-Я - фотограф

Портрет моря на фоне яблока

яблоко на закатеяблоко на фоне моряпортрет моря на фоне яблокаморской натюрморт

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам PERLovka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12406




Рейтинг блогов

Заходите, заходите, чайник уже кипит...

Что толку говорить другим, что это слухи. Когда твоё собственное сердце спросит, что ты ответишь?

Здесь я пытаюсь быть как можно более объективно субъективным

 

Рейтинг блогов


Рейтинг блогов

 

 


Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 02:01 + в цитатник
Ладно, вернёмся от воспоминаний к музыкантам, они интереснее. Я не буду много говорить о певце (кантаоре) Хесусе Мендесе (Jesus Mendez), т.к., как я уже говорил испанского не знаю, принципов стихосложения тоже и сути техники канте хондо (cante jondo) - фламенкового пения опять же не знаю. А надо. Сегодня на презентации книжки вспомнил слово копла, и понял, что знать надо. И гнусавят они не просто так, а потому что так надо. Ну дядька хорошо пел, даже один раз меня зацепило. Вообще громко, и с большим динамическим диапазоном.

Ещё один герой - исполнитель пальмас, по нашему перкусионист. Пальмас это хлопки в ладоши. На самом деле там и ноги стучат, и если что-от попадётся под руку... Ударник. Похоже что часто эта роль совмещается с ролью танцора, специализирующегося на сапатео (чечётке по нашему, хотя на самом деле очень вещи разные - сапатео и чечётка). Сегодня стучал по всему, судя по программке Антонио "Эль Чоро" (Antonio "El Choro"). Мне очень понравился. Это вообще то, что я во фламенко больше всего люблю, и сделано это было здорово. Но останавливаться я на нём не буду, потому что роль его из тех, может и не заметных, а на которыъ многое держится, и если у меня хватит сил описать само действо, то он там ещё прозвучит.

Кстати это, единственный состав, у которого указан режиссёр. Давид Монтеро (David Montero). И действительно, хоть я не знаю сути действия, но его выстроенность не олько чувствуется, но и играет важнейшее значение. Вчерашний концерт интересен конечно был, но по сравнению с сегодняшним вызывает ощущение бесформенности. Здесь явно редиссёр - один из основных участников.

Кстати то, что написано в афише про название TR3S (tres - 3) - Трое, по-моему гонево. Ну не совсем, конечно. Говорят о том, что фламенко эо сочетание трёх вещей - пения, гитары и танца. Причём не просто о сочетании,а о триединстве. И типа потому на сцене всегда три исполнителя... Ну вот почему три?... Про триединство я согласен, я даже не против считать, что пальмас сдесь дополнителен и необязателен. Но всё-таки на сцене было четверо, иногда меньше, но состав из троих никак не выделялся. Я думаю, что название надо было перевести просто как 3, или как то самое триединство, но не как трое. Просто недоработали. Или наоборот перестарались при переводе.

Я, пожалуй, только звукооператора не назову. Ругаться не буду, но претензии есть. Озвучка была не таже что вчера (хотя у меня всё размылось). Но вчера пели и играли кажется в стационарные микрофоны, а сегодня у вокалиста точно на ухе висел, а как гиара озвучивалась, я вообще не понял, но звучал классно. Только разве бас несколько раз пытался завестись, а однажды полетел... ну да не сильно, не страшно, и прижимканием струны легко решается. Больше всего мне не понравился пол, хотя вчера вроде проблем с ним не было. Не понравился он тем, что в разных местах звучал по разному. Причём идеи я не уловил. Когда Антонио пошёл за шалью и за спинами у гитариста и певца начал отбивать свою дроб,показалось что он лупит прямо по микрофорну (правда всё отлично считывалось), а вот дроби Белен на авансцене почти не было слышно, особенно когда товарищие ей активно подстукивали и подхлопывали. Я даже пожумал было списать на её рост и вес, дескать - слаба девица, да конечно такого быть не могло, тем более, что под конец в фиесте Антонио встал и выдал дробь сначала за столом, где был отлично слышен, а потом вышел вперёд к Белен, и тут и его дроб потерялась. Кстати, в отличие от вчерашнего байлаора он себя он фрагментарно, но показал, что он "полноценный" танцор, у него и повороты были и работа телом и, разумеется всего себя обхлопал. Хотя с последним у них второй день не ладится - если сапатео звучит в основном хорошо (в отличие от Светлановского зала), то хлопки плохо (снова в отличие от Светланоского, где казалось что хлопатели стоят прямо перед тобой). Ну в общем звук местами провален, хотя другими местами - очень хорош. Просто есть над чем ещё работать. Если они полы за день перестелилил, то может завтра и звук окончательно наладят?

Серия сообщений "Фестиваль фламенко":
Часть 1 - Фестиваль фламенко, абонемент.
Часть 2 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 3 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 4 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
Часть 5 - Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.
Часть 6 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.
Часть 7 - Фестиваль. День третий, субботний. Романтическое фламенко.
Часть 8 - Фестиваль фламенко, день первый. 12 струн и 2 танца (Розарио Толедо).

Серия сообщений "Шоу Belen Maya "TR3S"":
Часть 1 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 2 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 3 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
Часть 4 - Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.
Часть 5 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 01:32 + в цитатник
Во-вторых... осветитель. Да-да, именно осветитель. Звать Ada Bonadei - списываю из программки, пол однозначно установить не могу, потому без перевода - в живую не видал, зато свет и цвет видал. Впрочем, тоже имя встречается и на всех остальных концертах, одиночку или в компании с кем-нибудь ещё, так что видно, это осветитель фестиваля вообще, а не конкретно Белен Майа. Но здесь свет важен, принципиально важен. Свет здесь играет роль декорации. Он простой, или кажется простой, но очень важный. Собственно большую часть спектакля (мне так и хочется написать "спектакля", а не шоу, потому что здесь есть какое-то драматическое действо (фиг разберёт какое)), на сцене светятся 3 оранжевых неровных четырёхугольника ("кривых трапеций") для трёх стульев. Иногда один отключается, или остаётся только один, иногда нет стульев, иногда есть и другой свет. Но это основное.

Кстати, пол-то поменяли. Не успел я выругаться (в черновниках о вчерашнем концерте лежит, но никто ведь этого не читал, да?), на грязные светлые фанерки дико выглядящие на чёрном полу Мира, как их толи покрасили, то-ли заменили на, тёмные, или даже чёрные. За это 5.

С этим оранжевым трио, у меня куча своих ассоциаций, в том, числе совсем не связанных с музыкой. Хотя первая - это свет Карлоса Сауры. Недавно включил (не смотренные ещё) Севильяны и увидел там вот это самое, только белое - работу со светом с декорациями Карлоса Сауры. Вспомнил её же в Фаду. Простые, одноцветные ширмы, или зеркала. Немного, один-два элемента на сцену - под разными углами, образующими в перспективе как раз те самые "кривые трапеции". Это ещё напоминает кого-то из художников, импрессионистов, или как их там? Может быть Пикассо (просто потому что его имя сегодня упоминалось в связи с фламенко) - я ни черта не понимаю в живописи, но я понимаюю, что вот это вот работа - и очень интересная.

Совсем недавно, раскрашивал с детишками бумажную машинку. Гуашью раскрашивал, чтобы было пополтнее, чтобы скрыть клей. И впервые в жизни попробовал сешать краски. Надо было получить серый цвет, такого, естественно в чистых цветах нет. Слушайте,м не так понравилось. Никогда этого раньше не пробовал делать. Сидел бы и смешивал. Взял бы детские раскраски и раскрашивал бы разными оттенками, разными новыми цветами. Просто удивительно что вот подучается такой ровный, новый цвет. И тут также - такие простые фигуры, такого цвета - ничего сложного, никаких тебе пассажей, и так хорошо.

А ещё одна ассоциация, вы не поверите, из радиотерапии. Единственный мой "профессиональный художественный опыт" состоит в том, что будучи в аспирантуре я программировал 3D-графические сцены для системы планирования радиотерапии. Это шеф мне вмастил - я всегда хотел рисовать, и всегда не имел никаких возможностей, а тут на тебе - 3D-графика. Вот там надо было изобразить пучки излучения, и я их изобразил именно так - прозрачными оранжевыми многоугольниками. Многоугольники там по физике получаются, чаще всего четырёхугольники, а в пространстве, при падении на тело, ни как раз дают сечения - те самые оранжевые "кривые трапеции", а цвет я сам подобрал, мне давно такие полутона, неяркие нравились. Недавно видел - может что-то и доделывалось и уточнялось, но суть так и осталась - моя. Не знаю, правда заглядывает ли кто в процессе работы на эту вкладку или нет, но всё-таки так оно и живёт.

Ещё одно происхождение этих фигур и цвета в моём мозгу, это увиденный ещё раньше рисунок сгенерированный программой Монте Карло моделирования BEAM. Собственно моэет быть именно после неё я сделал свои пучки оранжевыми,а не жёлтыми, скажем.

Серия сообщений "Фестиваль фламенко":
Часть 1 - Фестиваль фламенко, абонемент.
Часть 2 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 3 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 4 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
Часть 5 - Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.
Часть 6 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.
Часть 7 - Фестиваль. День третий, субботний. Романтическое фламенко.
Часть 8 - Фестиваль фламенко, день первый. 12 струн и 2 танца (Розарио Толедо).

Серия сообщений "Шоу Belen Maya "TR3S"":
Часть 1 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 2 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 3 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
Часть 4 - Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.
Часть 5 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.

Рубрики:  Музыка

Испанская гитара. Rafael Rodriguez

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 23:56 + в цитатник
Впрочем, так же как в предыдущем заголовке, можно написать и про всех её сотварищей.

Мне в первую очередь хочется отметить гитариста - Рафаэля Родригеса (Rafael Rodriguez) - наконец-то я услышал настоящего, нормального фламенкового гитариста. Какой к чёрту Висенте Амиго? Не хочу я слушать Висенте Амиго. И даже Пако де Лусия не хочу. Хочу вот Рафаэля Родргиеса слушать. Просто сидеть и слушать. Для удовольствия. Не чтобы понять, рзобраться, выучить. А просто слушать. Мне приятно. Мне понятно. Это кстати, очень, сложная вещь удовлетворить мои потребности. Я ведь слушать не стану всякую ерунду, мне просто скучно будет, мозги отключатся и всё. А с другой стороны какие-то сложные вещи.. ну ты их не догоняешь... настолько не догоняешь, что хоть не слушай. Только вот какие-же сложные они должны быть, чтобы я ну вот никак, никак ни за что не мог уцепиться? И вдруг вот эта вот простота, очевидность, ритм - всё просто оказывается. Может быть меня просто водили за нос?

Человек, мне сначала показалось пожилой, седой, потом показалось что может и не седой, а просто лысый, в смысле бритый, потому фиг поймёшь насколько он там пожилой, играет так, как я всегда представлял себе испансую гитару. Нет, я допускаю, что я, как человек сосем другой культуры имею превратное представление о испанской гитаре. Но вот же - играет. Он играет с паузами, совершенно ритмично. В конце каждой фразы остановка (Белен в этот момент замирает), стоп-тайм. Новая фраза. Человек играет соло, одноголосное соло, чуть ли не джазовое, которое в конец превращается в ритмообразующую вещь, подчёркивает компас и снова заканчивается стоп-таймом. Иногда играет, не всегда. Короткие фрагменты. Чередуя с другими элементами. Но вот это мне понравилось. Это не пассажи Висенте Амиго, это именно мелодия. Впрочем, бывают и пассажи, но в отличие от ВА они прослушиваются, в них есть мелодия, это не демонстрация техники, а музыка.

(басы изредка велись, не сильно, не страшно).

Серия сообщений "Фестиваль фламенко":
Часть 1 - Фестиваль фламенко, абонемент.
Часть 2 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 3 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 4 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
Часть 5 - Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.
Часть 6 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.
Часть 7 - Фестиваль. День третий, субботний. Романтическое фламенко.
Часть 8 - Фестиваль фламенко, день первый. 12 струн и 2 танца (Розарио Толедо).

Серия сообщений "Шоу Belen Maya "TR3S"":
Часть 1 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 2 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 3 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
Часть 4 - Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.
Часть 5 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.

Рубрики:  Музыка

Метки:  

Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 23:26 + в цитатник
Звукооператоры не выполнившие свою работу в Светлановском зале, не смогли всё-таки провалить шоу Карлоса Сауры несколько недель назад. Провалило его, даже я бы сказал, растаптала его сегодня Belen Maya сотоварищи своим выступлением на фестивале Фламенко. Это было что-то потрясающее. Кто меня знает - знает, что я редко кому дифирамбы пою, но в этот раз буду. Я уже месяц слушаю, смотрю фламенко, всё что попадается в поле зрения и ни черта не могу понять - что играют гитаристы, что поют кантаоры, что ещё может станцевать байлаор, который всё показал в первом же пассаже? Хочется всё бросит и выучить испанский, может быть тогда пойму? А вот нет видимо. Сегодня появилось ощущение, что меня просто целый месяц водили за нос, и наконец вышли люди и сказали правду. Спели, сплясали, сыграли, простучали так, что всё оказалось просто и понятно. У Belen даже тело музыкальный ритмичный музыкальный инструмент, казалось - выключи звук, выброси каблуки и всё равно будет виден компас - в движении рук, ног, головы. Любой части тела. И этот ритм во всём и у всех. Такой ритм, который может заставить танцевать даже труп или новроожденного маладенца. И я сразу вспонил, свои первый ощущения от ансамбля Almas del Fuego, вспомнил, почему я вообще стал слушать фламенко, вспомнил ощущение, когда не можешь не танцевать, не петь, не стучать, не делать хоть что-нибудь в нём, даже если ты ничего делать не можешь, не умеешь.

Серия сообщений "Фестиваль фламенко":
Часть 1 - Фестиваль фламенко, абонемент.
Часть 2 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 3 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 4 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
...
Часть 6 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.
Часть 7 - Фестиваль. День третий, субботний. Романтическое фламенко.
Часть 8 - Фестиваль фламенко, день первый. 12 струн и 2 танца (Розарио Толедо).

Серия сообщений "Шоу Belen Maya "TR3S"":
Часть 1 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 2 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
Часть 3 - Оранжевое трио "кривых трапеций" Ada Bonadei
Часть 4 - Вокал, пальмас, режиссура и звук. Название.
Часть 5 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.


Фестиваль фламенко, абонемент.

Среда, 02 Ноября 2011 г. 00:30 + в цитатник
На сайте фестиваля к превеликой радости своей обнаружил существование абонементов на все спектакли для таких маньяков как я. Всего пять тыщ. Есть и за 16, но на первом ряду. Если б не первые ряды были, я б ещё подумал, а так точно на фиг не надо - терпеть не могу сидеть под сценой. В кинотеатре это ещё можно вытерпеть, а на концерте точно нет. На Висенте Амиго лишний раз в этом убедился.

Ехать за билетами пришлось на Кузнецкий мост, в какую-то ещё одну школу фламенко. Школ, академий и проч. что-то как грибов после дождя. И все похоже возят испанцев. Всё-таки у нас бум, может он конечно ограниченный какой-то, замкнутый на определённую тусовку, но всё-таки он есть. Или точнее продолжается. Пришёл, еле нашёл (что тоже в традиции, и как везде обнаружил, что), девушка на ресипшене сногсшибательная, а в подвале кто-то лихо стучит. Интересно, что даже не столько лихо, сколько дружно. А это редкость. Я так и не понял мастер класс какой-то или обычные занятия. А может тупо запись. Очень даже может быть. Слишком уж дружно.

Но в очередной раз почувствовал себя идиотом. До этого посмеялся над записью в фейсбуке о том, что у нас много профессиональных танцоров фламенко и мало певцов. Много? Я видел 3-х, которые действительно здорово танцуют. Конечно тех кто пытается, гораздо больше. В том числе, и тех которые пытаются на этом заработать, выступают, открывают школы. Собственно школы открывают все кому не лень - это способ находиться в этой культуре, обеспечивать себе существование не отвлекаясь ни на что другое. Привозишь раз в полгода испанца, устраиваешь мастер классы, остальное время вроде как сам преподаёшь. Фламенко дело сложное, так что то, что ни у кого ничего не выходит, никого не удивляет и на твой счёт не списывается. Заодно сам учишься. Это понятно - учить другого - отличный способ разобраться самому. Ну правда только в тех вопросах которые не понимает твой ученик.

В общем насчёт профессионалов наших я шибко сомневаюсь. Видел танцора (наверняка мнит себя профессионалом), который здорово фигачил ногами, но не мог прохлопать компас. Он профессионал? Я тоже не могу, но я себя даже любителем стыжусь называть. Ну вот я иногда куда-то попадаю - вроде столько народу занимается. Может я тупой просто, может действительно они все понимают, танцуют. Хотелось бы. Но пока, остаюсь при своих сомнениях.

Стащил в школе (тоже традиция) листочек - мини-словарик. На другой стороне обнаружил таки наконец список того какие бывают компасы. Офигеть. Давно надо. Почем раньше не попадалось? Правда, я по интернету не шарился, принципиально не шарился, кроме первого знакомства. Потому как если лезть в это серьёзно, то требуется время, а у меня его нет. Тоже время, казалось бы, правильнее потратить на школу или музыку. А там ни фига. Ну ок. Если люди до такой степени осведомлены, то всё у них должно быть круто? Или...?

А недавно слышал откровения одной учителки, которая в восхищении рассказывала: а вы знаете, что это не сигирийя, а типичный тьентос! Блин. У меня всё равно полное ощущение, что никто ничего не знает и все друг друга дурят. Впрочем, это самое интересное время. Пока нет профессионалов, есть любители. А последние в отличие от первых любят то чем занимаются, что видно из названия. Хотя как правило ничего и не понимают. У меня беда - мне надо понимать, у меня, оргазм, извините, именно от понималки идёт. А в противном случае, не идёт.

Вот думаю. Что меня вытащило, да так легко в джазе? Напрашивается - передачи-лекции Михаила Митропольского, а затем Михаила Иконникова, уже более сложные. Или может то, что я его с детства слушал? Не знаю, есть ли такие передачи по фламенко, думаю нет, несмотря на все усилия его популяризовать у нас, хотя бы исходя из той бессмысленной мерзости, в которую у нас радио вообще превратилось. А может джаз проще? Не думаю. Хотя в смысле метра и ритма- наверное да. В результате мне хватило передач и огромнго в результате слухового опыта, чтобы в училище уже прийти, практически всё знающим. Мне достаточно было человека, который "даст имена", формулировки законов. И тут очень легко отделялись зёрна от плевел. Во фламенко почему-то этого не происходит, опыт почему-то не поторяется, хотя есть конечно ограничения, возможно нивелирующие сравнение. Но пока остаётся впечатление, что никто ничего не знает. Кроме нескольких гениев, которые понимают и используют сами, но на подсознательном уровне, объяснить ничего не могут и/или не хотят. А может нету ещё и тех ткто действительно готов понимать. Народ, вот скажите, чему вы там во фламенко учитесь?

На ладно, пустой трёп. Если что - встретимся на фестивале.

Серия сообщений "Фестиваль фламенко":
Часть 1 - Фестиваль фламенко, абонемент.
Часть 2 - Belen Maya! нет - BELEN MAYA!!! (Дифирмабы)
Часть 3 - Испанская гитара. Rafael Rodriguez
...
Часть 6 - Belen Maya. Посмотрите на Музыку.
Часть 7 - Фестиваль. День третий, субботний. Романтическое фламенко.
Часть 8 - Фестиваль фламенко, день первый. 12 струн и 2 танца (Розарио Толедо).


Метки:  

месяц фламенко

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:15 + в цитатник
На Карлоса Сауру сходил, на Висенте Амиго сходил. Рецензии как-то писать лень, что я могу написать? Ни черта не понимаю. Хотя надо писать. Именно, чтобы понимать. С четверга собираюсь вдарить по фламенковому фестивалю. Два концерта в день в Мире, плюс доп программа в Центре Сервантеса. Может в мозгу что-то прояснится? На джаз я так ходил, радостно было. Теперь старый конечно, но почему б не попробовать. Специально отпуск взял. По слухам Мир, зал нормальный, видать отовсюду, так что билетов наверное не дорогих накупить можно. И будет мне.. конференция.

Метки:  

шоу Карлоса Сауры Flamenco Hoy

Среда, 19 Октября 2011 г. 13:40 + в цитатник
Так чтоб не забыть, рецензию писать некогда - на шоу Сауры в пятницу ходил. Сапатео не слышно, басы заводятся - гул по залу, слышал, что на таможне была задержка. Но даже при всём этом безобразии, идти и смотреть стоило.

Метки:  

Вшивый листочек. Summary

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 02:36 + в цитатник
Что нас получилось вкратце?:

аккумуляторы (4-8) AA Sanyo ENELOOP и зарядник La Crosse BC-900
Сливочный ликёр


Алисия Маркес (12 Октября, среда, ЦДХ)
Шоу Карлоса Сауры FLAMENCO HOY (14 октября, ММДМ)
Висенте Амиго (29 октября, суббота, ММДМ)
1 Фестиваль фламенко в Москве (4 (чтв) - 6 (вск) ноября, Мир)

FIFA 2012 (EA Sport)
PES 2012 (Konami)
Jagged Allians (>2 ?)

Pocket Book 902 или 903
Pocket Book 602 или 603

Ноутбук
Супер-монитор
QNAP

Гитара
Флейта

Серия сообщений "wishlist":
Часть 1 - Вшивый листочек
Часть 2 - Вшивый листочек 2
...
Часть 5 - Вшивый листочек 5
Часть 6 - Вшивый листочек. Дополнения и уточнения
Часть 7 - Вшивый листочек. Summary


Метки:  

Вшивый листочек. Дополнения и уточнения

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 02:01 + в цитатник
Во-первых, я забыл вставить в афишу сиё мероприятие:
* http://www.mir-hall.ru/zakaz.php?id=388 1 Фестиваль фламенко в Москве 4 (чтв) - 6 (вск) ноября в концертном зале Мир на Цветном бульваре

Во-вторых, касательно игрушек - 2012 год на носу, 2011 уже прошел и проигран, т.е. я собираюсь играть в EA Sports FIFA 2012 и в Konami PES 2012

А по поводу ноута, я вспомнил, что рано ли поздно я наверное всё таки стану подключать к нему звуковуху, а она у меня на FireWire (1394), а не на USB. Я даже не знаю, как с жим портом теперь быть.

Вспомнил так же Мишины рекомендации по поводу аакумуляторов: Sanyo ENELOOP и зарядников: La Crosse BC-900, ещё он упоминал MAHA, но без модели - кому интересно - смотрите в цитатнике от сего дня.

Серия сообщений "wishlist":
Часть 1 - Вшивый листочек
Часть 2 - Вшивый листочек 2
...
Часть 4 - Вшивый листочек 4. Концерты на которые я не пойду, или сумасшедший октябрь
Часть 5 - Вшивый листочек 5
Часть 6 - Вшивый листочек. Дополнения и уточнения
Часть 7 - Вшивый листочек. Summary


Метки:  

Вшивый листочек 5

Пятница, 07 Октября 2011 г. 17:19 + в цитатник
Мне кажется, что я подхожу к концу своих вшей, хотя во-первых я наверняка чего-нибудь забыл, ну так для того и пишу чтобы собрать по маленьку всё в кучу, а во вторых главная вошь конечно в том, что кто-нибудь придумает что-то неожиданное и поможет не от моих вшей избавиться ,вылезти из моего интересного, но ограниченного мирка в новый большой и интересный. Ладно, перейдём к любимым гаджетам:
Электронные книжки, как без них?:) А именно PocketBook, потому что продолжаю оставаться в заблуждении (не знаю как вы делаете зачёркнутый шрифт), что никто ничего лучше пока не придумал, но даже и близко не подобрался.

Живу я с PocketBook 301 pro. Очень он хорош за одним исключением. Стекло всё-таки рано или поздно трескает, что ты с ним не делай, и тогда ему каюк. Замена 5 штук. Правда видел в магазине интернет возможность "покупки замены" за 3 или 3.5 штуки. Ну в общем проблема конструкции. А так хорош, и удобные кнопки.

Насколько я понимаю для решения этой проблемы сделали модель 602. Корпус там иной - кнопки, мне кажется не такие удобные и побольше он чуток, но он не на пластике а на металле, подразумевается видимо, что так надёжнее. Надо пробовать. Когда сдохнет мой 301, буду думать повторить ли или взять 602.
Или может быть 603? Разница в том, что в последнем есть TouchScreen, и можно по нему работать со стилусом. Возможно там ещё и функицb связи другие bluetooth, wifi - я не разбирался, мне они не очень нужны, хотя может быть полезно, а может быть бесполезно. в 903 они точно есть, но это позже. Но насколько нужен этот тачскрин я не знаю - во первых только стилус, на пальцы он не реагирует, во вторых тяжелее чуток, опять же сложнее, а значит чаще ломаться будет, и главне, что это на 1.5 тыщи дороже будет. Оно надо? Я пока не определился.

Аналогичная история с парой 902 / 903. 903 с тачскрном, 902 - без. личие от 6xx, то что это уже 9-и дюймовый экран. Это конечно не A4, который мне нужен (а ещё лучше двойной - книжка в развороте A2), но уже думаю, отсканированный листочек с нотами можно будет на нём прочитать. Я матери такой купил. В нём динамики и озвучка текста хорошая, плюс словари Лингвовские - всё что им с сестрёнокй надо. А мне вот надо ноты читать. Честно, ходить каждый раз на репетиции и концерты с Fake Book + папками оригинальных нот- задалбывало. Покет - это решение. Пока не идеальное. Плюс я сейчас не хожу, и не известно когда буду ходить (хотя для джемсейшн - незаменимая вещь, вспомнить гармошку, пока другие на сцене выделываются - самое оно). Плюс дорого... Так что я пока жду, жду.. а потом глядишь и сакс продам, гроб закажу.

Короче
602 или 603
и 902 или 903
PocketBook и независимо и однозначно в моих вшах приутсвуют. Они точно без дела не останутся.

***

А вообще наверное надо тупо купить аккумуляторов AA и заныкать их только для себя. А то фотик Фуджик похоже их начал успешно разряжать, даже не работая. Так что когда я его отсилы раз в месяц беру в руки, то он разряжен. Кладу обратно. Вообще в нём есть маленькие недостатки, которые бесят. Вот этот разряд например. Хотя он был бы не страшен, если бы при замене батареек Фуджик не сбрасывал бы часы. Выставлять и утомительно, но нужно, фотки без времени у меня это свалка барахла. А если я берусь за фотоаппарат, то мне надо срочно, и некогда ничего выставлять. Вторая мелочь - то что он не переворачивает фото сделанные на боку. Проблема один тег вписать? А я так и не знаю редактора, в котором можно было бы прописать этот тег не меняя основного файла. Любимый мой IrfanView явно весь jpeg пересохраняет ,а ручаться за качественный алгоритм сжатия я не могу. Зачем мне это?.. Я надеюсь когда нибудь с фотками всё же поработать, а для этого их надо хранить в исходном варианте. Но фотки на боку невозможно даже просмотреть. Вот такие вот дебильные мелочи убивают во мне и так слишком ленивого фотографа.

Серия сообщений "wishlist":
Часть 1 - Вшивый листочек
Часть 2 - Вшивый листочек 2
Часть 3 - Вшивый листочек 3.
Часть 4 - Вшивый листочек 4. Концерты на которые я не пойду, или сумасшедший октябрь
Часть 5 - Вшивый листочек 5
Часть 6 - Вшивый листочек. Дополнения и уточнения
Часть 7 - Вшивый листочек. Summary


Метки:  

Мой рейтинг концертных залов

Пятница, 07 Октября 2011 г. 16:53 + в цитатник
Я мало где был и ещё меньше мне где понравилось. От плохих к хорошим.

- Последнее место, это государственный кремлёвский дворец. Смотреть крутые танцы, которые почему-то именно там идут, с балкона невозможно. а из партера дорого

- Вслед за ним - театр Оперетты - я там когда-то давно джаз слушал, тоже где-то наверху. Плохо видно, плохо слышно - прямо всё как-то анти-опереттно. Может быть сейчас что-то изменилось, не знаю. Вообще-то надо сходить переслушать.

+- Театр Эустрады. Почему-то пользуется популярностью в смысле джазовых концертов, хотя он мне кажется не удачным. Я там много джазу слушал в партере - не сказать что супер, но слушать можно, а на балконе сбоку смотрел балет Антонио Гадеса - не очень удобно, но висят экраны и т.п. В общем место так себе, но деньги не совсем в пустую пропадают.

+- Зал имени Чайковского на Маяковке. Ничего так, можно даже джаз слушать, правда от звуокрежиссёра зависит. Только не на галёрке - на галёрке препоганейший звук и стулья в бок повёрнуты - убийство - слушал так Эдди Гомеса. Я люблю Амфитеатр не по центру. И видно всё. Хороший зал, я там чаще всего бывал.

* ЦДХ на Октябрьской - the best однозначно из того что я знаю. Хотя звукач может напортачить. Видно и слышно отовсюду. Ну в этом прелесть маленького зала.

----

без оценки
Большой Зал Консерватории - для джаза подходит плохо, но иногда слушать можно. В том числе и на последнем ряду. Ятак Чика Кореа слушал - приемлемо.
Рахманиновский зал. Маленький, уютненький, для акустики. Каких-то восторгов не вызывал у меня, но и ни каких претензий. не зна как сейчас, а раньше там в 7 вечера можно было на халяву акусические концерты слушать академические.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вшивый листочек 4. Концерты на которые я не пойду, или сумасшедший октябрь

Пятница, 07 Октября 2011 г. 16:40 + в цитатник
От несбыточных мечт можно уйти ко вполне реальным концертам, которых почему-то именно в октябре море появилось, да ходить некогда и недёшево. А то прям чуть не каждый день ходил бы.

* На Расселла Меллоуна (15 октября, суббота) я скорее всего иду, поскольку уговор был, хотя вряд ли бы сам его выбрал ( http://www.mmdm.ru/afishaDescription/4722 ), мало ли к нам джазменов приезжает, тем более гитаристов. Но надеюсь, что Сашка прав своём выборе

* Ну во-первых действительно хочется сходить на Висенте Амиго (29 октября, суббота) http://www.mmdm.ru/afishaDescription/4740 . Если джаз я могу не слушать, поскольку уж ослушался его по самое не хочу, и наверное могу в голове у себя устроить виртуальный концерт любого джазмена не сходя с места, то вот фламенко я очень мало видел и слышал, а оно мне надо.

* В продолжение фламенковой темы, пошёл бы на в ЦДХ на Алисию Маркес. Кто такая не знаю, но рекомендовала её Светлана Савельева, а вот кто такая Светлана и как она танцует я знаю. Логично предположить, что это уровень не ниже. (http://www.vashdosug.ru/concert/performance/485209/ 12 Октября, среда)

* шоу Карлоса Сауры FLAMENCO HOY ( http://www.mmdm.ru/afishaDescription/5025 ) 14 октября, пт. Обалдеть. Я чуть было не перепутал с театром Антонио Гадеса. На Гадеса я бы подумал идти второй раз или нет, а Сауру в живом виде не видел - хочу однозначно.


Дальнейшие ссылки о фламенко касаются варианта если бы мне было совсем нечего делать и я мог бы вечерами ходить по концертам, то я бы пошёл в ММДМ познакомиться с творчеством наших танцоров. Именно что познакомиться, я не знаю каковы они, но интересуюсь:
- Фламенко-спектакль «Откровение» ( http://www.mmdm.ru/afishaDescription/4271 ) 25 октября, вт. Кто такая Estrella Orente и что делает художник по песку?
- Фламенко-шоу «De Sevilla pa Moscu» (Испания – Россия) ( http://www.mmdm.ru/afishaDescription/5124 ) упс! а это сегодня? Ну точно меня там не будет. Если кто будет - расскажите. Татьяну Шишкову я слышал, а Кирилла Россолимо видел - они вполне могут участвовать в интересных проектах.

В конце ноября в ММДМ будут Almas del Fuego - в новом составе я их не видел, а в старом ходил бы если б мог, всегда, хоть и видел сто раз - это как раз состав Светланы Савельевой.

- Swingle Singers ( http://www.mmdm.ru/afishaDescription/4922 ) 6 ноября. Это не для меня, это для тех кто не слышал, в качестве рекомендации. Я так полагаю, что великим и новаторским был первый состав этого вокального ансамбля, а сейчас это просто баблозарабатывательный коллектив высочайшего класса. Для тех кто хочет отдохнуть и джазу это будет не впустую потраченное время. Для тех кто на любое представление идёт как на лекцию или доклад на научной конференции, как я - нет.


* ( http://gkd-kremlin.ru/playbill/2011-11-20-20-00/ ) 20 ноября в Кремле ирландское шоу Rhythm of The Dance. Интересно, но во-первых стоит наверняка несусветных денег, а во-вторых, посмотрев там на "главного байлаора" нашего времени Хоакина Кортеса я понял, что надо либо покупать партер, либо вообще не ходить. Потому что в бинокле картинка и ощущение хуже чем в телевизоре, а без видно только колыхающееся пятно. Выброшенные деньги.

В плане "сумасшедшего октября" о пропущенных уже концертах - Blackmore's Night и Владимир Чернов, которого я толком не слышал, только одну пьесу по телеку и после этого очень хочу послушать.

По мне так какой-то дурдом. Летом вот особенно ничего не было. Думаю, это сезонное, просто я раньше не видел, а теперь замечать стал.

Серия сообщений "wishlist":
Часть 1 - Вшивый листочек
Часть 2 - Вшивый листочек 2
Часть 3 - Вшивый листочек 3.
Часть 4 - Вшивый листочек 4. Концерты на которые я не пойду, или сумасшедший октябрь
Часть 5 - Вшивый листочек 5
Часть 6 - Вшивый листочек. Дополнения и уточнения
Часть 7 - Вшивый листочек. Summary


Метки:  

Вшивый листочек 3.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:55 + в цитатник
Ну ладно, что мы всё о земном, да о земном, надо к вещам возвышенным переходить. К искусству там к музыке.
Вещи совсем не реальные, потому как сам я себе второй комплект музыкальных инструментов не куплю (равно как и комбарь для баса, пока не научусь реально играть, а этого реально никогда не случится), а мне его тоже никто не купит, по той простой причине что не разбирается. Но мысль зафиксировать надо. А состоит она в том, что не фигово бы иметь на работе флейту и/или гитару.
Потому как контрабас это конечно, хорошо и приятно, но освоить его мне в этой жизни вряд ли удастся. Разве что на пенсии. Флейта, это уда более реально. Тут достаточно целеустремлённости. Коль я уж саксом профессионально владую и на флейте кое что могу, то освоить диапазон, поиграть упражнение в и этюдиков и будет вполне второй инструмент. Т.е. тут бы польза была реальная. там можно и н джем сейшны походить. Вечная проблема, что инструмент большой, будь то бас или сакс, и его просто так с собой не возьмёшь взял - изволь играть. А флейту можно. Только играть надо научиться. Все скатываются рано или поздно к флейте или сопранке, фортепьяно или барабанным палочкам.
Правда, всё это пустые размышления, потому что вряд ли я стану заниматься на флейте на работе - больно громко, не поймут. А вот на гитаре можно. До сцены я с ней конечно никогда не дойду, а до костра давно дошёл, но желание, скажем джазовый аккомпанимент нормально освоить и вообще сольную игру есть и оно реализуемо при регулярных занятиях. И потешит реально. А у костра таке дело может даже больше надо чем в концертном зале. Опять же пение тренировать можно регулярнее. Прадв будь у меня под рукой гитара, плакал бы, наверное контрабас.

Может сюда вписать опять же на дальнюю перспективу запись музыки и её издание?.. Записать то не сложно, а вот всего остального я так и не научился.

Серия сообщений "wishlist":
Часть 1 - Вшивый листочек
Часть 2 - Вшивый листочек 2
Часть 3 - Вшивый листочек 3.
Часть 4 - Вшивый листочек 4. Концерты на которые я не пойду, или сумасшедший октябрь
Часть 5 - Вшивый листочек 5
Часть 6 - Вшивый листочек. Дополнения и уточнения
Часть 7 - Вшивый листочек. Summary


Метки:  

Вшивый листочек 2

Пятница, 07 Октября 2011 г. 15:36 + в цитатник
На самом деле дела компьютерные на этом не кончаются. А собственно есть у меня какие-то дела, кроме компьютера? Музыкальные? Ну они очень сомнительные и безперспективные. Ладно идём дальше.

Естественно жить без компа дома даже пару часов в день я не могу. Благо компов много, так что терминал всегда есть, а основная моя страсть - собирание всякого файла, музыки, текстов, аудиокниг и прочее, которые если и не слушаются, то за счёт этой систематизации (не правильной с точки зрения профессионального систематизатора) осваиваются. Решением под это дело, был домашний файл сервер, коим стал QNAP двухдисковый с дисками по 2Тб поставленными в зеркало на случай чего. Наверное зеркало не спасёт, как Пашка говорит, но другого рода резервное копирование я не освоил, да и больно длительное оно должно быть. по фиг. Короче в результате я имею 2 Тб, которые успешно забил, преимущественно джазом. Плюс, естественно, остальных пользователей свёл тоже к кунапу и у них там тоже объём документов некоторый валяется. У кого-то больше, у кого-то меньше. Хорошо бы настроить на нём резервное копирование с компов, да не куда уже. Реально если хорошенько почистить, то много места освободится, но это надо чистить, это долго и сложно, а хватит не надолго.

Короче вы поняли о чём я. Я о том, что пришло время покупать новый кунап. Естественно самый мощный в смысле процессора и прочего, потому что начинки в них довольно слабые всегда. А вот 2-х или четырёх дисковый это вопрос. Ну если сам покупать буду ото, почти наверняка это будет 2-х дисковый - 4-х больно дорогой. К нему диски потом надо будет искать. Минимум по 2Тб, надёжные, тихие, а то у меня не серверная, а коридор, всем спать хочется. Ну диски дело попроще, было б куда ставить.

На чётырёхдисковый можно было б кино забросить. Думаю вся коллекция фильмв влезет на 2 Тб. Впрочем встанет вопрос о том, как тогда их с сервера смотреть. Я не умею. Не, ну можно запустить на компе и вывести на телек. Но мне не очень результат нравится. Знаю, что есть более современные пособы для этого дела. А пока тупо юзаю ДВД, тем боее что эо гораздо понятнее ребёнку например, что надо взять физически существующий ДВД и всунуть его в плеер. Это лучше чем учить пользоваться компом, потому что в последнем всё скоро переменится. А так остаётся физическая ассоциация с диском, как у меня с поастинками, например или кассетами. Это потом в течение всей жизни не изживёшь из себя, и это хорошо. Пока я диски по сундучкам распихал - компактно получилось, правда вот содержание никак не доведу до ума и не распечатаю.

***

Ну это всё на длительную перспективу. А вот чем я регулярно и доступно прожигаю свою жизнь, так это футбольными симуляторами. Каждый год покупаю, теперь уже и официальные FIFA от EA Sports и PES от Konami. Вполне конкурентны. В Песе удобное управление и отсутствие тормозов, ФИФА кажется под консоль заточена - уасно тормозит даже главное меню - бесит. В смысле самого матча - обе хороши, хотя конечно в ПЕС что такое отложенный штраф или пассивный офсайд судья не в курсе. Ну и турниров по меньше - я кончаю обычно тренерской карьерой - она однозначно в ФИФЕ круче. В этом смысле выпуски игр под турниры, скажем по чемпионат мира, меня не интересуют, меня стандартные релизы интересуют.

Я вот думаю, может раз я такой геймер оказываюсь, мне плюнуть и купить себе джойстик, или как-там это называется? А то всегда клавой пользовался. Хотя не знаю не знаю... клава это круто... и опять же дети.. они ж джойстик на фиг освоят.

А ещё у меня была любимая игрушка, называлась Jagged Allians - пошаговая стратегия - суперская вообще. первая была на каком то сборнике и дико глючила, вторая была официальная и я так её и не прошёл, ну из меня геймер тот ещё. Но я правда радовался и играл с удовольствием. Говорят что-то выходило под другим именем потом, и может быть выйдет. Я б поиграл. Почему-то всё что любишь имеет тенденцию оказываться коммерчески не выгодным пропадать. А по большому счёту после тетриса и арканоида игры всё проще и тупее становятся.

Кстати, по поводу футбольных симуляторов - я реально играясь в них научился ирать в футбол. До того вообще не знал что на поле делать, а тут вот понимать стал - там ведь 1 игроком сам управляешь, а 10 других за тебя бегают под компьютерным руководством. И заложены вполне практичные реальные схумы действий. Я сначалаплевался ,что комп меня не понииает и пасы летят в никуда, а потом подстроился к нему и... начал по субботам голы забивать регулярно:)))

Серия сообщений "wishlist":
Часть 1 - Вшивый листочек
Часть 2 - Вшивый листочек 2
Часть 3 - Вшивый листочек 3.
Часть 4 - Вшивый листочек 4. Концерты на которые я не пойду, или сумасшедший октябрь
Часть 5 - Вшивый листочек 5
Часть 6 - Вшивый листочек. Дополнения и уточнения
Часть 7 - Вшивый листочек. Summary


Метки:  

Вшивый листочек

Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:59 + в цитатник
Решил в виду приближающегося, а также потому что каждый раз меня спрашивают, чего, а я не знаю что ответить, первый раз в жизни написать wishlist. То что в принципе надо, но не куплю, потому что надо не прямо сейчас, а когда надо будет, может быть станет дешевле и лучше. Или то, что всё равно куплю. Или то, что хочу, но трудно себе позволить по разным причинам. В общем всякую фигню. Я так подумал, что через пару лет если этот список прочитать, то можно будет проще вспомнить или понять, что за жизнь была тогда.. т.е. сейчас.

1. Ну вот, например, у меня давным давно нет компьютера. Т.е. компов дома полно и я по мере необходимости их пользую, но это именно использование, а не место жизни, как раньше. Комп он персональный должен быть. чтобы в нём было то что тебе надо и тебе не приходилось это стирать, потому что кому-то не хватает места, чтобы не приходилось запускать чужой ворд с кривыми настройками, потому что кто-то не сделал логоф и оставил открытыми кучу документов.

Не покупаю же я его по понятной причине - он мне не так чтоб очень сейчас нужен - дома я редко и мало что делаю, ездить не езжу почти, а технологии развиваются, мощнеют и дешевеют. Плюс в них надо разбираться, а мне некогда. И не понятно зачем. Вот у меня везде стоит поросячее окно, и я только по минимуму работал на висте. И не хочу. Шеф конечно поёт дифирамбы 8-м окнам, но он рассматривает это как программист - там офигенные возможности, куча наработок, которые можно вставить в программы не изобретая колеса. Это хорошо, это круто. Только программистам, пора понимать пользователей - раз уж это компьютер для всех, то надо учитывать, что осваивая ту или иную программу, а тем более операционку пользовательтоже затрачивает время и силы. И не маленькие. Я например, навострившись работать под виндами на уровне близком к сисадмину, не считаю возможным потратить на восстановление аналогичных умений в себе при переход на новую ось. Я уж скорее тогда, дейтвительно на Линух уйду, у меня есть преставление, что там преемственность программ поддерживается. Впрочем может это я по незнанию так читаю.

Ну фиг с ней с этой софтверной филсофией. Конечно я хочу идеальный комп - супермощный, но при том ничего не весящий, работающий по 12 часов минимум, и стоящий не больше 30-ки. Всё что дороже я считаю маркетинговым разводиловым, таким как сони, например занимается. Не понятно, у кого ещё сохранилось желание оплачивать расходы инновацонного отдела сони, получая взамен глючного уродца за бешенные бабки.

Да, если из текста не очевидно стало, то хочу я ноут, а не деск-топ (и конечно не нет). По факту оказалось, что проще менять ноут раз в два года, а его приходится менять, он под это расчитан, чем тащить по 10-лет балластом старый десктоп, пока он не потеряет окончательно возможность апгрейда. Если ты студент, изучающий железки - оно конечно десктоп - дёшево и надолго. Но когда тебе работать надо - ноут. И выкидывать-менять по мере морального устаревания.

За технологиями не слежу, но несколько лет назад была интересная технология у Intel - SU-процессоры. Это энергоэкономичная ветка, но не те слабаки, которые используются в нетбуках. В нетбуках, просто слабые. А это именно энергоэкономичные, где спец-технологии использовались. Я сестрёнке такой купил. Не знаю во что превратилась эта технология, но я бы посмотрел. Тут две вещи во первых моща мне нужна для математики, хотя не обязательно топ брать, а с дргуой стороны, если куда-то ехать, то хочется чтобы всё-таки комп работал не два часа, а поболе. Хотя конечно за два года дохнет в ноль аккумулятор и сдыхает DVD-привод, проверено. DVD-привод нужон. Это мысль сделать его на отцепляемом блоке (не внешний, именно третий слой к ноуту. Бывают такие. Чтоб если не надо - можно было разгрузить. правда мало у кого, и возможно у них другие характеристики проигрышные. Вероятнее всего что так.

Видеокарта дискретная, что называется, это понятно, или лучше две с переключением с одной на другую, что делается как раз в целях энергосбережения. или я отстал от жизни? Надо оно мне, да, звиняйте други, я играю в футбольные симуляторы. Должны меня быть в конце-концов слабости, кроме тех о которых только моя семья знает?:) Для них кстати и dvd необходим.

Хороший дисплей - у сестрёнки я как-то фотки разбирал - с дуру даже стёр некоторые - думал снимок такой размазанный. Потом поял что цветопередача глючная. Не пойдёт, я всё-таки фотки разбираю иногда. Встроенный звук приличной мощности - люблю, знаете, звук, музыку, да? На нетбуках вообще ничего не слыхать, да и на сетсрёнкином Асере при всех её слуховых тонкостях слабоват. В Соньке отцовской хороший звук. Для ноута - очень хороший. Но это может быть единственный её плюс.

Размеры - наверено 17, да? Больше не бывает? Дальше кажись идут совсем монстры 22 тяжёлые на замену десктопам. А всё-таки очется маленький, компактный. А впрочем, я бы подумал и насчёт 14 дюймового + для дома внешний монитор, только хороший. Мы сейчас на работе поставили 21.5" MONITOR ASUS VE228H BK(LCD, Wide, 1920x1080, +DVI, HDMI) - радуюсь, а раз в жизни наверное можно и что-нибудь такого плана купить Asus PA246Q. Есть ещё HP со встроенными колонками - это тоже мысль, но какой-то совсем уж дорогой. Впрочем, время идёт... Естственно видеокарта на ноуте, должна поддерживать разрешение таких мониторов. Ну если не максимальное. то во всяком случае гораздо большее, чем на самом ноуте, иначе это смысле не имеет.

Ну ладно, надо с компом заканчивать, а то вместо вишь листа, какая-то докладная по копам получилась. Впрочем ещё одну вещь напишу. Фирму. Это кажись самое главное - фирму правильно выбрать. Точно не Сони. Вот стоит на столе напротив меня 5-летний Dell, со сдохшим аккумулятором и DVD приводом (ну так они и у Сони сдохли, и у Асера), и не видно его не слышно когда монитор тухнет. Так мне это нравится. Думаю, что в первую очередь, если буду искать, полезу на сайт именно Делла, а потом уже всякие Асусы, Асеры, ХП и проч.

Серия сообщений "wishlist":
Часть 1 - Вшивый листочек
Часть 2 - Вшивый листочек 2
Часть 3 - Вшивый листочек 3.
...
Часть 5 - Вшивый листочек 5
Часть 6 - Вшивый листочек. Дополнения и уточнения
Часть 7 - Вшивый листочек. Summary


Метки:  

Культурная столица

Четверг, 06 Октября 2011 г. 16:51 + в цитатник
Только что (может быть первый раз в жизни), довелось мне напечатать название Санкт-Петербург. Я запнулся. Не сказать, что я совсем без грамотный, но вот в том, как это издевательство пишется, я засомневался и полез смотреть. Это ж надо так обозвать второй в стране город, чтопо русски то и не напишешь? Это кем быть надо? Ладно Пётр 1 подвинутый немного на этом деле был, но сейчас то за каким чёртом это было воспроизводить? Это хоть покаковски? Санкт?

Метки:  

у каждого свой путь

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 13:21 + в цитатник
Вообще и Тошик и Леська при маме себя ведут иначе, чем при других. При маме балуются сильно и совладать с ними тяжело. С другими людьми значительно более послушные. Впрочем по мере привыкания к окружающим всё больше балуются. Но по разному. Тошик относится более серьёзно и спорит, отстаивает свои права, причём не почуть чуть, а сразу все. А Леська, змеюка, подсмеивается и провоцирует, по чуть-чуть, по чуть-чуть, проверяя что ей спустят, а что нет и постепенно завоёвывает себе всё больше возможностей.

Метки:  

Кому кричим

Среда, 14 Сентября 2011 г. 14:13 + в цитатник
Детвора играет по квартире некоторое время без мордобоя. Потом Леська кусает Тошку и тот начинает орать. Бабушка бежит из своей комнаты в коридор, спасать - пытается понять в чём дело, утешает. Тошик перестаёт орать и зявляет:
- Бабушка уйди! Я не для тебя кричу!

Метки:  

Эволюция ИТ

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:14 + в цитатник
что-то изменили на рапидшаре, вообще не понимаю как что-то откуда скачать бесплатно... или уже никак?

Без заголовка

Суббота, 20 Августа 2011 г. 20:35 + в цитатник
"Сколько существует политика, столько существует предательство. Это потрясающе" Горбачёв в телеке, в ответ на вопрос, не сделал ли он ошибку, окружив себя людьми, которые потом пошли против него.

Мдя. Пожалуй, я предпочитаю цинников.


Поиск сообщений в Дикий_котёнок_В
Страницы: 79 ... 77 76 [75] 74 73 ..
.. 1 Календарь