-Рубрики

 -Я - фотограф

Улицы центра Харькова. Июль 2019

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inna_Pono

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 2207
Комментариев: 213
Написано: 2899


Без заголовка

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 01:51 + в цитатник
Поскольку написание давным-давно начатых фото-рассказов основательно застряло я решила написать о том, что для меня самой сейчас актуальнее всего - о том, как фотографировать вещи для объявлений о продаже. Это не прямое руководство к действию, а собрание важных, на мой взгляд, моментов, без привязки к определенной торговой площадке. Успешность продаж - это целый набор факторов и фотография только один из них, но, и это можно подчеркнуть, очень важный фактор. Само собой понятно, что качественная и четкая фотография дает потенциальному покупателю хорошее представление о том, как выглядит товар, но просто удачная фотография еще не залог успеха. 1. Присматриваемся и изучаем. Выбирая место для продажи своих вещей и наработок вы наверняка изучаете правила, читаете ЧаВо и советы бывалых по организации своего магазинчика, просматриваете странички в поисках возможных конкурентов.  Проделывая всё это обязательно обратите внимание, как  устроен показ картинок. Важно подметить каким образом образуются превью (уменьшенные копии ваших фотографий). На Ярмарке Мастеров, к примеру, превью - это квадратик из центральной части фотографии.
А на Etsy превью на разных страницах отображаются, по разному: как есть, квадратиками и прямоугольниками из центральной части фотографии.
Фотографируя и выбирая заглавную фотографию учитывайте этот момент.
Чтобы не получилась попа вместо...
... лица.
А чтобы полностью контролировать процесс стоит при необходимости самостоятельно вырезать нужный квадратик, чтобы было именно так, как вам хочется. 2. Фон и логические группы. Чистый белый или любой светлый фон - беспроигрышный вариант. Приятный и удобный для восприятия, самый простой и действенный способ из всех. Одно "Но", если ваши работы сами по себе не несут печати уникального авторского стиля и не являются редким видом рукоделия, то как не крути ваша фотография будет похожа на другие фотографии на подобном фоне от других авторов. Своеобразный выход - использование аккуратных подписей и ярлычков на фотографии, только не каких-нибудь, а своих личных, специально для этих целей придуманных. Например, как у Кати - Рыжие Рукоделки.
Какого кота вам хотелось бы посмотреть поближе?
Белый и очень светлые оттенки разных цветов хороши тем, что они "чистые". Зритель не разглядывает фон и сразу переходит к тому, что на нем изображено. Но выгодно подчеркнуть изюминку такой фон не всегда способен. Пестрый фон отвлекает, а хорошо узнаваемый может и вовсе вызвать неприятные ассоциации, вроде: "А чего это он на полу валяется?". Потом еще и домыслы одолеют, что вещь грязная, а хозяин, как минимум, не очень аккуратен. Выбирайте в качестве фона место подходящее по цвету, смыслу и несущее позитивные ассоциации: качество, долговечность, уют, красота и т.д. Чтобы получить узнаваемый фон - фотографируйте в одном месте.  У Тани - Чиппилюшкины Пыхтелки можно увидеть примеры такого фона.  Ее фотографии легко узнать просто так, без каких-либо подписей. Чем это полезно? Во всевозможных подборках интересных дизайнов, тематических и узконаправленных поисковых запросах люди, будут вас замечать, как автора. Кто-то уже знакомый с творчеством - сразу вас узнает, а кого-то побудит внимательнее посмотреть, что еще вы предлагаете. Для тех, кто хочет продавать в одном магазине разные вещи, к примеру, вязаные платья и бижутерию из фимопластики, фон может стать отличным смысловым разделителем. Т.е. посетив ваш магазин ради украшений, покупатель легко интуитивно все увидит, если все сережки вы сфотографируете на странице книги с сонетами Шекспира, а платья на фоне старого соседского забора из красного кирпича. Это вносит визуальный порядок в ассортимент. Таким же образом удобно делить коллекции, если вы создаете что-то тематическими сериями. 3. Привлечение внимания. Это сложная и переменчивая штука. И с одной стороны, сходить по этому поводу с ума не стоит. А с другой стороны сама и не единожды пробовала заменить фотографию к давно и безуспешно продающимся вещам и они тут же находили покупателя. И дело не в том, что фотографии были плохими. Они были хорошими, только не в этом месте и не в это время. Изучите предложения конкурентов. Попробуйте выбрать что-нибудь для себя и обратите внимание на фотографии тех товаров, что вам приглянулись. Вещей, которые привлекают внимание своей неповторимостью, редкостью, экстравагантностью и так далее, и тому подобное - не так уж и много. Основная же масса, а именно массой все и начинает восприниматься на просмотре n-ной страницы, выглядит довольно однообразно. И иногда, чтобы стать заметным для покупателя бывает достаточно сделать чуть-чуть не так, как у большинства: поменять фон с нейтрально-серого на теплый бежевый, сделать главной фотографией не кадр представляющий вещь целиком, а только её деталь, а что-то просто необходимо показать на модели. 4. Все ради покупателя, тонкие материи. Делайте больше технических снимков с разных сторон, чтобы показать детали. Ведь, если когда-либо вы покупали что-то в интернете, то знаете, как хочется увидеть и узнать побольше перед тем, как нажать на кнопочку "Купить". А в случае, если количество фотографий, которое можно загрузить на сайт ограничено - можно сделать коллаж. Не собирайте композиций-натюрмортов, чтобы не сбивать людей с толку обилием посторонних предметов. И старайтесь не использовать на фотографиях привлекающие внимание аксессуары, которые вы не собираетесь продавать. Иногда без них никак, но в таком случае не акцентируйте на них внимание. Может случиться так, что они привлекут внимания больше, чем собственно предмет выставленный на торги. А могут и стать причиной разочарования от покупки для покупателя. Пусть не глобального, но такого, когда "осадок остался". К примеру, на фотографиях простенькое платье, подпоясанное необычным ремешком. Понравилось и купили. И да, в описании было написано, что ремешок только для наглядности. Но таки дома перед зеркалом оказывается, что вся изюминка в ремешке и была, и не один из имеющихся не смотрится так, как хочется. И ощущение такое, что либо сам дурак, либо обманули.  Примерно, такие ощущения и мысли могут посетить покупателя, если на фотографиях предметов больше, чем продается. В голове скорее всего останется визуальная картинка, а не сухой текст о том, что вы получите не 12 тонких браслетов, как на картинке, а только два. Буковок получилось много, даже не ожидала. Буду рада, если мои заметки окажутся вам полезными. :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку