-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я ( с фотшопом и без )
Я ( с фотшопом и без )
13:47 27.07.2020
Фотографий: 33

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Ц

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2018
Записей: 12183
Комментариев: 55761
Написано: 97488


Понты корявые

Суббота, 20 Июля 2019 г. 18:09 + в цитатник

Мои родители живут в небольшом городке в нескольких сотнях километров от областного центра. Здесь я провел детство и успел потрудиться на одном торгово-производственном предприятии, но сбежал из-за низких зарплат и дурного руководства, которое и сделало мой нынешний визит в отчий дом практически рабочей поездкой.

Утро субботы, звонок родителям на домашний. Трубку взял отец:


- Алло, Сергеич, здорово! Я вроде твоего сынишку вчера видел, он у Вас?

- Да, приехал c женой и внуками нас навестить.

- А дай ему трубочку.

Папа зовет меня и закрыв трубку рукой шепчет: "Козел этот Степаныч чего-то от тебя хочет". Роман Степанович - директор местной пекарни и десятка магазинов, которые реализуют хлеб и кондитерку по всему району. Раньше предприятие было в собственности муниципалитета, но с развалом СССР он, будучи в нем водителем умудрился какими-то мутными схемами его выкупить со всеми торговыми площадями и производственными цехами.

- Лёнька привет, ты надолго к нам? Есть пару часов свободного времени?

- Здравствуйте, до среды планировал. Думаю, что в понедельник выкроить часок другой смогу.

- В понедельник поздно будет, налоговая ходит по посёлку, кассы проверяет. А у меня они куплены, но поставить некому, подсоби, а я не обижу, ты же в этом сечь должен.

Не могу сказать, что я хотел наживы, просто пожелал взглянуть что изменилось в работе за 7 лет, поэтому соглашаюсь. Договорились, что через полчаса буду готов.

В назначенное время за мной приезжает белый Pajero Sport последних годов. Говорит, что кассы дома у него лежат, едем к нему. По дороге рассказывает про то, что все сейчас жалуются на падение выручки, а у него все пучком, ведь хлеб всему голова. Про машину, которую поменял в этом году, да как баню 8 на 6 из клееного бруса заказал и сейчас ему собирать её приехали. Посмеялся на мои кашкаем, мол голова на плечах есть, а на таком убожестве ездишь. В общем понтов за 10 минут было выше крыши.

Приезжаем к его дому, не побоюсь слова шикарному. Он удаляется и возвращается c несколькими фискальными регистраторами и накопителями. Видно, что регистраторы БУшные. Спрашиваю:


- А накопители-то хоть новые?

-Да бог бы их знал Ленька, я же в этом не секу.

- Хорошо, а ноутбуки то в магазинах есть? К чему зацеплять будем-то?

- Какие ещё ноутбуки?


Провожу лекцию о принципе работы выбранного им фискального регистратора, и что нужно ещё будет вложиться финансово, для того чтобы не словить штрафов от ФНС. Понимая, что он вложился в баню и мечтает в августе или сентябре слетать в Анталию он принимает решение поставить одну кассу в флагманском магазине при пекарне. Идет в дом, выносит топовый ноутбук от HP, и мы едем на пекарню. По дороге звонит бухгалтеру и требует, чтобы она пришла в выходной день и составила договор о материальной ответственности за ноутбук с продавцом.

Заходим в магазин, а там, собственно, ничего не поменялось. Все те же обшарпанные стены, всё те же лотки с хлебом, витрины и счеты. Только продавец новенькая девушка 26-летнего возраста.


- Маринка привет! Вот человека вам привез, щас по-новому работать будем с новым оборудованием, все будет четко, даже булку хлеба домой мимо кассы не унесешь. Че, кстати, булочки лежат? Ты их мало предлагаешь видать. До вечера не продашь, купишь сама. – начал он с порога.

- Сегодня в основном мужчины заходят, они едут на рыбалку и берут свежий хлеб, зачем им на рыбалке булочки – не растерявшись отвечает Маринка.

- Ладно, щас человек все настроит, тебя научит, а ты потом пойдешь в бухгалтерию и распишешься за ноутбук и кассу – сказал Роман Степанович и удалился.


Взялся я всё подключать и походу расспрашивать Марину о её жизни. Живет с матерью, сама с ребенком, папаша сейчас отбывает в местах не столь отдаленных и будет еще минимум там 8 лет. Работы в поселке нет, поехал в областной центр в начале пристроился и начал денег присылать, потом попался на закладках. Получает в среднем 9 тысяч рублей: 3500 на карту, остальное наличными, но говорит, что Роман Степанович уже 2 месяца наличку продавцам не выдает мол, по его словам, продажи упали и как булочки начнут хорошо продаваться, так всё отдаст. Девчонкам на самой пекарне платят больше на пару тысяч, но они работать начинают с половины шестого утра.


Проходит Роман Сергеевич, я его спрашиваю, чего кондиционер не поставите, жарище такая стоит, работать невозможно.

 

- Зато хлеб всегда тепленький – отвечает он и вновь и идет в пекарню.

- Это только летом, зимой в пуховике торгую, к вечеру в помещениях практически 0 градусов – говорит мне шепотом Марина.


В общем подключил, поставил демо версию одного кассового ПО, Маринке все показал, на удивление все сразу поняла. Пошел к местному царьку рассказывать о результатах.

 

- Роман Степанович, вроде все встало на свои места. Вам теперь надо накопитель зарегистрировать у налоговиков, да кассовое ПО оплатить, а то через 14 дней заблокируют. Я вам номер оставляю, позвоните они вам счет выставят, оплатите и получите ключ. А у меня время на исходе, мы на речку собирались, шашлычки пожарить да удачу на щуку попытать.

- Всмысле оплатить и всмысле регистрировать? Я тебя для чего вызывал? Мы зря прокатались что ли, ты мне рассказывал про то, как всё устроено, просто понтовался что ли? Делай, что бы все сразу работало сразу. Я деньги отдаю за результат, а не за бесполезную работу. - покрасневше и переходя на ор отвечает мне он.

- Так, вы просили поставить, я поставил, остальное уже Ваши проблемы. И можете ничего не платить. – парировал я и направился в сторону отчего дома.

 

По дороге спохватился, сумку с кошельком и сигаретами оставил под прилавком у Марины. Возвращаюсь, она мне все передает. Смотрю булочки так и лежат нетронутые, выкупил.

 

- У нас в понедельник-вторник теперь выходной будет, пока налоговая не уедет с поселка – говорит мне Марина.

 

Шел домой и думал, так может всё-таки сетевые магазины и не такое зло? Они тоже сотрудников ни во что не ставят, но хоть людям больше минималки платят. А здесь этот крохобор просто использует безвыходность людей в целях корявых понтов в виде бань, машин и домов.

Рубрики:  ПОЧИТАТЬ (ВСЕ ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА)

https://www.liveinternet.ru/users/6377903/post430998347/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку