РУССКИЙ АВАНГАРД: Натан Альтман |
РУССКИЙ АВАНГАРД: Натан Альтман.
"Часовщик", 1914

Метки: РУССКИЙ АВАНГАРД Натан Альтман "Часовщик" 1914 |
Доброе пожелание |
Счастья вам и удачи!

Метки: Доброе пожелание |
Мир ярких цветов художника Ольги Дарчук |
Мир ярких цветов художника Ольги Дарчук


Ольга Вячеславовна Дарчук – талантливая украинская художница, преподаватель живописи и искусствовед. Её радужное, светлое творчество дарит людям красоту, позитивные впечатления, эмоции и хорошее настроение.
Метки: Мир ярких цветов Ольга Дарчук художник пейзаж натюрморт |
ЮМОР: Это шедевр! Восхитительный рассказ, который поймет каждая женщина… |
Тому, кто это написал, надо поставить памятник при жизни!
«Проснулась она. Башка не прокрашена, ленивая, страшная, старая, а все туда же…
Просыпаешься ты утром, немножко несовершенная, но вполне годная. Худенькая, но с сиськами, волосы у корней не прокрашены, но так даже естественней, приятней глазу. Тянешься ручками к мужику своему, тоже, конечно, не Аллен Делон, но в каких-то ракурсах даже и получше будет, побрутальнее.

И так вот поцелуешь его в щетину и думаешь: как же хорошо-то все! — а тут и собачка проснулась, хвостиком бьет, по паркету коготками цокает, намекает, что пора уже ей и поссать.
На улице тоже красота – дождь, снег, говно, какого-то ребенка ревущего в сад ведут, а ты смотришь на присевшую собачку и опять радуешься: как хорошо, что свои-то уже выросли, сами в школу, сами из школы, счастье же!
Возвращаешься домой, а там уже и кофе поспел, как хорошо-то, думаешь, что тогда в ашане три коробки фильтров купили, счастье же! И такое счастье каждое утро дней примерно двадцать в месяц выпадает. А потом вдруг – херак, и все… все! Числа приблизительно двадцать первого телефон с прискорбием сообщает: первый день ПМС, Анна! И… открываются глаза. На все. И нет от этой правды спасения. До двадцать восьмого точно нет.
Потому, что не надо, не надо больше этой лжи, самообмана, мишуры этой глянцевой — хватит!!! Проснулась она. Башка не прокрашена, ленивая, страшная, старая, как пипец, а все туда же. И жирная притом. Собака распущенная, тоже жирная, из пасти воняет, хоть святых выноси, скачет тут. За каким хреном она вообще? Кто ее завел? Детки! А зачем? Поиграть! Они поиграли, а ты каждое утро с ней прешься! В снег, в дождь, в говно!
Метки: Юмористический рассказ |
Болгарский художник Reneta Isin |
Болгарский художник Reneta Isin


Ренета Исин (Reneta Isin) - родилась 17 апреля 1961 года в городе Ловеч, Болгария. В 1981 году она окончила художественное училище и поступила в художественную Академию, но не смогла завершить там учёбу в связи с семейными обстоятельствами.
С 1989 года до сегодняшнего дня Ренета Исин живёт и работает в городе Франкфурт-на-Майне, Германия. Пишет маслом, чаще всего портреты в стиле сюрреализм, но также среди её работ есть фигуративные картины, пейзажи и натюрморты.
Метки: Болгарский художник Reneta Isin |
ПОРТРЕТ и детали: Жан Огюст Доминик Энгр (1780-1867) |
ПОРТРЕТ и детали: Жан Огюст Доминик Энгр (1780-1867)

Жан Огюст Доминик Энгр. Портрет мадам Леблан, 1823

Жан Огюст Доминик Энгр. Портрет мадам Леблан, 1823 (фрагмент)
Метки: ПОРТРЕТ и детали Жан Огюст Доминик Энгр Портрет мадам Леблан 1823 |
Натюрморты Юлии Лесничей |
Натюрморты Юлии Лесничей


Юлия Лесничая - интересный молодой художник. Она училась в разных школах России и США. В 2001 в США училась у педагога и директора школы американского импрессионизма Лоис Гриффель, также автора книги "Импрессинистический пейзаж. Уроки цвета." Эта школа была основана в Провинстауне (штат Массачуссетс) известным художником Чарльзом Готорном в 1889 году. Его ученик Генри Генше разработал свою теорию цвета в пленерной пейзажной живописи в зависимости от времени дня и освещения.
Метки: Натюрморты Юлия Лесничая |
РУССКИЙ АВАНГАРД: Александр Осмеркин |
РУССКИЙ АВАНГАРД: Александр Осмёркин. "Профиль и цветы. (В мастерской художника)"

Метки: РУССКИЙ АВАНГАРД Александр Осмеркин |
ВОСПОМИНАНИЯ о Сергее Довлатове и его газете "Новый Американец" |
Марк Серман. Записки случайного человека
Приехав в Америку с идеей там обосноваться, я поселился во временной квартире родителей на Вест Сайде, рядом с Колумбийским университетом, где тогда преподавал мой отец. Квартира была старая, примерно того же возраста, что и наша бывшая ленинградская, любимая мной квартира на Добролюбова. Слегка темноватая, с окнами выходящими во двор-колодец, дверьми с латунными ручками, высокими потолками, паркетными (такими же как у нас старыми и неухоженными) полами. По утрам слышно было, как тихо шипят батареи парового отопления, как что-то напевает по-испански супер – синьор Мачадо дворе – и эти звуки создавали иллюзию дома и уюта.
Сама улица – Амстердам Авеню, где фасады домов понизу отделаны гранитом, тоже навевала всяческие приятные воспоминания. Но все хорошее, как мы знаем, кончается быстрее, чем хочется: родители уезжали, квартиру должна была занять семья очередного колумбийского профессора, и меня, бездомного, на некоторое время приютили Довлатовы.

Сергей и Елена Довлатовы в типографии газеты “Свобода” в Джерси Сити, США
Выяснив, что я в Америке меньше месяца, по профессии кинооператор и фотограф, то есть лицо без определенных занятий и средств к существованию, но с сильным желанием остаться в стране, Сергей решил устроить меня к себе в газету – «Новый Американец». Для начала он послал меня на разговор с Е. Рубиным, одним из основателей газеты, на которого я произвел, по всей видимости, отталкивающее впечатление. Отталкивающее по системе градаций воспитавшей меня моей одесской бабушки, у которой их было две. Одна, положительная градация –чарующее впечатление, и вторая, отрицательная – отталкивающee впечатление. В ответ на вопрос Рубина, чем я могу быть полезен газете, я сказал, что знаю английский и фотографирую. Рубин на это возразил, что он может вместо меня взять своего 13-летнего сына, который хорошо фотографирует и прекрасно говорит по-английски, – «наверняка получше вас». Это меня расстроило, и что было дальше я плохо помню – скорее всего ничего хорошего, помню только, что и Рубин на меня не произвел чарующего впечатления.
Метки: Марк Серман Записки случайного человека |
Сaлaт «Краснaя Шaпочкa» в разных вариантах |
Сaлaт «Краснaя Шaпочкa» в разных вариантах
Вариант первый

Для приготовления салата «Красная шапочка» понадобится:
· курица отварная — 150 г;
· перец сладкий — 1 шт.;
· капуста пекинская (или любой листовой салат) — 150 г;
· яйцо вкрутую — 1 шт.;
· консервированный зеленый горошек — 2 ст. л.;
· помидоры — 150 г;
· укроп — несколько веточек;
· майонез — 5 ст. л.;
· соль — по вкусу
Метки: Сaлaт «Краснaя Шaпочкa» |
Художник Ольга Оглобина |
Художник Ольга Оглобина

Ольга Оглобина. Белые хризантемы

Ольга Оглобина. Ирисы
Ольга Оглобина училась в мастерских художников Ф.М.Кригера, А.П. Тюрина, В.И.Олейникова, М.В.Гинзбурга. Ее излюбленные техники - масло и акварель. Художник работает в жанре портрета, пейзажа, натюрморта. Любит писать пейзажи с архитектурой тех мест, где путешествовала.
Преподавала на художественно-графическом факультете Московского государственного педагогического университета с 1999 по 2007 гг.
Ольга Оглобина - член объединения московских художников "Международный художественный фонд". У нее было 12 персональных выставок в Москве и за рубежом.
Метки: Художник Ольга Оглобина натюрморт. пейзажи |
РУССКИЙ АВАНГАРД: Александр Осмеркин |
РУССКИЙ АВАНГАРД: Александр Осмёркин. "Женщина, снимающая перчатку", 1924

Метки: РУССКИЙ АВАНГАРД Александр Осмеркин "Женщина снимающая перчатку" 1924 |
Картина дня: Павел Антипов |
Картина дня: Павел Антипов.
Осень на мосту

Метки: Картина дня Павел Антипов Осень на мосту |
Натюрморт: Гладиолусы Винсента Ван Гога |
Натюрморт: Гладиолусы Винсента Ван Гога

Винсент Ван Гог. Ваза с гладиолусами и китайскими астрами

Винсент Ван Гог. Ваза с гладиолусами, 1886

Винсент Ван Гог. Ваза с красными гладиолусами, 1886
Метки: Натюрморт Vincent van Gogh Винсент Ван Гог Ваза с гладиолусами и китайскими астрами Ваза с гладиолусами 1886 |
ПОРТРЕТ: Польский художник-импрессионист Марек Ланговски |
ПОРТРЕТ: Польский художник-импрессионист Марек Ланговски

Метки: ПОРТРЕТ Польский художник-импрессионист Марек Ланговски |
Натюрморт: Гладиолусы |
Натюрморт: Гладиолусы двух художников - Эриха Хеккеля и Луиса Валтата

Эрих Хеккель. Букет, 1954

Louis Valtat (French, 1869–1952). Луис Валтат. Букет гладиолусов
Метки: Натюрморт Гладиолусы Эрих Хеккель Букет Louis Valtat Луис Валтат |
Великие истории любви: Последняя любовь композитора Ференца Листа |

По свидетельствам современников, знаменитый венгерский композитор и пианист Ференц Лист был виртуозом не только в игре на фортепиано, но и в искусстве обольщения женщин. Ему приписывают романы с французской графиней Мари д`Агу, скандально известной испанской танцовщицей Лолой Монтес, куртизанкой Мари Дюплесси, итальянской принцессой Кристин Бельджиозо, прусской баронессой Ольгой фон Мейендорф и др. Но самым продолжительным и серьезным его увлечением была подданная Российской империи, княгиня Каролина Сайн-Витгенштейн. Она стала его последней любовью и привела к решению постричься в монахи.
Серия сообщений "Великие истории и письма о любви":
Часть 1 - ЖЗЛ: Вероника Полонская - последняя любовь Маяковского
Часть 2 - Неизвестная и Екатерина Долгорукая
...
Часть 30 - Истории любви: Чарльз Диккенс и три сестры
Часть 31 - Роман в картинах длиной 30 лет: Софи Лорен и Никас Сафронов
Часть 32 - Великие истории любви: Последняя любовь композитора Ференца Листа
Часть 33 - Истории любви: Габриэль Маркес и Мерседес Барга
Часть 34 - Истории любви: Элизабет Тейлор и Майкл Тодд
...
Часть 47 - История любви в картинах: Карл Брюллов и графиня Юлия Самойлова
Часть 48 - Истории великой любви: Тонино Гуэрра и Элеонора Яблочкина
Часть 49 - Камилла Клодель: время, люди, судьба
|
Метки: Великие истории любви Последняя любовь композитора Ференца Листа княгиня Каролина Сайн-Витгенштейн |
Мудрость: Николай Александрович Бердяев |
Мудрость:
Николай Александрович Бердяев

К.Ф.Юон. Портрет Николая Александровича Бердяева, 1921 г.
«Свобода есть право на неравенство. Равенство (если оно понимается шире, чем сугубо формально-юридическое равноправие) и свобода — вещи несовместимые. По природе своей люди не равны, достичь равенства можно лишь насилием, причём это всегда будет выравнивание «по нижнему уровню».
Уровнять бедного с богатым можно, лишь отняв у богатого его богатство.
Уровнять слабого с сильным можно, лишь отняв у сильного его силу.
Уровнять глупого с умным можно, лишь превратив ум из достоинства в недостаток.
Общество всеобщего равенства — это общество бедных, слабых и глупых, основанное на насилии».
Николай Бердяев
Метки: Мудрость Николай Александрович Бердяев Свобода и равенство |
Рассказы о живописи и картинах: Николай Рерих. "Гималаи. Розовые горы". 1933 |
Рассказы о живописи и картинах:
Николай Рерих. "Гималаи. Розовые горы". 1933

Николай Рерих. "Гималаи. Розовые горы". 1933
«Лучи просвечивали через земную атмосферу, горизонт стал ярко-оранжевым, постепенно переходящим во все цвета радуги: к голубому, синему, фиолетовому, чёрному. Неописуемая цветовая гамма! Как на полотнах художника Николая Рериха». Так 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин описал в бортовом журнале свои впечатления во время полета.
Центральным объектом творчества Рериха были Гималаи, им он посвятил ни много ни мало более 2 тыс. полотен. Видимо, лучше гор могут быть только горы. С Гималаями в жизни Рериха связано многое: он провел там треть жизни, открыл университет, организовал исследования, конечно, творил. Есть различные домыслы о том, чем на самом деле семья Рерихов занималась в регионе – приписывают им связи с масонами и работу в интересах большевиков. Как бы то ни было, горы на картинах действительно завораживают.
Метки: Рассказы о живописи и картинах Николай Рерих. "Гималаи. Розовые горы" 1933 |
Истории любви: Ада Роговцева и Константин Степанков |
Истории любви: Ада Роговцева и Константин Степанков.
«И через все тебя я чувствую…»

Ада Роговцева и Константин Степанков
Вся жизнь Ады Роговцевой и Константина Степанкова прошла под знаком любви. Той самой, которая «долготерпит и милосердствует». Были в их жизни периоды взлетов в отношениях, бывали и сложности. Но их любовь выстояла во всех испытаниях, укрепилась и стала смыслом жизни. 46 лет они были счастливы. И даже когда он ушел туда, откуда не возвращаются, с ней осталась память о нем и о его любви.
|
ПОЭЗИЯ И ЖИВОПИСЬ: Игорь Северянин и Василий Поленов |
ПОЭЗИЯ И ЖИВОПИСЬ:
Игорь Северянин и Василий Поленов

Художник Василий Дмитриевич Поленов
* * *
Будь спокойна, моя деликатная,
Робко любящая и любимая:
Ты ведь осень моя ароматная,
Нежно-грустная, необходимая…
Лишь в тебе нахожу исцеление
Для души моей обезвопросенной
И весною своею осеннею
Приникаю к твоей вешней осени…
1912
Метки: ПОЭЗИЯ И ЖИВОПИСЬ Игорь Северянин Будь спокойна моя деликатная Художник Василий Дмитриевич Поленов |
Натюрморт: Гладиолусы Анри Фантен-Латура |
Натюрморт: Гладиолусы Анри Фантен-Латура

Анри Фантен-Латур. Натюрморт

Анри Фантен-Латур. Гладиолусы и розы, 1880
Метки: Натюрморт Гладиолусы Анри Фантен-Латура |
Акварельные сказки художника Анны Рощиной |

ПЫТАЙСЯ ДАЖЕ В ХМУРЫЙ ДЕНЬ
НАЙТИ ПОРХАЮЩУЮ РАДОСТЬ!
*********
Метки: Акварельные сказки художник Анна Рощина |
Польский художник-импрессионист Марек Ланговски |
Польский художник-импрессионист Марек Ланговски



Метки: Marek Langowski Польский художник-импрессионист |
Истории любви: Вениамин Смехов и Галина Аксенова |
Внезапная любовь и вечная весна

Вениамин Смехов и Галина Аксенова
Вениамина Смехова и Галину Аксенову любовь настигла внезапно и стремительно. И не было никаких сил сопротивляться ее напору. Не имело значения ни прошлое, ни будущее, для них существовало только настоящее, которое и было любовью.
Студенческая любовь

Вениамин Смехов в молодости
Когда-то студент Щукинского училища Вениамин Смехов дал себе слово, что никогда не женится на актрисе. Слишком жеманными и манерными они ему казались. Хотя будущие актрисы поглядывали на него с явной симпатией, он держался твердо.
Метки: Истории любви Вениамин Смехов и Галина Аксенова театральный актер повар |
Рукотворный рай баронессы де Ротшильд |
Рукотворный рай баронессы де Ротшильд:
как дочь миллионера вошла в историю

Баронесса Эфрусси де Ротшильд и ее райский уголок на Лазурном берегу
В семье основателя банкирского дома Ротшильдов было одно нерушимое правило: семейным бизнесом могут заниматься только мужчины. Поэтому женщины находили себе занятия в других сферах: благотворительной деятельности, коллекционировании артефактов искусства, меценатстве и т. д. Баронесса Беатриса Эфрусси де Ротшильд прославилась тем, что построила виллу на Лазурном берегу Франции и собрала в ней уникальную коллекцию картин, скульптур, мебели и фарфора XV-XVIII вв.Вилла окружена садами площадью 4 га, каждый из которых сам по себе является произведением искусства. Вилла баронессы де Ротшильд считается сегодня главной достопримечательностью мыса Сен-Жан-Кап-Ферра.

Вилла Эфрусси де Ротшильд

Рай на земле баронессы Беатрисы Эфрусси де Ротшильд
Метки: Рукотворный рай баронессы де Ротшильд Баронесса Эфрусси де Ротшильд вилла Сен-Жан-Кап-Ферра Лазурный берег Франция |
Пять великолепных муз Ив Сен-Лорана |
Пять великолепных муз Ив Сен-Лорана

Ив Сен-Лоран и Катрин Денев

Любимое времяпрепровождение Ив Сен-Лорана в саду
Метки: Ив Сен-Лоран Пять великолепных муз Катрин Денев Лулу де ла Фалез Бетти Катру Палома Пикассо Летиция Каста |
История одного портрета: трагическая судьба графини Чернышевой-Муравьевой |
История одного портрета:
трагическая судьба графини Чернышевой-Муравьевой

П. Ф. Соколов. Портрет Александры Григорьевны Муравьевой, 1825
Этот портрет кисти Петра Соколова давно стал хрестоматийным, лицо красавицы, изображенной художником, наверняка всем знакомо – это Александра Григорьевна Муравьева, жена декабриста, последовавшая за ним в Сибирь. А вот о том, при каких обстоятельствах был написан этот портрет, и какую роль он сыграл в драматической истории любви Муравьевых, знают куда меньше.
Метки: История одного портрета трагическая судьба графини Чернышевой-Муравьевой Александра Григорьевна Муравьева декабристы |
Секундант поэта. Как супруга Пушкина спасла Данзаса от виселицы |
Константин Данзас - секундант поэта.
Как супруга Пушкина спасла Данзаса от виселицы

Константин Данзас - офицер русской императорской армии
Поэт попросил лицейского товарища оказать помощь на роковой дуэли. Пушкин и Данзас никогда не были близкими друзьями.
Кто же такой Константин Данзас?
Метки: Секундант поэта Как супруга Пушкина спасла Данзаса от виселицы Константин Данзас |
Натюрморт: Гладиолусы |
Натюрморт: Гладиолусы Анри Матисса и Исаака Грюневальда

Анри Матисс. Натюрморт

Исаак Грюневальд. Натюрморт с гладиолусами
Метки: Натюрморт Гладиолусы Анри Матисс Исаак Грюневальд Натюрморт с гладиолусами |
Пейзаж: Нежные акварели Ильи Ибряева |
Метки: Пейзаж Нежные акварели Илья Ибряев |
РУССКИЙ АВАНГАРД: Иван Пуни. "Трамвай номер 5" |
РУССКИЙ АВАНГАРД:
Иван Пуни. "Трамвай номер 5"

Метки: РУССКИЙ АВАНГАРД Иван Пуни "Трамвай номер 5" |
ЖЗЛ: Красная Жизель |
ЖЗЛ: Красная Жизель.
Как судьба сыграла жестокую шутку со звездой Мариинки Ольгой Спесивцевой

Ольга Спесивцева - прима-балерина ХХ века
Имя Ольги Спесивцевой – одно из знаковых в истории русского балета начала ХХ века. Утонченная и грациозная, она сияла на сцене Мариинского театра, приковывая взгляды зрителей. Прима мастерски исполняла главные партии в балетах «Лебединое озеро» и «Жизель», «Корсар» и «Баядерка». В 1910-х годах казалось, что ее ждет великое будущее, но судьба жестока: на долю Ольги выпала борьба с туберкулезом, мучительная эмиграция за рубеж, преследования со стороны мужа… А последние годы жизни легендарная танцовщица провела в психиатрической клинике.
Метки: ЖЗЛ Красная Жизель балет Ольга Спесивцева |
Портрет и детали: JOSEPH KARL STIELER (1781–1858), Portrait of Grand Duchess Alexandra Iosifovna |
Портрет и детали: JOSEPH KARL STIELER (1781–1858).
Portrait of Grand Duchess Alexandra Iosifovna

Джозеф Карл Стилер (1781-1858). Портрет великой княгини Александры Иосифовны



Метки: Портрет и детали JOSEPH KARL STIELER Джозеф Карл Стилер 1781-1858 Портрет великой княгини Александры Иосифовны |
Истории любви: Екатерина Максимова и Владимир Васильев |
Истории любви: Екатерина Максимова и Владимир Васильев
«Они сошлись. Волна и камень…»

Екатерина Максимова и Владимир Васильев
В их общей судьбе было полвека любви и полвека балета. Екатерина Максимова и Владимир Васильев потрясали зрителя своим талантом и подкупали невероятной гармонией взаимоотношений. Несмотря на такие разные характеры и темпераменты, они всегда были единым целым - и в танце, и в жизни. И были всегда вместе, пока смерть не разлучила их.
Метки: Истории любви Екатерина Максимова и Владимир Васильев балет |
Мудрость: Луиза Хей. О гармонии |
Мудрость: Луиза Хей

Метки: Мудрость Луиза Хей О гармонии |
Портрет: Тамара Лемпицка |
Портрет: Тамара Лемпицка.
Женщина с букетом цветов

Метки: Портрет Тамара Лемпицка Женщина с букетом цветов |
ЖЗЛ: Женщины в судьбе Казимира Малевича |
ЖЗЛ: Женщины в судьбе Казимира Малевича.
Трагедия жизни и творчества автора легендарного «Черного квадрата»

Казимир Малевич - выдающийся художник- авангардист
Казимир Северинович Малевич был художником-авангардистом, педагогом, теоретиком искусства, философом, основоположником супрематизма, прошедшим сложнейший творческий и жизненный путь. Он практически всю свою жизнь прожил в нищете "голодным и гонимым", и своим трудом не заработал даже того, что сейчас дают за один его рисунок. Но судьба посылала ему женщин, которые были как дар божий. Они верили в него, поддерживали и делили с ним все тяготы жизни. Однако погнавшись за искусством, слишком поздно вспомнил Малевич о семейном счастье: он всегда ставил творчество выше интересов своей семьи.
Метки: ЖЗЛ Женщины в судьбе Казимира Малевича Художник- авангардист |
Уютный и тёплый мир в картинах Ладо Тевдорадзе |
Уютный и тёплый мир в картинах
Ладо Тевдорадзе

Пятидесятидевятилетний грузинский художник Ладо Тевдорадзе рисует душевные картины, создающие впечатление тепла и уюта. «Главное, чтобы в каждом доме был свет, чтобы было Солнце», – говорит автор.

Метки: Уютный и тёплый мир в картинах Ладо Тевдорадзе грузинский художник |
Юмор: Ну, наконец-то, дождались новой моды... |

Метки: Юмор новая мода |
Фото дня: Одуванчиков желтый веночек |
Фото дня: Одуванчиков желтый веночек

Метки: Фото дня Одуванчиков желтый веночек |
Художник Игорь Тюльпанов |
Художник Игорь Тюльпанов
ленинградский художник, участник выставки нонконформистов 1975 года,
который больше известен за границей, чем дома.
Художник Игорь Тюльпанов родился в Ленинграде в 1939 году, учился в Макаровке, откуда сбежал после первого курса и трехмесячного плавания по Балтике. Поступил на машиностроительный факультет Политеха, а на 5-м курсе ушел в Театральный институт – в мастерскую Николая Акимова, работал художником в акимовском Театре Комедии, в театре Комиссаржевской и театре Музыкальной комедии, а также в московском театре имени Маяковского. Участник выставки нонконформистов ДК «Невский» (1975 год). В 1978-м эмигрировал, с 1979-го живет в США. Его выставки облетели весь мир: от Торонто до Гонконга, его картины хранятся в зарубежных музеях, в коллекциях Ротшильдов и Фетисова, продаются на Кристис и Сотбис.

Местечко West Orange в Нью-Джерси. Тихо. Неспешно. На одной из улиц однотипные двухэтажные домики в ряд. Последний, у небольшой рощи, – четы художников Игоря и Елены Тюльпановых. Они живут здесь более 20 лет (в США – с 1979 года) в любви, уединении и творчестве. Взрослый сын давно во Флориде. Их частые гости – лишь местные еноты, олени да дикие индейки. Гостиная как выставочный зал, где интересней, чем иной раз в новомодном музее. То и дело мимо снует кот Рыжик. А Марсик так и не показался – признает только хозяев. Редких посетителей здесь угощают чаем, который пьют из фарфора с легендарным узором – кобальтовой сеткой.
Метки: Художник Игорь Тюльпанов модернизм США |
Натюрморт: Хаим Соломонович Сутин (Haim Sutin). Гладиолусы, 1919 |
Натюрморт:
Хаим Соломонович Сутин (Haim Sutin). Гладиолусы, 1919


Метки: Натюрморт Хаим Соломонович Сутин Haim Sutin Гладиолусы 1919 |
Рассказы о живописи и картинах: Тамара Лемпицка. Сон (Рафаэла на зеленом фоне), 1927 |
Рассказы о живописи и картинах:
Тамара Лемпицка. Сон
(Рафаэла на зеленом фоне), 1927

Картина Тамары Лемпицкой «Сон (Рафаэла на зеленом фоне)» в 2011 году была продана на аукционе «Сотбис» за 8,48 миллионов долларов. Она стала не только самой дорогостоящей среди прочих картин Лемпицкой, но и вывела свою создательницу в десятку наиболее дорогих художниц современности.
Уличные находки
О личности модели, позировавшей для этой работы, повествует Кизетт – дочь Тамары, написавшая откровенную и местами вызывающую биографию своей экстравагантной родительницы.
Метки: Рассказы о живописи и картинах Тамара Лемпицка. Сон (Рафаэла на зеленом фоне) 1927 |
ПОЭЗИЯ: Николай Заболоцкий |
ПОЭЗИЯ: Николай Заболоцкий

ОСЕННЕЕ УТРО
Обрываются речи влюбленных,
Улетает последний скворец.
Целый день осыпаются с кленов
Силуэты багровых сердец.
Что ты, осень, наделала с нами!
В красном золоте стынет земля.
Пламя скорби свистит под ногами,
Ворохами листвы шевеля.
Метки: ПОЭЗИЯ Николай Заболоцкий ОСЕННЕЕ УТРО Обрываются речи влюбленных |
Cкульптор Гейлорд Хо (Ho Gaylord), Тайвань |
Cкульптор Гейлорд Хо (Ho Gaylord), Тайвань

Благодать. Скульптура, подаренная Папе Римскому

Адам

Ева

Cкульптор Гейлорд Хо за работой
Гейлорд Хо говорит: "Искусство всегда было большой частью моей жизни с самого раннего возраста. Цель моего искусства - показать лучшие человеческие эмоции ... любовь, сострадание, воспитание, преданность. Я их всегда подмечаю на лицах стариков и молодых женщин, матерей и дочерей. Мне нравится наблюдать за людьми."
Метки: Cкульптор Гейлорд Хо Ho Gaylord Тайвань |
Мудрость: Луиза Хей. Что мешает быть счастливым? |
Мудрость: Луиза Хей

Метки: Мудрость Луиза Хей. Что мешает быть счастливым? |
ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА: Владимир Маяковский |
ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА:
Владимир Маяковский

Владимир Маяковский и Лиля Брик. Ялта, 1926 год
Вместо письма
Дым табачный воздух выел.
Комната —
глава в крученыховском аде.
Вспомни —
за этим окном
впервые
руки твои, исступленный, гладил.
Метки: ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА Владимир Маяковский Вместо письма |
Французский художник Генри Оттман (Henry Ottmann) |
Французский художник-постимпрессионист Генри Оттман (Henry Ottmann)


Генри Оттман. До купания

Генри Оттман. Автопортрет, 1914
Генри Оттман родился 10 апреля 1877 года недалеко от Парижа. Первый его дебют как художника состоялся в Брюсселе в 1904 году в Salon La Libre Esthétique, а уже в следующем – 1905 – году он показал свои работы в «Салоне Независимых» в Париже. Художник успешно работал в разных жанрах. В его творческом наследии есть портреты, жанровая живопись, пейзажи и натюрморты.
Метки: Французский художник Генри Оттман Henry Ottmann постимпрессионист |
Портрет: Тамара Лемпицка. Девушка в перчатках, 1930 |
Портрет: Тамара Лемпицка.
Девушка в перчатках, 1930

Метки: Портрет Тамара Лемпицка. Девушка в перчатках 1930 |