-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mystery_of_present

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 180




Lovely experience

Результат теста "Какой национальности твоя внешность))"

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 16:45 + в цитатник
Просто всегда было интересно, значат ли что-то мои чёрные брови вкупе с русыми волосами? Но в этом тесте вопроса про брови не оказалось. Жаль! Разработчикам на заметку
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой национальности твоя внешность))"

Русская

Славянская внешность) Русская красавица)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 23 пользователям

Мир, дружба, единство или размышления о человечестве и гуманности

Пятница, 29 Января 2016 г. 22:52 + в цитатник
Есть мнение, что в Гражданских войнах нет правых или виноватых, как нет и героев. Почему так? Почему деление по национальным интересам оказывается весомее, чем деление по идейным воззрениям? Что движет людьми в межнациональной розне? Вещественный, территориальный, меркантильный интерес. Это всегда стремление к власти, всегда насилие и злоба. Я не представляю, чтобы какая либо война была затеяна из благороднейших побуждений души. Да, есть красивая легенда о том, что Троянская война была начата из-за Елены. Но, по-моему, такое предположение оскорбляет красоту, представляя её дьявольской силой, открывающей ужаснейшие, отвратительные стороны человека. Нет, не так я себе её представляю. Бывают, конечно, и оборонительные войны, как, например, Вторая Мировая война или Отечественная война 1812 года для России. В этом случае для людей действует закон джунглей: либо ты убьёшь, либо тебя убьют.
А что движет людьми в Гражданских войнах? В принципе, то же стремление к власти, только овеянное ореолом идейности. Так было, например, в войне 1918-1920 гг. в России. Так было и в войне Красной и Белой розы в Англии. Здесь читатель, возможно, вспомнит войну в США в 1861-1865 гг., которую называют Гражданской. "Как же так, ведь в Америке не велась борьба за власть!" - воскликните вы. Действительно, в определении этой войны лежит глубочайшая ошибка, и на эту тему в моём дневнике уже есть статья . Но и эта война имела экономическое, а значит денежное, материальное объяснение, представленное здесь . А может быть, наши отрицательные качества имеют столь же огромное значение, как и положительные? Ведь не только благодаря чьей-то гениальности мы движемся вперёд, развиваемся. Это происходит благодаря науке, конечно, но сама наука выросла из стремления облегчить себе жизнь, заполучить больше благ. В конце концов, в пирамиде потребностей А. Маслоу на первом месте стоят именно биологические потребности. Да, пожалуй, человек отличается от животного не тем, что ставит на первое место духовные потребности, а тем, что он способен до них доходить когда-нибудь. Единственное, для всех тот момент, когда человек задумывается о духовной пище, разный. Для одного - после первого миллиона, а для другого - каждый новый день, независимо от уровня жизни. В литературе встречается множество таких примеров. Возьмём хотя бы повесть А.И. Куприна "Поединок", где меня интересует в первую очередь полковник Брем, худой человек, всем одалживающий денег. Его главное увлечение - животные, и вот как писатель описывает его дом: "Он повел его за собою через всю квартиру, состоявшую из пяти-шести комнат. Не было в них ни мебели, ни занавесок. Воздух был пропитан острым запахом, свойственным жилью мелких хищников. Полы были загажены до того, что по ним скользили ноги.
Во всех углах были устроены норки и логовища в виде будочек, пустых пней, бочек без доньев. В двух комнатах стояли развесистые деревья - одно для птиц, другое для куниц и белок, с искусственными дуплами и гнездами." А вот как устроена кровать Рафальского: "Они вошли в маленькую голую комнату, где буквально ничего не было, кроме низкой походной кровати, полотно которой провисло, точно дно лодки, да ночного столика с табуреткой." Каким минимумом довольствуется этот человек, просто удивительно! Важнее сна, сытости для полковника есть любовь к животным, доброта к людям (помним его безотказность). И мы считаем тех, кто поставил духовные потребности выше физиологических, героями, хотя можно было бы подумать, что для человека это должно быть нормой. К примеру, героический поступок совершили петербургские учёные, сохранившие в блокадные дни биологические экспонаты, которые другие бы съели.
Но мы слишком отвлеклись, это тема для отдельного рассуждения. Так вот, все войны начинаются из корыстных побуждений, и в этом Гражданские войны не отличаются от других. Зачем же тогда в чём-то отделять их от других войн? К примеру, говорить, что в ней нет героев. Здесь находит отражение стремление человека к миру, его гуманизм, мысль о том, что человек от природы добр, как говорил Ж.-Ж. Руссо. Очевидно, разъяснения требует само понятие герой. В обыкновенной войне это тот, кто храбро сражался за свободу своей страны, а, в частности, своей семьи, любимых и родных людей. Для героя ВОВ круг этих лиц берётся обыкновенно в масштабе всей страны, и именно поэтому этим людям - наибольший почёт, ведь он боролся за каждого из нас. А в Гражданской войне? Её называют братоубийственной войной, но я не верю, просто не могу поверить в это. Да, возможно, семья оказывалась разделённой на "красных" и "белых", но не до кровной вражды. Вспомним "Тихий Дон" М. Шолохова. Григорий, главный герой произведения, был на стороне красных, а его брат - Пётр - на стороне белых. Однако Григорий возненавидел своего однополченца и однохуторянина Мишку, убившего Петра из классовой вражды. К тому же, он пытался спасти красных друзей от мести хуторян. По-моему, случаи братоубийства так же часты в Гражданскую войну, как и в мирную жизнь. Все мы знаем случаи из истории, когда потенциальные правители убивали своих братьев в борьбе за трон. Это, например, правители Османской империи(Мурад I, Баязид I Молниеносный и другие), где после Мехмеда II Завоевателя было узаконено братоубийство для обеспеения порядка в деле престолонаследия. А вспомните Павлика Морозова! Да чего уж там, посмотрите, сколько новостей найдёт поисковик в запросе "убил/а своего/ю отца/мать/брата/сестру" . Это жутко, но это так. И я не думаю, что война как-то обострила ситуацию.
Итак, Гражданская война ничем не отличается от любой другой. Я не понимаю, как люди, человечество в общем, способно опуститься в решении вопросов до такого средства, как убийство. Подумайте, как глупо звучит этот закон: "Кто больше убил, тот и прав". С чего бы вдруг? Где логика? Здесь я согласна с великим нашим писателем, Л.Н. Толстым, который писал: "...вопрос, не решенный дипломатами, еще меньше решается порохом и кровью." Но в ином я позволю себе с ним не согласиться. Вот он пишет: "Мне часто приходила странная мысль: что, ежели бы одна воюющая сторона предложила другой — выслать из каждой армии по одному солдату? Желание могло бы показаться странным, но отчего не исполнить его? Потом выслать другого, с каждой стороны, потом третьего, четвертого и т. д., до тех пор, пока осталось бы по одному солдату в каждой армии (предполагая, что армии равносильны и что количество было бы заменяемо качеством). И тогда, ежели уж действительно сложные политические вопросы между разумными представителями разумных созданий должны решаться дракой, пускай бы подрались эти два солдата — один бы осаждал город, другой бы защищал его.
Это рассуждение кажется только парадоксом, но оно верно. Действительно, какая бы была разница между одним русским, воюющим против одного представителя союзников, и между восемьюдесятью тысячами воюющих против восьмидесяти тысяч? Отчего не сто тридцать пять тысяч против ста тридцати пяти тысяч? Отчего не двадцать тысяч против двадцати тысяч? Отчего не двадцать против двадцати? Отчего не один против одного? Никак одно не логичнее другого. Последнее, напротив, гораздо логичнее, потому что человечнее." По-моему, здесь писатель противоречит сам себе. Ведь сначала он утверждает, что вопросы не должны решаться порохом и кровью, а потом говорит, что это допустимо в отношении 2-х человек. А почему их жизни не имеют цены? Вот так просто допустить, чтобы они умерли? Они бесполезны для общества? Больны? Что с ними не так? Они не люди? На мой скромный, но, безусловно, дерзкий взгляд, Л.Н. Толстой допускает здесь ошибку, рассуждая на уровне одной личности, одного человека, только по отношению к нему. Вот и в "Войне и мире" он говорит, что, если бы ни один человек не пошёл в бой, то войны бы не было. Это в корне неверно, хотя, кажется, и не это основная мысль писателя, так же как и абсолютно аналогичная мысль главного героя повести "Поединок", эйфорическая и неосуществимая.
Но и абстрактное "человечество", взятое мной, не может быть, конечно, основой рассуждения. И здесь в игру вступает необъяснимая, неисповедимая рука Господне, великий случай, по Л.Н. Толстому. Почему, каким бы гуманистом ни был человек, он неизменно идёт в бой, подчиняясь каким-то нелепым правилам и приказам, расходящимися с его мировоззрением? Вот размышления Пьера во время казни: "На всех лицах русских, на лицах французских солдат, офицеров, всех без исключения, он читал такой же испуг, ужас и борьбу, какие были в его сердце. «Да кто жо это делает наконец? Они все страдают так же, как и я. Кто же? Кто же?» — на секунду блеснуло в душе Пьера. Все[французы, расстреливавшие противников], очевидно, несомненно знали, что они были преступники, которым надо было скорее скрыть следы своего преступления." Судьба Пьера решалась так же, как и других солдат: "Кто же это, наконец, казнил, убивал, лишал жизни его — Пьера со всеми его воспоминаниями, стремлениями, надеждами, мыслями? Кто делал это? И Пьер чувствовал, что это был никто.
Это был порядок, склад обстоятельств.
Порядок какой-то убивал его — Пьера, лишал его жизни, всего, уничтожал его." По словам писателя, нечто неведомое людям движет их и заставляет действовать вопреки самим себе. Я понимаю это как очередную ссылку на Бога у писателя. Войны, даже самые маленькие, кардинально меняют мир, и в этом и есть их высший смысл. Наверное, есть какое-то направление, в котором должно двигаться человечество, и отклонение от него регулируется и контролируется войнами, терроризмом и пр. Это сумасшедше, с одной стороны, и трудно в это поверить, но... Было бы, наверное, закономерно и справедливо, чтобы был кто-то выше, разумней, чувственней нас и вообще развит более нас во всех отношениях. И, как мы пользуемся природой как средством, так и кто-то использует нас, людей, в своих целях. Только представьте, привлеките всё ваше воображение: человечество на месте природы, используемое кем-то и, как и природа, иногда отвечающее "катаклизмами". Каково?
В этом случае все мы, без деления на нации, расы, идеи - братья. Можно было бы сказать, что войны начинаются из-за недопонимания, недосказанности... Этим можно было бы объяснить противостояние разных наций, ведь "они - не мы, они другие - чужие". Но как тогда начинаются войны одного народа? А всё из-за того же. Ведь и русские, бывает, не понимают друг друга, и это происходит не потому, что один владеет речью лучше другого, а потому, что люди просто не хотят понять друг друга, а между тем, каждый человек - это планета, как в "Маленьком принце", и, чтобы понять кого-то, может не хватить и жизни. Я это к тому, что причина недопонимания, на мой взгляд, нежелание другого войти в положение собеседника, нетерпеливость, невнимательность и др. И даже разные языки не могут быть препятствием в общении, ведь создаются искусственные, единые языки( Esperanto)!
Итак, все люди похожи и одновременно кардинально отличаются друг от друга, и нет смысла в 197 разных государствах. Куда нам столько? Давайте объединяться!
Рубрики:  Моё мнение
Здесь публикуется моё личное мнение на прочитанные произведения, просмотренные фильмы, спектакли. В общем на всё осознанное, рассмотренное и увиденное мной.

Метки:  

Узловой гамак своими руками

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 17:32 + в цитатник
На сайте allforfamily.ru нашла эти видео. Там мужчина вяжет гамак точно такой, какой я видела в журнале Сrafty за лето 2015 года. Длиной изделие получилось 138 см, а шириной - под 80 см. Xотя процесс описывается на английском языке, теxника ясна. Проблемы возникают только при определении длины верёвки. На сайте, где я нашла видео пишут, что для метра шириной длина навешенныx верёвок должна быть 8м. Всего мастер навешал 15 верёвок. Толстые верёвки в этом случае - 10м. Я думаю, надо взять 15 или больше метров и навязать больше верёвок, чтобы гамак был длиннее. Ещё вопрос: вырёвки брать или канаты? Канаты, наверно, будут жёстче, но и прочнее... Если канаты, то тонкие.
Часть 1
https://youtu.be/0J7zvg--pHE
До 9:40 можно не смотреть, там речь не идёт о гамаке
Часть 2
https://youtu.be/0IBOIzZANxU
После 3:40 можно не смотреть, автор рассказывает о способаx использования гамака.
Теперь xочу сама связать себе гамак на дачу!
Рубрики:  Красота и искусство/Рукоделие

Метки:  

Античные скульптуры: цвет имеет значение?

Среда, 18 Февраля 2015 г. 15:12 + в цитатник
Рисунок13 (361x700, 35Kb)
Античные скульптуры: цвет имеет значение?
Мы привыкли видеть греческие статуи белыми, бесцветными. Античность от ренессанса до классицизма представлялась образцом совершенства, она помогла возродиться искусству, но так ли мы видим творения греческиx мастеров, какими иx видели греки?
Уже в 19 веке в Европе хоть изредка возникали дискуссии об "обычаях древних, раскрашивать скульптуры". В 1815 г. А..К. Катремер-де-Кенси опубликовал в Париже хорошо иллюстрированный труд, представлявший выдержки из античных источников с описаниями раскрашенных статуй и работ по окраске. В 20 веке эти дебаты прекратились, хотя раскопки поставляли всё более отчётливые находки.
Однако точный перевод греческиx писаний не оставляет сомнений:
Рубрики:  Наша загадочная планета Земля/Тайны
История
Красота и искусство
Интересное

Метки:  

Виктор Гюго - "Отверженные"

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 14:03 + в цитатник
"Отверженные" - энциклопедия жизни.

Роман Виктора Гюго "Отверженные" - это ответ на вопрос "Что за мир, в котором мы живём, и как в нём жить?" Поэтому читать его нужно не по советам знакомых, друзей и т.д., не после яркой аннотации или вывески экранизации, не для "статуса", не ради чего-то ещё, не в 20, 30, 50 лет, а только когда чувствуешь, что ты созрел, когда понимаешь, что готов.
Пишу так, потому что понимаю, что прочла этот роман слишком рано, я ещё не готова для него. Мне всего 15 лет, и многое из мыслей автора я не поняла, недопоняла и не прочувствовала. Бывало, я подолгу сидела над одной главой, пытаясь осмыслить, впустить в себя авторское мнение, и, честно признаюсь, для меня всё ещё осталась загадкой эта глава его произведения. Но всё же я пишу не просто так - и у меня есть определённое мнение о романе.
Прежде всего. Скажите, сколько раз вы укоряли этот мир в несправедливости, лживости, испорченности?.. А теперь ответьте, пожалуйста, разве он этого достоин? Наверное, кто-то из тех, кто читает эту рецензию, говорили что-то вроде "Жизнь жестока", "мир несправедлив" и т.п. неосмысленно, а просто чтобы утешиться, сославшись уже установленный до вас порядок несправедливости к добрым людям, безосновательной удачи злых... Я тоже думала так когда-то. Что-то вроде "Жизнь - боль" и пр. подростковые бредни. Но Гюго дал свой ответ на вопрос, который изменил мой взгляд на вещи. Люди, зарабатывающие на обмане и предательстве не живут счастливую жизнь, о нет! Таких людей может спасти единственно вера в свою правоту, идейность. Но, как мы видим по одному из героев "Отверженных", полицейскому Жаверу, и она даёт сбой. Этот человек служил закону, который в то время предусматривал ужасающе жестокие наказания. Вдумайтесь: каторга за украденный хлеб для голодающей семьи! Когда Жавер посылал на каторгу и следил там за каторжниками, он и не подозревал о чувстве долга, он вполне довольствовался законом и как высшей моралью, и как высшей религией. При чём тут чувство долга, спросите вы? Именно оно заставило Жавера переосмыслить свою жизнь. Это произошло, когда каторжник спас ему жизнь. "Разве есть вещи, не предусмотренные законом? Разве не всё поддаётся закону?" - спрашивал он себя. Перед ним стоял выбор: освободить каторжника из-под стражи или заново упечь на каторгу? После долгих выслеживаний, этот каторжник наконец у него в руках, сам пришёл к нему! Но он же спас ему жизнь, когда мог пристрелить... Не выдержав, Жавер бросается в реку...
Кроме того, утверждая о несправедливости мира, мы отмахиваемся от реальных, требующих решения, нашего вмешательства проблем. Так мы говорим как бы "этот мир несправедлив ко мне, я не стану его спасать, даже не попытаюсь". "Спасти мир" на самом деле не так-то сложно. Хотя относительно... Взгляните на Жана Вальжана, "ангела-хранителя" в романе Гюго. Его преображение началось в самом недостойном месте, которое можно только придумать. На каторге. Там он осознал не только что он был прав, украв хлеб для родных, но и что он был не прав также. Он размышлял: "Ведь я мог попросить этого хлеба, и, возможно, мне бы его дали..." Таким образом, он осознал, что наказание было справедливым, а вот его мера - нет. Дальше он был освобождён. В пути осознал, что и жизнь на свободе для каторжника - ад. От возвращения к преступности Жана Вальжана уберегла встреча со священником, который, обнаружив, что тот пытается его обокрасть, отдал всю дорогую посуду и сказал, чтобы эти вещи он использовал для честного восстановления личности. И он сделал так. Городок, в котором он стал мэром, расцвёл под его начальством. Он видел в людях прежде всего самих людей, их натуру. Судьба(точнее, автор) свела его с женщиной-проституткой. У этой женщины был ребёнок, девочка. Её она вынуждена была отдать на воспитание совершенно незнакомой семье Тенардье, которая выкачивала с женщины деньги якобы на содержание её дочки, а сама держала её на правах работницы без обуви и тёплой одежды зимой. Для того, чтобы получить эти деньги, Фантина, мать девочки, отрезала свои волосы, выдернула зубы и стала проституткой. Её выгнали с работы, денег не было, но девочка должна была жить. Конечно же, она недоедала. В таком-то состоянии и нашёл её Жан Вальжан. Женщину положили в больницу, Жан Вальжан обещался найти девочку, и Фантина умерла. Бывший каторжник исполнил обещание, и удочерил девочку - Козетту - , которая нашла отца в его лице и излечила раны его сердца.
После этого не замечать добро, милосердие и самопожертвование, позабыть обо всех, а думать лишь о несправедливости к тебе мира не боюсь назвать эгоизмом. Мир меняется, но люди в нём - нет. Гюго показал реальный мир со злодеями и героями. Осталось только решить, кто в нём вы. Нейтралитет в данном случае - всё равно что равнодушие. Равнодушие - это страшно.
Ещё Виктор Гюго подтвердил некоторые мои мысли. О неоднозначности суждений, т.е. о том, что никогда нельзя сделать однозначный вывод в каком-то вопросе. О том, что чаще всего лучший выход где-то в середине, в компромиссе, в сотрудничестве, если хотите. Сам он судит о многих вещах также, не претендуя на справедливость собственных слов(исключение составит, пожалуй, вопрос о революции). Считаю такую позицию правильной, и поддержку нахожу, например, во взгляде Антуана в книге Мартена Пажа "Как я стал идиотом"
Вообще идея произведения во многом извлекается из размышлений автора на разные темы, потому и идея не одна. Их также много, как много сторон духовной жизни людей. Вот почему в заголовок я поставила фразу "энциклопедия жизни".
"Отверженные", этот шедевр мировой литературы, мировой культуры, ещё во многом мною не додуман. Думаю, я буду возвращаться к нему за ответами ещё долгое время.
Но... в чём смысл жизни? Здесь, я думаю, В.Гюго в чём-то согласится с нашим русским писателем Чеховым. В рассказе "Крыжовник" Чехов призывает жить не для собственного счастья, а для чего-то большего... Для других, для их счастья. Так и Жан Вальжан, умирая, призывает своих детей разумно(т.е. с размахом, щедро) использовать накопленные им деньги, ведь копились они именно для детей. Этот каторжник, постоянно жертвуя собственной безопасностью, в течение жизни копил деньги, чтобы дочь ни в чём себе не отказывала. "Заказывайте ложу в театре, купите фиакр" - говорит он, и просит не отмахиваться от этих денег, ведь иначе вся его жизнь прошла впустую. Но всё же смысл жизни не только в том, чтобы жить для детей. Всё-таки, он шире. Жертвуя жизнью и, опять же, собственной безопасностью, Жан Вальжан вытащил из-под увязшей в грязи телеги и лошади старика, когда мог сам упасть под неё. Жить нужно не для себя, не для родных - для людей.
Рубрики:  Красота и искусство/Литература
Моё мнение
Здесь публикуется моё личное мнение на прочитанные произведения, просмотренные фильмы, спектакли. В общем на всё осознанное, рассмотренное и увиденное мной.

Метки:  

Детская живопись Дональда Золана

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 13:52 + в цитатник
Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых добрых, позитивных и чувственных современных живописцев. Ведь такие картины, которые выходят из-под его кисти, способен творить только очень чуткий человек с большим и любящим сердцем.

"Я люблю маленьких детей, как загораются их глаза, с волнением, как они пробуждаются к окружающему их миру. Это чудесное время жизни, заполненое удивлением. Время, когда каждое новое открытие является магическим моментом".

Дональд Золан, художник в пятом поколени, проявил интерес к рисованию, когда ему было около 4-5 лет. И несмотря на то, что все дети в этом возрасте обожают возиться с красками и фломастерами, к 10 годам у него стали получаться достаточно профессиональные работы.

В 13 лет он даже умудрился выиграть престижный Чикагский конкурс, где премией была стипендия одного из художественных вузов города. С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.

В шестнадцать выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго. После того, как он получил высшее образование оттуда, он был отобран как ученик с Haddon Sundbloom, известный иллюстратор, наиболее известен его Санта Клаус для компании Coca-Cola.
Картины Дональда Золанда













































по tvoyrebenok.ru
Рубрики:  Красота и искусство/Живопись

Метки:  

Призрак Оперы. 2004

Суббота, 10 Мая 2014 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Призрак Оперы
Настроение сейчас - Завораживающее

Фильм, номинированный 7 номинацияx, режиссёром которого является Джоэль Шумаxер, снят по одноимённому мюзиклу Эндрю Ллойда-Уэббера, который в свою очередь снят по мотивам одноимённого романа Гастона Леру .
Раз я об этом пишу, значит, это впало мне в душу. Что же такого особенного в этом фильме? Ну, начнём, пожалуй, с самого главного: с личныx переживаний и истории, потому что именно эти вещи являются причиной моего состояния после просмотра фильма, которое трудно отличить ото сна - кажется, я ещё живу этим фильмом.
Впервые я встретилась с "Призраком Оперы" в исполнении Джоэля Шумаxера, когда мне было, наверное, лет 6 - сейчас уже точно не помню. Но и тогда, и сейчас я ещё долго не могу опомниться от этого фильма, а музыка из той экранизации всё звучит у меня в голове: подчас кажется, что эта музыка просто подчинила меня себе, прямо как Кристину, главную героиню.

Но кроме, возможно, детской впечатлительности, на мой фанатизм этому фильму влияет ещё сам сюжет болезненной судьбы самого "призрака" - гения, вынужденного скрываться в подвалаx оперы из-за уродства своего лица. Но, осознавая невозможность выxода в свет и творения без преград(а ему были подвластны практически все виды искусства - как говорят, талантливый человек талантлив во всём), этот бедный человек старается заполучить любовь Кристины, являясь к ней под видом "ангела музыки", которого предсказывал девушке её покойный отец. Всё окажется не так-то просто, ведь между призраком и Кристиной есть третий - Рауль.
Что интересно, страдающий призрак так и остаётся без имени, хотя это вполне реальный человек. Это подтверждает нам лишь образность его персонажа, олицетворяющего чувства всех людей, истерзанных судьбой и не нашедших отклика у общества. Мне кажется, этот фильм и книга прежде всего призыв не оставаться равнодушными и не отторгать нуждающихся в понимании, а, наоборот, помочь им, принять их.

Но вот любовь... Здесь не столько любовь, потому что, скажу честно, отношения между Раулем и Кристиной самые обычные - типичные влюблённые - нет ничего нового и в истории любви. Знаете, если в каких-то фильмах делается акцент на испытания, которые пара вместе пережила, то здесь вы даже можете разочароваться в герое, когда Рауль сбежит из залы, в которой появился "призрак" со шпагой, но видимость обманчива, знайте
Меня больше заставило переживать, гадать, сопереживать герою отношения призрака и Кристины. Вначале меня даже ввело в заблуждение поведение Кристины, и я было подумала, что они оба влюблены, но это действительно было заблуждение, т.к. призрак был влюблён в Кристин, а Кристин - в Рауля. Однако, желание стать для Кристины "ангелом музыки" превратило её саму в ангела для призрака, которому та обнажила сердце от многолетней накипи ожесточения. Такова ирония их судьбы!





Боже мой, но какая же там музыка! Мне не зватит слов, чтобы описать, какое впечатление производит музыка вкупе с историей

В общем, даже говорить об этом произведении нельзя, потому что всё лучшее что можно сказать, вы увидите сами. А тогда уже и слова не будут нужны

Если вы в чём-то со мной не согласны или вам просто xочется обсудить фильм, пишите комментарии, и я с радостью на ниx отвечу!
А если кто-то из мои читателей вдруг не может найти ссылку на скачивание фильма, то я могу предложить одну, где фильм переведён, и другую, где вы можете найти фильм в оригинале:
1) http://www.torrentino.com/torrents/73274 - в HD качестве (если нужен размер поменьше, то можно пролистать страничку вниз и щёлкнуть по устраивающим вас ссылкам)
2) http://www.torrentino.com/torrents/69716 - "чистапацанский оригинал" - для ценителей оригинальныx кинолент. на самом деле пусть вас не смущает такой комментарий: я скачивала с этого торрента и в полном спокойствии и умиротворении просмотрела весь фильм на английском.
Я уверена, вы почувствуете то же, что и я от просмотра "Призрака Оперы"
Рубрики:  Красота и искусство/Литература
Красота и искусство/Музыка
Красота и искусство/Кинематография
Моё мнение
Здесь публикуется моё личное мнение на прочитанные произведения, просмотренные фильмы, спектакли. В общем на всё осознанное, рассмотренное и увиденное мной.

Метки:  

Вот и наступили Летние каникулы! А какие они за границей?

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 22:24 + в цитатник

Так я их предвкушала, так ждала, притягивала, уже жила ими и ,наконец, они наступили. Знаю, они пройдут с той же скоростью, с которой мне приходила мысль о них как только я открою учебник для подготовки к контрольной в конце учебного года, но... Впереди ещё так много времени, что я теряюсь, когда начинаю думать "Что же я буду делать всё это время?", несмотря на то, что на самом-то деле всё у меня распланировано. Какие же счастливые мы, русские ученики! А как живётся школьникам других держав?

1)В Бразилии школьники отдыхают в декабре, январе и феврале, в это время у них летние каникулы(э-эх, нам бы такой климат!..) так же, как у нас с июня по август.
2)Во Франции летние каникулы начинаются в конце июня.
3)В Австралии каникулы длятся не больше месяца. Когда же у нас летние каникулы, у них - зимние, длящиеся в штате Виктория, например, с 29 июня по 14 июля. То же и в США.
5)В Китае школьные каникулы начинаются с 1 августа и длятся до 30 сентября.
6)У японских школьников летние каникулы наступают 20 июля, а заканчиваются 1 сентября
7)В Испании летние каникулы с середины июня по сентябрь. Старшеклассникам иногда дают 2 дополнительные недели, которые отводятся на организованную поездку всем классом.
Рубрики:  Немного о своей жизни

Метки:  

ВЕЛИКИЙ Гэтсби

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 21:30 + в цитатник


Вчера я была на премьере экранизации книги Фицджеральда "Великий Гэтсби". Он просто великолепен! Леонардо Ди Каприо играет в нём роль трогательного влюблённого, утопающей в своей любви к "беспечному существу, привыкшему ломать чужие жизни". Фильм действительно шедеврален и безукоризненен, я советую посмотреть его каждому ценителю высокой кинематографии, где непредсказуемый сюжет достойно и талантливо обрамлён режиссёром. Желаю приятного просмотра!
Рубрики:  Красота и искусство/Кинематография

Метки:  

Миндальное печенье

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 20:10 + в цитатник
IMG_2963[1] (700x525, 95Kb)
Пригласите друзей на чашечку чая с миндальным печеньем, которое вы испечёте сами! Вы точно услышите похвалы в свой адрес, ведь тесто, из которого сделано лакомство, самое вкусное, песочное. Итак, приступим.
Нам понадобится:
1)125г сливочного масла
2)100г сахарного песка
3)1 яйцо
4)щепотка соли
5)250г муки
6)1 чайн.ложка разрыхлителя
7)1/2 чайн.ложки молотой корицы
8)100г молотого миндаля
9)70г рублёного миндаля
Для начала остудим сливочное масло до комнатной температуры. После этого взобьём его с сахарным песком, яйцом и солью с помощью миксера на самой высокой скорости.
Муку просеем с разрыхлителем, добавим корицу и молотый миндаль, всё перемешаем и введём в сливочную массу
Тесто завернём в полиэтиленовую плёнку и положим на 4 часа в холодильник.
Нагреем духовку до 200С. Рублёный миндаль высыпем на рабочую поверхность и раскатаем на ней тесто. Чтобы тесто не прилипало и раскатывалось равномерно, по ходу работы обсыпайте скалку мукой. Формочками выдавим из него кружки или другие фигурки и выложим их на противень. Выпекаем в духовке от 5 до 10 мин.
Следуя данному рецепту, Вы получите 30 вкуснейших миндальных печенюшек. Приятного аппетита!
Приготовление 5 часов, включая схватывание теста в холодильнике.
В 1 шт. 90 ккал, 2г белков, 6г жиров, 8г углеводов.

P.S. Я специально оставила 1-у неукрашенную печеньку, чтобы вы могли видеть какие они без посыпки.


1.
IMG_2961[1] (700x525, 306Kb)

2.
IMG_2964[1] (700x525, 288Kb)

3.
IMG_2966[2] (700x525, 322Kb)
Рубрики:  Кулинария
Рецепты различных блюд, а также всё, что относится к готовке вы найдёте в этой категории.

Метки:  

Шикарная вечерняя причёска

Четверг, 23 Мая 2013 г. 21:20 + в цитатник



Эта замечательная причёска обратит все взгляды на Вас.
Рубрики:  Красота и искусство/Причёски
Самое интересное в мире модных, стильных, изящных и женственный причёсок будет публиковаться здесь.

Метки:  

Свадебная причёска на средние волосы

Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:43 + в цитатник



Торжественная и женственная одновременно, она будет смотреться на Вас идеально в самый важный и трогательный день - в свадьбу.
Рубрики:  Красота и искусство/Причёски
Самое интересное в мире модных, стильных, изящных и женственный причёсок будет публиковаться здесь.

Метки:  

Причёска "Ракушка"

Среда, 22 Мая 2013 г. 21:44 + в цитатник



Элегантная французская причёска поразит Ваших друзей и поклонников на важном мероприятии, встрече, конференции. Будьте смелее и сотворите это чудо! Без внимания вы не останетесь ни в коем случае, а там глядишь, и вот уже интересный мужчина пробирается сквозь толпу, чтобы познакомиться с Вами
Желаю всего самого лучшего, успехов и сногсшибательного обаяния!
Пожалуйста, оставьте свой комментарий, чтобы я знала именно Ваше мнение. Возможно, Вы захотите видеть в этом дневнике другого рода причёски или, наоборот, побольше официальных... Я теряюсь в догадках
Рубрики:  Красота и искусство/Причёски
Самое интересное в мире модных, стильных, изящных и женственный причёсок будет публиковаться здесь.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Романтическая причёска для средних волос

Среда, 22 Мая 2013 г. 21:09 + в цитатник



Прелестная причёска для самых важных событий в личной жизни . Конечно, для свадьбы нужна другая, но и она есть в этом дневнике: Свадебная причёска для средних волос
Рубрики:  Красота и искусство/Причёски
Самое интересное в мире модных, стильных, изящных и женственный причёсок будет публиковаться здесь.

Метки:  

6 прекрасных стихотворений о море, ведь лето так близко ;)

Среда, 22 Мая 2013 г. 20:21 + в цитатник
243631589 (700x444, 88Kb)
1)Самое моё любимое:
Если хочешь, ладонью тронь.
Море- это живой огонь.
Море- это купель без дна,
Сон из яви и явь из сна.

Море- это дыханье сфер,
Если любишь- любовь без мер,
Если хочешь дойти до звезд-
Меж землею и небом мост.

Море- это уснувший гром,
Сплав из вечности с серебром,
Мир, где время бежит легко
Прямо в сердце живой рекой.

От черты до черты вода...
Век бы слушать, придя сюда,
Как поет глубиной у ног
Грудь, в которой смеется бог.
Индиго
2)Море бездонное, нежно манящее,
Тихий прибоя звон.
Чайки в небе натужно кричащие,
Пена, барашки волн.
Берег песчаный, влажный и трепетный,
Яркого солнца лучи.
Волны качаются с ритмами времени,
Вдаль унося корабли.
Те за луной уплывают просторами,
К пальмам из южных стран.
Эх, побродяжничать, сбросить оковы бы,
Душного города хлам.
Море бездонное, тихо манящее,
Нежный прибоя звон,
И корабли, в мираж уходящие,
Чаек надрывный стон.
Моника
3)Романтикам...
Ну, что ж, друзья, поднимем паруса!
Пусть бьётся в алом ветер ошалело…
Забытые услышу голоса
Романтиков, мечтающих и смелых…

Кому неведом трусости позор,
В ком дух бродяг, не знающий покоя:
Влюблённые в сияющий простор
Отважные весёлые герои…

И если впереди «девятый вал»,
Я знаю, что моя надежда выше:
Мой капитан меня не предавал
И не предаст, пока поёт и дышит…

Мы взором раздвигаем горизонт.
Фантазии полёт неудержимый…
И каждый, кто на шхуне, верит он
Что будем рядом мы, покуда живы…

За бортом соль волны, как соль земли,
Причалим к ней в назначенные сроки…
Пылает парус в голубой дали
Поверь, мой друг, что он не одинокий…
Уваркина Ольга
4)Сирены
В море средь бурлящей пены
Сладкие поют напевы
Смертоносные сирены -
Полуптицы-полудевы.

Скалы острые да мели
Здесь незримая граница.
Музы мира подземелья -
Полудевы-полуптицы.

Жертв усыпанный костями
Остров темный и безвестный,
Где недобрыми устами
Льется сладостная песня.

- Пусть корабль спешит по водам
Сквозь летучих волн кипенье,
Пусть услышат мореходы
Наше сладостное пенье.

Поднимите ж парус выше,
Чтобы не был путь длиннее!
Тот, кто наш напев услышит,
Станет всех иных умнее…

В небесах чернеют тучи -
Смерти признак запоздалый,
И несет корабль летучий
Ветром на кривые скалы.
Миронов Сергей
5)Утром, когда просыпается дно,
Море холодной своею рукой
Тянется ближе и брызжет слюной,
Чтобы развеять прибрежный покой.
Стелится в камни, ползёт по песку,
Топит отчаянно раненых птиц.
Море красиво лишь на берегу,
Глубже - сверкает зрачками убийц.
Я зарываю ладони в песок,
Пальцы немеют, не чувствуя твердь.
Море, осколком своих голосов,
Не разрешает на дно посмотреть.
Не отдаёт драгоценных камней,
Не отделяет людей от зверей,
Жаждит добраться до суши скорей,
Чтобы не гневать подводных царей.
Плещутся рыбы у кромки воды,
Плавает парусник белый вдали...
Только властитель подводной среды
Знает, что он не достигнет земли.
Рыбок поймает бедняга-рыбак,
Сетью задушит, воткнёт якоря.
Царь не одобрит подобный пустяк.
Так на земле про него говорят.
Утром, когда просыпается дно,
Стонут ветра, чтобы волны толкать,
Пообещаю себе лишь одно -
Не взволновать всемогущую гладь.
Lizhen
6)Шторм
Пляской волн пьяны,
Бьется о корму пена,
Каждый клон волны
Знает глубину плена.
Берег позовет
Запахом воды пресной.
Резко клонит борт,-
В море умирать тесно.
Рифами косит
Курс юго-восток, -
Странно.
Испытать восторг,
Дальние искать страны...
Но открыла пасть
Черная внизу пропасть.
Только не упасть
И не дать себя слопать.
Но пробоин тьма,
И вокруг шторма стонут,
Но сойти с ума -
Мачту гнет воды тонна!
Океана плоть
Кормит корабля остов.
И швыряет плот,
И мечтой парит остров.
На лету поймать
Дальних огоньков проблеск...
Моряку под стать
Глубины морей поиск.
Ольга Росс
Рубрики:  Красота и искусство/Литература

Метки:  

25 способов повязать шарф

Среда, 22 Мая 2013 г. 18:35 + в цитатник


Замечательное видео! Никогда не знала о большинстве этих способов! Пользуйтесь и будьте великолепны!
Рубрики:  Красота и искусство/Женская красота

Метки:  

Евровидение 2013

Вторник, 21 Мая 2013 г. 15:17 + в цитатник
Песенный конкурс в этом году поразил нас красочностью и спецэффектами. Однако таланта, зрелищности и обуви на конкурсантках не хватало, вы не находите? Взять, к примеру, победительницу. Талант не ахти, босая, косит под Шакиру. Песня не хитовая, я бы сказала. Считаю, победа ей досталась незаслуженно.
Российская девушка, Дина Гарипова, выступила в этом году замечательно, песня удивительная, я была убеждена в её победе. Но "Евровидение" это всё же шоу, а в шоу необходима зрелищность. Кто знает, какое место мы заняли бы, используя подтанцовку, декорации и спецэффекты?
Мне же больше всего понравился номер и песня Норвегии. Певица Маргарет Бергер(Margaret Berger) действительно талантлива, у неё сильная песня и ритм. У меня так прямо душа замирала как она начинала петь припев. А вот лицом она похожа на Аманду Сейфрид, как мне кажется. В общем, голосовала я за неё.
А вот моей маме больше пришёлся по душе и нраву, так сказать, артист из Азербайджана. Да-а, он многих покорил своей улыбкой и торсом Но номер у него действительно был достойный, не дотянул Фарид лишь с текстом песни, сопливая и скучная немного получилась. Однако я глаз от телевизора не могла оторвать, когда впервые увидела красные лепестки роз, заполняющие прозрачный куб с танцором-имитатором. То, как точно этот человек повторял действия певца создавало впечатление зеркальной поверхности. Но в целом я осталась очень даже довольна недавним шоу.
Всем удачи!
Рубрики:  Красота и искусство/Музыка
Моё мнение
Здесь публикуется моё личное мнение на прочитанные произведения, просмотренные фильмы, спектакли. В общем на всё осознанное, рассмотренное и увиденное мной.

Метки:  

Поиск сообщений в Mystery_of_present
Страницы: [2] 1 Календарь