-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


В Китае гречку не едят, а пьют!

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 08:33 + в цитатник
По материалам поста из ЖЖ Юлии Наумовой

 

苦荞茶 (куцяо чха)- это чай из гречихи




Ее выращивают, потом делают из нее гранулированый чай.

Вот, что я вычитала о полезности это напитка (меня это немного шокировало, потому как взяла я его по наитию, а вдруг?)
Первое - занимает этот чай пятое место в десятке лучших в мире продуктов для здоровья. Рекомендуется людям с в высоким арториальным давлением, высоким холестирином, высоким уровнем сахара в крови, пожилым людям и тем, кто хочет улучшить состояние кожи и продлить молодость. 

 


Рекомендуется для снижения веса, очищения сненок сосудов, выводит токсины и остальную дрянь из организма, балансирует кишечник (избавляет от запоров), улучшают работу сердца и головного мозга.

 

Пожилым людям и больным сахарным диабетом, долгосрочное потребление этого чая поможет улучшить физическое состояние и будет поддерживать здоровье.

 


Единственное условие: надо пить длительное время.
Продается несколько видов гранул - темные, золотистые, светлые, длинные палочки, короткие и круглые. И во многих магазинах)))
Вкусно, полезно и весьма неожиданно. Сижу, пью и радуюсь)


 
 

aixinfoostuff-10310320 (300x400, 15Kb)

Здесь ещё немного инфо на английском (buckweat tea, sobacha):
 
http://grathio.com/2008/12/roasted_buckwheat_tea/
 
 
Рубрики:  Hапитки/безалкогольные напитки
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Nur16   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 09:27 (ссылка)
Ларис,я так понимаю,такой чай делают из цветов и листьев гречихи?
Конечно,раз сама гречка полезна для диабетиков,логично предположить,что и цветы должны приносить пользу!
Но я про такой чай и не слышала даже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:15ссылка
нет, не из цветов, его делают из той гречки, что мы делаем кашу. но они почему-то кашу не едят.
я так подозреваю, что для чая гречка проходит процесс ферментации. не нашла ещё инфо как конкретно делают этот чай. я ж хожу с подружкой-китаянкой, что знает англ и китайский. но никак не можем добиться "правды" у этих продавцов)) думаю, они сами не знают)
но я всё равно буду продолжать искать...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:21ссылка
Очень любопытно!
Просто из крупы не получится чай.Я как-то покупала зеленую гречку,для проращивания...она,правда,у нас не проросла и мы ее варили как кашу...она,конечно,немного отличается от прожаренной крупы,но на чай совсем непохожа...Что-то значит с ней делают!А вот интересно,из цветов и листьев можно сделать такой чай.Как начну заниматься огородничеством - буду экспериментировать!Такая вот мечта:выращивать всякие травки,возможно даже злаки....
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:30ссылка
думаю так: зелёную гречку надо слегка подсушить, затем измельчить не мелко на кофемолке, потом "жарить" (roast) на сковороде до золотисто-коричневого цвета. огонь средне-малый, постоянно помешивать.
ещё вкус чая очень зависит от того, на какой почве росла гречка. вчера была в спец. районе, где продают только чай и всевозможные пренадлежности к нему - Диля, я побывала в чайной сказке! там наверное, 150 магазинчиков, я даже не успела все обойти) вернусь туда на след. неделе.
так вот купила там гречишный обалденный чай.
Nur16   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:49 (ссылка)
Ларис,я думаю,что здесь не просто обжаренная гречиха...Возможно что-то добавляют или в чем-то ее предварительно замачивают...Китайцы они ведь выдумщики такие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetanjel   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:09 (ссылка)
КАК ИНТЕРЕСНО ! РАССКАЖИ ПОДРОБНО КАК ГОТОВИТЬ ЧАЙ И КАК ПИТЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:27ссылка
Света, почитай комменты, я там написала, что думаю.
потом добавлю в пост, надо будет самой поэкспериментировать...)
orliya   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо! Заинтересовало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку