Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:56
+ в цитатник
В 1890 году для рекламодателей в агентствах создаются советы по рекламе, которые осуществляют выбор текста, шрифтов, иллюстраций.
В 1905 году появляются первые креативные отделы (Art-department). Модернизируется сама структура рекламных агентств. Наконец, в 1917 году создается Американская ассоциация рекламных агентств (American Association of Advertising Agences, AAAA), определившая основные этические нормы и правила рекламной деятельности. Закон 1912 года отнес к рекламным все выплаты печатным изданиям за рекламные публикации, выступив тем самым против злоупотреблений в этой области и сокрытия доходов от рекламы. В дополнение к этому между рекламодателями и администрациями печатных изданий было подписано соглашение о создании Audit Bureau of Circulation, которое отныне регистрировало тиражи печатных изданий.
Одновременно с этим впервые появившаяся в Англии в начале XIX в. корпоративная реклама прочно утверждается в США. Кардинально меняется рекламный стиль. Все более широко используются слоганы. Реклама фотоаппаратов Kodak, например, провозглашает и поныне известный слоган: «Вы только нажмите на кнопку, остальное сделаем мы!». Рекламные фразы врываются в разговорную речь. Накануне Первой мировой войны реклама обладает реальной властью над умами потребителей. Наступает XX век. В рекламе начинают широко применяться новые технические достижения. 2 ноября 1920 года в Питсбурге (штат Пенсильвания) появилось новое средство коммуникации — радиовещание. Радио, по меткому замечанию современника, превратилось в золушку рекламного мира. И уже в 1923 г. в США впервые появляется радиореклама.
В 1928 г. компании General Motors, The American Tobacco Company, Coca-Cola, Procter & Gamble, Ford — лидеры рекламного рынка — инвестируют в рекламу 2 млрд. долларов. Высокие темпы развития производства способствуют этому. И если с 1920 по 1925 год население США увеличилось на 50%, то потребление — в 4 раза. Рост рекламных инвестиций продолжался вплоть до октября 1929 года — так называемой «черной пятницы» на Нью-Йоркской бирже. С этого момента начинается «черный период» потери доверия к миру капитала и экономическому либерализму растущей безработицей, новыми тенденциями в политике, связанными с формирующейся в Европе идеологией фашизма.
Но самые значительные события в области развития средств коммуникации и рекламы произошли в 1941 году (в эфир вышла первая телевизионная программа) и в 1955 году (появилось цветное телевидение).
Метки:
видео
софт
фото
газета
бесплатно
кино
реклама
скачать
журнал
онлайн
картинка
книга
креатив
рисунок
сша
ford
фашизм
coca-cola
procter & gamble
general motors
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-