-Рубрики

 -Метки

anime christmas densetsu ginga ginga densetsu weed hdr photohunt postcrossing twitter weed ёлки аниме анонс арбатско-покровская линия арт билет билетик бирюлёво бирюлёвская линия бкл ввц вднх видео выставка город города график график движения поездов дбт дбтwalks декор день без транспорта достоевская достопримечательности единый жк замоскворецкая линия калининско-солнцевская линия карта картинки карты коммунарка креатив ксл кунцево люблинско-дмитровская линия малое кольцо мгупс метро метрополитен метрострой миит мкмжд мнение можайский москва москва-сити московский метрополитен мосметро мостранспорт мультфильм мцк новая москва новости новый год объявление отзывы открытка панорама поезд поезда поход почта россии праздник программа программирование прогулка прогулки р-fad разведка местности район реклама рисунки на бойлерных рм рождество ростокино рут санкт-петербург следопыт сокольническая линия станции станция стрит-арт строительство твиттер тпк трамвай транспорт третий пересадочный контур троицкая линия тройка фото фотография фотоотчёт фотоохота фотопрогулка шдд ярославский

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Flash_A

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 3570
Комментариев: 14193
Написано: 32807


СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- (ЭКСКУРСИЯ)

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 20:54 + в цитатник

Строящаяся станция метро "Карамышевская" известна под проектным названием "Нижние Мнёвники". Название сменили, видимо, по причине разночтений в произношении наименования исторической местности "Мнёвники". Дело в том, что буква "ё" проявилась, вообще говоря, когда только заговорили о Третьем Пересадочном Контуре в далёком уже 2012 году. До этого момента, общаясь со старожилами района, я чаще слышал вариант "Мневники", то есть без той самой буквы "ё".

Ещё одной вероятной причиной могла послужить попытка оптимизации надписей на схеме метро, но это притянуто совсем за уши, поскольку разница писать 13 символов или 15, как вы понимаете, невелика. Тогда уже лучше с соседней "Улицей Народного Ополчения" что-то сделать, но пока ничего не делается. Может быть, как раз она и станет в итоге "Мнёвниками", тогда всё, абсолютно всё встанет на свои места в этой истории. Я могу лишь только предполагать. А предполагаю я затем, чтобы со временем нашёлся кто-то, действительно, знающий, кто бы донёс истину из серии: "Нет, уважаемый, вы неправы - это всё политика!" Впрочем, на экскурсии ничего подобного не обсуждалось и, соответственно, не спрашивалось, а значит - всё это лирика. Народ в любом случае съест то блюдо, которое ему подадут.

Расположен котлован станции метро "Карамышевская" на Мнёвниковском острове (как я тот кусок земли величаю), в Мнёвниковской пойме. Соседями являются станция метро "Терехово" и станция метро "Улица Народного Ополчения". По прогнозам открытие станции состоится в составе участка "Хорошёская" - "Карамышевская" не в 2020 году, как это сейчас показано на схеме сайта stroi.mos.ru, а в 2021 году. Всё, ведь, завязано на скорости поставок материалов, и не только непосредственно, на "Карамышевскую", но также и на соседние станции. По словам наших экскурсоводов задержек по самой "Карамышевской" на сегодня не отмечается, а вот соседняя, " Улица Народного Ополчения" по поставкам отстаёт. При этом они же рассказали, что "Терехово" идёт на опережение. То есть порядок открытия участков Большой Кольцевой линии на западе, скорее всего, будет пересмотрен по сравнению с тем планом, который нам представлен сейчас в Интернете.

На станции "Карамышевской" запланированы два вестибюля. Согласно технической схеме в северной части острова будет располагаться второй вестибюль (вестибюль №2), ближе к проезду Главмостстроя – первый вестибюль (вестибюль №1). Собственно, по лестнице мы спустились в котлован в область первого вестибюля. Наш гид начал свой рассказ: "Второй вестибюль, он дальше, и он мелкого заложения, частично. Половина... да нет, пожалуй, большая часть его на поверхности. Там планируется и пешеходный переход небольшой глубины. Эта же зона, где мы с вами сейчас находимся, первого вестибюля. Сейчас будем армировать уже плиту на уровне платформы, от неё пойдут и эскалаторный ход, наклонный, и все технические помещения. Плиту платформную мы планируем начать заливать уже на следующей неделе (22-28 апреля). До конца месяца начнём точно".

Далее нас провели мимо центральной точки станции - там, одновременно, обустраивается и самое глубокое место. Задача того углубления - водоотведение. В области за вторым вестибюлем, нам всем раздали гостевые номерки для учёта лиц, вошедших в тоннель. Это, кстати, очень грамотный подход. Все мы за технику безопасности расписались, повесили номерки на учётном стенде в области, предназначенной для первой смены, и пошли в тоннель.

К прорабу объекта там некоторые посетители экскурсии обратились с вопросом из серии: "Как давно подрядная организация работает в Москве?" Ответ был получен незамедлительно: "Здесь, в Москве, мы работаем уже с 2012 года. Построили "Жулебино", "Лермонтовский Проспект", "Котельники"". Солидная компания работает на участке, прекрасно знающая своё дело. Вместе с тем метрострой продолжает развитие и внедрение новых технологий. Прораб продолжил: "Видите, отделку тоннеля здесь? Она отличается от аналогичной отделки тоннелей метрополитена прошлых лет. Здесь не болтовое соединение тюбингов. Вся отделка сидит только на направляющих. Это удобно, быстро и, поверьте мне, надёжно".

Далее мы покинули место горной разработки, сдали персональные номерки в Ламповую и поднялись на поверхность. Нам хоть и обещали, что спустимся в котлован пешком, а поднимемся на подъёмнике, всё равно поднимались наверх мы тоже пешком, поскольку подъёмник был занят. Не физически занят, а проход к нему был невозможен, поскольку кран в тот момент поднимал трубы и по технике безопасности проходить под ними было строго-настрого запрещено. Подъём на своих двоих - хорошая физкультура. На следующий день ноги немного побаливали.

Поднявшись, я не упустил возможности сделать несколько кадров окрестностей. Они в любом случае получились ярче, чем подземные снимки.

За возможность посещения экскурсии безмерно благодарю Пресс-службу Департамента Строительства города Москвы.

Фотографии от 18 апреля 2019 года.

Это "Карамышевская", которую в таком виде мало кто будет знать и помнить
DSC_0804_pt РєРѕРїРёСЏ (700x472, 490Kb)
Взгляд в сторону узнаваемого ЖК, возводимого на Карамышевской набережной концерном "Крост"
DSC_0726 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 357Kb)
Спускаемся в котлован
DSC_0728_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 467Kb)
***
DSC_0729 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 439Kb)
Взгляд из котлована наверх
DSC_0732 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 402Kb)
Область первого вестибюля
DSC_0736 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 515Kb)
Средь арматуры
DSC_0739 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 495Kb)
Та же область первого вестибюля, откуда и началась экскурсия
DSC_0742 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 520Kb)
Самая глубокая точка - точка водоотведения
DSC_0745 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 503Kb)
И лишь крохотный мостик просматривается среди труб
DSC_0748 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 182Kb)
Эпицентр водоотведения
DSC_0754_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 495Kb)
Армирование под заливку платформенной плиты
DSC_0755_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 557Kb)
Пока проход в точку, с которой выполнена съёмка возможен только по клети, собранной из арматуры
DSC_0756 РєРѕРїРёСЏ (700x476, 560Kb)
***
DSC_0762 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 541Kb)
АО УРСТ
DSC_0765 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 232Kb)
Немецкое качество и точность
DSC_0773 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 376Kb)
Территория горной выработки
DSC_0775 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 486Kb)
Пикетаж?
DSC_0778 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 449Kb)
Счастливый номерок
DSC_0781_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 319Kb)
Мы все тут гости...
DSC_0782_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 332Kb)
В тоннель есть два пути и этот - неправильный
DSC_0783_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 407Kb)
Предупреждён - вооружён
DSC_0784 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 533Kb)
А вот подъём справа - это правильный путь в тоннель
DSC_0785 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 400Kb)
Оттуда открывается интересный вид
DSC_0788 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 420Kb)
***
DSC_0791_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 288Kb)
Кажется, что наверх, но на самом деле - вперёд. Дальше не повели
DSC_0792 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 292Kb)
Взгляд в противоположную сторону
DSC_0795 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 291Kb)
***
DSC_0797 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 327Kb)
Мы вышли, а в тоннеле и без нас осталось не мало людей. Большая смена
DSC_0799 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 489Kb)
Сдаём номерки обратно в Ламповую
DSC_0800 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 355Kb)
***
DSC_0801 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 530Kb)
Поднимаемся наверх
DSC_0802_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 446Kb)
Здесь в кадр попал тот самый подъёмник, к которому не удалось пройти
DSC_0803 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 494Kb)
Вот и удалось посмотреть на содержимое вагонеток
DSC_0807 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 476Kb)
Статико - Хатико
DSC_0808 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 293Kb)
***
DSC_0810 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 404Kb)
Над котлованом
DSC_0811_pt РєРѕРїРёСЏ (700x466, 400Kb)
***
DSC_0821 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 417Kb)
Вдали ЖК "Триумф Палас"
DSC_0834 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 460Kb)
Вдали "Москва-Сити"
DSC_0835 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 362Kb)
***
DSC_0836 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 337Kb)
Тюбинги
DSC_0837 РєРѕРїРёСЏ (700x445, 342Kb)
Руками или вообще?
DSC_0838 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 395Kb)
Схема участка - бирюзовая, Большая Кольцевая линия
DSC_0840 РєРѕРїРёСЏ (700x466, 340Kb)
Схемы...
DSC_0841_pt РєРѕРїРёСЏ (700x448, 325Kb)
Схемы...
DSC_0842_pt РєРѕРїРёСЏ (700x461, 356Kb)

Серия сообщений "БКЛ":
Часть 1 - БЛОГ-ТУР ПО СТАНЦИИ ШЕЛЕПИХА (ТПК) СОСТОЯЛСЯ
Часть 2 - СТАНЦИЯ ШЕЛЕПИХА НА СТАДИИ СТРОИТЕЛЬСТВА. БЛОГ-ТУР. УЧАСТНИКИ
...
Часть 20 - СТАНЦИЯ МЕТРО -ЦСКА- В HDR
Часть 21 - СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- В ПАНОРАМАХ
Часть 22 - СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО -КАРАМЫШЕВСКАЯ- (ЭКСКУРСИЯ)
Часть 23 - БЛОГ-ТУР НА СТАНЦИЮ -АМИНЬЕВСКОЕ ШОССЕ-. В ПАНОРАМАХ

Рубрики:  События
Непридуманные истории
Метролюбие
Реклама или ПиаР
Фотоохоты, фотопрогулки, экскурсии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку