряда  коконы  остаются  целыми,  их  размачивают  и  получают  длинную  тонкую  шелковую  нить). Так  как  полученная  ткань  имеет  неровную, узловатую,  поверхность,  то  это,  конечно, несколько затрудняет  роспись  такого  шелка. При росписи  этот  шелк  необходимо  обработать - освободить  от  аппрета,  тогда  он  намного  лучше  впитывает  и  горячий  воск  и  краску.  Не  стоит  путать  этот  шелк  с  неочищенным  крепдешином  или другим  видом  необработанного  шелка. Любой  неотбеленный  и  не  освобожденный  от  аппретуры шелк  имеет  желтоватый  оттенок и несколько  грубее  своего  обработанного аналога.
 
 
  

источник

   ************************************************************************************************************************

ФЛАГОВАЯ ТКАНЬ

1.

Самая распространенная в мире флаговая ткань высокой прочности для любых погодных условий. Быстро сохнет после дождя, имеет структуру микросетки, при сильном ветре флаг развевается плавно. Плотность ткани 90-120 гр./кв.м.

2.

Приятная на ощупь, прекрасно выявляющая краски, плотная ткань «Твил», для настенных панно и двухслойных знамен с бахромой, плотность 160 гр./кв.м.

3.

Ткань высокой прочности для изготовления панно больших размеров. Плотность 130 гр./кв.м.

4.

Флаговая ткань, искусственный шелк, идеально подходит для использования в помещениях, краски смотрятся наиболее ярко. Плотность 75-85 гр./кв. м — 2 категория качества.

5.

Приятная на ощупь, прекрасно выявляющая краски, плотная ткань для настенных панно, плотность 140-160 гр./кв.м.

6.

Ткань идеальна для панно. Гладкая, блестит, хорошо смотрится с любыми красителями, похожа на атласную ткань. Плотность 160 гр/кв.м.

7.

Искусственный шелк производства России или Испании, подходит для различных задач. Хорошо смотрится внутри помещения. Срок службы меньше, чем у ткани П120. Плотность 65-70гр./кв.м.

8.

Самая распространенная в мире флаговая ткань высокой прочности для любых погодных условий. Быстро сохнет после дождя, имеет структуру микросетки, при сильном ветре флаг развевается плавно. Плотность ткани 110 гр./кв.м.

источник

 

************************************************************************************************

 

 

 

 
 

Серия сообщений "Батик":
Часть 1 - Что такое батик. Для тех кто захочет заняться батиком.
Часть 2 - Список необходимого для работы с батиком.
Часть 3 - О ткани для БАТИКА
Часть 4 - РАМЫ ДЛЯ БАТИКА
Часть 5 - Мастер класс по батику в холодной технике от Девяткиной М.В.
Часть 6 - Шелковые резиночки для волос или что можно сделать из остатков шелка .МК батик. Автор - buz_art
Часть 7 - Красим плюш(точнее осветляем).
Часть 8 - Батик.Разные техники росписи ткани.


Метки:  


Процитировано 93 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мастер-класс по лепке Космеи

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:17 + в цитатник

 

*******************************************************************************************

 

Мастер-класс по лепке Космеи из полимерной глины Modern clay



Начинаем лепку с серединки цветка. Для этого необходимо окрасить небольшой кусочек глины (размером с фасолину) в желтый цвет масляной краской


Затем формируем серединку в виде капли


Одеваем каплю на проволоку №18


Настригаем серединку от основания к верхушке следующим образом


В результате наших стараний должна получиться вот такая серединка. Это законченная серединка для полураспустившегося цветка,



а для серединки распустившегося цветка необходимы еще тычинки, для этого настригаем тычинки пополам



И плотно приклеиваем их к серединке по кругу




Кончики прокрасить коричневым маркером


Для лепестков необходимо окрасить пластику в нежно розовый цвет (в нашем варианте).




Пластиковый рукав для раскатывания пластика разделить по боковым швам стеком или ножницами


Смазать рукав (и если нужно, руки) кремом


Раскатать пластику в рукаве через паста-машину


Вырезать каттером лепестки


Пальцами провести по краю всех лепестков, для того, чтобы сделать края более плавными и тонкими


Используя стек «Кошачья лапка»


Делаем бороздки вдоль лепестков



Основным стеком обкатать края лепестков, это сделает край очень тонким и придаст лепесткам натуралистичности


Нарезать проволку №28 на отрезки длинной около 3см и вставить проволку в основание лепестка, оставить подсушить на неровной поверхности. Для лепесков на бутон цветка (это самый маленький каттер для лепестков) можно без проволоки.






После того как лепестки немного подсохнут (около 20-30 минут) необходимо прожать стеком у основания лепестка, как бы обнимая лепестком кончик стэка


И немного поджать у основания


Затем необходимо обкатать по центру лепесток дюмбелем, чтобы придать ему изгиб






Для сборки полураспустившегося цветка наносим каплю клея на основание лепесков (можно без проволоки)


и клеим их у основания серединки 3 лепестка в один ряд и потом еще один ряд 3 лепестка








Обмотать стебель тейп-лентой


Для бутона, шарик глины размером с фасолину одеть на проволку, основание подкатать


Разделить стеком шарик на 6 частей


И продавить стеком «кошачья лапка» бороздки


Лепестки необходимо покрасить с лицевой и оборотной стороны у основания. Используем этот же цвет, который подмешивали в пластику, или на тон темнее.





Бутон также необходимо прокрасить


Для сборки распустившегося цветка клеим у основания серединки с тычинками 5 лепестков в один ряд и потом еще один ряд 5 лепестков.












Вырезать универсальным каттером «звезды» чашелистики для цветка


Обмотать тейп-лентой стебель


Одеть чашелистик на стебель и обжать у основания цветка




Тоже самое повторить с полураспустившимся цветком и бутоном


Листья вырезать каттером и сделать оттиск на молде для космеи.







Проволку №24 смазать клеем и приклеить с обратной стороны





Стебель бутона обкатать глиной и все неровности сгладить водой





У основания подкатать стеком, чтобы сгладить все неровности и сделать низ более аккуратным


Подготовить все стебли таким же образом и оставить немного подсохнуть


Затем сделать отвертия стеком вдоль стебля для листьев и бутонов


Вставить стебель бутона в это отверстие


Обмотать тейпом внизу ветку, которая состоит из распустившегося цветка, полураспустившегося цветка и бутона



и обкатать глиной этот нижний участок стебля


Используемые в этом мастер-классе катер и молд очень универсальны, при помощи этих инструментов можно сделать другие цветы, такие как – шиповник, небольшие полевые цветы, маленький дикий пион, но для него соответственно необходимо большее количество лепестков. Вырубка на листья может использоваться для вырезания листьев мака и хризантемы.

источник

********************************************************************************************

 

 

Рубрики:  * ДЕКОРИРУЕМ,РИСУЕМ,ЛЕПИМ */ Лепка цветов Мастер-классы

Метки:  


Процитировано 71 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мастер-класс по лепке фаленопсиса из полимерной глины

Среда, 03 Августа 2011 г. 17:09 + в цитатник

 

************************************************************************************

 

Мастер-класс по лепке фаленопсиса из полимерной глины

Сегодня я покажу Вам как слепить вот такой фаленопсис ( используемая глина Modern clay или Luna clay)


Глину для цветка подкрашиваем в белый цвет масляной краской.
В работе с подобными глинами я всегда пользуюсь масляными красками.

1. Лепим пестик

Берем проволку № 20
Замеряем по размеру молда для пестика и загибаем




Берем шарик глины в диаметре около 1см.



Смазываем проволку на сгибе клеем



формируем из шарика П-образную форму для пестика.




Я использую латексный клей для изготовления цветов, но также можно использовать эмульсию ПВА, которую можно приобрести в строительных магазинах



Отжимаем полученую заготовку на молде.






Подрезать ножницами все излишки




На конце пестика образуются 2 «ушка», сжимаем их пальцами, чтобы они стали плоскими.




После этого формируем головку пестика при помощи стека –делаем небольшое углубление



Потом пальцами сформировать головку как показано на фото


Вот, что должно у нас получиться в конце



Для серединки нужно раскатать глину в пластиковом рукаве


вырезать катером серединку




провести пальцем по краю под углом, чтобы край был максимально тонким.


Усики нужно слегка подкорректировать – ножницами подрезать , сделать их уже и короче.


Края прокатать тонким стеком



Ложим сушиться на специальную сушку до полного высыхания.





2. Лепестки
Раскатать глину в пластиковом рукаве , вырезать катером 5 лепестков, провести пальцем по краю под углом, чтобы край был максимально тонким.




Отжать на молде







подкатать края стеком




Затем каждый лепестов внизу обжать вокруг тонкого стека




Положить в сушку – нужно подсушить лепестки наполовину.




Тем временем займемся изготовлением «Back» для лепестков.
Используем универсальные «Back» для лепестков (в наборе 5 размеров)


Раскатать глину немного тоньше, чем на лепестки, вырезать катером , провести пальцем по краю под углом.


Проволку №28 нарезать на небольшие кусочки ок. 5 см в длинну . Проволку намазати слегка клеем и приклеить к «спинке».



Подсохшие лепестки перевернуть и с обратной стороны прилетить проволочку вместе со спинкой




перевернуть – «лицом к себе» и средним или большим дюбелем пройтись по краям лепестка и в середине, чтобы он слегка выгнулся.




Оставить до полного высыхания.

3. Покраска – красим масляными красками
Пестик –красим желтой краской и потом сверху коричневым фломастером рисуем точки и полоски (см. Фото)


Серединку красим как показано на фото – в середине желтой краской, по краям розовой.


С обратной стороны тоже красим по краям


4. Сборка.
Склеить на супер-клей (специальный для цветов) пестик с серединкой как показано на фото


затем приклеить лепестки.


Внизу проволочки вместе со стеблем обмотать тейп-лентой.


Потом обкатать белой глиной и сделать продольные полоски специальным гольф-стеком или расческой.

5. Бутоны.
Подкрашиваем глину зел.краской.
Берем проволку №20 режем по-полам .
Шарик глины раз мером с фасолину одеваем на проволку, формируем бутон, ледим его стоком на 3 части и в конце сделать продольные полоски специальным гольф-стеком или расческой.


Затем слегка прокрасить розовой красков верхушку.


6. Для изготовления листьев используем катер и молд для листа фаленописа



Раскатать глину,, вырезать катером листя (по 2 листа каждого раз мера), провести пальцем по краю под углом, чтобы край был максимально тонким.


Отфактурить на молде для листа фаленопсиса.




Проволку №20 обкатать как можно тоньше глиной.


Сложить лист пополам, дать слегка подсохнуть, перевернуть и с обратной стороны приклеить обкатанную проволку и слегка выгнуть лист наружу. Оставить до полного высыхания.




Листья приклеить супер-клеем попарно друг напротив друга на обкатанный стебель




7. Для стебля берем проволку №40 подлиннее.
Глину подкрасить зеленой краской с добавлением небольшого количества розовой.
Обкатать стебель толщиной около 0,7см толщиной, дать наполовину подсохнуть, затем сделать тонким стеком отверстия , вставить в них наши заготовки цветов, места стыков заклеить . Для этого скатать маленькую капельку из глины без добавления краски, расплющить и приклеить у основания.

8. Собрать цветок полностью в вазон, задекорировать мхом и корешками.
Для корешков проволку №24 обкатать глиной без добавления краски, кончики можно слегка подкрасить зел.краской.

источник

 

**********************************************************************************************************

 

Рубрики:  * ДЕКОРИРУЕМ,РИСУЕМ,ЛЕПИМ */ Лепка цветов Мастер-классы

Метки:  


Процитировано 196 раз
Понравилось: 9 пользователям

Дыхательная гимнастика, помогающая сбросить лишние килограммы в кратчайшие сроки.

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:30 + в цитатник

 

*************************************************************************

Дыхательная гимнастика, помогающая сбросить лишние килограммы в кратчайшие сроки.

 

Схема работы бодифлекса очень простая: кислород расщепляет жир, одновременно активизируя лимфоток и ускоряя обмен веществ. Жир — топливо, кислород — «сжигатель».  Главное, правильно выполнять основное упражнение: выдох — вдох — мощный выдох — задержка дыхания — опустить голову и втянуть живот, после чего задержать дыхание на несколько секунд и выполнить одно из упражнений.

Уроки этого комплекса

 

  http://www.jv.ru/

 

**************************************************************************************************

Рубрики:  * ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ *

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как удлинить глаза при помощи макияжа

Среда, 03 Августа 2011 г. 13:15 + в цитатник

 

 

************************************************************************************

Как удлинить глаза при помощи макияжа

Как можно визуально увеличить и удлинить глаза при помощи макияжа? Специалистам – а теперь и тебе – удается сделать это в несколько приемов.

 

Фото 1 - Как удлинить глаза при помощи макияжа

Лив Тайлер

ПРОФИ: Николя Деженн, международный визажист Givenchy.

ПОДГОТОВКА: увлажни кожу вокруг глаз кремом, а затем нанеси на нее корректор, чтобы выровнять тон. Брови расчеши и уложи гелем.

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Шаг 1. Проведи черным карандашом по внешней линии роста ресниц сверху и снизу.

Шаг 2. Теперь пройдись им же по внутренней стороне нижнего века. Для круглых глаз – по всей длине, для остальных – от внешнего уголка до середины.

Шаг 3. Если хочешь добиться эффекта smoky eyes без теней, растушуй карандашную линию в сторону висков. Небрежность тут допустима.

Шаг 4. Нанеси объемную черную тушь, тщательно расчеши ресницы щеточкой.

Фото 2 - Как удлинить глаза при помощи макияжа
Шаг 1 Шаг 2
Фото 3 - Как удлинить глаза при помощи макияжа
Шаг 3
Шаг 4

COSMO-СОВЕТ: Будь осторожнее c тушью – важно не утяжелить макияж очень объемными ресницами с толстым слоем краски.

ИЛЛЮСТРАЦИИ: ЕВГЕНИЯ МАСЛОВА.


http://www.cosmo.ru/mirror/your_face/897839/

***********************************************************************

 

Рубрики:  * ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ *

Метки:  


Процитировано 3 раз

Всему крышка! компоты варенья 10 рецепов

Среда, 03 Августа 2011 г. 12:30 + в цитатник

 

 

***************************************************************************************


Всему крышка!


 Летом обязательно нужно запасаться витаминами. Лучше всего естественным образом - есть как можно больше сезонных овощей и фруктов. А все, что вы не успеете съесть, упаковывайте в банки, на зиму. Мы отобрали для вас десять самых интересных рецептов компотов и варенья.

     

           Компот из персиков с медом и ромом

 

 

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

- персики - 3 к

- вода - 1 л

- сахар - 750 г

- мед - 250 г

- ром - по вкусу

Приготовление: Персики промыть, пробланшировать, очистить от кожицы, удалить косточки. Уложить в банки половинки разрезом вниз. Приготовить сироп из воды, сахара и меда и сразу же, горячим, залить персики, добавив в каждую банку ром. Банки тотчас герметично закрыть.

 


          Яблочный компот с виноградом

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

 - виноград (с малым количеством семян)

 - яблоки (кислейшие, с белой мякотью)

 для сиропа:

- вода - 1 л

- сахар - 400г.

Приготовление: Ягоды винограда осторожно отделяют от кистей (не обрезают - остатки веточек способствуют появлению терпкого привкуса в компоте), тщательно моют в теплой воде, чтобы удалить следы химических обработок и оставляют обсохнуть. Промытые яблоки очищают, удаляют плодоножки и чашелистики, разрезают на половинки и вырезают сердцевину.

Яблоки разрезают на кубики приблизительно того же размера, что и ягоды винограда и быстро погружают в подкисленную воду (на 1 л воды 1 чайная ложка уксуса или 5 г лимонной кислоты), чтобы они не темнели на воздухе. Яблоки вынимают из раствора, ополаскивают и твердые сорта отваривают в почти кипящем растворе с добавлением лимонной кислоты (на 1 л воды 3 г кислоты и 100 г сахара) в течение 1 минуты.

Затем яблоки охлаждают в холодной воде, вынимают и после обсыхания укладывают слоями вперемежку с виноградом по чистым банкам. Заливают горячей заливкой, приготовленной из сахарного раствора, оставшегося после отваривания яблок, банки закрывают, устанавливают в стерилизационный бак с горячей водой и стерилизуют.

Время стерилизации в банках: разогрев до 85C - 20 минут, стерилизация при 85C: банки объемом 0,7 - 0,9 л - 25 минут, банки объемом 0,5 л - 20 минут.


        Компот из айвы

 

 

 

 

 

Ингредиенты

Десертное виноградное вино - 50-100 мл

Айва - 0,5 кг.

Сахарный песок - 300 гр

Вода - 3-3,5 литра

Приготовление: Айву нарезать дольками, удалить семена, залить водой, кипятить около 20 минут. Затем добавить сахар, варить еще около получаса на слабом огне, остудить. По желанию можно добавить немного десертного виноградного вина для улучшения аромата.


                     Компот крыжовниково-вишневый

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

- крыжовник - 1,5 кг

- вишня - 1 кг

для сиропа:

- вода - 1 л

- сахар - 400 г.

Приготовление: Зрелые ягоды перебирают, тщательно моют, отделяют от плодоножек. Ягоды крыжовника очень плохо провариваются поэтому их лучше предварительно наколоть. Слоями укладывают в банки вместе с вишней по плечики. Заливают сиропом и стерилизуют: литровые банки 10 - 12 мин, трехлитровые - 15 мин.


      Отвар из калины с медом

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

- калина (ягоды) - 1 стакан

- вода - 1 л

- мед - 3 ст. л.

Приготовление: Стакан ягод калины заливают кипятка, варят 8-10 минут, процеживают и добавляют 3 ст.л. мёда.

 


           Абрикосы в морковном соусе

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

1 кг абрикос

600 мл морковный сок

Приготовления: Абрикосы помыть, разрезать пополам, удалить косточки. Разрезами вниз плотно уложить абрикосы в стеклянную, предварительно стерилизованную, банку. Залить кипящим свежеотжатым морковным соком. Банку накрыть крышкой, поставить в кипящую воду для пастеризации.

- 500мл банки поставить на 15 минут

- 1 литровые банки поставить на 25 минут

Банки закатать, укутать и оставить остывать.

 


          Варенье из клюквы на меду

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

- клюква - 1 кг

- мед - 1.6 кг

- вода - 2-2.5 стакана.

Приготовление: Сварить сначала сироп медовый, а ягоды на 3-4 минуты опустить в кипяток. Высыпать ягоды в медовый сироп и варить варенье в один прием. Готовое варенье в горячем виде разложить в банки и закрыть железными крышками.


           Вишня и черноплодная рябина в сиропе

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

- вишня - 1 кг

- черноплодная рябина - 200г

для сиропа:

- вода - 1 л

- сахар - 800г.

Приготовление: Ягоды черноплодной рябины вымачивать несколько дней в холодной воде для уменьшения горечи (воду менять). Вишню смешать с рябиной, плотно уложить в банки по плечики, залить кипящим сиропом, стерилизовать.


     Варенье малиновое по-болгарски

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

- малина - 1 кг

для сиропа:

- вода - 4 стакана

- сахар - 2кг

- лимонная кислота - 2 ч.л.

Приготовление: В емкость для варки варенья высыпают сахар, добавляют воду и подготовленные ягоды. Варят до готовности в один прием на слабом огне. Чтобы ягоды не подгорели, тазик периодически снимают с огня и круговыми движениями перемешивают содержимое. Перед самым окончанием варки добавить лимонную кислоту.


    Варенье из брусники с грушами

 

 

 

 

 

Ингредиенты:

- брусника - 1 кг

- груши - 0.8-1 кг

- сахар - 1.2-1.4 кг

Приготовление: Выбрать спелые сладкие груши, очистить их от кожицы и удалить семенную коробочку, на 3 минуты опустить в кипяток. Ягоды брусники перебрать, промыть, обсушить, обдать кипятком. Варить варенье из брусники почти до готовности, в конце варки опустить дольки груш. Готовое варенье разлить горячим способом. Хранить в прохладном месте.

http://eva.ru/recipes/articles/150/zagotovki.htm

*********************************************************************************

 

 

Серия сообщений "Компоты.Варенье":
Часть 1 - Рецепт маринованных кабачков “А-ля ананасы”
Часть 2 - Коллекция рецептов заготовок, способов консервирования
Часть 3 - 1.Варение. Компоты. разные рецепты
Часть 4 - 2.Варение. Компоты. разные рецепты
Часть 5 - Всему крышка! компоты варенья 10 рецепов
Часть 6 - Кизиловое варенье пятиминутка
Часть 7 - Консервирование плодов и ягод.Много рецептов.
...
Часть 9 - Тыква на зиму
Часть 10 - Домашняя сгущёнка за 15 минут
Часть 11 - заготовки на зиму. Малиновое желе (джем) холодным способом.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в nikadu
Страницы: 50 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь