-Рубрики

 -Стена

lorella1 lorella1 написал 28.06.2015 21:32:33:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ДОРОГАЯ!!!!!ЗДОРОВЬЯ!СЧАСТЬЯ! МИРА!!!!!
Лариса_Воронина Лариса_Воронина написал 28.06.2015 08:24:00:

Кира, с Днем рождения!!!! Желаю здоровья, побольше радости в жизни и самого большого счастья!!!!!
Юрий_Чернышев Юрий_Чернышев написал 28.06.2014 06:40:01:
С днем рождения!
Natalie_Summer Natalie_Summer написал 28.06.2013 05:52:19:

С Днём Рождения!!!Здоровья,прежде всего,любви и благополучия!
tatyana_leona tatyana_leona написал 13.12.2012 12:25:43:
В восторге от Вашего дневника! Удачи!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kIrena_Snake

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 2322
Комментариев: 34441
Написано: 66968


Моя дорогая женщина…

Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:27 + в цитатник
Моя дорогая женщина… Моя опасная женщина.
А я ведь всегда знал, Что связываться с тобой – идти на безумный, страшный риск. Я ведь знал, что не смогу тебя выдержать, что сломаюсь, что отступлю. Честное слово, ты настоящая мафиози. Может быть, ты хранишь трупы на заднем дворе? Нет, я шучу, конечно. В какой-то мере я завидую тебе, завидую твоей силе духа, завидую твоему умению просчитывать ходы и при этом всегда уметь пойти на риск, и всегда удачно. Всегда с выгодой для себя. Твоё бесстрашие восхищает, но чёрт возьми, я чувствую себя глупо рядом с тобой. А я не люблю этого, ты знаешь… Но, знаешь, не меняйся… Никогда-никогда. Кто я, чтобы наставить на своём? Ты — опасный огонь, преступница с револьвером в кармане. Ты прекрасна, честно слово!

Твой оступившийся.


image
Пройти тест

Серия сообщений "Тесты":
Часть 1 - Какая вы королева?
Часть 2 - Какой танец вам подходит?
...
Часть 35 - Какое ты время года?
Часть 36 - Ваш тип личности
Часть 37 - Моя дорогая женщина…
Часть 38 - Ваш образ в стиле ретро...
Часть 39 - Твое японское имя

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

SuperFamily   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:29 (ссылка)
)))
33af473db3ae (600x450, 950Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:50 (ссылка)
kIrena_Snake, А у меня вот что получилось -
Моя дорогая женщина… Моя… не моя женщина.
И никогда бы не стала моей, слишком разные, слишком ты другая. Я всегда думал, что ты с другой планеты, там где нет ни войн, ни страданий. А я дитя цивилизации, гонящийся за прибылью и статусом. Жесткий, холодный, циничный. Такой уж я человек. Ты не вспоминай обо мне – я несчастье для твоих светлых мыслей. Живи и наслаждайся жизнью. Право, никто не достоин счастья больше, чем ты. Я верю, что наше знакомство было ошибкой, ты говорила это, а я не слушал. Забудь и забывай. Два разных полюса Земли. Ты светлая, ты добрая, ты несешь людям покой и радость, а я разрушаю мир…Забудь, будто и не было ничего…
Не твой человек.
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:51 (ссылка)
kIrena_Snake, Спасибо , интересный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
nekot-wwp   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:51 (ссылка)
ох, Ирочка, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Вебер   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:05 (ссылка)
Моя дорогая женщина… Моя опасная женщина.
А я ведь всегда знал, Что связываться с тобой – идти на безумный, страшный риск. Я ведь знал, что не смогу тебя выдержать, что сломаюсь, что отступлю. Честное слово, ты настоящая мафиози. Может быть, ты хранишь трупы на заднем дворе? Нет, я шучу, конечно. В какой-то мере я завидую тебе, завидую твоей силе духа, завидую твоему умению просчитывать ходы и при этом всегда уметь пойти на риск, и всегда удачно. Всегда с выгодой для себя. Твоё бесстрашие восхищает, но чёрт возьми, я чувствую себя глупо рядом с тобой. А я не люблю этого, ты знаешь… Но, знаешь, не меняйся… Никогда-никогда. Кто я, чтобы наставить на своём? Ты — опасный огонь, преступница с револьвером в кармане. Ты прекрасна, честно слово!

