| И вновь Булат Окуджава... Теперь с польским акцентом | 
Это музыка для какого-то спектакля, виденного мною сто лет назад в одном из московских театров. Музыку написал Булат Окуджава на слова полячки Агнешки Осецкой.
Первое исполнение было Гелены Великановой. Оно осталось у кого-то, кто хранит старые журналы "Кругозор" со вставленными туда пластиночками из целлулоида.
| 
 Метки: misic барды | 
| Куда ты едешь один без дороги во тьму? | 
Куда хочу, туда и еду.
Видишь, там не наши сверкают огни? Вот мне как раз туда!
| 
 Метки: барды misic | 
| Мультики, барды, ночь... | 
Для кого я сейчас пишу этот пост? Ах, если б я знал это сам. Просто публикую в надежде, что кто-то прочтет, послушает, посмотрит...
| 
 Метки: music мультики барды | 
| Под чью дудку пляшет российская армия? | 
| 
 Метки: ссср политика москва россия свобода творчества jewish | 
| Jean Luc Ponty: Океан... виртуозных страстей | 
Этот пост ассоциативен: утром послушал музыку на предрассветной странице  Ларисы Ворониной. И кое-что  вдруг вспомнил. Это "кое-что" было изумительной джазовой композицией Enigmatic Ocean ("Загадочный океан") американского скрипача Жан-Люка Понти (Jean Luc Ponty).
  Ларисы Ворониной. И кое-что  вдруг вспомнил. Это "кое-что" было изумительной джазовой композицией Enigmatic Ocean ("Загадочный океан") американского скрипача Жан-Люка Понти (Jean Luc Ponty).
 
Но прежде, чем мы ее послушаем, давайте почитаем несколько строк о композиторе и музыканте. Отец Понти был преподавателем музыки и подарил сыну первую скрипку, когда тому исполнилось три года, а в пять лет Жан-Люк начал регулярные занятия по классическому курсу. В тринадцать лет он бросил музыкальную школу и стал заниматься по собственной методике - ежедневные шестичасовые упражнения дали положительный результат: через два года Понти поступил в Парижскую национальную консерваторию, которую окончил, опередив свой курс. В 1964 году он увлекся джазом и в 1965 году успешно выступил на джазовом фестивале в Антибе. С тех пор он неизменно участвует во всех крупных джазовых фестивалях, включая Монтре, Ньюпорт, Монтери и многие другие.
Первые гастроли по США Понти совершил в 1967 году, а в 1969-м, после почти трехлетнего европейского турне, осел в Америке, где записывался в составе трио Джорджа Дюка The George Duke Trio. В 1971 году он вернулся в Европу и организовал собственный коллектив Jean-Lug Ponty Experience, в составе которого играл известный джазовый гитарист Филин Катерин (до отъезда из Америки Понти участвовал в записи альбома Фрэнка Заппы «Hot Rats», а также выпустил сольник «King Kong», составленный из композиций Заппы - из-за проблем, связанных с авторскими правами, Заппа не фигурирует здесь в качестве продюсера). Вернувшись во Францию, Понти познакомился с Элтоном Джоном, и в 1972 году участвовал в записи его пластинки «Hanky Chateau». В 1973 году он снова вернулся в США и почти год входил в состав запповской Mothers Of Invention, а затем еще год заменял Джерри Гудмена в группе Джона Маклафлина Mahavishnu Orchestra. Основав впоследствии собственную группу, Понти записал ряд коммерчески успешных альбомов, в некоторых из них прослеживается явный крен в рок. В конце 80-х Понти принял американское гражданство и, время от времени кардинально меняя состав своей группы, продолжает записывать пластинки и давать концерты - среди его последних выступлений критики в один голос отметили концерт Жан-Люка Понти 29 июня 1996 года в Детройте, на котором присутствовали 6 тысяч зрителей. Музыкант играл свои вещи раннего периода, и летом 1997 года был выпущен альбом с этой записью.
Ну, а теперь... сидите и слушайте, а я пошел варить кофе...
Серия сообщений "Jazz":
Часть 1 - Stanley Clark, Marcus Miller and Victor Wooten: Марш утреннего поъема
Часть 2 - Al di Meola - John McLaughlin - Paco de Lucia
...
Часть 15 - Ray Charles: отжигаем! (не то что нынешнее племя)
Часть 16 - Билли Холидей
Часть 17 - Jean Luc Ponty: Океан... виртуозных страстей
Часть 18 - Чарующие звуки Jazz в стиле Cool
Часть 19 - Esperanza: На ланч можно что-то и погорячее...
...
Часть 35 - Музыку перед сном в морозную ночь слушать будем?
Часть 36 - Музыка Для тех, кто устал и перенервничал сегодня
Часть 37 - Утренний кофе и музыка к нему
| 
 Метки: music fusion jazz muvie | 
| Я - не goldmetel: я - Игорь Гольдберг | 


Не хочу больше прятаться под бессмысленными псевдонимами и ссылаться, сам не зная на кого.
| 
 Метки: фотографы | 
| 30 копеек на мелкие бриллианты Никите Михалкову | 

Пользователи рускоязычного интернета объединились, чтобы высказать свое  недовольство новым налогом на носители. Блоггеры предлагают всем  желающим записать на диск любую авторскую информацию и, приложив 6  монеток по 5 копеек, отправить их Михалкову.
Пользователи Рунета, недовольные «сборами с болванок» в пользу  Российского союза правообладателей, организовали флешмоб, анонсированный  на проекте Хабрахабр. Людям предлагается записать на чистый диск любой  легальный контент, например, личные фотографии, приложить шесть монеток  по пять копеек и отправить письмом с уведомлением в РСП с пометкой  «Лично Михалкову Н.С.». Стоимость отправки письма – 56 рублей.
Российский  союз правообладателей является наиболее вероятной организацией, которая  будет взимать и распределять деньги, полученные от нового налога на  электронную технику и носители информации.
Постановление «О вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях» вступило в силу и начало действовать. Документ уже  успели прозвать в народе «налогом на чистые болванки». Ведь при покупке  CD и DVD дисков, флеш-карт и других электронных накопителей нам придется  платить сбор в пользу авторов музыки и фильмов.
1% авторского сбора будут удерживать с производителей и импортеров электроники. А те, в свою очередь, возьмут эти деньги не из воздуха, а из карманов покупателей. Причем, как говорят эксперты, техника в конечном итоге подорожает не на 1%, а на 2 – 3%, поскольку авторский сбор нужно еще администрировать – то есть собирать, перечислять, составлять и сдавать отчеты, а это тоже затраты.
Также облагаться авторским налогом будут не только накопители, но буквально все, что может воспроизводить и копировать видео и звуки: персональные компьютеры, телевизоры, аудио— и видеосистемы, камеры, мобильные и даже стационарные телефоны.
| 
 Метки: net политика россия | 
| Благодарение моим друзьям за искренность и добро... | 
Спасибо моим дорогим друзьям 
 
  Рине Сашиной  Ларисе Ворониной
 Ларисе Ворониной  за прекрасное настроение, которое эти восхитительные женщины дарят мне в не самый лучший год моей жизни.
 за прекрасное настроение, которое эти восхитительные женщины дарят мне в не самый лучший год моей жизни.
| 
 Метки: music classics вальсы | 
| Вэб-два-нольное вхождение в "попсовый" интернет | 

Веб 2.0 – термин, значение которого еще не сформировано окончательно и  является предметом многочисленных споров. Хотя Веб 2.0 является  сравнительно новым термином, многие из основных функций Веб 2.0 уже  использовались в Интернете в предыдущие десятилетия.

Web 2.0 – это подход к организации и использованию сайта.  Противопоставление традиционному подходу Веб 1.0. Веб 2.0 – это участие  большего количества людей в создании и поддержке веб-ресурсов, то есть  коллективный подход. Пользователи сайта привлекаются к наполнению и  многократному изменению контента.

Итак, что же такое web 2.0 и почему он захватил и школьников из российской глубинки, и президента РФ?
Функции и особенности Веб 2.0
Построение пользовательского интерфейса сайта подходом Ajax, то есть таким образом, что страница сайта, не перезагружаясь, загружает нужные пользователю данные.
Интеграция различных сервисов и сайтов друг с другом, и их взаимозависимость (веб mash-up – смешение), что предоставляет пользователям новую функциональность для работы.
Новые разработки, позволяющие создавать на сайтах сообщества и группы. Легкие настройки и простые интерфейсы пользователей.
Вид и формат сайтов – Блоги, с возможностью комментирования размещаемых на них материалов (writable web – редактируемая Паутина).
Интерактивность и доверие управления контентом коллективному разуму. Поэтому контент не всегда может быть надёжным, достоверным и объективным.
Социализация сайта, с возможностью индивидуальных настроек для создания уникальной личной зоны пользователей: личные странички, фотографии, дневники, предпочтения, интересы, личная жизнь, карьера и круг друзей.

Сегодня я даже не начинаю разговор, а лишь приглашаю вас всех присоединиться к обсуждению этой темы. Вэб-два-нольная среда - это социализация, если хотите, коммунализация построения новый среды в интернете.
Ну, что? Уговорил? Нет? Тогда пиар-компания Вэб-два-нольной попсы в Интернете. Common everybody!
| 
 Метки: web-design web 2.0 | 
| Поезд, на который ты не попадешь | 
Слушаем...
Серия сообщений "русский рок":
Часть 1 - Сергей Курехин: нездоровый синдром гениальности
Часть 2 - Поезд, на который ты не попадешь
Часть 3 - Это здешний каприз мирозданья...
Часть 4 - А не повернуть ли, правда, к черту? Чем черт не шутит...
...
Часть 36 - Сладкая ностальгия
Часть 37 - Орел.
Часть 38 - Просто и непросто песня о любви
| Метки: music rock русский рок | 
| Переведи меня через Майдан... Какой болью взрывается каждое слово! | 
"Переведи меня через Майдан"... Эту песню Татьяна и Сергей Никитины часто исполняют на концертах...
По послушайте, как пронзительно она звучит, когда они поют ею в камерной обстановке...
| 
 Метки: music барды | 
| Но отсюда никогда не уходят поезда... | 

Без комментариев.
| 
 Метки: music барды | 
| Ох, уж этот несносный Андрэ Рьё... | 
| 
 Метки: music classics вальсы | 
| Андре Леон Мари Николя Рьё - Паганини 20-го века | 

Андре Леон Мари Николя Рьё (André Léon Marie Nicolas Rieu) родился 1 октября 1949 года в голладском городе Маастрихте.
Этого нидерладского дирижера и скрипача называют в прессе Королём вальса вслед за Иоганом Штраусом. Кстати, он потомственный музыкант - сын дирижёра Андре Рьё-старшего.
Учился в Льеже, затем в Маастрихте. А в 1977-м окончил Брюссельскую консерваторию. Однако в оркестре своего отца играл вторую скрипку в буквальном и переносном смысле.
Основав Маастрихтский салонный оркестр, состоявший из нескольких музыкантов, Рьё выступал с ними в голландских домах престарелых, исполняя венские вальсы. В 87-м под руководством Рьё возник Оркестр Иоганна Оркестр Иоганна Штрауса, первоначально включавший 12 исполнителей. В 1992-м оркестр записал первый диск, «Счастливого Рождества» (Merry Christmas); в 1994 году запись Второго вальса из Сюиты для эстрадного оркестра Дмитрия Шостаковича сделала Рьё и его новый коллектив знаменитым по всем Нидерландам, а второй альбом, «Штраус и компания» (Strauß & Co.), около года не покидал национальный Top100.
В дальнейшем Рьё со своим оркестром широко гастролировал по миру, выпускал до семи альбомов (студийных и концертных) в год, увеличил состав оркестра до 50-55 музыкантов. К 2008-му. альбомы Рьё были проданы в количестве 27 миллионов экземпляров.
Эстрадная манера Рьё, включающая разнообразные элементы шоу, вызывает значительную долю критики. Известный певец Томас Квастхоф заметил, в частности, что от игры Рьё «Страдивари переворачивается в гробу», а одна из нидерландских радиостанций классической музыки использовала слоган «Никаких Рьё — гарантия 100 %!» (Guaranteed 100% Rieu-free!).
Сейчас вы посмотрите три ролика с концертными записями Рьё. А потом вспомните французскую кинокомедию "Высокий блондин в желтом ботинке". Не покажется ли вам, что Пьер Ришар слишком часто бывал на концертах Андре Рьё?
| 
 Метки: music неформат виртуозы | 
| Лошади... | 

"Лошади умеют плавать", "Глория", "Рыжий остров" - вот под такими названиями известна эта песня Виктора Берковского на слова Бориса Слуцкого...
Если у кого-то почему-то нет звука, то просто почитайте это прекрасное стихотворение:
Говорят, что лошади умеют плавать,
Но не быстро и не далеко.
Глория по-русски значит слава
Это вам запомнится легко.
Плыл корабль своим названьем гордым,
Океан пытаясь превозмочь.
В трюме корабля, мотая мордами,
Лошади томились день и ночь.
Тысяча лошадей, копыт четыре тысячи,
Счастья кораблю не принесли.
Чем-то кораблю пробило днище
Далеко-далеко от земли.
Люди сели в лодки, шлюпки взяли.
Лошади поплыли просто так
Как же быть и что же делать им
Если нету мест на шлюпках и плотах.
Плыл по океану рыжий остров,
Остров в океане был гнедой.
Им сперва казалось, что плавать просто
Океан казался им рекой.
Только нет конца той реки, нету края.
Из последних лошадиных сил
Лошади заржали проклиная
Тех, кто в океане их топил.
Лошади тонули и все ржали
Все, пока под воду не ушли.
Вот и все, но мне жаль их,
Рыжих, так не увидевших земли.
Лошади тонули и все ржали
Все, пока под воду не ушли.
Вот и все, но мне жаль их,
Рыжих, так не увидевших земли.
| 
 Метки: барды | 
| HTML5 скоро придет... | 
Эксперты: HTML5 – самая юная, но наиболее перспективная технология
HTML5 – самая перспективная на сегодняшний день интернет-технология, в частности, применительно к размещению в интернете видео. В то же время, она еще слишком «молода» - такое мнение высказывают эксперты, опрошенные газетой «Ъ».«Первая — это, безусловно, Flash, который поддерживается большинством компьютеров мира. Вторая — Silverlight от Microsoft. Третья и одна из самых перспективных технологий для видео в сети — HTML5.
Поскольку это основной язык разметки веб-страниц, то его будут понимать все браузеры, отпадет необходимость в установке плагинов», - заявил в интервью «Ъ» гендиректор RuTube Михаил Ильичев.«Самое банальное, что позволяет делать HTML5,— это прямая вставка видео на страницу без использования сторонних технологий. Сейчас HTML5 крайне интересна тем, что позволяет делать продвинутые сайты для мобильных устройств производства Apple. Эти устройства не поддерживают Flash, поэтому с их помощью невозможно использовать многие видеохостинги», - считает технический директор «РБК Софт» Андрей Тукманов.Он отметил, что HTML5 не удается опередить основных соперников исключительно из-за «молодости»: технологию поддерживают пока не все браузеры.
«Производители еще не адаптировали свое оборудование под HTML5, а без этого могут выскакивать неожиданные проблемы — к примеру, может не работать перемотка видео. Таким образом, сейчас никто не может гарантировать, что HTML5 будет корректно работать. Но со временем — это займет год-два — проблемы с совместимостью будут решены, и тогда HTML5 начнет заметно «отъедать» доли у Flash и Silverlight», - высказывает аналогичное мнение глава RuTube. «Газета.Ru»
| 
 Метки: html web-design flash net | 
| Закон что дышло? | 

| 
 Метки: политика россия лица | 
| Да все по понятиям, господа присяжные заседатели... | 
|  | 
| Генри Манчини и кино | 

Ге�нри Манчи�ни (англ. Henry Mancini, настоящее имя — Энри�ко Нико�ла Манчи�ни, итал. Enrico Nicola Mancini; 16 апреля 1924, Кливленд, штат Огайо — 14 июня 1994, Беверли Хиллз, штат Калифорния) — знаменитый американский дирижёр и кинокомпозитор. Написал музыку почти к 500 фильмам и телесериалам, выпустил 50 альбомов, получил за свою музыку 4 премии «Оскар», 2 «Эмми» и целых 20 «Грэмми», включая награду «За жизненный вклад» (англ. «Lifetime Achievement», 1995).
Очень краткая биография, но весьма впечатляющая его свершениями в жизни.
Родился в Кливленде16 апреля1924 года. Вырос в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Был завербован в армию во время Второй мировой войны, но из пехоты был переведён в армейский ансамбль. После войны работал в джаз-оркестре Гленна Миллера. Писать музыку для кино начал в 1952.
Хотя большинство его произведений можно назвать ненавязчивыми фоновыми мелодиями, Манчини был способен написать и очень красивую и очень масштабную музыку, что не раз доказывал. Одна из его самых известных мелодий — «Moon River» — была исполнена Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани», после чего выиграла «Оскар» за лучшую песню и возглавила Billboard Hot 100. Самой коммерчески успешной его записью была тема к фильму «Розовая пантера» (1964), которая известна в огромном количестве аранжировок и интерпретаций. Некоторые песни Манчини вошли в число популярных джазовых (свинговых) стандартов. Манчини прославился не только в качестве композитора, но и как аранжировщик-мастер различных оркестровых звучаний.
Ну, и конечно, продолжаем смотреть "Розовую пантеру"!
| 
 Метки: music fusion jazz muvie мультики |