-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 06:46 + в цитатник
Цитата сообщения angreal Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"

  Прости, любимый, за мои поступки,

За то, что не всегда осознаю,

Что надо делать добрые уступки.

Я от души прощения прошу.

***

Привет! Сейчас, наверно, ты в пути.

Тебя я неслучайно отвлекаю.

Я просто написать хочу:

Прости. И я тебя сейчас за всё прощаю!

***

Имея счастье, жизнь любя,

С тобой я много ощутила.

Прошу прощенья у тебя

За всё, что в нашей жизни было.

***

Тебе так мало сделать надо,

Чтобы меня навек спасти.

Ты просто будь со мною рядом,

И мне былое всё прости.

***

Может, ты успокоишь меня?

Вспомни, как же меня ты любила,

И в течении прощенного дня

Напиши, что меня ты простила.

***

В Прощённое Воскресенье,

Подруга, прости меня.

И я тебе дам прощенье,

Ну кто мне родней тебя?

***

Что же может подругу спасти

От влияния злой сатаны?

Просто ты меня, …(имя),прости,

И ко мне приезжай на блины!

Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"

***

Наступил этот важный день –

Вот Прощённое Воскресенье.

И мне тоже сейчас не лень

Попросить у тебя прощенье.

***

С Прощённым Воскресением тебя!

И пусть Господь во всём тебе поможет.

За всё на свете ты прости меня,

И я тебя за всё прощаю тоже.

Другу, любимому, супругу

***

За то, что ты терпел отважно

Капризы вздорные мои,

В ответ на все твердил «не важно»,

Спасибо и прошу, прости.

***

В твоих глазах ищу прощенье,

Я признаю, что не права.

Не предавай меня забвенью,

Мне важно знать, что я нужна.

***

Мы часто ссоримся с тобой,

Хоть я сержусь, но точно знаю,

Не нужен мне никто другой,

Прости меня и я прощаю.

***

Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"За ревность глупую мою,

За резкий тон и осужденье,

(Сама не знаю, что творю),

Я у тебя прошу прощенья.

***

Могу я быть ужасной злюкой,

Могу такой, как ангел быть,

Прости за все меня, подруга.

Я точно знаю, что простишь.

***

За то, что часто забывала

Тебе, родная, позвонить,

А ты ждала и не роптала

Прошу теперь меня простить.

***

Когда тебя на переменке

Дразнил и дергал за косу,

Я был влюблен, я был ребенком,

Теперь простить меня прошу.

 

Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"

Я спешу к тебе с приветом и прошу меня простить, если я тебя обидел, если я тебя когда-то оскорбил. Искренне прошу прощенья, ведь сегодня воскресенье.


Прошу простить меня, родная, коль обидел тебя чем. Тебя в свою же очередь прощаю, за все обиды, за все, чтобы было в этот год. Надеюсь, в новом этого не будет.


Безумно раз, что я могу тебя простить. И у тебя я также прошу прощенья. Если я обидел тебя чем-то, или нечаянно чего-то я тебе наговорил. Прости меня, родная!


Родной котеночек, прости, если тебя чем-то обидел. Честное слово, не со зла. А просто так уж получилось. Прости, солнце, ведь сегодня прощенное воскресенье.


У тебя прощения прошу я. Ведь сегодня воскресенье прощенное. Коль обидел я чем, извини. И тебя я также прощу. Обещаю, что больше не буду, тебя я так обижать.


Прости, если был неправ. Прости, если не подумал. Прости за всё, что было и будет не так. Человеку свойственно допускать ошибки. Прости!


Лев силен. Тигр тоже полон силы. Человек слаб, но у него есть одна замечательная особенность – в отличие от тигра или льва, он умеет просить прощения. Прости!



А вдруг поймет сегодня кто-то, что и по гамбургскому счету простить – прощенным значит быть? Прости за всё, как я прощаю, и, ничего не обещая, попробуй всё-таки простить!



В прощенное воскресенье положено каяться не перед Богом, а перед Людьми. Прости меня за всё, мой дорогой человек! Я очень тебя люблю!

Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"

Когда-нибудь наступит день, когда нам придется платить по счетам. Хотелось бы, чтобы мой счет был как можно меньше. Прости меня за всё!



Сегодня день особенный, непростой. День, когда можно и нужно снять камень с души. День, когда просят прошение за проступки, за помыслы, за то даже, что сами не ведая, совершили. И я прошу прощения.



Трудно прожить, чтобы совсем никого не обидеть, иногда невольно, иногда от несдержанности или недомыслия. Еще труднее жить с сознанием вины. И сегодня, в Прощенное воскресение, прошу меня простить.



Сегодня необычный праздник. Необычный потому, что в этот день просят прощения. Праздник потому, что на душе становится легко, когда тебя прощают и, особенно, когда прощаешь сам. Давайте прощать.



За грехи Бог изгнал из рая Адама и Еву. Дорогая, дабы не быть изгнанным из собственного дома, прошу прощения за все пригрешения. С прощеным воскресением.



Перед постом великим в прощеное воскресенье прости меня, дабы Бог простил. За все обиды ведомые и неведомые прости меня и Бог простит!


Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"Прости, если что нехорошее между было, да я забыл. Сними и с меня вину зримую и незримую перед Чистым понедельником. А я на тебя никакого зла не держал и держать не буду.



Хорошо, что есть Прощеное воскресенье, в которое легче прощения попросить, и самому повинится. Пусть прощение будет легким, а прощающие искренни.



Простите меня, люди добрые! Перед началом поста и перед уходящей зимой. Пусть снега и обиды растают скоро и без следа. Обида, она ведь непрощеная ой как внутри колется!



Труднее всего сказать «Прости». Поздравляю тебя с единственным днем в году, когда сделать это намного проще, потопу что все вокруг прощения просят.



Пусть Прощеное воскресенье приблизит весну в сердце. Потому что когда уходит обида и приходит прощение, на душе птицы петь начинают.




В этот Богом благословенный день, спешим к вам с благими намерениями! Хотим просить прощенья! Пусть все недопонимания навсегда останутся в прошлом!



В прощеное воскресенье просим у вас прощенье! Пусть любовью и теплом будут согреты ваши души, которые всегда умеют прощать! Пусть же и вас Бог простит!



В воскресный благословенный день спешим к вам с просьбой простить нас за все плохое, совершенное когда-либо! Пусть добрыми делами наполнится ваша жизнь!



В день прощеного воскресенья обращаемся к вам с любовью и благодарностью! Простите нас, если в чем виноваты, и Бог вас простит! Всех вам благ!



С любовью обращаюсь и прощенье прошу! Пусть божья любовь будет всегда с вами, и далеко уходят все печали и неудачи! Пусть искренность и душевная открытость не покидают вас!



В этот день я прощаю Вам все обиды разом. Простите и Вы меня, если что не так! Знайте, что я всегда относился к Вам с искренним уважением.



Дружище, прости меня за всё, что я когда-либо сказал или сделал не так, в этот праздник давай забудем прежние раздоры! Поверь, я хочу, чтобы между нами не было причин для обиды.

Как попросить прощения в "Прощённое воскресенье"

Мама, я часто бываю груб с тобой, и тогда мне самому становится стыдно. Прошу тебя, не обижайся! Прощённое воскресенье ведь для того и нужно, чтобы мириться. На самом деле я очень тебя люблю.



В это воскресенье сними груз с души: попроси прощения у всех, кого мог обидеть, и сам прости обидевших тебя. Главное, меня не забудь! Я вот тебя уже простил на всякий случай.



Прости меня за всё, любимая! Я вёл себя невозможно глупо. Сегодня прощённое воскресенье – хороший день, чтобы начать всё сначала. Давай больше никогда не ссориться!

 

Рубрики:  Праздники./Церковные.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку