Умоляю девушек и благовоспитанных женщин обойти сторонкой этот мой пост! |
Крутой панк-рок. Будьте осторожны!!! Beware! Dangerous!
Метки: music rock punk |
Бизнес хватается за социальные сети social-media-money |
Если веб-сайт известной сети кофеен Starbucks за месяц посещает 1,8 млн пользователей, то в соцсети Facebook ее страница привлекает 19,4 млн человек, то есть в 10 раз больше.
Еще более значительная разница у Coca-Cola: соответственно 270 тысяч и 22,5 млн заходов, сообщает The Wall Street Journal. Помимо этого, в соцсети пользователи позволяют компаниям общаться с ними. Глава Microsoft International Жан-Филипп Куртуа говорит, что с резким всплеском популярности онлайн-сетей у потребителей изменились представления о том, как они могут и должны связываться с бизнесом.
Она не только утратила позицию ведущего производителя ПК, но и понесла репутационные издержки после судебного разбирательства в 2003-2005 гг., когда было выяснено, что корпорация продавала миллионы заведомо дефектных компьютеров и рекомендовала персоналу не рассказывать о проблемах, пишет The Wall Street Journal. Тогда же в 2005 году в блогах и комментариях разгорелась буря негодования разочарованных клиентов. Сегодня компания восприняла новые стандарты прозрачности и активно осваивает сегмент соцсетей. Сначала компания обратилась к критикующим блогерам, затем завела собственный блог Direct2Dell. В начале прошлого года Dell стала оказывать клиентскую поддержку через Facebook и в Twitter по адресу @dellcares. Следующим шагом в декабре 2010 года стало создание центра мониторинга в соцсетях.
Специальная команда за сутки отслеживает в среднем 25 тысяч сообщений, касающихся Dell. В 2009 году Dell оценивала, что благодаря работе в Twitter увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов. В 2007 году был создан веб-сайт Ideastorm как площадка, на которой клиенты могут предлагать новые продукты, услуги и функциональные возможности и обсуждать их с Dell. Из 15 тысяч идей компания реализовала более 400, отмечает The Wall Street Journal. «Участие в честном прямом диалоге с клиентами и инвесторами составляет часть нашего бизнеса, каким он всегда был, — говорит исполнительный директор компании Майкл Делл. — Социальные сети расширяют наши возможности слышать и учиться, включаться в двухсторонний диалог, благодаря чему мы можем стать лучше и можем больше предложить тем, кто полагается на нас».
Технический директор Nokia Рич Грин говорит, что компании не должны думать о том, чтобы использовать соцсети в своих целях: «В какой-то момент происходит озарение, когда компании наконец понимают, что это клиенты определяют их существование в цифровом мире, а не наоборот. Высокомерно думать, что компания может «использовать» социальные сети в свое преимущество. Лучше думать о том, какие позиции бизнес занимает в современном мире и какие позитивные результаты для себя рассчитывает из этого извлечь». «Большинство компаний только отслеживают, что говорят об их брендах», — комментирует в интервью The Wall Street Journal директор компании Seesmic Лоик Ле Мер (Loic Le Meur). По его словам, мониторинг — это только начало, компании должны делать следующий шаг и использовать ресурс социальных сетей для формирования круга потенциальных покупателей. Это означает, что когда кто-то из клиентов пишет в Twitter или Facebook о планах отпуска или покупки автомобиля, можно проактивно обратиться к этим пользователям со своими предложениями.
Теперь компания может выходить на клиента, а не наоборот. Как говорит Кристиан Зегерстрале, основатель компании Playfish, социальные сети практически передают ваш бренд во владение общественности, независимо от того, что делаете вы. Те, кому есть что сказать, могут очень быстро донести до массовой аудитории свое мнение о ваших продуктах, о вас и о вашей работе. Социальные сети повышают прозрачность мира бизнеса, даже когда речь идет о производстве небрендированных продуктов для супермаркетов и т.д.
Онлайн-сегмент играет более важную роль и внутри организации, меняет отношения между работодателями и сотрудниками. Когда все связаны между собой через соцсети, практически каждый сотрудник так или иначе представляет свою компанию. Невозможно запретить сотрудникам пользоваться соцсетями или прописать политику в отношении того, что может обсуждаться. Единственное, что возможно, это сформировать внутреннюю этику, полагает Зегерстрале.
Метки: net www blogging |
|
|
|
|
Впечатление от фильма "Казанова" Федерико Феллини |
Я был безумно возлюбим дочерью тени отца принца датского.
Игорь Гольдберг.
Метки: мысли вслух |
Божественная комедия |
Интересно, что "ад" по-английски - hell. Так говоря "Hello!", куда нас приглашают?
Игорь Гольдберг.
Метки: мысли вслух |
Война - это жизнь |
Война - это жизнь. Только с той стороны зеркального стекла.
Игорь Гольдберг.
Метки: мысли вслух |
Если... |
Если ты не выстрелил первым, то тебе никогда не услышать звука выстрела твоего врага.
Игорь Гольдберг.
Метки: мысли вслух |
|
|
|
|
Пусть все идет в порядке вещей. |
Никакая мысль, никакое отражение, никакое исследование, никакое культивирование, никакое намерение не имеют места быть в нашей повседневной жизни.
Пусть все идет в порядке вещей.
Игорь Гольдберг.
P. S. В оригинальном варианте моя мысль прозвучала чуть умнее: No thought, no reflection, no analysis, no cultivation, no intention; let it settle itself.
Я отправил это напутствие своему непутевому американскому сыну.
Метки: мысли вслух |
Обыкновенное предательство |
Душа взмывает в небо, бросив родное тело на земле.
Игорь Гольдберг.
Метки: мысли вслух |
О памяти |
Конечно, все помнят музыкальную тему тоски по родине из фильма "Семнадцать мгновений весны".
Музыка прекрасного композитора и пианиста Микаэла Таривердиева сопутствует нам всю жизнь, хотя мы и не всегда это даже замечаем.
Недавно я положил в свою музыкальную шкатулку вот такое необычайной исполнение главной музыкальной темы этого фильма.
Метки: music ссср |
|
|
|
|
К вопросу о диванах, кроватях и койках |
Каждая пара в постели счастлива одинаково и несчастна по-своему!
Метки: мысли вслух |
|
|
|
|
Ню ню рознь... |

Фото с сайта http://www.photosight.ru/users/199835/
Серия сообщений "Женщина и мужчина":
Часть 1 - Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны…
Часть 2 - Я всегда говорю правду, даже когда вру, что люблю её
...
Часть 4 - Погрустим вместе?
Часть 5 - История болезни любви
Часть 6 - Ню ню рознь...
Часть 7 - Песенка обо мне
Часть 8 - О вас, любимых
...
Часть 10 - Супружеские обязанности исполнять заставляют теперь через суд...
Часть 11 - Если женщина просит...
Часть 12 - Ты была и здесь, и там
Метки: фотографы фотоискусство |
Ах, если б я знал это сам |
Окуджава Булат Шалвович
Мой конь притомился, стоптались мои башмаки, Куда же мне ехать скажите мне, будте добры. Вдоль красной реки, моя радость, вдоль красной реки, До синей горы, моя радость, до синей горы. А где ж та река и гора? Притомился мой конь. Скажите, пожалуйста, как мне доехать туда. Езжай на огонь, моя радость, на ясный огонь, На ясный огонь, моя радость, найдешь без труда. А где же огонь тот, почему не горит, Сто лет подпираю я небо ночное плечом. Фонарщик был должен зажечь, но фонарщик тот спит, Фонарщик тот спит, моя радость, а я ни при чем. И снова он едет один без дороги, во тьму. Куда же ты едешь, ведь ночь подступила к глазам. Ты что потерял, моя радость, кричу я ему. А он отвечает: "Ах, если б я знал это сам".
Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
Часть 2 - Странные дни
...
Часть 19 - Лорд Кэмпбэлл
Часть 20 - Deamon Lover
Часть 21 - Ах, если б я знал это сам
Часть 22 - Обманите - и сами поверьте в обман
Часть 23 - Если будет дождь...
...
Часть 38 - Дождь
Часть 39 - Осень души
Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан
|
Метки: стихи поэзия |
СЕОшники - мафия в Интернете |
На западе уже прошел щенячий восторг по Сеошной тематике, и в Сео остались только взрослые дядьки со своими студиями, которые пишут серьезные взвешенные статьи. Все сбалансировано и серьезно, хотя в этом же и некоторый минус, потому что часто не хватает некоторой искорки, которая бывает у наших голодных оптимизаторов.
Абстрактное изложение материала
Возможно это влияние первого пункта, так как все уже взрослые и не нужно писать про практические примеры и технические методы оптимизации. А возможно, на западе думают более абстрактно, чем у нас. Иногда встречаешь чисто теоретическую статью, и к ней пишут такие же теоретические комментарии. К примеру, переводил статью “я не люблю Facebook а Твиттер это чепуха” так вот а в комментариях в этой статье пишут: Facebook это возможность мониторить вкусы населения, Фейсбук и Твиттер это как посольство вашего бизнеса в социальных сетях, и т.д.. И никаких примеров, такое впечатление, что все друг друга и так понимают. Между ними и ими есть разница, приблизительно такая, как между Google и Яндексом.
Это плюс. Не важно как много ты знаешь, а важно то, что ты применишь на практике. Чтобы эффективно работать во вражеской среде под названием Интернет – нужно быть хорошо мотивированным.
Там очень хитрые маркетологи. Часто поисковые статьи пишут владельцы какого-то сервиса, и как бы вскользь в статье упоминают какой-то свой сервис или какую-то свою статью. Все это выглядит очень органично, статья полезная, и как-то невольно появляется желание воспользоваться их услугами или хотя бы полазить по сайту автора статьи.
Не нужно смотреть на ссылки как на панацею, ссылочное продвижения это небольшой кусок онлайн Бизнеса и Интернет продвижения. Короче, нужно разобраться с тем, что ты хочешь делать, что ты можешь предложить людям, а потом уже думать про ссылки.
На западе это целая индустрия продвижения в социальных сетях. И главная фишка продвижения в социальных сетях, это чтобы ваш сайт было хорошо представлен с социалках, и между социалками и вашим сайтом должна быть налажена связь. Все гениальное – просто.
Ну и напоследок совет-размышлялка всем блоггерам:
"Когда играет хороший актер, то ты восхищаешься его игрой. А когда роль играет гениальный актер, ты переживаешь за персонажа и не замечаешь актера".
Благодарю Anokalintik за подброшенную тему.
Метки: seo blogging net www |
|
|
|
|
Моя очередная идиотская мысль |
Войти в историю - это мечта! Выпутаться из истории - это большая проблема.
Игорь Гольдберг.
Метки: мысли вслух |
Бен Ладен мертв, а терроризм еще нет |
Дмитрий Рогозин: Бен Ладен был только символом, его смерть ничего не решает
Серия сообщений "Мир - Universe":
Часть 1 - Зимнее солнцестояние, полное лунное затмение и полнолуние
Часть 2 - За морем и телушка - полушка, а у нас... ох...
...
Часть 17 - О высоком...
Часть 18 - Рижские вариации Козакова и Козлова
Часть 19 - Бен Ладен мертв, а терроризм еще нет
Часть 20 - Все наперебой плачут...
Часть 21 - Невероятно: он поймал летящую с 22-го этажа девушку
...
Часть 38 - Бывает и на "о", и "на" ёбывают...
Часть 39 - О глупости и недальновидности
Часть 40 - О ветряных мельницах
Метки: политика россия лица |