-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923




              



       


      Умоляю девушек и благовоспитанных женщин обойти сторонкой этот мой пост!

      Среда, 11 Мая 2011 г. 12:16 + в цитатник

      Крутой панк-рок. Будьте осторожны!!! Beware! Dangerous!

       


       

      Рубрики:  Music/punk

      Метки:  

      Бизнес хватается за социальные сети social-media-money

      Среда, 11 Мая 2011 г. 11:39 + в цитатник

      social-media-money

      Если веб-сайт известной сети кофеен Starbucks за месяц посещает 1,8 млн пользователей, то в соцсети Facebook ее страница привлекает 19,4 млн человек, то есть в 10 раз больше.

      Еще более значительная разница у Coca-Cola: соответственно 270 тысяч и 22,5 млн заходов, сообщает The Wall Street Journal. Помимо этого, в соцсети пользователи позволяют компаниям общаться с ними. Глава Microsoft International Жан-Филипп Куртуа говорит, что с резким всплеском популярности онлайн-сетей у потребителей изменились представления о том, как они могут и должны связываться с бизнесом.



      «В режиме реального времени — таково одно из новых требований, которое заставляет многие компании пересматривать стратегии работы с клиентами в рамках цифрового маркетинга», — говорит Куртуа. Несколько лет назад у компании Dell возникли трудности.

      Она не только утратила позицию ведущего производителя ПК, но и понесла репутационные издержки после судебного разбирательства в 2003-2005 гг., когда было выяснено, что корпорация продавала миллионы заведомо дефектных компьютеров и рекомендовала персоналу не рассказывать о проблемах, пишет The Wall Street Journal. Тогда же в 2005 году в блогах и комментариях разгорелась буря негодования разочарованных клиентов. Сегодня компания восприняла новые стандарты прозрачности и активно осваивает сегмент соцсетей. Сначала компания обратилась к критикующим блогерам, затем завела собственный блог Direct2Dell. В начале прошлого года Dell стала оказывать клиентскую поддержку через Facebook и в Twitter по адресу @dellcares. Следующим шагом в декабре 2010 года стало создание центра мониторинга в соцсетях.

      Специальная команда за сутки отслеживает в среднем 25 тысяч сообщений, касающихся Dell. В 2009 году Dell оценивала, что благодаря работе в Twitter увеличила свой портфель на 6,5 млн долларов. В 2007 году был создан веб-сайт Ideastorm как площадка, на которой клиенты могут предлагать новые продукты, услуги и функциональные возможности и обсуждать их с Dell. Из 15 тысяч идей компания реализовала более 400, отмечает The Wall Street Journal. «Участие в честном прямом диалоге с клиентами и инвесторами составляет часть нашего бизнеса, каким он всегда был, — говорит исполнительный директор компании Майкл Делл. — Социальные сети расширяют наши возможности слышать и учиться, включаться в двухсторонний диалог, благодаря чему мы можем стать лучше и можем больше предложить тем, кто полагается на нас».

      Технический директор Nokia Рич Грин говорит, что компании не должны думать о том, чтобы использовать соцсети в своих целях: «В какой-то момент происходит озарение, когда компании наконец понимают, что это клиенты определяют их существование в цифровом мире, а не наоборот. Высокомерно думать, что компания может «использовать» социальные сети в свое преимущество. Лучше думать о том, какие позиции бизнес занимает в современном мире и какие позитивные результаты для себя рассчитывает из этого извлечь». «Большинство компаний только отслеживают, что говорят об их брендах», — комментирует в интервью The Wall Street Journal директор компании Seesmic Лоик Ле Мер (Loic Le Meur). По его словам, мониторинг — это только начало, компании должны делать следующий шаг и использовать ресурс социальных сетей для формирования круга потенциальных покупателей. Это означает, что когда кто-то из клиентов пишет в Twitter или Facebook о планах отпуска или покупки автомобиля, можно проактивно обратиться к этим пользователям со своими предложениями.

      Теперь компания может выходить на клиента, а не наоборот. Как говорит Кристиан Зегерстрале, основатель компании Playfish, социальные сети практически передают ваш бренд во владение общественности, независимо от того, что делаете вы. Те, кому есть что сказать, могут очень быстро донести до массовой аудитории свое мнение о ваших продуктах, о вас и о вашей работе. Социальные сети повышают прозрачность мира бизнеса, даже когда речь идет о производстве небрендированных продуктов для супермаркетов и т.д.

      Онлайн-сегмент играет более важную роль и внутри организации, меняет отношения между работодателями и сотрудниками. Когда все связаны между собой через соцсети, практически каждый сотрудник так или иначе представляет свою компанию. Невозможно запретить сотрудникам пользоваться соцсетями или прописать политику в отношении того, что может обсуждаться. Единственное, что возможно, это сформировать внутреннюю этику, полагает Зегерстрале.
       

       

      Рубрики:  www - net

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Twitter

      Вторник, 10 Мая 2011 г. 13:20 + в цитатник


      @goldmetel:
      13:19:51 Впечатление от фильма "Казанова" Федерико Феллини http://li.ru/Xpg http://ff.im/-D3nol


      13:44:49 Ходорковский на свободе // Прессцентр Михаила Ходорковского и Платона Лебедева http://t.co/VnOCQRR via @AddThis

      Впечатление от фильма "Казанова" Федерико Феллини

      Вторник, 10 Мая 2011 г. 13:19 + в цитатник

      Я был безумно возлюбим дочерью тени отца принца датского.

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень

      Метки:  

      Божественная комедия

      Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:25 + в цитатник

      Интересно, что "ад" по-английски - hell. Так говоря "Hello!", куда нас приглашают?

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Война - это жизнь

      Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 11:12 + в цитатник

      Война - это жизнь. Только с той стороны зеркального стекла.

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень

      Метки:  

      Если...

      Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 09:26 + в цитатник

      Если ты не выстрелил первым, то тебе никогда не услышать звука выстрела твоего врага.

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень

      Метки:  

      Twitter

      Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 09:12 + в цитатник




      @goldmetel:
      09:12:01 Пусть все идет в порядке вещей. http://li.ru/XaH http://ff.im/-CTJ2X
      09:27:48 Если... http://li.ru/Kwm http://ff.im/-CTLd9
      11:12:56 Без заголовка http://li.ru/Wof http://ff.im/-CU1zf

      22:25:45 Божественная комедия http://li.ru/UGu http://ff.im/-CVUl4


      22:27:36 Божественная комедия http://li.ru/UGu (via @goldmetel)

      Пусть все идет в порядке вещей.

      Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 09:11 + в цитатник

      Никакая мысль, никакое отражение, никакое исследование, никакое культивирование, никакое намерение не имеют места быть в нашей повседневной жизни.

      Пусть все идет в порядке вещей.

      Игорь Гольдберг.

      P. S. В оригинальном варианте моя мысль прозвучала чуть умнее: No thought, no reflection, no analysis, no cultivation, no intention; let it settle itself.

      Я отправил это напутствие своему непутевому американскому сыну.

      Рубрики:  Я
      Хрень

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Обыкновенное предательство

      Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:22 + в цитатник

      Душа взмывает в небо, бросив родное тело на земле.

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      О памяти

      Суббота, 07 Мая 2011 г. 07:05 + в цитатник

      Конечно, все помнят музыкальную тему тоски по родине из фильма "Семнадцать мгновений весны".

      Музыка прекрасного композитора и пианиста Микаэла Таривердиева сопутствует нам всю жизнь, хотя мы и не всегда это даже замечаем.

      Недавно я положил в свою музыкальную шкатулку вот такое необычайной исполнение главной музыкальной темы этого фильма.

       


       

       

      Рубрики:  Music/классика
      Кина не будет?/кино
      Культура

      Метки:  

      Понравилось: 6 пользователям

      Twitter

      Суббота, 07 Мая 2011 г. 06:38 + в цитатник




      @goldmetel:
      06:37:32 Скрытые ссылки и как с ними бороться? http://dragonblog.ru/poleznoe/skryt...-nimi-borotsya/ http://ff.im/-CPqzN
      07:05:16 О памяти http://li.ru/LJN http://ff.im/-CPvdY
      11:07:00 Я не сдурела. Я вообще такая http://li.ru/aQx http://ff.im/-CQ7Du

      21:22:02 Обыкновенное предательство http://li.ru/X13 http://ff.im/-CRRPw


      21:23:05 Обыкновенное предательство http://li.ru/X13 (via @goldmetel)

      К вопросу о диванах, кроватях и койках

      Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:36 + в цитатник

      Каждая пара в постели счастлива одинаково и несчастна по-своему!

      Рубрики:  Хрень

      Метки:  

      Twitter

      Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:47 + в цитатник




      @goldmetel:
      16:47:30 Ню ню рознь... http://li.ru/QSK http://ff.im/-CMoVv
      17:37:03 Без заголовка http://li.ru/c3u http://ff.im/-CMBCb
      17:39:48 К вопросу о диванах, кроватях и койках http://li.ru/c3u (via @goldmetel)

      18:34:58 Интернет-журнал о любви, сексе и взаимоотношениях // Net of ... http://ff.im/-CMRYV


      23:25:59 Hover Slide Effect with jQuery | Codrops http://ff.im/-CO6LT

      Ню ню рознь...

      Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:47 + в цитатник
      Рубрики:  фотография/фотографы современные
      фотография/фотографы России

      Метки:  

      Ах, если б я знал это сам

      Среда, 04 Мая 2011 г. 22:14 + в цитатник

      На ясный огонь

      Окуджава Булат Шалвович

       

      Мой конь притомился, стоптались мои башмаки,
      Куда же мне ехать скажите мне, будте добры.
      Вдоль красной реки, моя радость, вдоль красной реки,
      До синей горы, моя радость, до синей горы.
      
      
      А где ж та река и гора? Притомился мой конь.
      Скажите, пожалуйста, как мне доехать туда.
      Езжай на огонь, моя радость, на ясный огонь,
      На ясный огонь, моя радость, найдешь без труда.
      
      
      А где же огонь тот, почему не горит,
      Сто лет подпираю я небо ночное плечом.
      Фонарщик был должен зажечь, но фонарщик тот спит,
      Фонарщик тот спит, моя радость, а я ни при чем.
      
      
      И снова он едет один без дороги, во тьму.
      Куда же ты едешь, ведь ночь подступила к глазам.
      Ты что потерял, моя радость, кричу я ему.
      А он отвечает: "Ах, если б я знал это сам".
      

       

      Серия сообщений "Поэзия":
      Часть 1 - Юрий Левитанский. Полночное окно
      Часть 2 - Странные дни
      ...
      Часть 19 - Лорд Кэмпбэлл
      Часть 20 - Deamon Lover
      Часть 21 - Ах, если б я знал это сам
      Часть 22 - Обманите - и сами поверьте в обман
      Часть 23 - Если будет дождь...
      ...
      Часть 38 - Дождь
      Часть 39 - Осень души
      Часть 40 - Жаль на меня не вовремя накинули аркан


      Метки:  


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 4 пользователям

      СЕОшники - мафия в Интернете

      Среда, 04 Мая 2011 г. 18:47 + в цитатник

      В Сео взрослые дядьки

       

      На западе уже прошел щенячий восторг по Сеошной тематике, и в Сео остались только взрослые дядьки со своими студиями, которые пишут серьезные взвешенные статьи. Все сбалансировано и серьезно, хотя в этом же и некоторый минус, потому что часто не хватает некоторой искорки, которая бывает у наших голодных оптимизаторов.

      Igor Goldberg BlogsАбстрактное изложение материала

       

      Возможно это влияние первого пункта, так как все уже взрослые и не нужно писать про практические примеры и технические методы оптимизации. А возможно, на западе думают более абстрактно, чем у нас. Иногда встречаешь чисто теоретическую статью, и к ней пишут такие же теоретические комментарии. К примеру, переводил статью “я не люблю Facebook а Твиттер это чепуха” так вот а в комментариях в этой статье пишут: Facebook это возможность мониторить вкусы населения, Фейсбук и Твиттер это как посольство вашего бизнеса в социальных сетях, и т.д.. И никаких примеров, такое впечатление, что все друг друга и так понимают. Между ними и ими есть разница, приблизительно такая, как между Google и Яндексом.

      Уклон на мотивацию

       

      Это плюс. Не важно как много ты знаешь, а важно то, что ты применишь на практике. Чтобы эффективно работать во вражеской среде под названием Интернет – нужно быть хорошо мотивированным.

      Хитрый маркетинг

       

      Там очень хитрые маркетологи. Часто поисковые статьи пишут владельцы какого-то сервиса, и как бы вскользь в статье упоминают какой-то свой сервис или какую-то свою статью. Все это выглядит очень органично, статья полезная, и как-то невольно появляется желание воспользоваться их услугами или хотя бы полазить по сайту автора статьи.

      Более широкое понимание сео

       

      Не нужно смотреть на ссылки как на панацею, ссылочное продвижения это небольшой кусок онлайн Бизнеса и Интернет продвижения. Короче, нужно разобраться с тем, что ты хочешь делать, что ты можешь предложить людям, а потом уже думать про ссылки.

      Продвижение в социалках

       

      На западе это целая индустрия продвижения в социальных сетях. И главная фишка продвижения в социальных сетях, это чтобы ваш сайт было хорошо представлен с социалках, и между социалками и вашим сайтом должна быть налажена связь. Все гениальное – просто.

      Ну и напоследок совет-размышлялка всем блоггерам:

      "Когда играет хороший актер, то ты восхищаешься его игрой. А когда роль играет гениальный актер, ты переживаешь за персонажа и не замечаешь актера".

      Благодарю Anokalintik за подброшенную тему.

      Рубрики:  www - net

      Метки:  

      Twitter

      Среда, 04 Мая 2011 г. 12:43 + в цитатник




      @goldmetel:
      12:43:05 Моя очередная идиотская мысль http://li.ru/ORg http://ff.im/-CBBXh
      12:58:39 Войти в историю - это мечта! Выпутаться из истории - это большая проблема. http://li.ru/ORg (via @goldmetel)

      18:47:18 СЕОшники - мафия в Интернете http://li.ru/T3Y http://ff.im/-CCX5U


      22:15:40 Без заголовка http://li.ru/RJN http://ff.im/-CDRye

      Моя очередная идиотская мысль

      Среда, 04 Мая 2011 г. 12:43 + в цитатник

      Войти в историю - это мечта! Выпутаться из истории - это большая проблема.

      Игорь Гольдберг.

      Рубрики:  Я
      Хрень

      Метки:  

      Понравилось: 3 пользователям

      Бен Ладен мертв, а терроризм еще нет

      Вторник, 03 Мая 2011 г. 11:39 + в цитатник
      Рубрики:  Россия

      Метки:  

      Поиск сообщений в goldmetel
      Страницы: 74 ... 37 36 [35] 34 33 ..
      .. 1 Календарь