Твой оступившийся.


image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Вебер   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:06 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ ТЕБЯ!
22 (500x539, 493Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени С праздником, Ирочка!!! Счастья и любви!!!))) Четверг, 08 Марта 2012 г. 11:08 (ссылка)
Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.
Слишком одаренная, чтобы быть счастливой. Слишком необычная, чтобы не вызывать у других зависти. Слишком чувствующая, чтобы верить лжи. Слишком творческая, чтобы иметь много друзей. Но, право, тебе это и не нужно. Моя талантливая женщина, моя художница, моя поэтесса. Ты так много чувствуешь, так много у тебя идей и как же ты мало говоришь о себе, а ведь твою историю можно было бы изложить в каком-нибудь романе. Я даже знаю человека, который мог бы это написать. Но ты не бойся, я умею хранить молчание. Моя талантливая женщина…Мне жаль. Мне правда очень жаль, что наши пути разошлись. Я живу теперь в совершенно другом городе, даже в другой стороне света. Я больше никогда тебе не напишу и никогда не потревожу. Просто хочу сказать, что мне очень жаль, что я не ценил того, что у меня было. Моя талантливая женщина, женщина намного талантливее меня…

Твой Разочарованный в самом себе.


image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
milaya_lyudmila   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:00 (ссылка)
Какая опасная девочка,с праздником тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
KIARA_BEILI   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:15 (ссылка)
открытка от сайта MuzOtkrytka
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени С праздником!!! Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:20 (ссылка)
Спасибо за тест, не поняла только, он для мужчин или для нас?
788023 (240x320, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mtv59   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:36 (ссылка)
С праздником,Ириша!
84456339_71684002_8591768 (460x360, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:44 (ссылка)
С мартом Вас тающим,
С мартом бушующим,
С самым ласкающим,
С самым волнующим,
Счастья вам прочного,
Счастья сердечного -
Самого доброго,
Самого вечного!
Ответить С цитатой В цитатник
sherbay   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:50 (ссылка)
Поздравляю Вас с Вашим праздником, со светлым праздником весны 8 марта! Вместе с поздравлением отправляю всю свою душу наполненной любовью к Вам. Душу похожей на мир не виданной красоты. Душу наполненной неслыханной, неповторимой и очень приятной к Вам прекрасной музыкой. Отправлю в надежде, что Вы представите, почувствуете, услышите и Вам будет приятно.
gul3 (400x299, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:52 (ссылка)
Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с капелями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

С праздничком 8 марта!
Позитивного настроения , любви и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:54 (ссылка)
Мне выпало тоже - МОЯ ДОРОГАЯ ЖЕНЩИНА… МОЯ ОПАСНАЯ ЖЕНЩИНА. Да, нас женщин многие мужчины любят, но в тоже время и боятся, хотя этого и не осознают...
С праздником, опасная Женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 15:39 (ссылка)
С праздником !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ellini   обратиться по имени Дорогая Кирочка! Четверг, 08 Марта 2012 г. 16:45 (ссылка)
Поздравляю тебя множество раз с этим Праздником - 8 Марта!
Как большая любительница тестов, возьму у тебя с благодарностью, их. Счастья, процветания, здоровья тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 18:08 (ссылка)





С Весной!


Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:02 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ,
СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, УДАЧИ!
Заходите в гости за подарком!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mara_Luchik   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 01:13 (ссылка)
спасибо, тест хоть и очччень романтичный, но красивый!:ok: с праздником Вас, удачи Вам и всегда весеннего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_татуревич   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 06:38 (ссылка)
Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.
Слишком одаренная, чтобы быть счастливой. Слишком необычная, чтобы не вызывать у других зависти. Слишком чувствующая, чтобы верить лжи. Слишком творческая, чтобы иметь много друзей. Но, право, тебе это и не нужно. Моя талантливая женщина, моя художница, моя поэтесса. Ты так много чувствуешь, так много у тебя идей и как же ты мало говоришь о себе, а ведь твою историю можно было бы изложить в каком-нибудь романе. Я даже знаю человека, который мог бы это написать. Но ты не бойся, я умею хранить молчание. Моя талантливая женщина…Мне жаль. Мне правда очень жаль, что наши пути разошлись. Я живу теперь в совершенно другом городе, даже в другой стороне света. Я больше никогда тебе не напишу и никогда не потревожу. Просто хочу сказать, что мне очень жаль, что я не ценил того, что у меня было. Моя талантливая женщина, женщина намного талантливее меня…

Твой Разочарованный в самом себе.


image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку