-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


Ал. ВАСИЛЬЕВ: Я ДОЛГО ПРОЖИЛ ВО ФРАНЦИИ

Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения myparis

История жизни Александра Васильева. Детство и юность. Любовь, изменившая его судьбу, и профессия, сделавшая его знаменитым. Эмиграция и ее причины, которые не были описаны ни в одной книге. Долгое возвращение в Москву. Александр Васильев впервые рассказывает о себе так подробно и откровенно.

Автор: Дарья Завгородняя

«Париж – Москва. Долгое возвращение» – фотоальбом всемирно известного историка моды Александра Васильева. Книга вышла в рамках культурно-просветительского проекта Елены Резник – «Фотографии замечательных людей», посвященного нашим выдающимся современникам.

История жизни Александра Васильева. Детство и юность. Любовь, изменившая его судьбу, и профессия, сделавшая его знаменитым. Эмиграция и ее причины, которые не были описаны ни в одной книге. Долгое возвращение в Москву. Александр Васильев впервые рассказывает о себе так подробно и откровенно.

– Александр, вам скоро 55.

– Какие пятьдесят?! Мне восемнадцать.

 

 

– Поделитесь секретом молодости.

– Я долго прожил во Франции. И выучил одну истину, которую гонят от себя все русские люди. Она звучит так: мементо мори – помни о смерти. Об этом у нас никто не хочет думать, все думают, что будут жить вечно. Поэтому надо беречь каждый день, у нас дикий счетчик. Моей подруге в Париже Ксении Триполитовой 97 лет. Она водит машину, катается на велосипеде, ест мясо с кровью, запивает пивом и красным вином. Она говорит: «Это продлевает мою жизнь». Я говорю: «Поедете со мной в Америку?» – «Поеду, мне собираться недолго». Она жаждет жизни. Не говорите: «Я старая, моя жизнь кончена», – чтобы в конце вам было что вспомнить, кроме как «полжизни болела, полжизни ждала сантехника и немножко ругалась с соседями».

 

– Вы не ждете сантехника, вы поете.

– К сожалению, да. Но немного. Сегодня после встречи с вами записываю одну песню с Надеждой Бабкиной. И это будет диск «Конфетки-бараночки».

 

– А с Эвелиной Хромченко?

– Она тоже пела по молодости лет. Но сейчас не поет. Зато говорит великолепно. Она написала послесловие к моей книге – о нашей дружбе, о совместной работе.

 

– В послесловии она написала, что пытается научиться у вас искусству из всего извлекать удовольствие – от вступления в наследство до обивки стен.

– У меня в самом деле не бывает бытовых трудностей, только бытовые удовольствия. Я из всего делаю удовольствие – даже из протечки трубы.

 

– Кто из людей, встреченных вами в жизни, поразил вас более всего?

 

– Долгое время я близко общался с Майей Михайловной Плисецкой. Для меня это был источник вдохновения. Я близко знал художника ар-деко Эрте, художника «Мира искусства» Дмитрия Бушена. Я не был близким другом Галины Павловны Вишневской, но она меня восхищала.

 

Врез: Из книги – о Вишневской

 «…Еще один урок, который мне преподала Галина Павловна, – урок истинного коллекционирования. Я много побывал с ней на аукционах. И однажды мы попали с ней на распродажу знаменитого коллекционера Доминика в Париже, и я видел, как, с каким ожесточением Галина Павловна убивала взглядом всех, кто пытался перебить ей цену. Я спросил: «Галина Павловна, зачем вам эта чашечка?» – «Чтобы ему не досталась, лицо неприятное».

 

– Много лет вы провели во Франции. Как вам местные женщины?

– Русских и француженок нельзя сравнивать! Наши женщины воспитаны в другом соусе. У нас женщина – и за себя, и за мужчину. Она делает всю мужскую работу. Она готова и помыть, и убрать, и починить машину, и за детьми сходить, и покрасить, и поклеить обои. И выглядеть хорошо.

Француженки не такие. Во Франции мужчин больше. Поэтому женщины делят обязанности. Они делят дни уборки: сегодня ты моешь пол, завтра – я. Во Франции очень принято: они вышли на пенсию и вместе поехали в джунгли Африки. Я не слышал, чтобы в России так делали. У нас муж говорит: «Поезжай! Пусть тебя там змея сожрет. Мне спокойнее будет». Но я француженок не идеализирую. Я не считаю, что они красивее русских и даже элегантнее. Потому что у нас гораздо больше денег, и мы вкладываем в одежду гораздо больше, чем француженки, которые сегодня выглядят небрежно именно из-за недостатка средств. У них действительно сейчас в кармане шаром покати…

 

– «Модный приговор» – это человеческая комедия. Опыт «судейства» что-то прибавил к вашему знанию об отношениях?

– Очень сильно. Скажу вкратце: молоденькие девушки мечтают выйти замуж, дамы в возрасте мечтают разойтись. Первый брак у наших женщин ужасный: это был изверг, дурак, ошибка молодости. Я узнал жуткую правду от сотрудницы загса (московского), которую мы переодевали. Она сказала: «В нашем загсе каждый второй брак неудачный, 50 процентов разводов. И половина разводятся в первый год. То есть половина наших девушек принимают сексуальное влечение за любовь. Это катастрофа нации: брошенные дети, без алиментов… Я очень много увидел беды. Было и такое: люди вместе 50 лет, матери, у которых 20 детей. Но таких случаев было всего три. Женщинам надо научиться совершенно по-другому относиться к институту брака и не мечтать жить за мужем как за каменной стеной, потому что каменная стена – это тюрьма. Это значит: прощай, профессия, личные интересы, друзья. В результате ревность и неприятности.

 

Отрывки из книги:

В Москве я всегда себя чувствовал немного иностранцем. Это и неудивительно: человек с двумя паспортами всегда будет в России не вполне своим. Два гражданства – ни плохо, ни хорошо, но есть в этом некая двуликость. Моя принадлежность к двум странам позволяет оценивать происходящее с двух сторон. По рождению я, конечно, остаюсь москвичом, но в Париже ощущаю себя парижанином. И французы считают, что де-факто и де-юре я француз – последние 30 лет.

Почему меня в 1982-м все-таки выпустили во Францию? Я думаю, в органах госбезопасности посчитали, что лучше меня потихоньку изолировать, чтобы не бросал тень на отца и не маячил перед глазами. Но я полагаю, у них были насчет меня и свои планы: в КГБ мечтали, чтобы я вошел в среду старой русской эмиграции и стал «стучать», – эта информация дошла до меня только в 2003 году.

Один из моих заказчиков, для которого я оформлял интерьер, весьма богатый господин из Санкт-Петербурга, признался мне, что его племянник в бытность свою майором КГБ лично собирал досье на Александра Васильева. По пьяной лавочке мой клиент даже поведал, что именно содержало то секретное досье. «За вами следили все годы вашей жизни во Франции, – рассказывал он, – подсылали к вам женщин-агентов…» И я моментально вычислил их. Среди них не было француженок – только русские. Эти дамы должны были выяснять, как я живу и каковы мои возможности общения с русскими аристократами, эмигрировавшими во Францию после революции. Я тогда правда знал многих из них – наверное, кто-то настучал.

Кроме того, почему-то меня планировали использовать как рычаг давления на Рудольфа Нуриева – это так смешно! С Нуриевым я встречался, признаюсь, однажды, в Гранд-Опера. Он потрепал меня за щечку и произнес: «Какой хорошенький!» И всё. У меня не было его телефона, я никогда не ходил к нему в гости. Я знал, что Нуриев – священное животное, которому все поклонялись, важнее Нуриева в ту пору действительно никого не было. Он считался божеством! Что не мешало, видимо, советским властям планировать против него какие-то провокации...

Я ничего об этом в то время не знал. Свеженький как огурчик я прилетел в Париж. Меня встретила жена со своей сестрой, привезла в маленькую квартирку в 14-м округе, где нас ждали ее друзья. Париж меня очаровал с первой минуты, но сразу же и испугал. Я увидел людей, которые писали на улице, – в СССР такое было невозможно себе представить. Переулки были темные – и рядом прекрасно освещенные Елисейские Поля, и реклама… Слишком разительным был контраст.

В тот первый вечер мы пошли в ресторан. Ужин был простенький – какие-то салаты, бифштекс, но мне сказали – выбирай, а я никогда в жизни ничего не выбирал, в советских ресторанах не из чего было. На мой вопрос: «А вообще, что у вас есть?» – ответили: «Всё, что в меню». Меня это поразило. Квартира Анны мне показалась очень маленькой – без лифта, на пятый этаж по лестнице пешком, после моей 100-метровой квартиры в Москве, с лифтом и центральным отоплением. Но именно так началась моя новая жизнь.

Первое, что я сделал, – отправился в путешествие: время было летнее… Мы поехали на виллу родителей моей французской жены. Ее отец был промышленником – на его фабрике делали упаковки для шоколадных конфет. А мама Анны была главным судьей трибунала города Бордо. Отсюда вилла на побережье Атлантического океана, в прелестном городке Аркашон. Это роскошный курорт с дикими пляжами, белыми дюнами и соснами, отдаленно напоминающими пляжи в прибалтийской Паланге. Только океан оказался теплее Балтики, солнце ярче, и места эти поражали невероятной красотой.

Мы были там вместе с женой, потом она стала иногда уезжать. Мы вели, скажем так, довольно раскованный образ жизни, и при этом очень буржуазный. Анна отпускала меня одного на пляж, и я наслаждался океанскими видами, пока она общалась с сестрой. Кроме того, Бордо – не просто красивый богатый город, это еще и столица виноделия. Тетка жены была замужем за известным виноделом, владельцем одного из самых старых в Сент-Эмильоне шато, поэтому пили мы исключительно Medoc Saint-Emilion, лучше которого трудно что-то придумать. Наша жизнь протекала даже слишком чинно и размеренно: ужин в одно и то же время, к столу, по французской традиции, всегда три блюда – закуска, горячее, салат. На десерт сыры. Надо было вовремя являться к столу, следовать раз и навсегда установленному порядку, который хотелось нарушить...

И первое нововведение, на которое я решился, – сказал, что хочу поменять покрывало на кровати в нашей спальне. Огромная была кровать. Как сейчас помню: покрывало в нежных девичьих цветочках, несколько старомодное, из 70-х, оно меня раздражало. И тогда я впервые проявил свои декораторские способности. Мне сказали: пожалуйста! В Париже я купил синее, как ночь, покрывало, все в золотых звездах. Мне тогда казалось, что красивее быть не может. Это было уже в стиле 1980-х, а я так жаждал жить в современном ритме. И все мою покупку оценили.

Три месяца моего пребывания во Франции подходили к концу, на исходе августа истекал срок моей визы – выездной, тогда был такой порядок в нашей стране: прежде чем получить въездную визу, надо было получить разрешение на выезд. Его предоставляли максимум на три месяца. Я пришел в советское консульство в Париже – оно располагалось на улице Прони, в здании, где когда-то находилось посольство свободной Литвы, а после оккупации Литвы, Латвии и Эстонии вместе со всей зарубежной недвижимостью этих стран отошло к СССР. И вот в этот элегантный особняк с дубовыми перилами, великолепными нарядными панелями и хрустальными люстрами я явился. Шел, напомню, 1982 год – еще Брежнев, ни намека на перестройку. Я сказал, что хочу продлить свое пребывание у жены. И в тот же день без единого вопроса и проволочек мне ставят печать и продлевают визу еще на три месяца.

Сегодня трудно себе представить, насколько это было невероятно. И тут до меня дошло... Я вспомнил ту женщину в ОВИРе, в павловопосадском платке, которая сказала мне: «Уезжайте насовсем». Перед отъездом в Париж. Мне тогда дали почитать в ОВИРе пособие о правилах поведения советского человека за границей – о том, что нельзя пить, дебоширить, ходить в публичные дома, позорить страну. Там было еще несколько параграфов, которые я запомнил на всю жизнь: я не имел права посещать белоэмигрантские кафе и рестораны, ходить в их клубы и вообще с ними встречаться. Я еще посмеялся: какие эмигранты, к 1982-му все они должны были превратиться в столетних стариков...

В любом случае, я ослушался этого совета. И свою жизнь в Париже связал как раз с белыми эмигрантами. Если бы этого не произошло, не появилась бы моя книга «Красота в изгнании». Не случилось бы многого из того, что впоследствии наполнило мою жизнь. Но тогда, в августе, 30 лет назад, мой парижский период только начинался.

Деньги стали таять – 3000 франков, которые мне поменяли еще в Москве, подходили к концу. Я помню, что купил себе несколько предметов одежды, показавшихся мне очень модными, и среди них были лимонно-желтые и красные брюки. Эти вещи казались мне верхом современности – в серой Москве я ни о чем таком не смел и мечтать. И действительно, все отметили, какой я кокетливый, – потому что я так аккуратненько оделся. Я был стройным, пожалуй, даже привлекательным, если верить фотографиям. Понимая, что настало время искать работу, я стал обзванивать тех самых моих приятельниц из Москвы, стажерок-француженок, которых когда-то кормил икрой и водил в Большой. В надежде, что у кого-то из них найдется, что мне посоветовать или предложить. И почти никто даже не пожелал со мной встречаться. Одна из них, как сейчас помню, сказала: да, приходи, мы погуляем вокруг моего дома. И это не метафора – не приглашая своего московского приятеля к себе домой, она действительно провела меня вокруг собственного дома. А жила моя знакомая в каких-то очень важных военных казармах. «Вот, – показала она на кафе, мимо которого мы шли,– здесь пьют кофе французские солдаты». Показала, но не пригласила. Можно подумать, она «сливала» мне важную информацию…

Едва услышав мой голос по телефону, эти милые девушки недоумевали: «Как, тебя выпустили?!» И сразу, видимо, они заподозрили во мне шпиона. Время было такое – холодная война. Я не был готов к сражениям. Но чтобы остаться в Париже, его надо было завоевать… 

Untitled 1 (700x125, 46Kb)

 logovm (74x74, 68Kb)    dobawit (127x41, 31Kb)    logoyt (73x73, 12Kb)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЕМ ПАРИЖЕ:

(лучшая пятерка - в кликабельных картинках!)

Превью v_sadah_zamka_fontenblo_parizh_myparis_neskuchnuye_zametki (699x540, 211Kb)Превью myparis napoleol eagle aigle adieu garde imperiale (700x498, 297Kb)Превью первое мая париж_myparis_marine le pen_нескучные заметки (535x699, 337Kb)Превью russe (700x470, 286Kb)99293422_preview_russe (149x100, 18Kb) 

2012 2011 2010 2009

 


- часть 122ая: ПАРИЖ ПРАЗДНУЕТ ПОБЕДУ!
- часть 121ая: ПЕРВОЕ МАЯ
- часть 120ая: В САДАХ ЗАМКА ФОНТЕНБЛО
- часть 119ая: ПРОЩАНИЕ С ГВАРДИЕЙ
- часть 118ая: РУССКИЙ КВАРТАЛ ПАРИЖА-II
- часть 117ая: РУССКИЙ КВАРТАЛ ПАРИЖА
- часть 116ая: EYLAU: ГОРЯЧАЯ ЗIМА II
- часть 115ая: EYLAU: ГОРЯЧАЯ ЗИМА
- часть 114ая: КОНКУРС «МОЯ ФРАНЦИЯ»
- часть 112ая prim: ЛУЧШЕЕ ВИДЕО ОТ MYPARIS
- часть 112ая: RASPOUTINE
- часть 111ая: ЗЛАЧНЫЕ МЕСТА ПАРИЖА-III
- часть 110ая: ЗЛАЧНЫЕ МЕСТА ПАРИЖА-II
- часть 109ая: ЗЛАЧНЫЕ МЕСТА ПАРИЖА
- часть 108ая: АЛЕН ДЕЛОН У ВЛАДИМИРА ПОЗНЕРА
- часть 107ая: ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ ПАРИЖА. GALERIES LAFAYETTE
- часть 106ая: ЗАКРЫТЫЕ В ПАРИЖЕ: часть II
- часть 105ая: ЗАКРЫТЫЕ В ПАРИЖЕ
- часть 104ая: КОРОНАЦИЯ НАПОЛЕОНА I
- часть 103ья: АЛЕНУ ДЕЛОНУ-77: часть II
- часть 102ая: АЛЕНУ ДЕЛОНУ-77: часть I
- часть 101ая: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС-III
- часть 100ая: ПРОРЫВ: MYPARIS В КОМСОМОЛКЕ!
- часть 99ая: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС-II
- часть 98ая: ТАЙНЫ ЦЕРКВИ СЕН-СЮЛЬПИС
- часть 97ая: ПИССУАРЫ ХЭМИНГУЭЯ
- часть 96ая: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК

 

 

 

- часть 95ая: ТРИ
- часть 94ая: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 93ья: ПРОХОДЯ СКВОЗЬ СТЕНЫ
- часть 92ая: БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
- часть 91ая: ПАМЯТНИК С ДОБАВЛЕННОЙ МЕДАЛЬЮ
- часть 90ая: ИСКУССТВО ИЗЪЯСНЯТЬ
- часть 89ая: ЗВЁЗДЫ И МЕХА
- часть 88ая: VIVE LE PRESIDENT!
- часть 87ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ-II
- часть 86ая: РУССКИЕ ИЗБЫ В ПАРИЖЕ
- часть 85ая: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА - часть II
- часть 84ая: КРЁСТНЫЕ ОТЦЫ (Les PARRAINS) 2005
- часть 83ья: ПАРИЖСКАЯ ТАЙНА БАЛЬЗАКА - часть I
  - часть 82ая: ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: BHV
- часть 81ая: НАПОЛЕОН и ЖОЗЕФИНА
- часть 80ая: ПОКУШЕНИЕ В РОЖДЕСТВО
- часть 79ая: ДИОР БЕЗ GALLIANO: СНОТВОРНЫЙ ЯД
- часть 78ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ - часть II
- часть 77ая: ТРОНЫ И ВЕЛИЧИЕ
- часть 76ая: DEJA VU
- часть 75ая: ТРИ ТЫСЯЧИ ЧИТАТЕЛЕЙ
- часть 74ая: ТРОН ИМПЕРАТОРА
- часть 73ья: ОКНО В ПАРИЖ
- часть 72ая: LA PERLE: БОЛОТНАЯ ЖЕМЧУЖИНА
- часть 71ая: ПРОЩЕНИЕ ГАЛЬЯНО
- часть 70ая: VA-BANK: ВСЕ ТРИ ЧАСТИ
- часть 69ая: ДВОРЕЦ ПРАВОСУДИЯ
- часть 68ая: САЛЮТ 14 ИЮЛЯ
- часть 67ая: ПАРАД 14 ИЮЛЯ
- часть 66ая: ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ. НАПОЛЕОН

- часть 65ая: RUE DE MYPARIS
- часть 64ая: NAPOLEON
- часть 63ья: НАПОЛЕОН: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
- часть 62ая: CINEMA DE PARIS
- часть 61ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть II 
- часть 60ая: ГИТЛЕР В ПАРИЖЕ: часть I 
- часть 59ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ-II
- часть 58ая: ФОНТАН С ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ
- часть 57ая: ФОНТАНЫ С ПЛОЩАДИ КОНКОРД
- часть 56ая: ГРАНД-МАГАЗИНЫ ПАРИЖА: САМАРИТЕН
- часть 55ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть II
- часть 54ая: СЕРЕБРЯНАЯ БАШНЯ - часть I
- часть 53ья: БАШНЯ СВЯТОГО ЯКОВА
- часть 52ая: ПАСХА В ПАРИЖЕ
- часть 51ая: ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ
- часть 50ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ ИМПЕРАТОРА
- часть 49ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть II
- часть 48ая: СВАДЬБА ГЕНЕРАЛА - часть I
- часть 47ая: ЮБИЛЕЙ CRAZY HORSE
- часть 46ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть IV
- часть 45ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть III
- часть 44ая: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть II
- часть 43ья: НАПОЛЕОН в МОСКВЕ - часть I
- часть 42ая: НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
- часть 41ая: LA PAIVA - часть III
- часть 40ая: Бриллианты от LOUIS VUITTON
- часть 39ая: LA PAIVA - часть II
- часть 38ая: ТАЙНА ОСТРОВА КОРСИКА
- часть 37ая: LA PAIVA - часть I
- часть 36ая: ТРОКАДЕРО
- часть 35ая: ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ИЮЛЯ
- часть 34ая: ВОЗВРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ЛУИ

- часть 33ья: ГОД
- часть 32ая: NATURE CAPITALE
- часть 31ая: НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
- часть 30ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть III
- часть 29ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть II
- часть 28ая: МУЗЕЙ АРМИИ: часть I
- часть 27ая: МНЕ НРАВИТСЯ...
- часть 26ая: День Рождения БАСТИЛИИ
- часть 25ая: MNE NRAVITSA...
- часть 24ья: Париж: 26 ГИГАпикселей
- часть 23ья: ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА
- часть 22ая: SAINTE RUSSIE-СВЯТАЯ РУСЬ
- часть 21ая: CHAMPS ELYSEES, 70
- часть 20ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть II
- часть 19ая: НОВОЕ ПЛАТЬЕ КОРОЛЕВЫ
- часть 18ая: ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ - часть I
- часть 17ая: LES CHANSONS de PARIS - III
- часть 16ая: ЮБИЛЕЙ MOULIN ROUGE: 120 ЛЕТ
- часть 15ая: ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ
- часть 14ая: КОРОЛЕВСКАЯ УЛИЦА
- часть 12ая prim: ЮБИЛЕЙ МЕТРО - часть II
- часть 12ая: МОНМАРТР: СТЕНА ЛЮБВИ
- часть 11ая: ЮБИЛЕЙ ПАРИЖСКОГО МЕТРО
- часть 10ая: NAPOLEON: La TRILOGIE ПРЕДИСЛОВИЕ
- часть 7ая (анонс) ИМПЕРАТОР ЧЕМОДАНОВ
- часть 6ая: LES CHANSONS de PARIS-II
- часть 5ая: БАСТИЛИЯ III: N'oubliez jamais...
- часть 4ая: БАСТИЛИЯ II: Мы помним...
- часть 4ая прим: БАСТИЛИЯ I: Ты помнишь...
- часть 3ья прим: LES CHANSONS de PARIS: Tombe la neige
- часть 3ья: ТАЙНЫ ПИРАМИДЫ
- часть 2ая: ТЩЕСЛАВИЕ МИТТЕРРАНА
- часть 1ая: ЛУВР МНЕ ПОНРАВИЛСЯ

 

Все права защищены © myparis 2009-2013 © Tous droits réservés

тм

2009 (699x81, 33Kb)

 

 

Серия сообщений "Александр ВАСИЛЬЕВ":
Часть 1 - А.ВАСИЛЬЕВ: В РОССИИ НЕ ПРИНЯТО ЗДОРОВАТЬСЯ
Часть 2 - А.ВАСИЛЬЕВ: КОМУ НЕЛЬЗЯ НОСИТЬ БРИЛЛИАНТЫ
...
Часть 5 - Ал. ВАСИЛЬЕВ: МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ БЫЛА ТАК ОПАСНА!
Часть 6 - А.ВАСИЛЬЕВ в музее NISSIM DE CAMONDO
Часть 7 - Ал. ВАСИЛЬЕВ: Я ДОЛГО ПРОЖИЛ ВО ФРАНЦИИ
Часть 8 - Ал. ВАСИЛЬЕВ: КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?
Часть 9 - Ал. ВАСИЛЬЕВ - ОГЛАМУРЕННЫЕ ЗАЖИВО
...
Часть 47 - ПЕТУХ В ВИНЕ: ПО РЕЦЕПТУ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВА (ФОТО!!!)
Часть 48 - Александр ВАСИЛЬЕВ: БЫТЬ ВСЕГДА НА ВЕТРУ
Часть 49 - Александр ВАСИЛЬЕВ: САМЫЙ ПОЛНЫЙ ЭПИЗОД ИЗ ФИЛЬМА "ГЕРОЙ" (2016)

Рубрики:  Интервью
Метки:  
Понравилось: 33 пользователям

Talya6   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 15:58 (ссылка)
Очень интересно почитать о годах жизни во Франции Александра Васильева. Спасибо за этот материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 16:04 (ссылка)
Прочитала с интересом, но не с тем, с которым смотрят ТВ-передачи о личной жизни звезд. Для меня важен сам человек, его мироощущение, восприятие жизни, отношение к людям и событиям. И в данном конкретном случае самое интересное для меня - взгляд на Родину с противоположного берега.)) Чтобы увидеть и адекватно оценить что-либо, надо на это что-нибудь посмотреть отстраненно, глазами постороннего наблюдателя. Это очень полезно. Знаю по личному опыту. Спасибо за цитату. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
truskovalent   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 16:33 (ссылка)
Спасибо за интересное интервью, буду следить за продолжением рассказа о Васильеве.
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:23 (ссылка)
Благодарю,за прекрасное интервью с А. Васильевым!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо. С удовольствием прочитала. Мне вообще очень интересен Александр Васильев. Модный приговор не люблю, если и смотрю, то только послушать его). С удовольствием читаю его интервью (если попадаются). Очень хотелось бы почитать «Париж – Москва. Долгое возвращение». Это только фотоальбом или и история жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
апорт   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2013 г. 22:00 (ссылка)
спасибо, интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо. С интересом прочла...
Ответить С цитатой В цитатник
ALINA77   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:57 (ссылка)
спасибо большое за очень интересное интервью

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:05ссылка
Процитируйте его для себя и своих друзей!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку