-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Лучшие цитаты и афоризмы Фаины Раневской - (0)

Лучшие цитаты и афоризмы Фаины Раневской 27 августа, в 1896 году, в одной из еврейских семей Та...

Путешествие по миниатюрным мирам - (0)

Путешествие по миниатюрным мирам Великолепное фотопутешествие по разным городам мира в стиле Ti...

Солдат блицкрига: был да весь вышел? - (0)

Солдат блицкрига: был да весь вышел? Статья в «Нью-Йорк Таймс» от 22 марта 1942 го...

Фотопроект “Вьетнам: взгляд в прошлое” - (0)

Фотопроект “Вьетнам: взгляд в прошлое” Вьетнамский фотограф Хань Монг (Khánh Hmoo...

Горы Велька Фатра в Словакии - (0)

Горы Велька Фатра в Словакии Велька Фатра (Velka Fatra) известняковый и доломитовый горн...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Наша свадьба
Наша свадьба
19:11 17.01.2011
Фотографий: 44
Посмотреть все фотографии серии Личные фото
Личные фото
00:33 01.07.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Школа
Школа
23:39 30.06.2009
Фотографий: 15

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alexboris

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Странники_и_пришельцы God_is_love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1469




free counters

Детей приучают к гей-парадам

Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:46 + в цитатник
Гей-парад в Амстердаме, одном из самых либеральных городов мира, прошедший в минувшие выходные, собрал 500 тысяч человек. Амстердамский гей-парад считается крупнейшим мероприятием подобного рода в Европе.

В водном шоу 4 августа приняли участие более семидесяти судов, пишет Корреспондент.net Баржи с радужными флагами преодолели исторические каналы города.

Мэр Амстердама сначала заблокировал идею лодки для подростков в возрасте 11-16 лет, как слишком рискованную, но позже план был утвержден после того, как организаторы заверили, что эта лодка проследует далеко от более провокационных, и что вместе с подростками на лодке будут присутствовать родители.

“Наша цель сделать Нидерланды толерантной страной. Поэтому мы должны подбадривать подростков выходить и развлекаться”, заявил один из зрителей парада Бирни Адамус.

Голландия - одна из немногих стран в мире, где разрешены однополые браки.

Мировым лидером среди гей-парадов по масштабности является бразильский Сан-Паулу. В начале июня этого года в гей-параде в городе приняли участие 2,5 млн человек.

Метки:  

Алексий II и Бенедикт XVI рассматривают возможность встречи

Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:32 + в цитатник
Православно-католические отношения улучшаются, патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй и Папа Римский Бенедикт Шестнадцатый рассматривают возможность встречи друг с другом, сообщил журналистам кардинал Роже Эчегерай во вторник после встречи с патриархом в Москве.

"Конечно, нельзя не думать об этой встрече. И патриарх, и папа думают о встрече", - сказал кардинал, отвечая на вопрос РИА Новости.

"Мы идем к этой цели. Шаги убыстряются, но мы не можем форсировать это", - отметил Эчегерай.

По его словам, эта встреча "должна быть встречей в правде, в искренности, а не популистской и должна состояться тогда, когда будут наилучшие условия для этого".

Кардинал пояснил, что необходимо наладить "настоящий и глубокий диалог", а встреча папы и патриарха "должна выразить глубину этих отношений".

"Безусловно, можно говорить о потеплении отношений между Церквами", - подчеркнул Эчегерай. Об этом, по словам кардинала, свидетельствуют и слова патриарха Алексия.

"Его Святейшество констатировал, что в последнее время было приложено очень много усилий для сближения и лучшего взаимодействия двух Церквей", - сказал кардинал.

Метки:  

Результат теста "Какой ты национальности?"

Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:30 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты национальности?"

Русский. Вы очень, иногда слишком, эмоциональны. Надеетесь на авось, все решения принимаете в последнюю очередь. Очень дружелюбны, но, увы, слишком прямолинейны.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответственность служителя Церкви

Четверг, 09 Августа 2007 г. 08:48 + в цитатник
«Ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию» (Деян. 20:27)
В 1930 году в больнице города Деделлин, штат Колумбия, врач по ошибке употребил вместо антитоксина препарат, содержащий в себе микробы дифтерита. Последствия этой ошибки были ужасны. Девятнадцать детей умерли, тридцать – тяжело заболели. Невнимательного доктора арестовали и судили. Такие ошибки могут случаться только при крайней небрежности и безответственности.
Не менее ответственны перед Богом и людьми врачи духовных болезней, служители церквей: пасторы и проповедники.
Проповедовать ради денег, искать многолюдной паствы из-за большого дохода, жениться ради приданого, дружить только с людьми влиятельными и зажиточными и чуждаться простых и бедных, заискивать перед теми, от кого надеешься что-нибудь получить, и вести себя высокомерно с теми, кто нуждается в церковной помощи, – все эти и подобные им поступки должны навлечь на недостойного пастыря заслуженное им осуждение и лишить его права именовать себя служителем Иисуса Христа. Такие поступки и дела недостойного служителя Божия могут погубить и губят многие души.
Пастырю следует постоянно помнить, что Слово Божие – это хлеб для души и духовная жизнь зависит от того, насколько она насыщена небесным хлебом. Он не сможет духовно насыщать других, если его собственная душа живет впроголодь. Он может помочь духовно другим только тогда, когда сам умиротворен и находится в должном духовном состоянии.

Проповедь должна быть всегда простой и вместе с тем серьезной, увлекающей слушателей ввысь, но близкой к реальной жизни; освещающей и обогащающей ум и согревающей и умиляющей душу. Пастыря, стремящегося блеснуть своей начитанностью и знаниями, кто-то сравнил с пастухом, который кладет овцам очень вкусную пищу, но кладет ее выше их голов, так, что они не могут достать ее и остаются голодными.
П. К. Шатров
Христианское чтение на каждый день
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

УМЕСТНО ЛИ ХРИСТИАНСКОЕ МИССИОНЕРСТВО СРЕДИ МУСУЛЬМАНСКИХ НАРОДОВ?

Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:30 + в цитатник
"УМЕСТНО ЛИ ХРИСТИАНСКОЕ МИССИОНЕРСТВО СРЕДИ МУСУЛЬМАНСКИХ НАРОДОВ?" ОТВЕЧАЕТ ЮРИЙ СИПКО Случай захвата афганскими боевиками южнокорейских христиан и лишение жизни одного из заложников - молодежного пастора Баен Хьюнг-ку не единственный в наши дни, когда страдают миссионеры. Выезжать в другие страны с евангельской проповедью рискованно. А уместно ли христианским миссионерам работать в мусульманских и исламских государствах, там, где не всегда встречают с распростертыми объятиями? С таким вопросом корреспондент радио "Теос" обратился к председателю Российского Союза евангельских христиан-баптистов Юрию Кирилловичу Сипко. Руководитель российских христиан-баптистов напомнил, что так было и с апостолами. "Наши первые христиане были встречены ненавистью. Известно, что ученики Иисуса Христа, за исключением Иоанна Богослова, были лишены жизни насильственным путем. В Римской империи их и на дорогах вешали, и сжигали, и на аренах цирков отдавали на растерзание зверям. Но не было бы нас христиан и христианства, если бы они не пожертвовали собой. Поэтому отвечать на этот вопрос сегодня, когда политкорректность вошла в обиход, все равно, нужно, открывая Писание и, слушая Слово Христа. Иначе невозможно христианину. А Христос говорит: "Идите и благовествуйте". И христианин понимает, что речь идет не о комфорте сегодняшнего дня, а о вечной участи человека. Когда христианин испытывает боль за погибающих людей и ответственность за идущих в ад, то конечно он уже не щадит жизни своей. И Христос сказал: "Не бойтесь убивающих тело". Посему ответ на этот вопрос всегда будет один: христианин должен благовествовать Евангелие до края земли, в каждом народе, во все время, пока он жив". Ю. К. Сипко отметил, что страдать евангельским миссионерам случалось и на нашей земле. "В Ивановской области был убит миссионер, можно и другие приводить примеры того, что не только на мусульманской земле встречается такая злоба и неприятие евангелия, а и на чисто русской". "Миссионеры - герои были, они есть и сегодня. И мы мечтаем, чтобы больше братьев и сестер могло посвятить себя Господу, и в обстоятельствах чрезвычайно непростых жить для людей", - сказал председатель РС ЕХБ. В своих рассуждениях Юрий Кириллович обратил внимание на важность вопроса: "Каким образом нести спасительную весть?" "В благовестии нужна мудрость, если это проповедь, которая обличает людей в какой-то неверной их религиозности, то это просто оскорблением может быть. Ю. К. Сипко привел в пример доктора Гааза: "Мы часто его вспоминаем, он был католиком на русской земле, который служил самым отверженным и самым униженным людям, и был любим нашей русской, православной землей. Так что, святая, божественная любовь - это то, что должно направлять миссионеров. Любовь двигала и сегодня движет миссионерами".
Рубрики:  Статьи

Метки:  

В Голландии сошли с ума: хотят заразиться СПИДом

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:46 + в цитатник
Профессор Московской духовной академии диакон Андрей Кураев выразил обеспокоенность судьбой Голландии в связи с нравами, царящими в этой стране. “Нидерланды - самая деградирующая страна Европы. Сравнивать ее с Содомом я бы не стал. Все-таки “Нижняя земля”. Вместо огня ей может грозить только вода, причем в ближайшее время. Хотя, конечно, никого пугать не хочется”, - заявил отец Андрей, слова которого приводит украинский выпуск газеты “Комсомольская правда”. Так диакон А.Кураев прокомментировал статью в этой газете о том, как в Голландии появилась мода на “Bug Chasing” ("охоту за вирусом") и проводятся специальные вечеринки, в которых принимают участие больные СПИДом. В стране даже образовалась группа геев под названием “(ВИЧ)Положительные и гордые”. Издание приводит слова жителя Голландии по имени Харальд, который здоров, но желал бы заразиться СПИДом. “Мне просто не хватает мужества сделать последний шаг, - признался он. - Некоторые мои друзья уже заразились, и я им завидую. Прощай, проклятые презервативы! Прощай, страх! Тебе уже нечего терять, ты дошел до точки, а значит, начинаешь жить сначала”. Харальд рассказал, как здоровые люди, обычно геи, через Интернет ищут “gift-giver” ("дающего подарок") - человека, больного СПИДом, который готов его передать другому. “Для одиноких людей это выход. После заражения ты входишь в избранный круг, своего рода “масонскую ложу”. На тебе “печать смерти”, ты свой, ты меченый, ты не один, и тебе все можно. У тебя друзья и любовники во многих странах мира”, - добавил он. “Интерфакс-Религия".

Метки:  

Режиссер Шахназаров советует тем, кого не устраивает православная Россия, найти себе

Среда, 01 Августа 2007 г. 14:45 + в цитатник
Режиссер Шахназаров советует тем, кого не устраивает православная Россия, найти себе другую страну Гендиректор киноконцерна "Мосфильм", известный режиссер Карен Шахназаров выразил недоумение нападками некоторых представителей академических кругов на Русскую церковь в связи с усилением ее влияния на общество. "Россия - страна православная. Кому не нравится, тот может найти другую страну. Прекрасно понимаю, что последние мои слова звучат крайне неполиткорректно, но что поделать?" - пишет К.Шахназаров в своей статье "Символы веры", опубликованной в понедельник в журнале "Итоги". Он назвал "довольно странными" обвинения Церкви со стороны ряда ученых в "клерикализации" общества, напомнив, что "близость Церкви к верховной власти заложена в самой нашей исторической традиции", и подчеркнул, что не видит "ничего страшного" в том, что "Церковь во все времена была сложная, важная, во многом государствообразующая машина". Комментируя споры вокруг преподавания в школах "Основ православной культуры", директор "Мосфильма" отметил, что не видит ничего дурного в возвращении общества к "прежней, христианской", идеологии, и добавил, что "лучше в школах изучать историю православия, нежели, скажем, историю национал-социализма". "Убейте меня, не понимаю, что в этом предмете ("ОПК" - "ИФ") такого плохого. Мусульман не учитывает? Пускай они изучают основы ислама... Религиозных войн Россия не знала, крестоносцев не видела, крупнейшие конфессии - православие и ислам - сосуществовали на этой территории достаточно мирно. Пускай каждый изучает что хочет", - пишет К.Шахназаров.

Метки:  

Рассматривать Интернет как «территорию для миссионерства»

Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:26 + в цитатник
Рассматривать Интернет как «территорию для миссионерства» предложил журнал ордена иезуитов Итальянский журнал Civiltá Cattolica ("Католическая цивилизация"), издаваемый членами Ордена иезуитов, предложил рассматривать Интернет как "территорию для миссионерства", направить усилия по евангелизации на "другую жизнь" людей в интерактивной среде, сообщает "Agnuz". Люди, пользующиеся Интернетом, знают, что за последние несколько лет произошло внедрение большого количества новых виртуальных миров в Интернет. Особо следует отметить игру "Другая жизнь", которая позволяет пользователям принять образ другого человека и "жить повседневной жизнью" в виртуальном пространстве, начиная от покупок и заканчивая сном. Резиденты могут узнавать информацию о других "жителях", знакомиться, общаться, участвовать в индивидуальной и групповой деятельности, производить имущество и торговать, оказывать услуги друг другу – все оплачивается виртуальной валютой (но на самом деле – оплачивается настоящими деньгами). Создатели виртуального мира-игры "Другая жизнь" из компании Linden Research Inc. говорят, что уже зарегистрировано около 7 млн. пользователей, но пока не ясно, сколько людей на самом деле регулярно перевоплощаются в этой игре. В своей статье об этой игре и цифровом мире вообще, журналисты Civiltá Cattolica оценивают возможные риски такого явления, как – "Другая жизнь", и подчеркивают, что в нем должны присутствовать и религиозные элементы. "Любую инициативу, способную настроить людей в интерактивной среде в позитивном ключе, следует рассматривать как благоприятную, в том числе не исключая виртуальную жизнь, которую они создают в Интернете. "Цифровой мир – это, в своем роде, территория для миссионерства",– говорится в статье. Недавно создатели "Другой жизни" сделали "шаг вперед" и обогатили игру местами для молитвы, мечетям

Метки:  

Два свидетельства

Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:28 + в цитатник
Два свидетельства «Кто мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Ин. 12:26) «Ты не такой хороший, как твоя книга, — писал однажды язычник миссионеру-христианину, — если бы ты был такой хороший, как твоя книга Библия, то вся Индия скоро обратилась бы ко Христу». Это был тяжелый укор. Жизнь миссионера не соответствовала тому, что он говорил. Этот укор может относиться и к нам. Не идет ли наша жизнь вразрез с волей Божией? Когда люди слышат о светлом учении Иисуса Христа, их влечет к свету. Они не без основания ожидают увидеть этот свет в жизни тех, от кого они слышат о нем. Но как часто, однако, они переживают горькое разочарование! Мир устал слушать мертвые нравоучения. Он не хочет знать Спасителя, про Которого говорят, но хочет знать Иисуса Христа, сила Которого проявляется в жизни говорящего о Нем проповедника. Один служитель Божий рассказывал о случае из миссионерской деятельности. Девушка-язычница впервые пришла на христианское богослужение; услышав из Евангелия от Иоанна свидетельство об Иисусе Христе и Его отношении к людям, она вдруг оживленно воскликнула: «Этого человека я знаю!» — «Откуда же ты его знаешь?» — спросили ее. «Это чужой человек, — отвечала она, — он миссионер, который к нам приехал». Вот чудное свидетельство о жизни человека! Когда девушка услышала описание Господа, то подумала, что Христос и есть миссионер, которого она знала. В жизни этого служителя Божия проявлялась сила Христа, и он уподобился Ему. Он не только проповедовал Христа, но и жил по Слову Его. Будем же и мы просить Господа, чтобы Он сделал нас способными не только свидетельствовать о Нем речами, но и всей своей жизнью! П. К. Шатров Христианское чтение на каждый день
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

Храните сердце

Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:26 + в цитатник
Храните сердце Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Притч. 4:23). Почему так много… духовных неудачников, страдающих несовершенством характера? Да потому, что они, узнав истину, как она есть в Иисусе, не стали практиковать ее в своей жизни. Они не позволяют Ему избавить их от несовершенных черт характера… В ком совершилось подлинное обращение, тот привносит принципы праведности во все свои поступки. Только тот крепко утвержден в вере, кто живет всяким словом, исходящим из уст Божьих. Многие ежедневно свидетельствуют, что их характер не изменился, что все их перемены — только на словах… Все могут верою получить венец победителя, но не многие хотят вести рукопашную битву со своими собственными недостатками. Они держатся за свойства характера, которые делают их отвратительными для Бога. Они ежедневно нарушают принципы Его святого закона. Если бы только все усвоили простой урок — что они должны нести иго Христа и научиться у Великого Учителя Его кротости и смирению сердца, они бы лучше исполняли завет любить Бога превыше всего и ближнего как самого себя… Они должны начать с самого начала. Христос говорит: «Возьмите на себя Мое иго сдержанности и послушания и научитесь от Меня…» И тогда сердце будет право перед Богом благодаря творческой силе Христа. Они преобразятся, став причастниками Божеского естества… В сердце, из которого текут источники жизни, должно начаться возрождение и преобразование. Как же можно довольствоваться служением одних лишь уст?… Я умоляю вас ради Христа: не останавливайтесь на полпути, но продолжайте путь, продолжайте путь. Двигайтесь к совершенству христианских достижений. Не оставляйте места для сомнений. Со всем тщанием наблюдайте за собой. Помните, что на вас лежит обязанность в правильном свете представлять характер Христа. Не будем своими недостатками вводить других в те же грехи… Люди, притязающие на то, что они имеют больший свет, должны являть влияние этого света на их слова, поведение, голос, поступки во всякое время и во всяком месте
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

НАСТОЯЩАЯ ЧИСТОТА

Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:24 + в цитатник
"...Из сердца исходят..." (Матфея 15:19) Мы начинаем с того, что доверяем своему невежеству и называем это невинностью, доверяем своей невинности и называем это чистотой, а, услышав эти суровые слова Господа нашего, мы поеживаемся и говорим: "Но ведь всего этого ужаса в сердце моем отродясь не бывало". Нас возмущает то, что открывает нам Иисус Христос. Но Иисус Христос или имеет полную власть над сердцем человека, или на Него не стоит обращать никакого внимания. Готов ли я довериться Его проницательности, Его пониманию моего сердца, или считаю, что мне будет лучше в моем невинном невежестве? Если я буду сам объявлять себя невиновным, я скорей всего дойду то того, что однажды очнусь, с содроганием пойму, что Иисус Христос говорил чистую правду, и ужаснусь, увидев, на какое зло я способен. Пока я буду оставаться под покровом невинности, я буду жить в раю для глупцов. Если я еще никогда не проявлял во всей красе своей низости и порочности -- причина этого в смеси трусости и "цивилизованности", но, когда я предстану перед Господом в наготе своей, я пойму, что Иисус Христос поставил мне верный диагноз. Единственное спасение мое -- в Искуплении Иисуса Христа. Если я отдамся Ему, все мои порочные и ужасные наклонности могут быть навечно погребены в моем сердце. Чистота во мне сокрыта где-то очень глубоко, и мне ее своими силами не достать, но, когда приходит Дух Святой, Он приносит в самый центр моей сущности тот самый Дух, Который являл Себя в жизни Иисуса Христа, то есть Дух поистине Святой, непорочно чистый.
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

Определение человека

Вторник, 31 Июля 2007 г. 02:16 + в цитатник
Определение человека

«Можно узнать даже отрока по занятиям его, чисто ли и правильно ли будет поведение его» (Пр. 20:11)
Купцу нужен был мальчик для мелочной лавки. Он напечатал объявление, и на другой день к нему пришли несколько подростков. Купец не задумываясь сразу выбрал одного мальчика. Знакомые спросили купца, почему он так скоро выбрал именно этого мальчика.
Купец ответил: «Входя в помещение, мальчик этот вытер ноги и закрыл тихо за собою дверь, что показывает его любовь к порядку. Он встал со стула при входе хромого и предложил ему сесть на свое место — это означает его доброту и учтивость. На мои вопросы он отвечал скоро и почтительно — здесь видна его рассудительность. Я уронил книгу на пол, он тотчас поднял ее и положил на стол. Он не толкался, не пролезал вперед, но спокойно ожидал своей очереди. Одежда его была чистой, волосы причесаны, лицо и руки были чистыми. Вот поэтому-то я и выбрал этого мальчика из всех», — сказал купец.
Каждого человека можно узнать по его труду (работе), поведению и словам.
Жизнь есть труд; труд есть жизнь. Чем больше любви к работе, тем быстрее мы находим ее. Трудолюбие — это склонность человека постоянно делать что-либо полезное. Каждую работу следует с охотой начинать, с усердием продолжать, с благодарением оканчивать.
Поведение — это зеркало, в котором каждое существо показывает себя. О дереве можно судить только по его плодам, а о человеке — по его поведению. Голос поведения громче голоса слов: слова учат — поведение убеждает.
Слово есть образ мыслей и выражение наших чувств, следовательно, из слов легко может познаваться внутреннее, душевное состояние говорящего человека. По звону слышно, каков колокол, а по речи можно узнать, каков человек. Если хотите узнать, каков человек в сердце своем, вникните в его слова, ибо «от избытка сердца говорят уста» (Мф. 12:34).

П. К. Шатров
Христианское чтение на каждый день
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

Отдайте свою юность Господу

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:24 + в цитатник
Отдайте свою юность Господу

«Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр. 3:7-8)

Одна религиозная девушка хотела быть спасенной, но не хотела упустить и мирских утех. Она хотела отдать себя и свое сердце Господу в старости (это делают очень многие люди).

Однажды ее посетил знакомый книгоноша. В беседе с ним она предложила ему стакан молока. Книгоноша, поблагодарив, выпил молоко, но немного оставил на дне и, обратившись к девушке, сказал: «Сочтете ли вы за честь, если я предложу вам выпить этот остаток?» — «Конечно нет, вы шутите!» — ответила девушка. И книгоноша сказал: «Это как раз то, что вы делаете по отношению к Господу. Пока вы молоды, здоровы и сильны, вы предпочитаете жить в свое удовольствие, а когда выпьете чашу жизни до дна, тогда жалкие остатки ее вы собираетесь преподнести Богу. Только примет ли Он?»

Книгоноша отдал девушке стакан, сказал: «Оставайтесь с Господом!» — и ушел. Девушка стояла некоторое время в оцепенении; ей было стыдно перед Богом; наконец она твердо решила отдать свое сердце Господу и посвятить свою юную жизнь служению Ему.

Видели ли вы, как ветер сдувает весенние цветы с дерева; как полный жизни и красоты цветок совершенно увядает, сорванный и измятый руками; как самое лучшее дерево, испорченное чем-либо в нежном возрасте, навсегда остается уродливым, бесплодным и годно бывает только для сожжения? Это образ юности, отторгнутой от добродетели и преданной в руки коварного греха, его удовольствий и страстей.

Как приучишь себя в молодости, так и останешься на всю жизнь. Что посеешь в юности, то будешь пожинать во всей последующей жизни.

Молодость — это великое счастье, если она посвящена Иисусу Христу. Усердно приносите Христу труды юности вашей, и возрадуетесь о богатстве в старости, ибо собираемое в юности питает и утешает изнемогших в старости.


П. К. Шатров
Христианское чтение на каждый день

Метки:  


Процитировано 3 раз

Есть ли место баптистам в России?

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 14:00 + в цитатник
"Есть ли место баптистам в России?" Открытое письмо пастора небольшой церкви ЕХБ Президенту России

Пастор церкви Евангельских христиан баптистов села Каспля Смоленского района Владимир Иванович Калинин написал открытое письмо президенту России Владимиру Путину. До того как стать пастором в 1998 году, Калинин прослужил 28 лет в армии, дослужился до подполковника и был заместителем командира полка.

Письмо вызвано напряженной ситуацией в Селе, где поселковая администрация с оглядкой на местного православного священника, мешает деятельности Церкви ЕХБ.

"Мне прямо заявляют, что если я русский, то просто обязан быть православным, и вообще нам баптистам здесь нет места" - пишет пастор в своем письме.

"Жена главы администрации ходит в семьи тех, кто посещает нашу церковь, предупреждая их, чтобы они ушли из нашей церкви, а мне всенародно грозит "перегрызть горло" и Дом молитвы спалить". Сам глава поселковой администрации тоже не желает, что бы у него под носом были баптисты. Пастор приводит в своем письме его слова: "Мы не хотим, чтобы вы (баптисты) были здесь, во-вторых и мне "наверху" сказали - есть Дом молитвы, есть проблемы, нет Дома молитвы, нет проблем".

В то время как православная церковь свободно проводит различные службы в поселке, баптистской церкви это запрещают. Во время проведения велопробега "Молодежь против наркотиков" летом 2006 года, который был согласован с администрацией Смоленской области, в Каспле собралось около 200 человек, но этому мероприятию воспротивился православный священник и глава администрации поселка запретил проводить намеченное мероприятии.

Пастор обратил внимание, на социальное служение, которое несла церковь в поселке: "Четыре года наша церковь сотрудничала с местным ПТУ №35. Мы оказывали огромную помощь детям без родителей, покупали обувь, вещи, канцелярские товары, новогодние подарки, оплачивали питание по 6-8 человек в месяц, устраивали концерты и совместные спортивные соревнования, неоднократно целыми автобусами возили по музеям и спектаклям и т.д. и т.д. Но чиновник из Смоленска Т. П. Довгий заместитель начальника департамента по образованию, науке и молодежной политике, со слов заместителя директора училища по воспитательной работе Е.М. Гришаенковой, узнав, что мы баптисты, приказала выгнать нас, как сектантов. В то же время православные там открыли молельную комнату. Где же равенство? Ведь мы, показывая духовные фильмы и читая лекции о вреде курения, алкоголя, профилактические мероприятия против наркотиков, внебрачных связей, абортов, хотели помочь нравственному становлению детей и ни в коме случае не обращали их в наше вероисповедание. Нас выгнали, мы ушли. Где же свобода совести?

Почему меня - офицера около 30 лет защищавшего свою Родину, прошедшего пол Советского Союза - Среднюю Азию, Прибалтику, Россию не один раз подвергавшегося опасности, имеющего десятки благодарностей, грамот, ценных подарков, различных наград, в том числе и от имени президента Советского Союза М. С. Горбачева, несколько лет подряд лучшего руководителя в авиации ПВО Московского Военного округа вынуждают доказывать свою правоту, при этом противостоять антиконституционным действиям со стороны светских властей, которые согласно Конституции РФ должны одинаково защищать права людей независимо от взглядов. Я люблю свою страну и готов в случае для нее опасности защищать ее. Я законопослушный гражданин и хочу служить своей стране, но теперь уже священнослужителем".

"Нашей церкви 7 лет - продолжает пастор. Мы хотим помочь местным властям в морально-нравственном, патриотическом и духовном воспитании детей, молодежи и взрослых. Но как мы можем это делать, если в школу нас не пускают, а зам. директора школы заявляет, что у нас есть традиционная государственная православная религия. Хочется мира и спокойствия, хочется добрых отношений, хочется помочь людям увидеть другую жизнь - честную, порядочную, чтобы любили семью, любили страну и помогали ей стать на ноги. Но как это сделать, когда в нашей демократической стране, навязывается только одна конфессия. Я неоднократно посещал местного главу администрации, пытаясь помочь ему понять, кто мы и зачем мы тут. Предлагал ему посетить наше богослужение, просил пригласить меня на совет местных депутатов, давал предложения по совместному сотрудничеству".

"Нам что нет места в центре России? - заключает свое письмо пастор Калинин. Ведь нашей конфессии Евангельских христиан-баптистов в России, только официально, 140 лет. Мы всегда, ссылаясь на библейские истины, делали все, чтобы люди меняли свой образ жизни в лучшую сторону. Нам же ломают заборы, бьют окна, угрожают расстрелять крест на Доме молитвы, а Дом молитвы уничтожить и делают прочие гадости. А что дальше?"
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Божественность Христа

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 01:43 + в цитатник
Когда Христос жил на земле. Он, говоря об отношении к Себе учеников, чаще всего употреблял слова: "Следуй за Mной". Но когда наступило время Ему отойти на небеса, Он дал им новое слово, в котором выражалось более интимное, духовное единении с Ним. Слово это было: "Пребудьте во Мне".
Однако можно опасаться, что есть немало серьезных последователей Иисуса Христа, от которых совершенно скрыто как значeние этого слова, так и тот благословенный опыт, который оно предлагает. Приняв от Господа прощение и спасение и до известной степени повинуясь Ему, они едва ли ясно осознают, к какому чудному единству жизни и интересов призывает их Спаситель, когда говорит: "Пребудьте во Мне". Непонимание этого является не только невосполнимой потерей для них самих, но Церковь и мир тоже страдают от него. Если мы спросим, отчего эти люди, действительно принявшие Спасителя и ставшие участниками обновления Духом Святым, не достигают полноты спасения, уготованного для них, то я уверен, что во многих случаях ответом будет неведение как причина их неверия, которое и мешает достигать совершенства. Если бы в наших церквях осуществлялось пребывание во Христе и живая связь с Ним, если бы опыт Его ежедневного, ежечасного присутствия и охраны проповедовался бы с кафедр с такой же ясностью и настойчивостью, как искупление и очищение Кровию Его, то я уверен, что нашлись бы многие, кто принял бы с радостью призыв к такой жизни. И тогда влияние этой истины проявилось бы в их опыте чистоты и силы, любви и радости, в плодоношении и во всех благословениях, связанных с пребыванием во Христе.
Эти разъяснения пишутся с желанием помочь тем, кто ещё не вполне понял, что именно подразумевал Господь в Своей заповеди, и особенно к тем, кто боится, что такая жизнь ему не по силам. Но ученик усваивает свой урок лишь благодаря частым повторениям. Так и уроки веры при некоторой помощи со стороны принимаются и постепенно прочно усваиваются верующими благодаря постоянному устремлению ума на них в течение определённого промежутка времени.
Я надеюсь, что для некоторых, особенно для молодых верующих, будет большой помощью главу за главой повторить драгоценные уроки, предлагаемые брошюрой "Пребудьте во Мне", написанной в развитие притчи о Виноградной Лозе. Шаг за шагом мы проследим по Слову применение к нам этой заповеди и извлечём для себя назидание. Во свете истины мы увидим в ней благодатную помощь для здоровой христианской жизни и неизъяснимые благословения, вытекающие из неё.
Когда мы слушаем, размышляем или молимся, когда отдаём себя и принимаем верой Иисуса во всей пол-ноте, как Он предлагает нам Себя в этой притче, тогда Дух Святой делает слова её духом, и жизнью. И тогда повеление Иисуса "Пребудьте во Мне, и Я в вас", становится для нас силой Божией во спасение; благодаря ей рождается вера, обладающая дивными благословениями.
Я горячо молю Господа, чтобы Он любыми путями дал увидеть множеству дорогих чад Своих, ещё живу-щих обособленной от Него жизнью, к какому тесному общению Он призывает их и несёт им невыразимую и полную славы радость! Пусть каждый из нас, кто начал уже вкушать благодатную сладость этой жизни, вполне предаст себя Господу, чтобы быть свидетелем милосердия и силы Того, Кто охраняет нас, соединённых с Ним, стараясь словом и делом приобретать Других, побуждая их к новой жизни, полной самоотдачи. Только таким плодоношением может быть поддержано и укреплено наше пребывание в Нём.
В заключение хотелось бы дать моему читателю одно слово совета. Вот оно: требуется время, чтобы воз-расти в Иисусе, Лозе Виноградной. И если вы не дадите Ему этого времени, не ждите, что вы будете сразу пребывать в Нём. Недостаточно читать Слово Божие или предлагаемые размышления. Когда мы думаем, что овладели мыслью и испросили у Господа благословения, то уже идём в надежде, что благословение это пребывает в нас. Нет, требуется день за днём жить для Бога.
Все мы знаем о необходимости времени для ежедневных приёмов пищи - каждый рабочий требует своего обеденного часа; но одновременный приём обильного количества пищи не рекомендуется. И если мы хотим жить с Иисусом, должны питаться Им (Ин. 6:57). Должны тщательно принимать и усваивать это духовное питание, дарованное нам Небесным Отцом в жизни Своего Сына. Посему, брат мой, желающий научиться пребывать в Иисусе, каждый день находи время для чтения Слова и после чтения войди в живой контакт со Христом, сознательно подчиняя себя Его благословенному влиянию. А теперь всем детям Божиим, которым Он позволил мне указать на небесную Виноградную Лозу, посылаю братскую любовь и приветствие с молитвой, чтобы каждому из них был дан полный и богатый опыт благословенного пребывания во Христе.
1. Пребудьте во Христе все, кто пришёл к Нему
Придите ко Мнe ... Мф. 11:28
Пребудьте во Мне... Ин. 15:4
Ко всем, кто услышал зов "Придите ко Мне", обращено и это новое приглашение: "Пребудьте во Мне". Призыв исходит от Того же любящего Спасителя. Вы пришли, узнали, что слово Его истинно, что Свои обещания Он исполняет, приём Его был сердечен, прощение полно, и вы могли сказать: "Мне и вполовину не сказано было" (2Пар. 9:6).
Однако постепенно вы начали чувствовать разочарование. Полученные благословения были утеряны; любовь и радость первой встречи со Спасителем, вместо того чтобы углубляться, потускнели и ослабли. Ответ на это простой: вы отклонились от Него, отошли в сторону. Все благословения связаны с Ним, они могут быть только в тесном единении с Господом.
Вы не поняли, что призыв означал: придите ко Мне и останьтесь со Мной. Он приготовил постоянное жилище для нас в Нем Самом, где может быть проведена вся ваша жизнь. Заметьте, что Он не сказал: "Придите ко Мне и пребудьте со Мной", но "пребудьте во Мне". Он открыл Свои объятья, чтобы прижать нас к Своей груди, и открыл Своё сердце, чтобы принять вас в него.
2. Пребудьте во Христе - "и найдёте покой душам вашим" Мф. 11:29
Покой душе - таково первое обетование для обременённого грешника. Не заметили ли вы, что в первом призыве Спасителя обещание покоя было повторено дважды? Вначале "придите ко Мне... и Я успокою вас", и после того, как придёте и получите покой. Он говорит: "Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня", т. е. подчинитесь Моему воспитанию и всем Моим желаниям, и тогда "найдёте покой душам вашим".
Может быть, вы нередко пытались узнать, почему покой, которым вы наслаждались, так часто теряется? Не потому ли, что вы не поняли, что полнейшая отдача себя Иисусу является тайной совершенного покоя? Отдать всю жизнь Ему для исправления и руководства, принять на себя Его иго, одним словом, пребывать в Нём - таковы условия ученичества, без чего не может быть покоя, полученного при первом приходе ко Христу. Покой - во Христе, и только обладая Им Самим, можно иметь покой и наслаждаться этим покоем.
Некоторым кажется, что призыв никогда не слагать ига Христова требует неимоверных усилий от человека, и это превосходит его силы. Им кажется, что постоянного возрастания во Христе можно достичь лишь длительным возрастанием в святости. Но они не знают, что, говоря "иго Моё благо", Христос имел в виду истину о том, что Его иго даёт покой, и Он прибавил: "ибо Я кроток и смирен сердцем", потому Его кротость удовлетворит все их нужды; ведь Он будет носить их, как мать носит своё дитя. Он только просит отдаться Ему, а Его любовь будет крепко держать, хранить и благословлять их. Вы не можете даже минуту хранить себя, не будучи в тесном общении с Ним. Поэтому следует подчиниться Ему и в этом состоянии оставаться всегда. Верить, что Он хранит, и успокаиваться.
Я слышу, как кто-то говорит, что пребывание во Христе и несение Его ига так трудны, что даже одни усилия достичь этого нарушают покой больше, чем грех. Какая ошибка! Утомляется ли путник, находя отдых в постели? Не объятия ли матери охраняют малютку? Так и с Иисусом. Надо только отдать себя Ему, чтобы приобрести покой, но мы с трудом можем поверить, что всемогущий Христос в состоянии охранять нас весь день. А именно это Он и обещает здесь. Ведь не иго Христово, а сопротивление этому игу порождает трудности; доверие же себя нашему Хранителю даёт и обеспечивает покой.
Примем же слово: "Возьмите иго Мое"! Послушный ученик нe задает вопросов о результатах учения. Он принимает указание в полной уверенности, что учитель снабдит всем необходимым. Так и с Господом: я повинуюсь - Он снабжает. Примем приглашение Его и ответим: "Господи, я пребываю в Тебе по Твоему предложению. Беру Твоё иго и приступаю к своей обязанности. Я пребываю в Тебе".
Пребывание во Христе будет для нас лишь блаженным покоем в руках вечной любви. О, Спаситель мой! Если бы сердце моё почувствовало сомнение или страх, что блаженство это слишком велико для достижения, то дай мне услышать Твой голос, оживляющий мою веру: "Пребудьте по Мне..." - "и найдёте покой душам вашим".
Рубрики:  Проповеди

Метки:  

Злословие о родителях

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 14:49 + в цитатник
Злословие о родителях

«Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы» (Пр. 20:20)

Один молодой человек насмехался над своими отцом и матерью, называя их неразумными и отсталыми стариками. Слушавший его приятель сказал ему: «Как можно ошибаться в человеке! Ведь я считал тебя умным, а оказывается, ты совсем глупый. Чего же можно доброго ожидать от тебя, ведь ты же их сын?» Насмешник со стыдом умолк, и все, знающие об этом, стали относиться к нему с пренебрежением.

Да, достоин презрения тот человек, который не почитает своих родителей и насмехается над ними.

Библия говорит: «Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Вт. 5:16). «Почитай отца твоего и мать», это — первая заповедь с обетованием: «Да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле» (Еф. 6:2-3).

За непочитание родителей Бог великие наказания определил детям:

Первое — проклятие: «Проклят злословящий отца своего или матерь свою» (Вт. 27:16).

Второе — смерть: «Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти» (Лев. 20:9).

Бог неблагодарных сынов и дочерей часто наказывает неблагодарностью их сынов и дочерей.
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

но и это - суета!

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:40 + в цитатник
Екклесиаст 2 1 Сказал я в сердце моем: "дай, испытаю я тебя весельем, и насладись добром"; но и это - суета! 2 О смехе сказал я: "глупость!", а о веселье: "что оно делает?" 3 Вздумал я в сердце моем услаждать вином тело мое и, между тем, как сердце мое руководилось мудростью, придержаться и глупости, доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих, что должны были бы они делать под небом в немногие дни жизни своей.
Рубрики:  Мудрые изречения

Метки:  

ЗЛО ВЕРНЕТСЯ

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:52 + в цитатник
Линия Жизни - Рассылка ожидающих пришествия Христа! N58 2007-04-27
ЗЛО ВЕРНЕТСЯ
Все сделанное зло обязательно вернется, вы согласны с этим утверждением? Как человек в своей жизни обошелся с другими людьми, также поступят и с ним. Библия говорит: "Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится" (Прит.26:27). Но такая аллегория, как "катить камень вверх", указывает не только на грехи против ближнего, а на любые дела, которые идут против Бога. На это указывают и другие места из Священного Писания:
Беда пойдет за бедою и весть за вестью; и будут просить у пророка видения, и не станет учения у священника и совета у старцев.
Царь будет сетовать, и князь облечется в ужас, и у народа земли будут дрожать руки. Поступлю с ними по путям их, и по судам их буду судить их; и узнают, что Я Господь.
(Иез.7:26,27)
Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля.
И ныне, так как вы делаете все эти дела, говорит Господь, и Я говорил вам с раннего утра, а вы не слушали, и звал вас, а вы не отвечали, -
то Я так же поступлю с домом [сим], над которым наречено имя Мое, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом.
И отвергну вас от лица Моего, как отверг всех братьев ваших, все семя Ефремово.
(Иер.7:12-15)
Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.
(Авдий 1:15)
Когда воздаяние Божье приходит на нечестивых, мы возможно в удовлетворении "потираем руки", думая при этом, что они получили то, что заслужили. Но почему разные несчастья случаются и с верующими, почему они часто вынуждены пожинать плоды своих дел, тогда как Господь снимает с них вину за грех? Библия так говорит об этом:
И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
(Исх.34:6,7)
Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако - пыль от ног Его.
(Наум.1:3)
В чем же тогда выражается милосердие и долготерпение Божие, если, прощая, Он все равно не оставляет человека без наказания? И в чем состоит суть наказания и его смысл, если возмездие за грехи людей понес на Себе Божий Сын? Почему сделанное зло обращается и на голову верующих, которых Иисус простил и искупил?
Действительно, цены уплаченной Иисусом Христом достаточно, чтобы искупить любой грех. Может ли в таком случае грех оставаться непрощенным? Если "да", то какой? Тот, который мы упорно не хотим признавать. Посмотрите, как об этом пишет Иоанн:
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:6-10)
А если человек пребывает во тьме, но при этом отрицает свою вину, может ли Христос в этом случае его простить и оправдать? Нет. А если человек пребывает в полной уверенности о своей правоте, то единственным средством для его спасения будет - показать ему себя со стороны, т.е. обратить его поведение на его же голову.
Следовательно, наказание - это чисто воспитательный процесс. Это не возмездие за грех, а - исправление греха. Другими словами, Бог прощает, но не оставляет без наказания, таким образом Он желает, чтобы человек изменился.
Итак, давайте посмотрим, что говорится о Божьем наказании в Библии:
Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
(Прит.3:11,12)
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
(Откр.3:19)
Как видно из этих слов, несмотря на то, что наказание осуждает грех, оно служит к пользе Божьих детей и является проявлением Божьей любви. А чтобы было еще понятнее, рассмотрим, что представляет собой Божье наказание на библейских примерах. А в качестве основного персонажа возьмем Божьего слугу и помазанника, звено родословной цепи Христа, Давида, сына Иесеева.
Первый пример, который мы с вами разберем, касается греха Давида с Вирсавией. Мы не будем читать все, что касается этого случая, эту историю все вы, наверное, знаете. А если не знаете, или забыли, то можете освежить ее в памяти, прочитав 2Царств 11 главу. И начнем мы свои рассуждения с того момента, когда к Давиду приходит пророк Нафан и говорит ему притчу, представляя ее царю, как реальную историю.
И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
И сказал Нафан Давиду: ты - тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула,
и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;
зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
(2Цар.12:1-14)
Совершая такие явные грехи, Давид нисколько не мучается совестью и не осознает своей вины до тех пор, пока не слышит от пророка в свой адрес прямого обвинения. Только после обличения он начинает видеть свою проблему, признает себя виновным и раскаивается в своем грехе. И как на это реагирует Бог?

Давайте сначала ответим на вопрос, принял ли Господь раскаяние Давида? Простил ли ему грех? И если говорить о возмездии, то каким оно должно было быть за преступление Давида? Возмездие предполагает только одно - смерть. Но что говорит пророк? "И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь". Из этого следует, что грех Давида был прощен. Но при этом он не избежал последствий своего поступка: "но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын".

Через смерть зачатого в грехе сына Бог показывает другим Свое отношение к преступлению Давида, но это еще не является Божьим наказанием. О настоящем наказании для Давида говорится в следующих словах Господа: "итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем".

Согласно этому слову, Давида должно было постигнуть ничуть не меньшее зло, чем то, что он совершил сам. И как исполнилось это пророчество? Спустя многие годы, когда Давид совсем уже и не ждал этого, Авессалом, его сын, поднимает восстание против отца и идет на него войною. Так стремление решить проблему насилием - убийство Урии - откликается таким же насилием в адрес самого Давида.
А что происходит с женами Давида?
И сказал Авессалом Ахитофелу: дайте совет, что нам делать.
И сказал Ахитофел Авессалому: войди к наложницам отца твоего, которых он оставил охранять дом свой; и услышат все Израильтяне, что ты сделался ненавистным для отца твоего, и укрепятся руки всех, которые с тобою.
И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошел Авессалом к наложницам отца своего пред глазами всего Израиля.
(2Цар.16:20-22)
В намерения Авессалома не входили планы завладеть женами своего отца. Но что не могло стать его личным желанием, осуществилось, как тактический ход. Так политическая игра обернулась исполнением Божьего пророчества в наказание для Давида. И каков был результат? Что изменилось в жизни Давида?
Давайте посмотрим, какие раньше были нравы у Давида:
И отправил Давид послов к Иевосфею, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Мелхолу, которую я получил за сто краеобрезаний Филистимских.
И послал Иевосфей и взял ее от мужа, от Фалтия, сына Лаишева.
Пошел с нею и муж ее и с плачем провожал ее до Бахурима; но Авенир сказал ему: ступай назад. И он возвратился.
(2Цар.3:14-16)
Как видим, Давид никогда ни в чем себе не отказывал, когда дело касалось женщин. Его ничего не останавливало, даже то, что Мелхола, которую он приказал взять у Иевосфея уже имела мужа, который ее любил. Читаем после того:
И взял Давид еще наложниц и жен из Иерусалима, после того, как пришел из Хеврона.
(2Цар.5:13)
А теперь посмотрим, какие изменения произошли в жизни царя после наказания от Бога. Как это наказание повлияло на самого Давида?
И пришел Давид в свой дом в Иерусалиме, и взял царь десять жен наложниц, которых он оставлял стеречь дом, и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним. И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы.
(2Цар.20:3)
Когда царь Давид состарился, вошел в [преклонные] лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться.
И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, - и будет тепло господину нашему, царю.
И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю.
Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее.
(3Цар.1:1-4)
Мы видим, что после этого случая Давид больше не брал себе новых жен, мало того, он также не прикасался к своим женам, которые остались у него после восстания Авессалома. Таким образом, наказание помогло Давиду измениться. Он уже не был агрессивным и похотливым, как раньше. Его сердце стали наполнять совершенно другие желания, и он стал думать и готовиться к тому, чтобы построить дом Богу.
Другой пример из жизни Давида.
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе: пойдите исчислите Израильтян, от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
И сказал Иоав: да умножит Господь народ Свой во сто раз против того, сколько есть его. Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего? Для чего же требует сего господин мой? Чтобы вменилось это в вину Израилю?
Но царское слово превозмогло Иоава; и пошел Иоав, и обошел всего Израиля, и пришел в Иерусалим.
И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и Иудеев - четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч.
А левитов и Вениаминян он не исчислял между ними, потому что царское слово противно было Иоаву.
И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
(1Пар.21:1-7)
Обратите внимание, эта история начинается словами "И восстал сатана на Израиля". Как это понять? Когда в жизни верующих случаются различные неприятности, или они встречают препятствия на своем пути, они склонны обвинять в этом не себя, а дьявола. Но, как показывает эта история, сатану в первую очередь следует искать в себе, а не в других людях и окружающих обстоятельствах, даже если ты - царь и Божий помазанник. А вот препятствия вполне могут быть и от Бога: Иоав, когда уговаривал Давида не делать переписи и отнесся небрежно к приказу царя, как мы видим, выражал в этом не свою, а Божью волю. Но Давид, к сожалению, не прислушался к его словам.
Какой же выход есть из этой ситуации, когда сатана восстает на нас через наше же собственное "хочу"? Что нужно сделать, чтобы дать отпор лукавому? Имеется ли рецепт для духовной победы?
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
(Иак.4:7)
Только через подчинение своей воли Богу, в чем бы она не выражалась, и через противостояние желаниям греха, можно избавиться от надоедливого искусителя. А если мы будем пытаться лишь сдерживать и ограничивать себя, то дьявол никогда не отстанет от нас, пока не добьется своего.
Так о чем же думал Давид, когда хотел сделать перепись? Каковы были его мотивы? Может он готовился к войне, и поэтому хотел исчислить народ? Но тогда первым заинтересованным лицом в этой переписи должен был выступать сам Иоав, его военачальник. Но ему было "царское слово противно", почему? И для чего был приказ исчислять даже левитов, которые не принимали участия в войне?
Как мы можем понять, это был тщеславный порыв Давида, который желал насладиться гордостью за то, что он является царем великого и многочисленного народа. И когда царь совершил уже свои хотения, он понимает, что сделал неугодное дело в глазах Бога. Давид здесь сам осознает свою вину и раскаивается в своем грехе. Прочитаем, как об этом написано в книге Царств:
И вздрогнуло сердце Давидово после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
(2Цар.24:10)
На этом хорошем моменте и должна была бы закончиться эта история: Давид согрешил, раскаялся, с кем не бывает, ведь так? Но ведь нет…
И говорил Господь Гаду, прозорливцу Давидову, и сказал:
пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] Я предлагаю тебе, избери себе одно из них, - и Я пошлю его на тебя.
(1Пар.21:9,10)
Каким должно было быть наказание, чтобы оно было адекватно содеянному Давидом?
Поскольку наказание - это не простое возвращение зла, а средство для воспитания и исправления, то оно должно было способствовать смирению Давида. А теперь посмотрите, у Давида есть выбор, но все предложенные Богом наказания больно ударяют именно по его тщеславию:
или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать [до тебя]; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом.
И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие.
И послал Господь язву на Израиля, и умерло Израильтян семьдесят тысяч человек. (1Пар.21:12-14)
Если мы станем читать эту историю дальше, то увидим, что наказание от Бога оказалось совсем непростым. Мало того, что Давид лишился многих людей, которых он до этого сосчитал, так еще он скомпрометировал себя в глазах своего же народа, который умирал от язвы по причине его личного греха. Какой же это был позор, и какое унижение для уже немолодого царя!
Библия говорит нам: "Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован" (Прит.28:13). Наказание помогает человеку осознать собственное несовершенство и не грешить впредь. А спасения во грехе быть не может. Таким образом, воспитательный процесс, который совершает Бог через наказание, учит человека отвергать собственный грех и необходим для формирования совершенного характера в его отношениях с Богом. А принятые и усвоенные уроки приносят мир и радость его мятежной душе. Господь говорит:
возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:29,30)
Но далеко не всем выпадает такое благо быть наказанными. Есть люди в мире, а также такие люди есть и в церкви, которым сегодня ничем не откликается их зло. Означает ли это, что они уже достигли совершенства, правы во всем, и их не нужно поэтому исправлять и воспитывать?
Мы уже раньше читали тексты из Библии о благе наказания, которое свидетельствует о нашей принадлежности к Богу и говорит о Его любви к нам (Прит.3:11,12). А теперь давайте посмотрим, как комментирует эти слова в своем послании ап. Павел:
Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
(Евр.12:4-8)
Согласно слов Павла, наказание является обязательным признаком принадлежности к Божьей семье. А что тогда можно сказать о тех, кого обходит стороной обличение, и кто не скорбит под тяжестью Господних ударов? Значит, они - "незаконные дети, а не сыны" - заканчивает свою мысль апостол. И действительно, в Божьем наказании нет никакого смысла, если человек не знает и не ищет Бога, если он пребывает в самоправедности относительно своего пути и не желает ничего менять в своей жизни, а при малейшей угрозе его самолюбию лишь еще больше ожесточается. "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" - учил Иисус (Матф.7:6). Этот же самый принцип действует и в отношении обличения - "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай [наставление] мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание" (Прит.9:8,9). По такому же принципу действует и Сам Бог. Господь говорил: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мар.2:17). И эти слова о так называемом "здоровье" были обращены к книжникам и фарисеям, которые, как раз и отвергли Христа, своего Мессию.
В таком случае, смогут ли такие люди, в принципе, избежать Божьего наказания? Этот вопрос и ответ на него неоднократно звучит в Библии. Так псалмопевец говорит:
А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, -
я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
(Пс.72: 2-4, 12,16,17)
А теперь давайте посмотрим, что говориться по этому поводу все у того же Павла:
Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
(1Кор.11:31,32)
Библия учит нас тому, что ни один человек не избежит ответственности за свою жизнь, "ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14). Таким образом, если человек сейчас не судиться Небом для своего освящения и исправления, то он подвергнется осуждению с миром в конце дней.
Скажите праведнику, что благо [ему], ибо он будет вкушать плоды дел своих;
а беззаконнику - горе, ибо будет ему возмездие за [дела] рук его.
(Ис.3:10,11)
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:11,12)
Написано, что "возмездие за грех - смерть" (Рим.6:23), но будет ли возмездие простым уничтожением греха, или наказанием, но уже для нечестивых? Будут ли люди страдать за свои неправильные поступки, или все, как один, в мгновение будут уничтожены?
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
(Матф.8:11,12)
тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
(Откр.14:10,11)
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(Откр.20:12)
Возмездие соответственно прожитой человеком жизни подразумевает наказание за конкретные грехи, а не простое уничтожение разлагающегося общества. Иначе бы, это возмездие не носило бы индивидуальный характер:
Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много;
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
(Лук.12:47,48)
Итак, воздаяние будет разным, а, следовательно, прежде чем жизнь потерянных грешников будет предана вечному забвению, они должны быть наказаны. Но какая будет разница между наказанием, которое получат нечестивые в конце веков, и наказанием, которое терпят Божьи дети теперь?
Заявляя о Себе, как о краеугольном камне спасения, Христос говорил удовлетворенным своей праведностью священникам и фарисеям:
Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
(Матф.21:43,44)
Наказания и, как следствие, смерти себялюбия, не избежит никто. Но разница между теми, кто сейчас принимает от Бога наказание, и теми, кто будет осужден потом, заключается в том, что первые изберут путь скорби добровольно, а последние лишаться всего принудительно. Это означает, что вместе со свободой, люди сегодня имеют возможность выбора между грехом и праведностью, любовью к себе и любовью к Богу, а значит, еще могут измениться. А когда последний суд "заставит" их признать авторитет Творца, люди будут устрашены, задавлены, напуганы, но полюбить Бога и Его заповеди уже не смогут. Остановиться в собственном зле и наладить свои отношения с Господом можно только сейчас, отвергнув себя по собственной воле. Поэтому, кто этого не сделает теперь, окажется потерянным для Бога навсегда. Тогда какой смысл в наказании для человека, который уже не может иметь надежды на спасение? Также, зачем жителям Содома и Гоморры, подвергшимся уничтожению вечным огнем, снова восставать на суд для получения своего жребия в конце веков? (Мар.6:11).
Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык.
Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него.
(Ис.45:22-24)
У обреченных людей будет достаточно времени для того, чтобы осознать все, что они совершили в своей жизни. Многие из них погибали, имея полную уверенность в собственной правоте, а теперь они поймут ошибки, в которых упорствовали, и признают справедливость Божьего приговора. С другой стороны, все небожители смогут убедиться в испорченности их характера, который обильно проявит себя в это горькое для них время. Несмотря на справедливость суда, у погибших не будет ни капли сожаления о прожитой ими жизни, живущие в грехе не раскаются в своих делах и поднимут восстание против Бога и Его святого народа, где и найдут свою окончательную погибель.

автор рассылки Андрей МИШИН
Рубрики:  Проповеди

Метки:  

Екклесиаст 1

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:15 + в цитатник
1 Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме. 2 Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! 3 Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? 4 Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки. 5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит. 6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои. 7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь. 8 Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око зрением, не наполнится ухо слушанием. 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Рубрики:  Мудрые изречения

Метки:  

Евангелие Иоанна 3:16

Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:05 + в цитатник
 (48x64, 4Kb)
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Рубрики:  Слово Божье

Метки:  

Поиск сообщений в Alexboris
Страницы: 15 ..
.. 3 2 [1] Календарь