-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в letyanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей: 2286
Комментариев: 629
Написано: 3163


В зимний вечер, печальною вьюгой, постучался в окно тихий блюз...

Четверг, 26 Декабря 2019 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка В зимний вечер, печальною вьюгой, постучался в окно тихий блюз...

Люди боятся всего трогательного, но только в этом трогательном и заключается смысл, потому что только это привнес человек, все остальное без него было.

Дмитрий Быков. "Остромов, или Ученик чародея"

В зимний вечер, печальною вьюгой, постучался в окно тихий блюз.
Он шел ко мне издалека, сквозь время, и в любую непогоду.
Слегка озяб и грусть в глазах, но улыбка пахла сиренью.
Входи скорее, старый блюз, выпей чашку горячего чая.
Отдохни, отогрейся, я задую свечу, и в тиши заждавшейся ночи,
ты сыграй о весне, о туманной звезде, о любви, что осталась мечтою…
Пусть метель за окном, хорошо нам вдвоем, мой старый, добрый мой блюз.


© Copyright: Римма Костенич, 2011
Свидетельство о публикации №211111900296



Мы как-нибудь с судьбой договоримся,
Чтоб краски ярче, чувства на пределе,
Чтоб навсегда в любви мне заблудится,
Не быть у страха больше на прицеле.
Чтобы с улыбкой мне встречать рассветы,
Со сладкой негой сожаления закаты.
Не мерзнуть чтоб душой полураздетой,
Не прятать крылья за спиною виновато.
Летать, забыв навеки о страховке
Откажут крылья — так тому и быть —
Я нанесу на небо гравировку:
«Я меньше не научена любить»…

© Аграфена Позднякова 773







Мы часто думаем, что нас не за что любить такими, какие мы есть, и пытаемся быть кем-то еще, носим маски… Но иногда маска — способ и попытка быть собой… Так сказать демо-версия себя…

© Аграфена Позднякова
D1opY.gif
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку