

ОТКРЫТО В 2014. СТАНЦИЯ ТРОПАРЁВО. HDR И ПАНОРАМЫ |
Без малого год открыта станция метро Тропарёво Сокольнической линии.
Пока станция является конечной, но не долго нам ждать осталось - не за горами открытие Румянцево и Саларьево. Но сперва, вроде как, Технопарк запустят.
Станция метро Тропарёво уже успела засветится в эксплуатируемом виде в отчётном видео проекта День Без Транспорта. Кстати, перегон Тропарёво - Румянцево преодолевать без транспорта очень не просто: напрямую невозможно, а в обход далеко и долго. Ещё один яркий пример, когда метро решает и доставляет.
И, чтобы уже окончательно закрыть фотоотчёт об открытии станции Тропарёво, напоследок, размещаю подборку HDR и панорамных фотографий этой станции.
Платформа станции + прибывший ЭПС (панорамно)

Платформа станции без ЭПС (панорамно)
"ДАЛЕЕ ЕЩЁ НЕМНОГО РАСШИРЕННОГО ВИДЕНИЯ"
Метки: hdr панорама фото фотоотчёт метро метрополитен мосметро станция станции тропарёво сокольническая линия москва |
ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 1-. ДИЛЕММА 6 |
И, наконец, заключительное.
"Дилемма 6. Обманчивая перспектива МК МЖД.
После станции Канатчиково при движении против часовой стрелки вдоль Малого Кольца Московской Железной Дороги можно встретить интересный мост, точнее сказать, путепровод. Это стык Большой Черёмушкинской улицы и Загородного проезда. С этого сооружения прекрасно просматривается МК МЖД со стороны станции Канатчиково. Куда хуже дело обстоит с противоположным направлением - там, попросту, нет ничего интересного, кроме, разве что, торгово-развлекательного центра "РИО". Кстати, возле него расположился памятник ВОВ, водителям-воинам. Этот монумент представляет собой грузовичок, размещённый под некоторым углом на 5-7-метровом пьедестале. Как-то по-особому смотрится раритетная техника в таком "величественном" ракурсе. Не могу не отметить, что данная достопримечательность в полной мере вписывается в перечень объектов, которые можно попутно осмотреть при обзоре Малого Кольца. Приписать её к какому-либо другому маршруту у меня пока не получается. Либо вписывать памятник в череду достопримечательностей Котловки, объединяя с Гагаринским районом, либо ещё как-то. Пока подходящего мероприятия в голове нет.
Если же не отвлекаться на достопримечательности, то далее МК МЖД так и стелится по оврагу меж гаражами и прочими постройками промзоны на Нагорном проезде. И вот там-то происходят удивительные вещи - овраг перестаёт быть оврагом. Да-да, выходишь из жилого массива на Севастопольском проспекте обратно к путям Малого Кольца, а пред тобою раскрывается уходящая вдаль заснеженная перспектива. Обманчивая, надо признать, перспектива.
Правда, всё было не столь туманно и реально просматривалась крупная промзона вдали. Хотелось задать резонный вопрос: "Неужели в ближайшей паре-тройке километров ничего в округе нет?" К счастью, это далеко не так. Я уже сказал, что перспектива там обманчива? Так вот, МК МЖД, попросту, оказывается выше всего остального в тех краях.
Здесь стоит напомнить, что трасса малой окружной железки - это Камер-Коллежский вал - граница старой Москвы до 60-х годов XX века. Так что должна удивлять заниженность трассы, а не её возвышенность над всем остальным. Но, чОрт возьми, как красиво и прямо! Умели же строить в начале прошлого века, не то, что сейчас.
Сейчас-то всё держится на результатах высокоразвитых технологий, а тогда всё держалось на совести архитектора и конструкторов. Честные, как видим, это были люди.
И на этой высокой ноте, я вынужден прервать череду путешественнических дилемм по МК МЖД, ибо наша первая часть Фотоохоты завершилась. Стемнело. К этому моменту мы достигли Варшавского шоссе".
Запомните этот километровый столб. Во второй части этой теме будет уделено особое внимание
"ДАЛЕЕ ОТ СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ДО ВАРШАВКИ"
Метки: мкмжд малое кольцо фото фотоотчёт фотоохота железная дорога вечер |
ЮБИЛЕЙ ГЛИЦ. ГАРНИЗОН. АХТУБИНСК |
Как мне подсказала жена - в предыдущей публикации про Ахтубинск я допустил много фактографических ошибок. Попробую их сейчас исправить.
1. Гарнизон в городе единственный, поэтому не нуждается дополнительных определениях (главный и городской по отношению к нему - избыточно).
2. Я привык, что в Москве районы - это несколько километров по всем четырём направлениям, поэтому ошибочно приписал гарнизон к району Семь Ветров. Реально же в районе снова не был, но прогулялся чуть ближе к нему, нежели во время первой поездки в Ахтубинск.
3. Все достопримечательности, которые я собрал в этой публикации относятся гарнизону, а не к Семи Ветрам.
Достойный праздник Юбилей ГЛИЦ, обладает своей изюминкой. И я сейчас говорю не только про показательные выступления пилотажной группы "Стрижи" и Ахтубинских авиаторов, но имею в виду выступления военных оркестров. Ахтубинцы и Знаменцы ударно, звонко, синхронно и артистично продемонстрировали всё, на что они способны. И это для меня впервые были не торжественные мелодии "Прощания славянки" или "Марша Победы", а нечто лёгкое, шуточное и душевное. Очень круто. По настоянию своих спутниц, Юли и Ларисы Павловны, даже привёз парочку видеороликов с этими выступлениями. Не причесал их ещё, потому до сих пор и не опубликовал.
Что до достопримечательных новинок, то ни на одно из открытий мы не попали, но всё посмотрели. Всё - это обновлённый постамент истребителя, что возле переезда и "дороги на Астрахань" (теперь истребитель уже не напоминает птичку на вертеле), а также вечный огонь у мемориального комплекса "Крыло Икара".
В лучших традициях праздников, которые делаются не для всех, а которые каждый сам для себя делает, если ему это интересно (как, например, открытие очередной станции метро), только из дома вышли, как повстречались с журналистами и засветились на местном ТВ. Ключевое отличие от Москвы состоит в том, что если уж тебя засняли, то наверняка не вырежут, в ролик с большой вероятностью попадёшь. Сработал, конечно, эффект неожиданности, вопрос задали без предупреждения и сказать пришлось какие-то необдуманные, общие слова, дабы не войти в ролик с минутным молчанием. Понимаю, что можно было сказать больше и лучше, если бы с нами провели предварительную беседу и озвучили, всё же, вопрос, который намереваются задать.
Прочие впечатления и комментарии смотрите на фотографиях. Что останется непонятным - обсудим в комментариях.
Метки: города город ахтубинск глиц достопримечательности стрижи самолёт полёты фото фотоотчёт отдых |
ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 1-. ДИЛЕММА 5 |
А вот и Канатчиково. Больше всего мне нравится именно эта станция из числа посещённых во время Первой Фотоохоты вдоль Малого Кольца. Не напрасно я уговорил Лёшу Берестовского остаться на послеобеденную часть мероприятия, пообещав, что дальше будет самое интересное. Не соврал. Что же, пусть довольно быстро стемнело и пришлось завершить мероприятие не далее, чем через час, но оно сложилось. Благодаря Канатчикову. Сложилось.
"Дилемма 5. Я уже рассказывал в своём блоге о том, как на Канатчиковском проезде столкнулся со стройплощадкой технологического узла Московского метрополитена. Объект, действительно, странный и насквозь пропитан ароматом секретности. Практически, в километре от Калужско-Рижской линии находится он, причём, в перпендикулярном направлении. Очень интересно и, одновременно, странно.
Когда же мы приблизились ко входу этого объекта нашей дружной компанией, охранник на посту встрепенулся - мы увидели это сквозь окно. Он решительно был готов через мгновение выйти на улицу, к нам навстречу, дабы выдать ценное указание типа: "Вы что тут забыли? Идите туда, куда и шли, а здесь не задерживайтесь!" Мы предопределили возможный конфликтный исход сложившейся ситуации и покинули окрестности стройплощадки технологического узла ещё до того, как сторож приступил к исполнению своих должностных обязанностей. Когда же я оказался в тех краях в одиночку, то подозрений не вызвал и спокойно сфотографировал ворота и вывеску. На сей раз обошлось без единого фото локации.
Что же касается самой станции Канатчиково, то могу отметить следующее - прекрасно сохранился весь станционный комплекс. И, ведь, этой красоте уже немногим более ста лет (должно быть так). Вот, понимаю, историческое место - самое подходящее для того, чтобы по его объектам экскурсии водить! Но тут разворачивается масштабный распил, затянувшийся на десятилетия... реконструировать/не реконструировать, электрифицировать/не электрифицировать. Тогда непонятно ещё было, действительно ли что-то делают с Кольцом или попросту разбирают? Сейчас же мы видим, что МК МЖД готовится к скорому запуску пассажирского движения.
Из особенностей в Канатчикове - уютная беседка, мемориал ВОВ, памяти погибших железнодорожников, и табличка с указанием высоты станции над уровнем моря в саженях. Осмелившимся подойти к фасаду станции Канатчиково достаются эти приятные бонусы. С одноимённого проезда всех этих фишек не видать".
И, в общем-то, да, они остались и не обязательно с привязкой торговым центрам
"ДАЛЕЕ КАНАТЧИКОВО"
Метки: канатчиково канатчиковский проезд мкмжд малое кольцо железная дорога фото фотоохота фотоотчёт поезд поезда тэц |
ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 1-. ДИЛЕММА 4 |
Скоро зима. Будет так же уныло и серо, как на фото в этом отчёте. К ней надо заранее подготовиться и, как минимум, утеплиться. Эта часть отчёта в меньшей степени содержит фотографии железной дороги. В основном, близлежащие окрестности. ТЦ Гагаринский засветился на фото не случайно - там случился недолгий перерыв на обед.
"Дилемма 4. Что же за странный переход расположен на станции метро Ленинский проспект в центре зала? Вообще говоря, ни для кого не секрет, что МК МЖД планировали под пассажирское движение ещё в 60-е годы XX века. Вот, собственно, метростроевцы и оставили задел под пересадку на одну из станций Малого Кольца (идея с ТПУ не нова!). Занятно и факт, что Гагаринская площадь собрала сразу несколько крупных стратегических магистралей столицы: кольцо железнодорожное, кольцо третье транспортное и Ленинский проспект.
А попасть на законсервированную станцию Малого Кольца одновременно и просто и сложно (так было, а как сейчас - не знаю). Просто иди себе вдоль путей и дойдёшь, а вот сложно психологически - велика нагрузка на инстинкт самосохранения. Километровая протяжённость железнодорожного тоннеля напрягает - никогда не знаешь, а сможешь ли разминуться там с поездом или ваши пути пересекутся? Всё-таки минут 10-15 идти, а за это время хотя бы один состав, да пойдёт. И мы знали, что он пойдёт, ибо у Артёма Светлова с собой была рация, настроенная на частоту железнодорожников. На Новоандреевском мосту мы отчётливо слышали, что в сторону Канатчиково должен пойти состав. В общем, рисковым парням - удачи, а творческий коллектив ДБТwalks.РУ посчитал подобное геройство неоправданным риском для жизни".
По другую сторону тоннеля расположилась станция Канатчиково. Вот там уже есть, на что взглянуть, в смысле, фотографий с железной дорогой достаточно.
Величественный Новоандреевский мост
"ДАЛЕЕ ГАГАРИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ"
Метки: гагарин гагаринская площадь канатчиково мосты тоннель мкмжд малое кольцо фото фотоотчёт фотоохота ленинский проспект |
ФОТООХОТА -МАЛОЕ КОЛЬЦО. ЧАСТЬ 1-. ДИЛЕММА 3 |
В не столь далёком 2012 году, 8 декабря, я организовал первую Фотоохоту вдоль Малого Кольца Московской Железной Дороги (МК МЖД), а в начале 2013 задался целью фрагментами рассмотреть участки пути этой дороги, комментируя трудности, с которыми пришлось столкнуться (всё же, объект относится к разряду промзон - среднестатистические москвичи там не ходят). Затем резко перестало хватать свободного времени на публикации и фотографии, я вплотную занялся диссертацией - фотоотчётность заморозилась:
- впечатленческое;
- введение в путешественнические дилеммы;
- дилемма 1;
- дилемма 2.
Недавно обнаружил, что папка с фотографиями по этому мероприятию лежит у меня в разделе "Разобранное". И когда я успел? На счастье, тема путешественнических дилемм сохранилась в нужном формате в моём смартфоне. Можно не списывать сию отчётность со счетов - спасибо поездкам на автобусах, а также утренним и вечерним пробкам. Пожалуй, я не буду сильно корёжить сохранившиеся черновики, дабы уберечь атмосферу прошлого.
"Дилемма 3. Краснолужский и Новоандреевский мосты. Пешеходные ли они? Не сомневайтесь - пешеходные. Проходятся легко и без лишнего стресса. Эти участки пути сопровождаются прекрасными видами на реку, на Новодевичий монастырь, Воробьёвы горы, Нескучный сад, Парк Культуры имени Горького, а также пешеходный Пушкинский мост и РАН ("Золотые мозги"). Можно идти, отдыхать и наслаждаться элементами старого города в кольце Камер-Коллежского вала. Между двумя мостами, кстати, расположилось старое станционное строение Воробьёвы Горы. После реконструкции Малого Кольца это будет станция Лужники. Ныне же мы видим, что историческую архитектуру МК МЖД не тронули, а станция Лужники - это нечто новое, массивное в стороне стоящее. Наиболее интересной точкой для обзора старого объекта считаю ту, которая показывает сие строение со второго яруса. Попасть в точку можно было (как сейчас - не знаю), воспользовавшись пешеходным переходом и немного вернувшись назад, в сторону Кутузовского проспекта, вдоль по путям".
P.S. По настоянию Артём Светлова, сразу после станционного строения Потылихи, мы отклонились от основного железнодорожного маршрута и заглянули к клубу ДорХимЗавода авторской работы архитектора К.С. Мельникова (того самого). Полезно, прямо скажем, случайно не попадёшь, а специально - знать, любить и увлекаться этим надо. Хорошо, что в коллективе нашёлся увлечённый. А я всегда говорил - Фотоохоты не я один делаю, их коллектив собравшихся создаёт.
Смайлы везде. Фото 1
"ДАЛЕЕ ХАМОВНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МК МЖД"
Метки: москва мкмжд малое кольцо москва-река река монастырь железная дорога слабоумие и отвага хамовники дорогомилово фотоохота фотоотчёт |
НАЧАЛ ЧИТАТЬ МЕТРО 2035 |
Недавно с женой собрались в кино, как обычно, в Ладогу, в Медведково. После того, как Орион прикрыли, только туда в кино и ходим. Не дорого, знаете ли, да и скидочка при оплате МастерКартой получается, что приятно. Ну и заодно появился повод зайти в Дом Книги, который там же, в Медведково.
С лета, наверное, я нацелился на покупку третьей книги из постапокалиптической серии Дмитрия Глуховского про выживших в тоннелях Московского метро - "Метро 2035". Лишь осенью добрался до реализации задуманного. Книга, как положено, отстоялась недельку на полке, свыклась с обстановкой, и затем, внутренний контроллер моей трудовой деятельности резко вдарил по экстренному тормозу - я слёг с температурой... самой судьбой велено было начать читать книжку.
Жена спросила: "Наверное, ты читаешь эти книги только потому что они про метро?" С одной стороны, да, но с другой я понимаю, что в этой книге переплелось всё, что мне так нравится: собственно, Москва, постапокалиптический мир и безысходность.
Понимание того, что мой собственный шанс выжить после глобальной катастрофы невелик, а посмотреть на остатки былого величия развитой цивилизации хоть краем глаза любопытно, почувствовать это всё, поцепляться за жизнь на грани человеческих возможностей... В общем, книга помогает мне погрузиться в такую атмосферу, проникнуться безысходностью и одновременно желанием жить дальше в этом сильно ограниченном подземном мире.
По сути, мир метро не отличается от сегодняшней жизни человеке на планете Земля, в нём имеет место смена уровней: космос - на поверхность Земли, поверхность Земли - на подземелья. Вот и всё. Ничего хитрого. Всё так же шатко и небалансно у нас, просто за чередой бытовых проблем большинство этого просто не видит или не хочет видеть.
Я могу долго философстововать на эту тему, но не буду отклоняться от сути этой публикации. Да, ещё со школы, так уж повелось, я не люблю читать книги, я больше сочинять люблю, и сочинения мне удавались, но в случае с "Метро" совокупность моих интересов резонирует с темами, поднимаемыми в романе, и я его с упоением читаю.
Предыдущую книгу "Метро 2034" читать было трудно. Не могу сказать, что я остался её доволен, но нынче плавали - знаем. "Метро 2035" сразу легко пошла. И с первых же глав, хочу заметить, ёмко в роман вклинивается современность - башни ЖК Триколор. Если вспомнить историю, то когда выходила в свет книга "Метро 2033", я ещё студентом курса второго или третьего был, а Триколора, извините тогда и в помине не было (первое фото Триколора я сделал летом 2009-го и то первая башня росла и не превышала девятиэтажки и это я уже поступил в аспирантуру). Это гениально так подключить новый объект к роману, да так, чтобы это не отразилось на общей картине мира, в котором время остановилось на отметке, приблизительно, 2015 года. И, пускай, на картах метро во вселенной, созданной Глуховским, нет ещё даже станций Сретенский Бульвар, Трубная, что и говорить, Митино там ещё в заоблачных мечтах... но истинные ценители понимают, что это сущие мелочи, ибо это некоторая иная, красивая альтернативная вселенная. Без ярких красок, конечно, но она, по-своему, красивая.
Ещё один момент отмечаю - всё вертится в романе вокруг станции ВДНХ. Дополнительный плюсик к факторам, побуждающим меня к прочтению книги. ВДНХ - это то, что знакомо с детства и то, про что хочется сказать: "Это моё!" И речь не только про саму парковую зону выставки, всё сюда: гостиницу Космос, Рабочего и Колхозницу, ВГИК, Ростокинский акведук, башню Останкинскую, телецентр, Московскую Кольцевую Железную Дорогу и многое-многое другое отстоящее от станции метро на пять, а то и десять километров во все стороны.
Вот всё хорошо, да у книги статус 18+ из-за обилия ненормативной лексики. С первых же страниц. Можно же было прекрасно обойтись и без неё, но почему-то современная литература без матерных слов не обходится. Краше что ли? Колоритнее? Объёмнее? Не знаю, по мне, так на любителя. Не сахар, но не отталкивает.
Метки: метро метрополитен книги отзывы мнение глуховский метро 2033 метро 2034 метро 2035 жк триколор вднх |
ОТКРЫТО В 2015. КОТЕЛЬНИКИ. ПЕРЕХОДЫ |
На что хочется обратить отдельное, особое внимание в Котельниках, так это на стремление авторов к стилистическому единству. Прежде всего, я говорю об ансамбле станций Таганско-Краснопресненской линии, расположившихся за МКАДом - зеркала там везде. Пускай, на самой станции Котельники зеркала замечены не были, но есть они в подуличных переходах.
Кстати о переходах, тут отдельная история и тема для обсуждения - они соединяют Москву, Люберцы и Котельники, оттого такая разветвлённая и протяжённая структура получилась. Графисты МосМетро поговаривают, что на существующем многообразии входов/выходов остановиться не должны, и со временем от южного вестибюля можно будет попасть глубже в город Люберцы, на противоположную сторону Новорязанского шоссе. Так же благодаря графистам мне стало известно, что С. Собянин прямым текстом сказал А. Воробьёву: "Стройте теперь здесь сами всё, что нужно". А людям, как впоследствии выяснилось, не столько и нужен был выход на улицу Маршала Полубоярова в Москве, сколь хотелось получить удобный доступ к перекрёстку улиц Юбилейной и Шоссейной города Люберцы, но это из серии "что говорят".
А что хочу сказать от себя лично, так это про установленные в переходах аппараты с московским мороженым. Не знаю, был ли это разовый рекламный ход по случаю открытия станции, но смотрелось прикольно. Однако, на это несколько вопросов типа "А кто сие будет обслуживать?" или "А не жалко ли выносить такие вещи на окраину?" остаётся - на них не отвечу, поскольку сам до сих пор ими задаюсь. Почти два месяца со дня открытия станции Котельники прошло, более там бывать пока не приходилось.
Котельнические переходы отличаются своей протяжённостью

"ДАЛЕЕ ПЕРЕХОДЫ В КОТЕЛЬНИКАХ"
Метки: котельники метро метрополитен станция станции мосметро москва панорама города город люберцы |
УВЕЛИЧЕННЫЕ -ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОКНА- |
Сегодня в МИИТе прошла очередная конференция "Безопасность Движения Поездов". Участвовал с докладом в секции "Управление рисками на высокоскоростном пассажирском транспорте" (кажется, так она называлась). Рассматривал тематику задач, возникающих в Службе Движения в условиях планирования движения поездов во время увеличенных "технологических окон". Да-да, тех самых "окон", ради которых участки линий метрополитена закрываются по субботам (за последнее время очень часто).
Презентацию с докладом отметили похвальным словом, посему решил разместить её здесь. А с тезисами доклада можно будет ознакомиться в сборнике трудов конференции в НТБ МИИТа приблизительно через полгода.
Вложение: 4959992_2015_10_30_bdp.rar
Метки: метро метрополитен москва мгупс миит конференция наука публикация статья презентация доклад |
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ 60 ПОЕЗДОК. -ЗА- И -ПРОТИВ- |
Вообще говоря, я не планировал столь объёмной публикации на тему билетиков МАТЧ ТВ, но заметив на кафедре газету "Metro" со словами "в Москве не оценили", я понял, что тема эта вызвала широкий общественный резонанс и стала очень даже обсуждаемой. Иными словами, Московский метрополитен отжёг!
Теперь подробности. Будучи активным читателем группы Московского метрополитена вКонтакте я не мог не заметить новость о выходе новой партии коллекционных билетиков.
В первый день, правда, не среагировал - попросту не придал значения тому, что дата, о которой идёт речь в новостном блоке, уже наступила и этот день - сегодня.
Что же, без особого энтузиазма направился на охоту за билетиками в пятницу, 16 октября. Вышел из автобуса возле метро ВДНХ, хотя по распорядку на день мне следовало бы доехать до самого Рижского вокзала (но кого это волнует?). Спустился к кассам и задал абсолютно нормальный вопрос, который случается задавать в дни, когда ГУП "Московский метрополитен" выпускает что-то, действительно, стоящее:
- У Вас есть билет с надписью МАТЧ?
- Есть, но только на 60 поездок. Брать будете?
*Заглядываю в кошелёк и тут, словно мухи, нет, летучие мыши из него вырываются (всё образно), ибо я вижу в нём рублей шесть сотен, не более*
- Нет... похоже, сейчас я его не осилю. Спасибо.
И всю дорогу до самого Проспекта Мира я ехал с терзающими мыслями: "Как же быть? Только позавчера купил новый "заряд"** и ещё один мне сейчас приобретать без надобности... С другой стороны, "заряда" хватает дней на 20-25, а действует он три месяца с момента покупки - не пропадёт. Ладно, пусть будет, в конце концов, это же коллекционный билетик".
**Для справки - "Зарядом" я называю карточки метрополитена на 60 поездок, по аналогии со старой Сеговской игрой Flashback, где главный герой пополнял батарейку с силовым полем, сохранявшую ему жизнь, у агрегатов, схожих с Советскими автоматами, продающими газированную воду. Вот какие-то такие у меня нездоровые ассоциации игромана в прошлом по данному вопросу. И ничего не могу с этим поделать.
На Проспекте Мира я собрал всю волю в кулак и достаточную сумму из окрестного банкомата в придачу, да куприл билетик.
Совесть не гложет, ибо я всё равно покатаюсь на общественном транспорте за эти поездки, да и зарезервированные на следующий месяц тоже уйдут, но... как я понимаю, до ноября-месяца планируется выпуск ещё пяти коллекционных билетов, и все они пойдут по номиналу на 60 поездок.
С одной стороны, ресурс для оправданной покупки имеется (в моём случае - не более, чем на ещё один билет, ибо далее поездки пойдут на сгорание), но с другой - приятная выгода при таком раскладе быстро заканчивается. Вот такая нехитрая арифметика.
Нет, идея классная - мне нравится: коллекционки на 60 поездок (24 рубля поездка) - это всяко лучше, чем коллекционки на две поездки (50 рублей поездка), но выпускайте только вы их не чаще, чем хотя бы один раз в месяц, в ином же случае, если, по прогнозу, вся линейка МАТЧ ТВ будет выброшена в кассы метрополитена к ноябрю, то есть к моменту запуска нового телевизионного канала, то я со всей ответственностью готов буду заявить: "МосМетро, вы погорячились!" После чего не стану собирать эту линейку по кассам. А по турникетам и балюстрадам? - Да, возможно. Немного терпения в ожидании второй половины ноября, да выход на охоту за коллекционками, скажем на Охотный Ряд. Во-первых, символично, во-вторых, там, в какой-то момент, я зафиксировал наибольшее скопление билетиков на турникетах. И по народному настроению чувствуется, что такой я буду не один.

Метки: билет билетик метро метрополитен матч телеканал реклама матч тв 2015 |