-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923




              



       


      Google Analytics

      Пятница, 28 Мая 2010 г. 09:27 + в цитатник

      Как пользоваться статистикой Google Analytics

      google-analytics-8

      Как установить Гугл Аналитикс.
      Как войти в Гугл Аналитикс.
      Страны, из которых посетители.
      Что такое показатель отказов?
      Что такое процент выхода?
      Другие сайты, источники прихода посетителей.
      Посмотреть данные за сегодня.
      По каким словам нас нашли.

      Как установить Гугл Аналитикс

      Завести аккаунт в любом из сервисов Google: AdWords, GMail или Adsense.
      Зарегистрировать новый аккаунт или вход в систему Google можно здесь: http://www.google.com/intl/ru/analytics/
      Создать аккаунт.
      Зарегистрировать свой сайт.
      Получить html-код для вставки на свой сайт.
      Настроить профиль сайта, справа от названия профиля, нажать на ссылку «Изменить».

      Указать «Страницу по умолчанию», главную страницу сайта.
      Указать свой часовой пояс.
      Установить html-код на свой сайт, на все его страницы.
      Данные статистики появятся в отчете примерно через 24 часа.
      Также в сети Интернет существуют модули и плагины для автоматической установки Google Analytics на сайт, они могут облегчить установку.

      Как войти в Гугл Аналитикс

      Статистика Google Analytics очень подробная.
      Как в нее зайти и легко и быстро просмотреть все нужные данные.

      Войти на страничку http://www.google.com/intl/ru_ALL/analytics/
      Нажать справа на синюю кнопку Доступ к Google Analytics.

      Как только вошли,
      слева второй столбик
      Просмотреть отчет

      В таблице, нажать на синюю надпись Просмотреть отчет
      Войти в Аналитику.
      Внизу 4 панели.

      Слева:
      посетители
      трафик

      Справа:
      карта
      содержание

      Вначале просмотрим данные за весь период.
      Затем посуточно, и за выбранный период.
      google_analytics-2

      Страны, из которых посетители

      Начинаем с карты.
      Наложение данных на карту
      Просмотреть отчет

      Это страны, из которых посетители.

      Нажимаем – Назад, т.е. возвращаемся туда, где 4 начальные панели общих данных.

      Справа внизу - Обзор содержания.
      Просмотреть.
      Вошли.
      Внизу слева
      Самое популярное содержание
      Просмотреть полный отчет
      Внизу справа показать строки
      Выбрать и вставить необходимое число
      Это самые посещаемые страницы

      Что такое показатель отказов?

      Что такое показатель отказов?
      Это когда посетитель посмотрел только эту страницу, и затем ушел с сайта дальше, не перейдя на какую-нибудь еще на этом сайте

      Показатель отказов – это процент посещений с просмотром одной страницы, полученных для этой страницы или набора страниц. Это процент случаев, когда на данную страницу зашли и вышли, не просмотрев более ни одной другой страницы. Когда посетитель попал на данную страницу первой, и ушел с сайта, не перейдя на другую страницу.

      Что такое процент выхода?

      Что такое процент выхода?
      И в чем отличие процента выхода и показателя отказов в Google Analytics?
      Есть страницы, для которых больше первый показатель, а есть те, для которых больше второй.

      Процент выхода – это процент выходов с сайта через данную страницу. Т.е. процент случаев, когда данная страница является последней для посетителя сайта, то есть посетитель с нее уходит с сайта. Это сколько % посетивших сайт, когда уходили с него, это была их последняя просматривая страница на сайте, то есть выход посетителя из сайта.

      Теперь нажимаем 2 раза назад
      Идем в начало.

      google-analytics-6
      Другие сайты, источники прихода посетителей

      Справа внизу
      Обзор источников трафика
      Просмотреть отчет

      Видим:
      Прямой трафик
      Cайты-источники переходов
      Поисковые системы

      Поисковые системы – это Google, Яндекс и другие.

      Прямой трафик – это, когда посетитель заходит на сайт выбирая из своего избранного, вставляя адрес сайта в адресную строку, или через RSS. То есть он пришел не откуда-то,
      а сам, прямо зная и помня этот сайт, решил на него зайти, и вставил адрес.

      Сайты источники переходов – это сайты, на которых есть ссылка на нас, они нажали на нее и перешли, став источником перехода.

      Внизу у нас 2 подраздела.
      Слева: источники
      Справа: ключевые

      Смотрим слева – источники
      Просмотреть полный отчет

      Справа внизу
      показать строки
      выбираем необходимое нам число
      Это сайты, которые послали нам людей

      direct - none – это прямой трафик
      referal – на сайте была ссылка на нас, которую нажали и перешли
      organic – это пришедшие из поисковиков

      Возвращаемся на 1 страницу назад.

      По каким словам нас нашли

      Справа ключевые слова
      Просмотреть полный отчет

      Справа внизу выставляем необходимое нам число.
      Это словосочетания, которые люди запрашивали в Google, Яндекс и других поисковых системах, и по ним находили нас и заходили.
      Нажимаем 2 раза назад и идем в самое начало.
      Вверху справа даты.
      Треугольничек вниз – нажать,
      появится календарь.

      Посмотреть данные за сегодня

      Чтобы посмотреть за нужный период, нужно его выставить справа.
      Интервал дат.
      Под датами нажать – применить
      Когда выставили, можно посмотреть, например, только за сегодня.


      Популярное видео

       

      Рубрики:  web-design

      Метки:  

      Jef Aerosol - легенда мирового стрит-арта

      Четверг, 27 Мая 2010 г. 10:28 + в цитатник


      Имя французского художника Jef Aérosol должно быть известно каждому, кто считает себя настоящим поклонником стрит-арта. Да и тем, кто просто не прочь порассматривать красивые граффити на стенах домов, тоже не помешает познакомиться с творчеством Джефа. Ведь этот человек является одним из пионеров уличного искусства: начав творить в начале 1980-х, сейчас он по праву считается истинной легендой стрит-арта.


      Каждое из представленных изображений – это гимн женской красоте и чувственности. Героини граффити – обыкновенные женщины, которые, однако, не менее прекрасны, чем признанные красавицы и знаменитости. Одни рисунки перекликаются по стилистике с постерами послевоенных годов, в то время как другие очень современны. Джеф рассказывает, что вдохновение для своих работ он черпал в эстетике 50-х и 60-х.


      Джеф создает граффити при помощи стенсилов, то есть шаблонов. В разное время его работы появлялись на улицах Лондона, Парижа, Лиссабона, Венеции, Амстердама, Нью-Йорка, Брюсселя, Пекина и других городов. В настоящее время автор живет в Лилле (Франция).





      Избранные работы Jef Aerosol здесь.


      Метки:  

      SEO оптимизация по уникальному тексту

      Четверг, 27 Мая 2010 г. 09:59 + в цитатник

      Продвижение сайтов посредством оптимизации контента под поисковые запросы пользователей, сталкивает разработчика с множеством подводных камней. Для получения высокой эффективности этого метода продвижения, необходимо наполнить сайт контентом, который будет не только содержать грамотно подобранные поисковые фразы, но и иметь высокую степень уникальности. Поисковые системы не любят, когда на сайтах размещаются статьи, взятые с других ресурсов. Такие сайты получают низкий рейтинг при поисковой выборке и реже индексируются роботом. По мнению многих оптимизаторов, для негативного отношения поисковика к текстовому содержанию сайта, достаточно, чтобы текст имел даже минимальное сходство с другими источниками. Так ли это, неужели, уникальность текста так влияет на успех сайта?

      Для начала давайте разберемся, что такое уникальность в глазах нынешних оптимизаторов и поисковых роботов. Большинство оптимизаторов измеряют уникальность в процентах, по их мнению, уникальность текста тем выше, чем меньше цепочек слов из него совпадает с контентом других ресурсов. Разработано даже множество программ, которые в автоматическом режиме сравнивают текст на наличие сходства с контентом, имеющемся в интернете. В результате, программы проверки уникальности измеряют ее в процентном выражении, по которому оптимизаторы оценивают – стоит ли размещать этот контент на своем сайте или нет. Но, к сожалению, такой подход не совсем правильный. Конечно, программы проверки уникальности значительно облегчают труд разработчика, ведь ручная проверка достаточно продолжительна по времени. Программы очень удобны для выявления плагиата. Если текст перепечатан с другого ресурса (который находится в индексе), то программа проверки уникальности обязательно это определит. Однако недостатки такой проверки также имеются. При высокой точности выявления плагиата, программы проверки уникальности необъективно относятся к довольно солидной части уникального контента. Программы часто, незаслуженно, определяют уникальный контент, как плагиат. Все дело в принципе проверки. При сравнении учитываются совпадения цепочек слов, идущих в определенном порядке. Обнаружив одну или несколько совпадающих цепочек, программа понижает рейтинг уникальности текста. При этом она не принимает во внимание, какие именно слова совпали, с каких источников. В одну кучу сваливаются и полноценные ключевые фразы, и устойчивые выражения, и «стоп-слова». Принцип же работы современного робота (например поисковой системы Яндекс) индексирующего тексты, немного другой.

      Во-первых, поисковый робот игнорирует «стоп-слова», за которые он принимает предлоги, местоимения, союзы, наречия, многие устойчивые и разговорные выражения, и другие слова, которые очень часто используются, но не имеют поискового веса. Например, такие слова, как – «выход, как, что, я», абсолютно не влияют на оценку роботом содержимого сайта. Поэтому при проверке уникальности, правильно было бы игнорировать их.



      Во-вторых, при индексации оценивается тематика источников, на которых сравнивается содержимое и вес совпавшего содержимого для поисковой выборки. Если совпала даже внушительная цепочка слов с источников разной тематики, не содержащая высокочастотные ключевые фразы – это не повлияет на уникальность.

      В-третьих, роботом оцениваются совпадения не только по цепочкам подряд идущих слов. Но и по схожей их последовательности. Разбавляя цепочку слов с проиндексированного источника, хорошей индексации добиться трудно. Не стоит забывать, что поисковый робот проводит и глубокую оценку самого ресурса. Это часто становится причиной плохой индексации и низкого рейтинга в поисковой выборке. Многие разработчики стараются насытить контент поисковыми фразами, и стараются чаще употреблять их в тексте. А это в большинстве случаев играет злую шутку. Поисковый робот не любит обилие повторений в тексте и может посчитать его поисковым спамом. Это касается не только ключевых фраз, но и не ценной для поискового продвижения части контента. Наверное, каждый разработчик встречал такое, что контент с высокой уникальностью плохо индексируется, и, наоборот, низкая уникальность иногда дает хороший индекс.

      Так, как же выяснить истинную ценность написанного текста для поискового робота. Увы, полноценных программ, которые обеспечат стопроцентную точность пока не разработано. Имеющиеся программы, позволяют с высокой вероятностью избежать публикации на сайте плагиата. И это уже характеризует их, как ценный инструмент. Однако нужно уметь правильно ими пользоваться. При указании программы на совпадения с другими источниками, необходимо изучение похожего текста. Если определенная цепочка слов совпала с текстами сайтов совершенно другой тематики, не несет поискового веса – не страшно – можно смело размещать этот контент.

      Следует заметить, что роботы поисковых систем иногда ведут себя совершенно неадекватно. Наверное, каждый пользователь замечал, что иногда в выборке по поисковому запросу, в первых строчках находятся сайты с совершенно одинаковыми текстами (такое встречается и в выдаче ряда объявлений одного рекламодателя).

      Источник: Немного об анатомии уникального текста


      Метки:  

      Фотография на Украине

      Вторник, 25 Мая 2010 г. 03:40 + в цитатник
      Украинский фотопортал: галереи, статьи, обсуждения - http://www.photoshop.in.ua/

      Метки:  

      Алисия Росс: искусство, потрясающее даже искушенных

      Понедельник, 24 Мая 2010 г. 19:48 + в цитатник


      Вышивка крестиком — то, чем обычно занимаются бабушки перед телевизором, девочки на уроках домоводства, женщины, которым нужно чем-то занять руки и успокоить нервы, и художница Алисия Росс (Alicia Ross) из Огайо. Правда, вместо рушников и рубашек, чехлов на подушки и салфеток с цветочками, она вышивает портреты, чувства и эмоции. И ее вышитые картины висят не в кабинете труда или над портретами украинских классиков, а в частных коллекциях именитых людей не только Соединенных Штатов, но и других стран по обе стороны океана.

      Разумеется, все начиналось именно с салфеток и небольших картинок, но затем переросло в нечто большее, чем просто развлечение, хобби. Будучи фотографом, Алисия задумала «фотографировать» людей не только при помощи фотоаппарата, но и катушек с нитками, пяльцев и хлопковой ткани.Лица, которые Алисия фотографирует нитками на хлопке, она берет то «в телевизоре», то со страниц журналов, то на улице или в интернете. Важно, что все это живые люди со своим внутренним миром, эмоциями и чувствами, которые фотограф-вышивальщица старается передать в своих работах. Иногда у нее это получается сразу, и тогда картина рождается за считанные часы. А порой приходится долго сидеть над одним образом, то начиная, то распуская вышивку. Искусство требует жертв, смеется автор вышитых картин, и в ее случае жертва — это потраченное время, испорченные нитки и исколотые пальцы.

      Рубрики:  фотография

      Метки:  


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      Пеницилин для флэшки

      Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 04:05 + в цитатник


      Если ваша флэшка захворала, лечите ее. Лекарство в моей аптеке на http://goldberg.blog.ru/91632163.html

       


      Метки:  

      Танцующий мост через Волгу в Волгограде

      Суббота, 22 Мая 2010 г. 00:31 + в цитатник

      Снято на мобильный телефон автомобилистом, ехавшим через мост.
      Президент Медведев и Генпрокуратура начали ловить полтергейст.

      Есть предположение, что последний вселится в важного чиновника, который в свою очередь вселится затем в тюремную камеру.

      Но будем верить, что это все-таки натворил рассерженный кем-то призрак.


      Серия сообщений "Волгоград":
      Часть 1 - Танцующий мост через Волгу в Волгограде
      Часть 2 - Дотанцевались...
      Часть 3 - Башню сносит не только у танков
      ...
      Часть 23 - О белом снеге и фатальной тупости
      Часть 24 - Полковник Бугай! А ты помнишь?
      Часть 25 - Гордость за родной Волгоград

      Рубрики:  журналистика
      Россия

      Метки:  

      Понравилось: 1 пользователю

      Как получить новых читателей на свой twitter

      Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:39 + в цитатник


      Как получить новых читателей на свой twitterЧто надо сделать для этого?* Сделать ретвит сообщения (http://twitter.com/seotop/status/14353274502)* Заполнить форму быстрого заказа* В поле «Количество приглашений» ставим цифру 0, это означает что Вы заказали бесплатную услугу* В поле «Ваши комментарии» указать урл с вашим ретвитом (ссылка под вашим сообщением, пример: http://twitter.com/seotop/status/14353274502)Автоматически каждый новый пользователь нашего сервиса получает еще +300 бесплатных приглашений! А это значит, что Вы получите не 500 приглашений за ретвит, а сразу 800 приглашений бесплатно!Что даст вам увеличение Ваших читателей в твиттере:* Постоянное увеличение интереса к вашей странице* Увеличение ценности Вашего аккаунта* Увеличение количества продаж* Увеличение траффика на ваши ресурсы


      Метки:  

      Без заголовка

      Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:20 + в цитатник
      Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Игорь Гольдберг!


      Метки:  

      Подбор картинок по цвету и цветотональности

      Четверг, 20 Мая 2010 г. 07:31 + в цитатник

      Хотел бы обратить ваше внимание на уникальный онлайн сервис Мульколор, помогающий вам выбрать из более чем ста тысяч картинок те, которые "попадают в масть".
      Не берусь утверждать, для кого именно он был создан - для вэб-дизайнеров или просто ведущих свой собственный блог, - но подходит он и тем, и другим.

      Поскольку никаких поучительных статей или вводных примеров на сервисе нет, я решил разобраться с этим сам и увидел, что возможности его значительно шире, чем это может показаться на первый взгляд.

      Первое. Вы можете подобрать иллюстрацию (из многих и многих тысяч) по одной цветовой тональности из предлагаемой стандартной сетки RGB.
      Описывать, долго поэтому с сделал микроролик. Посмотрите, и вам станет понятно, как просто это делается.


      Второй вариант использование сервиса - подбор картинок из любой комбинации цветов. В качестве примера для записи ролика я выбрал российский триколор.


      Скорее всего мое беглое ознакомление с сервисом не позволило мне понять всю полноту его функциональности, но, надеюсь, каждому из вас он будет полезен.


      Метки:  

      Без заголовка

      Среда, 19 Мая 2010 г. 21:57 + в цитатник


      Посчитать своих followers может каждый — это дело нехитрое: Twitter их сам на дисплей выводит.
      А вот вывести их на площадь под своим лэйблом может лишь тот, кто познакомился с японским продуктом для твиттера, в том числе, и русского.
      Буду короток.
      Is Parade– сервис, позволяющий превратить результаты поиска в Твиттере или вашу ленту твитов в настоящий (гей) парад. Те, кто дождется конца загрузки, увидят целое шествие под веселую заводную музыку. Особенно весело видеть идущие фигурки, выкрикивающие что-то типа В Минске дождь! или хочу макбук!
      Как это выглядит? Посмотрите, как топают за мной и Людмилой МетельскойTwitter фоллоуверы всех стран.

       



      Метки:  

      о графическом планшете Wacom

      Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 21:44 + в цитатник
      Все слышали о графическом планшете Wacom, но мало кто умеет работать с ним. Многие кое-что знают, но слабо представляют, что это. Поэтому посмотрите, как работает с ним Элла Макина.

      Метки:  

      musie cat princess

      Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 19:35 + в цитатник

      Мусильда принцесса Ангорская

      moody blue
      Размещено с помощью приложения Я - фотограф

      Новый русский фотопортал "ФотоЦентра"

      Суббота, 15 Мая 2010 г. 12:27 + в цитатник

      photocentra
      Кратко могу сказать, что PHOTOCENRA - прекрасно оформленный, в строгих тонах портал фотографии. Организован он по классической схеме "3 в 1": галерея + блог + форум".

      А на днях там появилось новшество, которого прежде нигде не встречал: возможность авторов сгриппировать в региональную группу автоматически, используя свой IP. Таким образом, помимо своей авторской коллекции, появляется возможность и создания групповой региональной фотогалереи.


      Метки:  

      My Diary

      Четверг, 13 Мая 2010 г. 19:56 + в цитатник
      Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Игорь Гольдберг!


      Метки:  

      Продолжаем тему LiveInternet

      Среда, 12 Мая 2010 г. 16:23 + в цитатник


      Андрей Подшибякин. «По живому: LiveJournal в России.1999-2009». М: Аттикус, 2010

      Режиссер Билли Уайдлер («В джазе только девушки») как-то заметил: «Каждый зритель в отдельности может быть идиотом, но вместе они гениальны». Если применить его слова к ЖЖ -- они тут подходят идеально, -- то получится, что книга Андрея Подшибякина есть исследование гениального текста, который никогда и никем не будет прочитан.

      ***

      Исследование авторитетное: Андрею посчастливилось оказаться у истоков большого информационного взрыва -- он какое-то время работал редактором livejournal.ru. О происходящих в блогосфере процессах Подшибякин может судить с разных точек зрения -- модератора, юзера, блогера, да еще излагать все по существу и с юмором, ведь Андрей оттачивал стиль, работая в «Афише» и «Максиме». Темы, с помощью которых можно устроить «эпический срач» (нейтральный для ЖЖ и книги термин, придется привыкнуть), поражает не меньше гомеровского списка кораблей. Главным образом эпичностью. Ввяжитесь в спор любителей майонеза против вегетарианцев, чайлдфришечек (принципиально бездетных) против «овуляшечек» (будущих мам), автомобилистов против пешеходов или тех и других против женщин за рулем, просто влезьте в любую дискуссию с фразой «При Сталине было лучше», и Андрей гарантирует, что вы узнаете о себе много нового...
       

      ***

      Из самой же книги вы узнаете много нового о механизмах блогосферы, ее истории, этимологию и расшифровку популярных в ЖЖ мемов (кочующих по блогам выражений вроде «учите албанский», «лытдыбр», «ппкс»). Книга также содержит полезные советы по навигации, анализ стратегий тысячников (блогеров, чьей популярности могут позавидовать бумажные СМИ) и ссылки на сообщества профессионалов, которым можно доверять.


      Метки:  

      Франсуа Картье (Francois Chartier) Гиперреализм

      Пятница, 07 Мая 2010 г. 19:16 + в цитатник

      Гиперреализм. Очень интересное течение в живописи.

       



      Любопытна и философская подложка: пока фотографы изо всех сил стараются придать своим фотографиям сходство с живописными полотнами и графическими листами, художники стремятся приблизить свои произведения как можно ближе к фотографическому изображению.

      Конвергенция, блин!

      Работы Франсуа Картье из Монреаля, Канада можно увидеть на сайте художника.


      Метки:  

      Графика Эшера. Движок интеллекта на вечной батарейке

      Четверг, 06 Мая 2010 г. 17:27 + в цитатник

      Говорить о Графике Эшера - все равно, что рассказывать слепому о Луне.

      Но посмотреть можно. Можно даже попытаться понять.

       



      Метки:  


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 1 пользователю

      О пользе виджетов

      Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:17 + в цитатник

      Всегда считал, что не надо изобретать велосипед, а следует ездить на даренном.

      Пример тому виджеты калькулятора и календаря. В моем примере они на одной странице, но разнести их можно как угодно и куда угодно. По сути речь идет лишь об одной строке  между тэгами <frame>.

      Пример вы поможете посмотреть и скопировать как standalone здесь.

      А выглядит это так:

       

       


      Метки:  

      JavaScript Framework

      Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 15:24 + в цитатник

      Сайт, который заглядывает в будущее web-design.


       

      http://www.uize.com/


      Метки:  

      Поиск сообщений в goldmetel
      Страницы: 74 ..
      .. 4 3 [2] 1 Календарь