-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары... (пятничный подбодризм!))

Пятница, 23 Октября 2015 г. 04:53 + в цитатник
У оптимистов сбываются мечты.
У пессимистов — кошмары...
 
251955_380623698659377_863079791_n (480x408, 94Kb)
 
Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.
Бертольд Ауэрбах  
 
1506787_303550259845653_5948182087237225713_n (600x394, 158Kb)
 
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары...
Джордж Бернард Шоу 
 
10698402_803352643048480_3727199241078515648_n (480x480, 216Kb)
 
 
НЕМНОГО ЮМОРА со СМЫСЛОМ: 
У братьев — близнецов день рождения. 
Брату — пессимисту под кроватку положили «Лего», 
а брату — оптимисту — красиво упакованный конский навоз. 
Утром просыпаются. Пессимист ноет: 
— Ну вот, опять «Лего»! Теперь два месяца собирать… 
Брат-оптимист, радостно: 
— А ко мне ночью лошадка приходила! Жива-а-ая!!!
 
 
11220859_1029842827040039_4005272530082083177_n (552x378, 154Kb)
 
 
Жизнь меня, конечно, поимеет. Но позу я выберу сама.
 
 
Пусть кто-то скулит про морщины и складки, 
У нас, оптимисток, всегда всё в порядке !!!)
 

12002742_550185341796131_8575741423962008232_n (604x376, 184Kb)

 
 
Каждый новый человек — это новая страница в книге нашей жизни. Если кто-то уходит, просто перелистни страницу! Впереди ещё целая история!
 
Когда теряешь что-то — радуйся, что не потерял много… когда потерял много — радуйся, что не потерял всё… когда теряешь всё - радуйся, что терять тебе уже нечего… ты свободен.
 
 
Эх, где мои молодые годы? Где комсомолка, активистка, спортсменка? А, ну и фиг с ними — красавица-то осталась!
 
 
Всем проблемам в мире нашем — 
улыбаемся и машем! 
Просто если не махать, 
психом точно можно стать! 
© Факелочек
 
 
Мысли материализуются, поэтому думай, о хорошем…
 
 
— Плохо без девченок (((
— Плохо без девченок это еще хорошо!!! Вот когда хорошо без девченок, это уже плохо !!!))
 
 
Если женщина говорит, что она не хочет жить, это не значит, что она не будет жить. Просто она очень устала. Вот отдохнет и перевернет свою жизнь так, как считает нужным!)))))
 
124379328_96103043_0_56652_77edce85_XL (331x453, 173Kb)
 
Каждый живет своей жизнью… У каждого есть свои достижения и поражения… Каждый идет СВОИМ путем!!! И когда мне говорят: «Вот повезло же тебе!!!» Я могу только улыбнуться в ответ… Пусть думают, что так и есть! Ведь никто незнает чего мне стоило и стоит это везение!!! И пусть это походит за сумасшествие, я буду просто УЛЫБАТЬСЯ!!!
 
 
Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду.
Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание.
Он ответил: «Жизнь была так прекрасна и интересна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно смотреть на падающий нож».
Положили его лицом вверх, дернули рычаг, а нож заскрипел и остановился над самой шеей.
По обычаю его помиловали.
Спросили пессимиста о последнем желании.
Он сказал: «Жизнь была так гадка! А, тут еще этот нож… И жадная до кровавых зрелищ толпа… Завяжите мне глаза и заткните уши ватой».
Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей.
Он тоже был помилован, согласно обычаю.
Зануду спрашивают:
— Твое последнее желание?
— Последнее желание, последнее желание… Лучше б гильотину починили…

A (640x535, 157Kb)
 
 
Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.
Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору.
 
Лариса
 
Рубрики:  Интересно, разное/юмор, приколы, шутки
Интересно, разное/ЖЗЛ, мысли, притчи
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 49 пользователям

vit4109   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 05:10 (ссылка)
А ко мне лошадка приходила! Живая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 05:12ссылка

что, к тебе тоже?))))
весело с тобой, Виталий)))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 05:16ссылка
Нам повезло!!
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 05:36 (ссылка)
Подборка - суперр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 05:45ссылка
спасибо!
сделала подборку своего настроения ))
VeraNichka   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 09:30 (ссылка)
Ларочка, спасибо! Посмеялась от души! А, чтобы призадуматься, цитирую с благодарностью. Приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 09:49ссылка
благодарю, дорогая! )
Natalya_Alexandr   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 13:06 (ссылка)
Большое спасибо! Отличного Вам настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 09:48ссылка
пожалуйста, Наталья!
всего тебе хорошего!
Galche   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2015 г. 14:51 (ссылка)
Благодарю, Лариса! Все правильно, хотя и через юмор сказано. Особенно понравилось: "Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь." Встречались такие люди, к сожалению, таких немало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Октября 2015 г. 09:47ссылка
спасибо, Галочка!
да, такие люди имеются везде, я думаю...))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 18:02 (ссылка)
СУПЕР !!!!!! СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Elena_Khokhlova   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 19:45 (ссылка)
очень понравилось, благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 05:03ссылка
Рада, что мой пост вам понравился! )
OlgaRo   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 22:09 (ссылка)
Частично процитировала дочке, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 05:04ссылка
Благодарю вас, Ольга, за частичное цитирование! :)
cot3011   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 23:01 (ссылка)
Отлично, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 05:06ссылка
пожалуйста! )
sasharomanova   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 10:44 (ссылка)
Доброго утра! Веселого и задорного бульканья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:28ссылка
ага, тем кто булькает )))
Я-Вера   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 22:37 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 12:13ссылка
заходи, Вера! )
pro100sergacheva   обратиться по имени Четверг, 29 Октября 2015 г. 00:39 (ссылка)
Понравилась подборка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2015 г. 04:14ссылка
искренне рада, что понравилась! )
Светуля_я_добрая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение laura_mz

У оптимистов сбываются мечты.

У пессимистов — кошмары...

 

Спасибо за подборку хороших высказываний.Я тоже оптимистка по жизни.Плохого и так много,надо не унывать и всё будет хорошо!

 

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

Бертольд Ауэрбах  

 



 

У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов — кошмары...

Джордж Бернард Шоу 

 



 

 

НЕМНОГО ЮМОРА со СМЫСЛОМ: 

У братьев — близнецов день рождения. 

Брату — пессимисту под кроватку положили «Лего», 

а брату — оптимисту — красиво упакованный конский навоз. 

Утром просыпаются. Пессимист ноет: 

— Ну вот, опять «Лего»! Теперь два месяца собирать… 

Брат-оптимист, радостно: 

— А ко мне ночью лошадка приходила! Жива-а-ая!!!

 

 



 

 

Жизнь меня, конечно, поимеет. Но позу я выберу сама.

 

 

Пусть кто-то скулит про морщины и складки, 

У нас, оптимисток, всегда всё в порядке !!!)

 




 

 

Каждый новый человек — это новая страница в книге нашей жизни. Если кто-то уходит, просто перелистни страницу! Впереди ещё целая история!

 

Когда теряешь что-то — радуйся, что не потерял много… когда потерял много — радуйся, что не потерял всё… когда теряешь всё - радуйся, что терять тебе уже нечего… ты свободен.

 

 

Эх, где мои молодые годы? Где комсомолка, активистка, спортсменка? А, ну и фиг с ними — красавица-то осталась!

 

 

Всем проблемам в мире нашем — 

улыбаемся и машем! 

Просто если не махать, 

психом точно можно стать! 

© Факелочек

 

 

Мысли материализуются, поэтому думай, о хорошем…

 

 

— Плохо без девченок (((

— Плохо без девченок это еще хорошо!!! Вот когда хорошо без девченок, это уже плохо !!!))

 

 

Если женщина говорит, что она не хочет жить, это не значит, что она не будет жить. Просто она очень устала. Вот отдохнет и перевернет свою жизнь так, как считает нужным!)))))

 



 

Каждый живет своей жизнью… У каждого есть свои достижения и поражения… Каждый идет СВОИМ путем!!! И когда мне говорят: «Вот повезло же тебе!!!» Я могу только улыбнуться в ответ… Пусть думают, что так и есть! Ведь никто незнает чего мне стоило и стоит это везение!!! И пусть это походит за сумасшествие, я буду просто УЛЫБАТЬСЯ!!!

 

 

Как-то казнили во Франции оптимиста, пессимиста и зануду.

Оптимиста первым подвели к гильотине и спросили его последнее желание.

Он ответил: «Жизнь была так прекрасна и интересна! Положите меня, пожалуйста, лицом вверх. Мне будет очень интересно смотреть на падающий нож».

Положили его лицом вверх, дернули рычаг, а нож заскрипел и остановился над самой шеей.

По обычаю его помиловали.

Спросили пессимиста о последнем желании.

Он сказал: «Жизнь была так гадка! А, тут еще этот нож… И жадная до кровавых зрелищ толпа… Завяжите мне глаза и заткните уши ватой».

Его желание выполнили, дернули рычаг, но нож снова заскрипел и остановился над самой шеей.

Он тоже был помилован, согласно обычаю.

Зануду спрашивают:

— Твое последнее желание?

— Последнее желание, последнее желание… Лучше б гильотину починили…




 

 

Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.

Если тебе трудно, значит ты поднимаешься в гору.

 


источник

laura_mz

Лариса



 

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку