ПРО ТРОТУАР МЕЖ РЯБИНОВОЙ И НИКУЛИНСКОЙ |
Есть у меня кое-что новенькое-свеженькое, друзья-читатели. После "Первого НеРадиального Путешествия: СЗХ" покоя мне не давал один вопрос, который я и задал через портал Правительства Москвы в августе. Поступил ответ. Полученный ответ меня, прямо скажем, не устроил.
Что это вообще такое: тротуара нет, а мы его и не планировали?! Многоуважаемый товарищ Нахаев Э.З, если бы я направлял это письмо в надежде услышать Ваши извинения за доставленные неудобства, я бы даже не тратил время на его написание. Всё делается ради положительного результата, который в данном случае необходим не мне лично, а жителям нашего города. А как же концепция: "Город для жизни?"
В общем, есть повод продолжить написание жалоб уже конкретным персоналиям. Если интересна данная проблема, вы можете помочь мне в этом, друзья-читатели. Кажется, подобный ответ не лучшим образом сказывается на репутации отдельно взятых персон накануне выборов в Московскую Городскую Думу.
Содержание моего обращения было следующим:
"Суть вопроса:
Пешая доступность Рябиновой и Никулинской улиц через путепровод
Содержание обращения:
Уважаемые коллеги!
Обращаюсь к вам с вопросом, нацеленным на подробное разъяснение мне сложившейся дорожной ситуации в районе Очаково-Матвеевское. Вместе с тем я готов внести и некоторые предложения. Район большой, непростой, но с точки зрения строительства и обновления городской инфраструктуры он находится сейчас в центре внимания.
С 30 декабря 2015 года открыто автомобильное сообщение между Рябиновой и Никулинской улицами через Очаковский путепровод. К величайшему сожалению, данный путепровод совершенно не приспособлен для движения пешеходов исходно. К настоящему моменту ситуация не изменилась. Неужели никто из активных граждан до сих пор не жаловался? Ведь для того, чтобы попасть от станции метро «Озёрная» Солнцевской линии, к примеру, по адресу Рябиновая улица, дом 44, необходимо проделать путь в 4,3 километра через станцию «Очаково» Киевского железнодорожного направления при том, что тот же маршрут, но через Очаковский путепровод составил бы всего 1,3 километра. Так вот вопрос: «Чем вызвано отсутствие тротуаров на Очаковском путепроводе?» В чём сложность обособить их? Город должен быть ближе не только благодаря одному лишь Московскому Центральному Кольцу, но и посредством внедрения иных разумных решений, лежащих в рамках, замечу, существующей дорожной инфраструктуры участка Северо-Западной хорды, а именно Очаковского путепровода.
В настоящее время для решения указанной проблемы, в виду отсутствия безопасной пешей доступности приведённых в примере объектов, люди выбирают небезопасные варианты, пользуясь «народной тропой», проходящей южнее ранее упомянутого путепровода через проколы в заборах и гаражи. Специально оборудованного пешеходного перехода через железнодорожные пути Киевского направления там тоже нет.
Предлагаю небольшой прогноз. Как только участок Киевского железнодорожного направления начнёт исполнять тактовый график движения поездов, став частью одного из перспективных Центральных Диаметров (простите, к сожалению, не помню его порядковый номер), в целях организации безопасности движения поездов, железнодорожные пути будут обнесены более надёжным забором усилиями подрядных организаций, исполняющих проект Диаметров (городской электрички). И тогда, в любом случае, массово начнут сыпаться жалобы и обращения граждан об отсутствии тротуаров на Очаковском путепроводе, либо же люди будут ходить вдоль проезжей части от безысходности.
Разница в три километра – это 30-40 минут, выброшенных из жизни на дорогу, в виду плохой доступности отдельно взятых городских объектов, и это, замечу, только в одном направлении. Когда-то имеет место и обратный путь. А если маршрут для кого-то является ежедневным? Коллеги, представьте, сколько времени при этом уходит впустую. А нужно лишь разово вложиться и обустроить тротуары на Очаковском путепроводе. Надеюсь быть услышанным и получить развёрнутый ответ.
С уважением, А.И."
И самая любимая часть... Ответ на это всё в виде иллюстрации представлен далее.
Серия сообщений "Активная позиция":
Часть 1 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СТРУКТУРАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Часть 2 - ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ №2
...
Часть 18 - ЗАБИВАКА В РОСТОКИНЕ. НАЧАЛО МАЯ
Часть 19 - ЛЕКЦИЯ -МЕТРОПОЛИТЕН. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ-. АНОНС
Часть 20 - ПРО ТРОТУАР МЕЖ РЯБИНОВОЙ И НИКУЛИНСКОЙ
Часть 21 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
Часть 22 - ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 52: ПОСТ-COVIDАЛИПСИС. АНОНС
Видео-запись: PROMO-РОЛИК ДБТ 50 |
![]() 1 просмотров |
![]() |
"Минский Юбилей, вот, Юбилей в Минске". |
Серия сообщений "Беларусь":
Часть 1 - МИНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА
Часть 2 - PROMO-РОЛИК ДБТ 50
Метки: видео метро минск прогулки прогулка поход метрополитен беларусь белоруссия день без транспорта дбт дбтwalks малиновка васильки кафе |
-ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН- > -ЕВРОПОЛИС- |
Краткий дыбр на заметку.
Зашёл вчера в "Золотой Вавилон", что на Проспекте Мира (МЦК "Ростокино")... Его ж с минувшей зимы в "Европолис" переделывают. В общем, реконструкция достигла своего пика. Закрытая территория всё увеличивается и увеличивается, словно опухоль. Она заставила меня признать, что мне там больше делать нечего. В том смысле, что не буду более ездить туда теперь. Прикрыли ту часть, где размещался "Cropp", соответственно, прикрыли и "Reserved", но... вместе с ними не стало и ресторанного дворика. Соответственно, смертью храбрых пал "СушиЕд"... Нет, я знаю в Москве ещё одну их точку, но так было удобно... И это был, вроде как, ритуал: если "Золотой Вавилон", значит - "СушиЕд". Не было бы так обидно, если бы не пришёл туда с работы голодным, рассчитывая на что-то вполне определённое, а не на что-нибудь... Эх...
В общем, не ходите в "Европолис" до завершения работ по реконструкции. "Золотой Вавилон" стал унылым. Он стал дырой. Единственной радостью от похода туда вчера стал крайне удачный размен в аппарате близ магазина "О'кей". Он высыпал мне новенькие блестящие десятки и все как одну 2018 года (это я купюры на мелочь понемногу размениваю, чтобы "Тройки" в АПБ покупать).
Кстати, кто-нибудь видел рубли 2019 года? Мне, вот, за всё время только "5" рублей попалась монета одинокая от этого года. А "1", "2", "10" рублей моложе 2018 года не встречал ещё. Они вообще есть? Или в этом году решили не чеканить?
Метки: москва отзывы мнение золотой вавилон прогулки прогулка ростокино район |
СТАНЦИЯ МЕТРО -КИТАЙ-ГОРОД-. ПОЕЗДА НА ВЫДЕРЖКЕ |
Научили вы меня, юное поколение, делать трендовые фотографии поездов "Москва" на выдержке - вот и мучайтесь теперь. Шучу-шучу. Надеюсь, подобные снимки вам хоть немного, да симпатичны. И вообще до сих пор сложно осознавать, что ты в категории "кому за тридцать", но это размышление не для данной публикации.
Один из первых моих опытов - съёмка на станции метро "Китай-Город" Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий. Кстати, а вы задавались когда-либо вопросом, какой из залов этой станции к какой именно линии относится? - Нет?! Если вы считаете, что каждый из Китай-Городских залов равноправно принадлежит как Калужско-Рижской, так и Таганско-Краснопресненской линии, то вы заблуждаетесь. Вот Миша Шульга, между прочим, знает правильный ответ. Он однозначно укажет, какой из "Китай-Городов" относится к Ждановскому радиусу, а какой - к Калужскому.
Я пока плохо усвоил этот урок - не подскажу. Вот пообщаюсь ещё разок с Мишей предметно, тогда уже буду знать точно. Да и вам это поведаю. Всё будет. Позже.
Фотографии от 22 июля 2019 года.
- 01 -
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ПОЕЗДА, ОТСНЯТЫЕ НА ВЫДЕРЖКЕ НА СТАНЦИИ КИТАЙ-ГОРОД"
Метки: москва метро метрополитен станция станции транспорт мостранспорт московский метрополитен калужско-рижская линия на выдержке поезд поезда |
КАРТА ТРОЙКА К ОТКРЫТИЮ СТАНЦИИ МЕТРО -САВЁЛОВСКАЯ- (БКЛ) |
Станция метро "Савёловская" Большой Кольцевой линии открыта для пассажиров 30 декабря 2018 года. Карт "Тройка" тогда не было ни в кассах, ни в аппаратах по продаже билетов. В предновогодней суете приказы подписывались долго и о продаже данной памятной продукции приказ был подписан чуть ли не накануне открытия станции - "Тройки" завезти не успели. И слава ж Богу.
Это могли быть безумнейшие очереди в кассах, скупка карт сотнями, кому-то они бы достались, а кому-то, разумеется, нет и... как итог: куча недовольных пассажиров - праздник был бы испорчен. Служба сбора доходов (быть может, всё же, кто-то свыше) решила не портить пассажирам праздник. Люди ещё наслаждались посещением этой новой станции, а не стояли целый день в очередях за "Тройками". Вы только вспомните, какая в центре зала была установлена прекрасная ёлка! Ёлка пробыла там всего пару часов, а дальше её увезли от греха подальше, подальше от ушлых пассажиров. Что и говорить, даже за те пару часов шарики с логотипами метрополитена и строительной организации были частично растащены. Некоторые, особо ушлые персонажи, воровали не стесняясь, настырно и долго откручивая плотно сцепленную проволоку - сам то видел. Никакой выдумки. Никто этому не воспрепятствовал.
Так вот "Тройки" поступили в продажу позже. Существенно позже - 24 февраля 2019 года. И согласно новым веяниям моды распространялись через аппараты по продаже билетов (АПБ), или как талантливые коллекционеры успели окрестить их "Автоматы против барыг". Действительно, пока барыги не приноровились работать с аппаратами, приобретать "Тройки" было одно удовольствие. К настоящему моменту ситуация изменилась и приобретение "Троек" - это всё равно гонка.
Но вопрос: "Откуда у них каждый раз находится столько пятидесятирублёвых купюр и рублёвой мелочи?" Народ, блин, у нас ушлый, их бы хитрости, да на благие цели, в науку, например. А то лишь перепродажа кусков пластика... мелко это, граждане, очень мелко. Подумали бы лучше о высоком. Нет, правда, откуда люди берут полтинники? Это вряд ли с покупок в магазинах. Это вряд ли из банкоматов "Сбербанка", который недавно перестал заряжать полтинники.
Делюсь своим опытом, своей историей. Когда я в одну из охот за "Тройками" обратился за разменом в один из вшивеньких продуктовых магазинчиков в переулках близ "Трубной", то мне отказали. Аргумент был следующий: "Купите, пожалуйста, что-нибудь, просто так не могу, за мной следят камеры". Кассиров ругают за размены... Так где же тогда менять? Я для себя нашёл свой способ (вот о нём точно в другой публикации, а то здесь уже много всего), но и он не идеален, ибо это не полтинники, а куча жёлтых десяток - монет, которые носить с собой, признаюсь честно, совсем, совсем неудобно.
А рубли... Как добывать монеты достоинством в один рубль, я до сих не научился - трачу пока мешок, который накопился за времена, когда в Москве были убитые горем маршрутки и на сдачу со ста рублей тебе могли всыпать полтинник мелочью. Тогда я это всерьёз ненавидел, но сейчас такому счастью я бы радовался как ребёнок. Но нет уже этого. Времена ушли. Теперь и в маршрутках есть свой валидатор. Единый Московский транспорт: и хвала ему, и будь он неладен.
"Тройки" перво-наперво запускались в новые АПБ. Вот куда завезли новые АПБ, на тех станциях и продавались новые карты. Так в конце февраля новыми АПБ оборудовали все станции Московской Монорельсовой Транспортной Системы и "Тройки", посвящённые "Савёловской", продавались не только на самой "Савёловской", но и на станциях монорельса. Свои я купил на ближайшей для меня на тот момент станции "Улица Сергея Эйзенштейна". Там я повстречался с одним из коллекционеров, Романом Евдокимовым. Именно он научил меня покупать "Тройки" за предварительно накопленную мелочь. До этого момента и включая "Савёловскую" я приобретал "Тройки" за сотню с банковской карты. Это дико. Это дорого. Я от этого, благо, быстро ушёл. Как оказалось, я не один такой был. Кто-то вообще засиделся на покупке "Троек" не за 100, а за 105 рублей до середины года этого года. Да какой там до середины? - До августа! Вот кому-кому, а этим людям я совсем не завидую - столько их кровных полетело в трубу... А впрочем, к чему я считаю чужие деньги?
Серия карт "0024", тираж 10 тысяч экземпляров.
Информация о серии, тираже и дате старта продаж взята с сайта Арама Григоряна http://rphc.ru.
Серия сообщений "Тройки 2019":
Часть 1 - КАРТА -ТРОЙКА-. ДВА ГОДА ОБЩЕСТВУ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
Часть 2 - КАРТА -ТРОЙКА-. -100 ЛЕТ ФИНАНСОВОМУ УНИВЕРСИТЕТУ-
Часть 3 - КАРТА ТРОЙКА К ОТКРЫТИЮ СТАНЦИИ МЕТРО -САВЁЛОВСКАЯ- (БКЛ)
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен станция савёловская бкл тпк билет билетик карта тройка третий пересадочный контур |
Видео-запись: PROMO-РОЛИК ДБТ 49 |
![]() 0 просмотров |
![]() |
В числе поднятых тем: |
Метки: видео метро москва прогулки прогулка поход метрополитен мосметро день без транспорта дбт дбтwalks промзона люблино зябликово текстильщики |
СТАНЦИЯ МЕТРО -СЕЛИГЕРСКАЯ- В ПАНОРАМАХ |
Помнится, своевременно я не сфотографировал центральный зал станции метро "Селигерская" в панораму. Немало времени прошло с тех пор, а я всё ездил мимо и терзали меня мысли о том, что этой галочки в перечне нужных фотографий нет. И вот...
Впрочем, это не весь центральный зал, а лишь его малая, северная часть под эскалатором и кассовым залом, но исходная задумка была именно такой. Фотоаппарат чаще был с собой, нежели его с собою не было, но не фотографировал, ибо каждый раз, когда я оказывался на станции, лавки в центре кем-то, да обязательно были заняты, и лишь вот эти, боковые (я просёк совсем недавно фишку) чаще пустуют. У меня складывается ощущение, что, попросту, далеко не все пользователи станции знают о том, что под эскалаторами ещё существует обитаемое пространство. И ожидать там в разы комфортнее, нежели в центре. Теперь сидит внутри непреодолимое желание оказаться на "Селигерской" поздним вечером, под самое-самое закрытие.
Панорама далее в публикации представлена одна и та же, но без цветовой коррекции и с таковой. Да, Nikon желтит (факт), но я нашёл способы (программные) с этим бороться. Не всегда на все 100% помогает, но результатов, которые меня лично устраивают, я добиваюсь. На RAW не перейду, не уговаривайте, ибо я слишком много фотографирую, а времени на разбор всего этого, как правило, не хватает. Если нужно рассказать, какие типовые действия я практикую при корректировке, я готов поделиться в отдельной публикации или в комментариях.
Кстати говоря, сегодня я повысил свой уровень владения Фотошопом. Об этом тоже как-нибудь поведаю. Жалею, что не знал о существовании так называемых "экшенов" в начале лета - столько бы времени сэкономил... Посмотрим, насколько быстрее теперь всё будет происходить. Сохранил свой экшен в отдельный файл, отправил на почту. Теперь где бы я ни оказался, за каким из компьютеров: на работе или дома, а типовой перечень выполняемых мною действий будет со мной. Для представленных ниже фотографий сие не применялось. Это же классический ручной тюнинг.
Фотографии от 12 июля 2019 года.
Панорама "Селигерской" с паразитным жёлтым
"ДАЛЕЕ ВАРИАНТ С ЦВЕТОВОЙ КОРРЕКЦИЕЙ"
Серия сообщений "Селигерская":
Часть 1 - ОТКРЫТО В 2018. СТАНЦИЯ МЕТРО -СЕЛИГЕРСКАЯ-
Часть 2 - ОТКРЫТО В 2018. СТАНЦИЯ МЕТРО -ВЕРХНИЕ ЛИХОБОРЫ-
Часть 3 - СТАНЦИЯ МЕТРО -СЕЛИГЕРСКАЯ- В ПАНОРАМАХ
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт люблинско-дмитровская линия селигерская панорама станция |
-КИТАЙ-ГОРОД-. СВЕТОФОР |
Фотографии Москвы на сон грядущий.
Когда совершенно случайно двумя не подряд идущими кадрами поймал и зелёный, и красный сигналы светофора, напоминающие о земном возрасте Христа. Не знак ли это? А если знак, то к чему? Я предпочёл бы не думать об этом.
Сначала хотел удалить не самые удачные кадры, но заметив данную их совместную особенность, решил оставить. Да и с кадрированием почти попал...
Фотографии от 22 июля 2019 года.
Красный
Зелёный
Метки: москва прогулки прогулка китай-город метро метрополитен мосметро калужско-рижская линия таганско-краснопресненская линия |
БЛОГ-ТУР НА СТАНЦИЮ -АМИНЬЕВСКОЕ ШОССЕ-. В ПАНОРАМАХ |
Блог-туры от Департамента строительства города Москвы - это прекрасная возможность посмотреть на станции метро с исторической точки зрения, ещё на этапе их сооружения. Именно с целью зафиксировать состояние объекта: "Как это было".
Естественно, когда ты смотришь на подобные виды впервые - это производит впечатление, приводит в дичайший восторг, вплоть до ощущений экстрима, сопровождаемых выбросом в кровь адреналина. Потом начинаешь уже по-другому на всё это смотреть, иначе воспринимать, искать отличия.
Мой товарищ, Миша Шульга, открыто говорит мне, что же именно ему нравится в моих материалах по метрополитену. Из недавнего он отметил, что я пропускаю всё через себя, передаю ровно так, как я это вижу, переживаю каждую проведённую на событии минуту, а не банально переписываю то, что рассказано было ранее и многими. Честно, не знаю. Со стороны виднее. Но это то, что касается текстов и лекций. А с фотографиями, быть может, ровно то же? С одной стороны, на любой стройплощадке любой станции метро (одного и того же типа по глубине заложения, что немаловажно): котлованы, распорки, арматура, бетон, - всё одно и то же. Станция ещё безликая на этапе проходки к ней тоннелей (или как сейчас модно для ускорения - одного тоннеля). Вот все, как одна - безликие. Но процесс, люди, этапность, расположение инструментов и технических единиц - вот, где разница. А в контексте города - вообще всё разное. Окрестности каждого котлована уникальны! Поэтому важно фотографировать не только подземную, но и наземную части стройплощадок.
А что, всё же, под землёй? Там, на самом деле, тоже всё по-разному: где-то много грязи под ногами, где-то достаточно чисто, где-то пыльно, а где-то влажно и строительные работы не пылят столь же масштабно, где-то много воды, где-то её, практически, нет. Да и применяемые технологии строительства... Они развиваются. И по сути, не громко будет сказано, а станет попаданием в яблочко следующее утверждение: Московский метрополитен - это не только транспорт, но ещё и испытательный полигон для внедрения новых технологий из области автоматики, сопротивления материалов, гидравлики, механики и прочего. Всё, что исследуется в институтах, проходит апробацию при строительстве. Коли всё успешно - решения выходят на мировую арену. Удобно? Безусловно. Я могу, естественно, провести сравнительный анализ всех посещённых мною ранее объектов строительства Московского метрополитена, но зачем? Каждый сам в состоянии это сделать, тем более, что на представленных фотографиях все эти особенности видны. А вот чего без владения априорными сведениями об объектах строительства метрополитена не видно (хотя, в общем-то можно заметить, хорошенько приглядевшись), так это то, что данный участок метро строят специалисты из дружественного нам Китая.
Спасибо сотрудникам Департамента строительства города Москвы за предоставленную возможность взглянуть на это.
Фотографии от 13 августа 2019 года.
Наша группа спустилась в труднопроходимую часть котлована
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ ПАНОРАМЫ СТРОЙПЛОЩАДКИ СТАНЦИИ АМИНЬЕВСКОЕ ШОССЕ (БКЛ)"
Серия сообщений "БКЛ":
Часть 1 - БЛОГ-ТУР ПО СТАНЦИИ ШЕЛЕПИХА (ТПК) СОСТОЯЛСЯ
Часть 2 - СТАНЦИЯ ШЕЛЕПИХА НА СТАДИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. БЛОГ-ТУР. УЧАСТНИКИ
...
Часть 21 - СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- В ПАНОРАМАХ
Часть 22 - СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- (ЭКСКУРСИЯ)
Часть 23 - БЛОГ-ТУР НА СТАНЦИЮ -АМИНЬЕВСКОЕ ШОССЕ-. В ПАНОРАМАХ
Метки: москва метро метрополитен мосметро московский метрополитен транспорт мостранспорт строительство бкл тпк третий пересадочный контур аминьевское шоссе |
ЛЕТО 2019 |
"Близится к закату лето 2019 года". Одно короткое предложение, но сколько всего с ним связано! Я уже понемногу начал оглядываться назад и смотреть, отвечая на вопрос: "А было ли у меня лето?" И несмотря на то, что я посвятил его работе, не поверите, лето, оказывается, у меня было.
То есть в условиях, пока я кое-как пытался успеть свести на нет тот объём работ, который снежным комом накопился за время, когда я не мог им плотно заниматься, мне удавалось решать и новые задачи, не отставая от бурного московского ритма. Конечно, чем-то в этой жизни всегда приходится жертвовать, потому основной жертвой пало ведение блога (в очередной раз).
Зато... зато трансляция в Instagram не прекращалась (и хвала функциям автоматики, которые сбрасывали еженедельные репосты из Instagram'а в ЖЖ) и всё самое свежее (да и не очень) отправлялось туда. Я знаю, вы не любите подобные лытдыбровые публикации, но... вот не могу я после столь длительного молчания просто так взять и начать накидывать интересные публикации, которые уже готовы к отправке и ждут своего часа. Не могу. Мне надо подготовить почву для посадки. A la intro.
Поскольку я осознаю, что осень, точнее, первые два её месяца сразу подкинут дров в огонь и снова (возможно) застопорят размещение здесь публикаций, говорю заранее, я честно попробую в очередной раз возобновить какую-то деятельность здесь. Индикатор: если здесь ничего не появляется, значит, я либо работаю, либо пытаюсь успеть вслед за чем-то интересным и собираю новый материал для новых публикаций.
За всё лето, по сути, отдувался май-месяц. Вот тогда было ярко, жарко и успешно. Я даже немного загорел. И я намеренно не стал после похода ДБТ 50 проводить что-либо прогулочное, потому что хотелось сохранить ту волну приобретённого в поездке в Белоруссию позитива и... Вы знаете, удалось. Энергии на лето хватило. Однозначно.
Итак, что же было? Возможно, что-то ещё и будет, но самое ударное точно уже случилось:
1. Посетил стройплощадку станции метро "Юго-Восточная" Некрасовской линии.
2. Состоялась июньская встреча общества коллекционеров "Наше метро", на которой удалось даже чего-то выиграть не только в лототроне.
3. Состоялось открытие Коммунарского участка Сокольнической линии метрополитена (пусть в день открытия я там и не был, но посетил его неоднократно в мае, наблюдая за ходом проведения строительных работ).
4. Посетил "Единый Диспетчерский Центр" Московского метрополитена, что теперь стоит на месте кинотеатра "Ереван" на развилке Коровинского и Дмитровского шоссе.
5. Провёл лекцию о Калужско-Рижской линии метрополитена в детской Светловке с акцентами на том, как это было глазами проекта "День Без Транспорта". Так отметили тринадцатилетие проекта.
6. Реализовал разведку маршрута Коммунарской линии Московского метрополитена с обзором окрестностей стройплощадок будущих её станций.
7. Посетил фестиваль японской культуры "J-Fest Summer". Не стали мы с женой и друзьями изменять традициям.
8. Занялся сбором материалов для детализированного и системного обзора станций метрополитена (размещение соответствующих публикаций в перспективе произойдёт).
9. Состоялась июльская встреча общества коллекционеров "Наше метро" и оттуда тоже не ушёл я без приза, хотя сама встреча, ну очень затянулась, - это был долгий простой в очереди, но зато пообщались душевно с теми, с кем, в принципе, на этих встречах мы и общаемся.
10. Съездил на Гремячий Ключ Сергия Радонежского. Полетал дроном в окрестностях.
11. Посетил стройплощадку станции метро "Аминьевское шоссе" Большой Кольцевой линии (это цепочка ближайших моих публикаций, кстати говоря, а то уже перед коллегами из Департамента неловко за бессистемность отчётов о тех мероприятиях, которые ими проведены).
Ну и несколько важных, личных событий случилось этим летом, которые не для огласки в блоге.
Да, я практически разобрал все фотографии, отснятые в 2014 году, а это означает, что уже почти готовы публикации о поездке в Париж. Я, честно, пересмотрев их, будто вновь там побывал, вновь всё это пережил. А самое приятное, что фотографии, спустя время, позволили восстановить маршрут следования по карте. Стало быть, полноценный отчёт о поездке гарантирован. Да, может быть, без сохранения всё тех же ярких эмоций, но... вообще говоря, я хитрый - в черновиках кое-какие наброски сохранились, и перечитав их вспомнил такие подробности, которых к настоящему моменту просто не воспроизвёл бы.
Самым сложным оказался разбор фотографий, связанных с мониторингом наружных конструкций. Это наиболее тяжеловесный раздел, я получал от него дополнительный доход. Хранил архив в исходном размере. Он занимал много места на диске... А теперь за давностью лет я придумал, как дать жизнь этому материалу, как его систематизировать (ещё и сжать до компактных габаритов). И получилось. Осталось только публиковать, публиковать, публиковать. Текста много он не запрашивает и является весьма показательным с точки зрения преобразований городской среды, с учётом того, что в период с 2012 по 2019 годы я только в 2016 и 2019 году мониторингом не занимался. Однако, материалов прочих лет из упомянутого диапазона вполне хватает для того, чтобы отследить, как менялась Москва. Ну и что с того, собственно, что в центре внимания там фонарные столбы. Контекст местности сохранён и показателен. Не везде, но в основном.
Так... ключевые точки обозначил, интригу создал. Теперь можно действовать.
А фото, представленное далее, размещено здесь просто так, для привлечения внимания. Оно сделано этим летом в парке Ангарские пруды, 20 июля 2019, чтобы быть совсем точным и сохранить недавно начатую традицию указания в публикации даты фактической съёмки.
Метки: москва новости лето день без транспорта разведка местности фотоохота лекция отчёт |