По мере развития новых форм рекламирования вывески, которые до этого времени применялись в качестве наружной рекламы (на крышах и стенах домов, на подъездах, между витринами, на кронштейнах поперек улиц), были потеснены плакатом. Получивший распространение во Франции в последней четверти XIX в. плакат становится популярным и находит свое применение в России.
В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно проявившихся в многообразии этого вида рекламного творчества. Известны такие виды вывесок, как предметно-знаковая, живописная и шрифтовая. В России, подобно другим странам Европы, они были повсеместно популярны. Довольно распространенным явлением того времени и, вероятно, единственным видом рекламы ремесла и торговли, была предметная реклама.
Появляются новые формы рекламирования. Распространение выставок-ярмарок и салонов было новым явлением для Европы конца XIX в. Ярмарки-выставки — преемники и продолжатели традиции универсальных выставок, история которых восходит к середине XIX в. Это выставки в крупнейших коммерческих центрах: в Лондоне, Париже, Марселе, Лионе.
Кризис идет, кризису дорогу. Экономические показатели в мире падают, дефицит, безработица и прочая, и прочая, и прочая. Но потребитель не устает потреблять, на то он собственно и потребитель. Таким его создала природа. Но, вот вопрос, нужно ли все то, что мы потребляем нам самим? Очевидно, что не все, даже можно сказать смелее, что большая часть того что потребляет среднестатистический человек ему вовсе и не нужно. Можно обходиться малым, необходимым. Но тогда наверно жизнь станет скучнее.
Этот чудный древний напиток ежедневно человечество потребляет мегалитрами. А вот как производят пиво великая загадка эпохи, разгадать которую вам сейчас предстоит.