-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JENAVI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда рада гостям... люблю заниматься домашними д

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Умелые_ручки pozdrav_ru WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 31344
Комментариев: 1799
Написано: 34616


ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА!!!

Среда, 23 Ноября 2011 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения beautyB



Говорят, что женской дружбы не бывает
Говорят, что все фантазия обман
Только я все это отрицаю
И горжусь , что дружба все же есть у нас
У меня есть верная подруга
Дружим с ней мы очень много лет
Хоть по крови мы с ней не родные
Но родней и ближе просто нет
Понимаем взглядом мы друг друга
Знаем друг о друге все
Столько лет, а мы ни разу не ругались
Столько зим, а мы спина к спине
Чтобы ни случилось, мы друг другу звоним
Ждем поддержки теплых нежных слов
И всегда взаимно с полуслова
Скажем: ”Ничего держись, все будет хорошо!!!”
Ну а если вместе соберемся
То тогда держись, весь город расцветет
Много удивлялись нашей дружбе
Говорили люди: “Как вы так могли?”
Ну а мы веселые подруги отвечаем:
“Дружбой просто надо дорожить!!!”
Женихов мы вместе не делили
Зависти и злобы просто нет
Благодарна очень я судьбе
И благодарна богу, что такая дружба в этом мире есть
Пусть у каждого из вас будет подруга
Преданные верные друзья
Это хорошо когда есть дружба
В жизни, словно крепкая стена
Знать что ты кому то в этом мире нужен
Знать что в чьей - то жизни ты важна…
И всегда поддерживать друг друга
В добрый час и в трудный жизни миг
Дружба-это смысл жизни наших судеб
Важное что мы должны ценить!!!
Автор Алина Белина



kru4inka

Серия сообщений "Моя поэзия":
Часть 1 - Я сама себе боюсь признаться...Про любовь!
Часть 2 - Случайности не случаются...Всем посвящается!
...
Часть 14 - Я ОЧЕНЬ ВЕРЮ В ЧУДЕСА...
Часть 15 - ВСЕМ ВАМ МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Часть 16 - ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА!!!
Рубрики:  Стихи, притчи и все такое...
Для себя любимой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку