Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:27
+ в цитатник
В целом же в истории вывески можно выделить несколько этапов, непосредственно проявившихся в многообразии этого вида рекламного творчества. Известны такие виды вывесок, как предметно-знаковая, живописная и шрифтовая. В России, подобно другим странам Европы, они были повсеместно популярны. Довольно распространенным явлением того времени и, вероятно, единственным видом рекламы ремесла и торговли, была предметная реклама.
Постепенно в рекламное дело внедряются технические новшества, характерные для своего времени. В конце XIX в. в типографском производстве, например, происходят серьезные изменения, которые способствовали рождению новых тенденций в печатном деле и в изготовлении рекламной продукции. В это время типографии России переходят на фотомеханический способ воспроизведения изображения. Новые технические средства позволили тиражировать рекламные материалы с улучшенным качеством, а сам процесс изготовления рекламы стал дешевле.
Благодаря этому рекламирование товаров становится доступным не только «гигантам» рынка тех лет (фабрике Эйнем или товариществу «А.И. Абрикосов и сыновья»), но и менее состоятельным купцам и промышленникам. Именно вкусы этих новых заказчиков во многом определили появление в рекламной графике тех лет своеобразного «коммерческого стиля». Право на существование в истории рекламы этому стилю дает большое количество работ, которые сумели пережить свое время и дойти до нас.
Метки:
реклама
фото
видео
картинка
рисунок
газета
журнал
кино
бесплатно
софт
скачать
онлайн
книга
креатив
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-