Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
«Я однажды родился для этой войны,
чтоб сражаться за Солнце против Луны»
«Разум, это шактиальное явление, это волшебство»
Что такое дружба? |
/что такое дружба? С позиции Ланкары, каст и Константина Михайлова имеющего большой опыт взаимодействия с человеками./
Здравствуйте! У меня опыт общения с человеками не превышает среднего, для данного мира, уровня и даже может меньше. Ведь, будучи существом аутизированным, я, в основном, общался со всякими иллюзиями и автопроекциями :)
Насчёт явления дружбы, я лично думаю, что оно вторично по отношению к некоему базовому феномену, а именно к феномену реинкарнационных шлейфов. Т.е. в основе здесь - трансмортальное (чрезсмертное) узнавание. Люди, словно бы, уже предварительно ознакомлены с психическими, поведенческими свойствами друг друга и потому быстрее сближаются, меньше проверок взаимных осуществляя. Ну как бы, "я с ним уже работал на прежней работе, нормальный сотрудник, можно доверять".
Этот вот мистический оттенок и отличает дружбу от банального приятельства, которое обусловлено, свойственной всем стайным животным, реакцией группирования - чисто психической и базирующейся на инстинктах тела.
https://keburga.livejournal.com/269416.html
Метки: дружба реинкарнационный шлейф трансмортальное узнавание ланкара к.михайлов константин михайлов |
Кайгала у женщин: возможно ли такое? |
///Могут ли женщины, любые женщины -- свати, магирани , гопи испытывать кайгалу///
[текст скомбинирован из нескольких "почтовых" бесед]
1.
Свати - однозначно да, могут. Ведь их шактиальность значительно возрастает,
когда они взаимодействуют со "своим" архатом.
Плюс к тому, они попадают под действие эффектов "шактиального усиления",
исходящих (как шактиальный "свет") уже от архата, от того мифа,
который он генерирует. Их мышление синхронизируется с мышлением архата,
они разделяют порождаемый им миф своими собственными мыслями
и своим личным восприятием.
Поэтому, потеряв архата, расставшись с ним, свати будет переживать
дефицит шакти и соответственно - испытывать кайгалу и
все сопряжённые с этим состоянием, страдания.
Самым тяжким из этих страданий является здесь "обрушение" (фактически, утрата)
той части мышления, где находился миф и, связанная с этим мифом,
картина мира (т.е. происходит распад и потеря "смысла жизни").
В общем, сие есть типичная кайгала.
2.
Что же касается магирани, то хотя, упомянутые выше,
кайгалические эффекты бывают и у них,
выражены они гораздо меньше. Здесь на первом плане будут Читать далее
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 37 - Учебник по Ланкаре)
Часть 38 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 39 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 40 - К природе гениальности: Шивайные омрачения (эссе)
Часть 41 - Клоуны Дэвида Боуи: три омрачения браминного духа
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
...
Часть 41 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 42 - Противоположности притягиваются страстью, а тождества соединяются долженствованием.
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет
Метки: кайгала свати магирани к.михайлов ланкара шакти keburga константин михайлов |
Тусовщицы: ланкарический взгляд на проблему |
Метки: keburga ланкара женщина бхарат к.михайлов константин михайлов |
Адам и Ева и их алхимический брак. Откуда берётся шакти в зге? |
Метки: адам ива ева зга шакти |
Кратчайшее эссе о старении |
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
...
Часть 28 - Буратино (стихотворение)
Часть 29 - О покаянии перед богом (стихотворение в прозе)
Часть 30 - Кратчайшее эссе о старении
Часть 31 - Когда художник повреждён молчаньем музы
Часть 32 - Стихи
...
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
Метки: старость к.михайлов константин михайлов keburga |
О тринитарности как о спасении для Мастера и Маргариты |
Метки: тримурти keburga к.михайлов |
про метафизику Юдоли |
///Современный интеллигентный человек саркастически ухмыльнётся от данного текста
Так же как от текстов про Кольцевую реку, окружающую Юдоль :)
Ухмыльнётся конечно и будет прав.
///Между тем, упомянутый источник в целом не противоречит описаниям автора Умы.
Автор Умы (кем бы он ни был) считает Библию (Тору) одним из самых достоверных источников информации по метафизике Юдоли. Дело в том, что Библия, в отличии, скажем, от индуистских кодексов или всяческих древне-языческих мифов - практически не содержит "примесей" информации из миров Мультиверса и описывает только земную метафизику. Вот этого вот "театра теней", когда потусторонняя и неактуальная для Юдоли метафизика наслаивается на здешние реалии - в ней нет. Читать далее
Метки: keburga метафизика юдоль тора к.михайлов константин михайлов |
Происхождение страдания из ограничений всемогущества |
Метки: юдоль страдание гула власть |
Коллекция определений ланкары, собранных из разных лет |
Эта коллекция отражает не столько суть ланкары, сколько
иллюстрирует то, как на практике протекает процесс озвучивания Умы,
как мечется, мается и спотыкается ум озвутчика в бесчисленных
попытках подобрать нужные слова.
-------------------------
"Явившись в очередной раз в этот мир,
я или опаздываю на встречу с теми,
кого хотел увидеть и с кем хотел прожить жизнь,
или, наоборот - они приходят слишком поздно.
И мне уже пора умирать, а они ещё только-только
узнали о моём существовании,
о том, что я здесь. Моя печаль по этому поводу
и есть ланкара"
Метки: keburga ланкара константин михайлов к.михайлов |
Карма в ланкаре. Аскезы. |
Скажите пожалуйста что есть страдания с позиции Ланкары?
1. Побочный эффект гулы - войны богов. (универсально). Ибо и солдаты, и гражданские лица бывают ранены, искалечены, убиты на войне.
2. Психофизические последствия (переживания) повреждающих тело воздействий бесов и ангелов Иеговы, а так же самого Иеговы (иногда), имеющие целью склонить человека к молитвенной деятельности, актуализирующие в человеке Вечный Зов Иеговы. (только в Юдоли).
Ответы что то вроде закона кармы... мне видятся не истинными, будто присутствует в них ложь уже не актуальная.
Кармические системы, в контексте ланкары, рассматриваются как часть гулы. Т.е., в предельном обобщении, это технология (одна из нескольких) направленная на принуждение "солдат" к сражению. А любое принуждение воспринимается существами как страдание.
https://keburga.livejournal.com/248702.html?thread=1555582#t1555582
Часто связана с фатумом, ещё одним источником страданий.
https://keburga.livejournal.com/249155.html
https://keburga.livejournal.com/249877.html
аскезы Шивы....
Аскеза в ланкаре трактуется как технология, позволяющая существу сберегать и накапливать шакти для исполнения своего личного намерения и получения смысла жизни. Как правило, существо подвергает само себя определённым ограничениям "расходов" шакти (всё равно, что деньги экономить и беречь) т.к. планирует вложить сэкономленный потенциал в такое дело, которое принесёт шактиальную выгоду. Однако возможна и прямая конвертация накопленной шакти в смысл жизни, в переживание смысла жизни - столь интенсивное, что пред ним меркнут все страдания аскезы. Такой приём, как раз, наиболее характерен для шивайных существ, которым очень проблематично найти смысл в чём либо вообще (ведь подавляющее большинство смыслов и целей связаны с феноменом Бытия и для шивайного существа это и не смыслы вовсе).
В ланкарической Уме, карма трактуется как автоматически работающая метафизическая технология, обеспечивающая метафизический отбор и метафизическое ранжирование людей и других существ обладающих разумом и свободой воли.
Карма является одной из функциональных частей принципа Ашхи (договора рождения) в той его версии, которая обеспечивает функционирование человеческих сообществ (родов, наций, племён, народов). Карма обеспечивает здесь отбор джив (душ) с такими свойствами, которые поддерживают ту или иную "национально-племенную" ашху и способствую её выполнению, реализации.
Кроме того, карма обеспечивает инкарнацию джив именно в ту касту, в тот социальный слой (страт), где данная джива может наилучшим образом способствовать выполнению ашхи данного, конкретно взятого, Рода.
Таким образом, карма имеет специфические настройки для каждого отдельно взятого Рода (племени, нации) и эти настройки производятся богами-основателями данного Рода при его основании, т.е. при его первичном размещении в Реальности.
Метки: карма аскеза род ашха джива фатум ланкара к.михайлов константин михайлов keburga |
Башня и кольцевая река. Сказ о происхождении языков. |
/Интересно мнение авторы умы (QFI) о происхождении языков, если оно, конечно, опубликовано в уме./
В уме есть только история про ту Башню, с вершины которой Вишну "упал в небо" унося на руках труп своей дочери (Ивы-Евы) после того, как выкупил его у Иеговы, продав ему "народ Евы". Тот, который он собирал в течении многих веков в надежде, что Ева реинкарнирует в этом народе.
Так вот, когда труп Евы уже был выкуплен Вишну, он не мог вынести его из Юдоли,
поскольку не мог перейти Кольцевую реку (Иордан), которая окружает Юдоль в метафизическом измерении. С телом Евы на руках, он не мог идти по воде - тонул.
Тогда Вишну стал собирать людей для постройки Башни с вершины которой можно было увидеть "всё течение Кольцевой реки". Приходящих к нему для святого труда, он наделял силой, здоровьем и делал так что все строители говорили на одном языке и понимали друг-друга.
По мере того, как Башня росла, Вишну каждый день поднимался на самый верхний её (на тот момент- самый верхний) уровень и вглядывался в горизонт.
И всё не было видно Реки.Читать далее
Метки: вишну ева ива иордан река к.михайлов константин михайлов |
Про "крес" |
Про "крес"
"/Адекватный перевод с русского на русский - самовозгорание. Кресало - это зажигалка, кресить - зажигать./
Адекватный перевод тут, наверное, такой - creo это по-лытыни "творить", таким образом кресало (креало) - это "творилка", "сотворялка", причём как бы "из ничего". А сотворять кресало может всё, что позволит сотворять та конкретная технология по которой оно устроено. В данном случае - сотворяет огонь, но это не важно. Важно что сотворяет что-то из ничего.
Таким образом, "воскресение" это акт сотворения богом самого себя, акт доказывающий, что данный бог является настоящим, истинным - поскольку он может "возниковать" (да простится мне этот неологизм) сам себя из шуньяты, из Ничего, из Небытия.
Получается, что воскресение Иисуса, это акт обретения Юдолью истинного бога,
такого, на котором уже не лежит печать сотворённости, "вторичности", как на Демиурге, Боге-Отце.
Другой вопрос, а проходил ли Иисус через шуньяту или это лишь майя устроенная Вишну.
Может он всего лишь проходил через смерть?
Но это другой вопрос."
https://keburga.livejournal.com/257292.html
Метки: крест творчество |
Немного дополнений про Химу. |
Знал ли Сурья о сестре-близнеце?.
Тут надо знать замысел Брахмы, но такой информации в уме нет.
Метки: хима сурья зима рагнарёк константин михайлов к.михайлов |
Гхо - создание человека человеком. Народообразование. |
Метки: гхо атмари атеми арии к.михайлов народы константин михайлов |
Масштабирование ашхи. Зачем существуют народы. Национальный характер |
Когда упоминали про первых предков нации, что у них есть ашка с богами. А у их детей внуков и так далее тоже ашка у каждого или они просто так рождаются?
Чтобы полноценно ответить на этот вопрос нужно начать немного издалека. :)
С ланкарической точки зрения любой материальный мир представляет собой что-то вроде процесса компиляции "софта" под "железо". При этом, в качестве "железа" выступает Намерение того ли иного бога, а в качестве "софта" мышление этого бога. Т.е. мышление бога преобразуется согласно его актуальному намерению (которое всегда динамично по причине, постоянно меняющихся, влияний на него, исходящих от других богов) и так возникает материальный мир.
Для стороннего наблюдателя это выглядит, как появление материи "из ничего" и как последующее развёртывание этой материи в разнообразные, всё более плотные, структуры вроде атомов. Но компиляция мира не заканчивается появлением вещества, она продолжается дальше и вещество начинает образовывать живых существ - это заложено в его свойствах изначально.
Далее, компиляция продолжается уже на уровне живой материи Читать далее
Метки: keburga род народы реальность реинкарнация атман джива первопредок к.михайлов константин михайлов |
"Древо жизни" как Слово творения |
Метки: keburga древо жизни слово творения иегова |
Магия как Ветер богов и кое-что ещё о реинкарнационном опустошении памяти |
Метки: keburga магия наблюдатель к.михайлов константин михайлов |
РОП-феномен или почему никто не помнит прошлых жизней |
Метки: карма реинкарнация гула память к.михайлов константин михайлов keburga |
Квазидемонизация атманов |
Метки: атман фатум демон к.михайлов константин михайлов keburga |
Фатум в ланкарическом представлении |
Фатум в ланкарическом представлении
Метки: keburga фатум судьба ашха к.михайлов константин михайлов |
Карма |
В Уме, карма трактуется как, автоматически работающая, технология обеспечивающая метафизический отбор и метафизическое ранжирование людей и других существ обладающих разумом и свободой воли.
Карма является одной из функциональных частей принципа Ашхи в той его версии, которая обеспечивает функционирование человеческих сообществ (родов, наций, племён).
Карма обеспечивает отбор джив с такими свойствами, которые поддерживают ту или иную "родовую" ашху и способствую её (этой ашхи) выполнению, реализации.
Кроме того, карма обеспечивает инкарнацию джив именно в ту касту, в тот социальный слой (страт), где данная джива может наилучшим образом способствовать выполнению ашхи данного, конкретно взятого, Рода.
Таким образом, карма имеет специфические настройки для каждого отдельно взятого Рода (племени, нации) и эти настройки производятся богами-основателями данного Рода при его основании, т.е. при его первичном размещении в Реальности. Читать далее
Метки: карма к.михайлов род рождение |
История Химы ("Снегурочки"): Маледикт Агни |
Вот довольно типичный вопрос, который в разных вариантах повторяется в почте и теперь вот в ВК:
"Хима, известная как Снегурочка, почему она наложила проклятие и забрала ашху из народов?
кто ее обидел?"
Ответ:
"Не Хима это сделала, а её муж, бог Агни. Их младший сын, имя которого звучит в уме как Айвенго (Иван, Ян, Ivanhoe), встретил некую женщину (это была Лилит или же её дочь от Сканды, имя её неизвестно), в которую влюбился. Та стала сетовать, что страдает от порождаемого демоницей холода и вынуждена жить лишь в круге света Вечного Огня, а за его пределами где "места для великой страны и великого народа из наших потомков могущего произойти" - жить не может. Она предлагает сделать так, чтобы Хима навсегда ушла на Север, к руинам города Туле, "в поля старых битв".
После ряда ухищрений, наущаемый Лилит, Иван добивается того, что его мать обретает желание уйти из Ледяного Дворца ради встречи со своим мужем, с Агни, который как раз находился в то время на Севере, у руин Туле. Но Хима вместо того, чтобы идти на Север, бросается в Вечный огонь. Вечный огонь гаснет и наступает нескончаемая зима. Сама же она исчезает бесследно.
Когда Агни возвращается в Огнец (Агнетен) и узнаёт обо всех этих событиях, он призывает к себе всех своих потомков (а это предки германцев и славян) и произносит проклятие (маледикт) в лицо своему младшему сыну. Только тот один слышал это проклятье полностью, но он никому не рассказал его суть, даже своим детям. До других же потомков Агни и Химы долетели лишь отдельные слова или даже невнятные звуки. Все народы, чьи предки слышали отдельные слова маледикта, относятся к русской метафизической расе, а те, кто стояли столь далеко, что услышали лишь отдельные звуки - к германцам.
PS
Какой "ряд ухищрений" имеется здесь в виду?
Для передвижения по территории Агнетена Хима использовала т.н. "старый лёд", это лёд, наколотый с поверхности замёрзших до самого дна рек и озёр в окрестностях руин города Туле, далеко на Севере. Она могла находиться вне Ледяного дворца только, если прижимала к сердцу кусок такого льда. Раньше этот лёд доставлял ей Агни. Из него он построил и Ледяной дворец, начертив на ледяных глыбах рунические комплексы, защищавшие этот лёд от таяния в тепле и свете Вечного огня. Читать далее
Серия сообщений "Про Агни (Деда Мороза) и Химу (Снегурочку)":
Часть 1 - Кровь Дракона. Про шактиальных демонов - рождённых насильно.
Часть 2 - О метафизической миссии Петра Первого
...
Часть 28 - Про Медведя.
Часть 29 - Новый меч Агни (сказка об Агни и Химе)
Часть 30 - История Химы ("Снегурочки"): Маледикт Агни
Часть 31 - Терем-теремок: Россия как Последний Город людей
Часть 32 - Чаша Кузнеца, генез и первое появление (видео)
...
Часть 37 - Вечен огонь Бога-Освободителя
Часть 38 - Хима и Полярная Звезда
Часть 39 - Хумай, или память о Химе?
Метки: вечный огонь хима агни лилит иван снегурочка дед мороз к.михайлов константин михайлов сказка |
Про старение тела. |
Долгожители, это следствие открытой ими кебурги? Старики поддерживают своё существование на дополнительном излучении извне?
Метки: старость к.михайлов константин михайлов ланкара |
Кастанедовский "Нагваль" - маг Перехода, с точки зрения Ланкары. |
Упомянуто ли что-нибудь в Уме про аналоги кастанедовских нагвалей?
В уме упоминается о наличии магии и магов. Причём в самых разнообразных формах и форматах - настолько разнообразных, что невозможно их перечислить исчерпывающим образом. Таким образом, нагваль - это просто разновидность мага.
И есть основание предполагать, что у нагваля 2 зги
В ланкарическом контексте, речь тут идёт о магии Перехода. Маг Перехода может устанавливать себя на границе двух и более миров (не транслируясь окончательно ни в один из них) и пользоваться в своих целях потоками шакти, исходящими из этих миров и имеющими какие-то нужные ему свойства (каждый поток - свои уникальные свойства). Короче говоря, он получает микс из разных "сортов" шакти для каких-то дальнейших употреблений или использует относительные градиенты между уровнями шактиальности в этих мирах. Шактиальный шаблон такого мага будет выглядеть как удвоенный, утроенный и т.д. его единичный шаблон, поскольку этот маг существует одновременно в нескольких мирах. Это примерно соответствует тому, что описывает Кастанеда - два и более сектора в структуре "энергетического кокона".
Метки: keburga нагваль маг перехода магия перехода магия к.михайлов константин михайлов ланкара |
О шактиальных формулах |
Метки: ланкара шакти шактиальная формула к.михайлов константин михайлов |
О шактиальных типах Спасения, краткий очерк. |
Метки: спасение брахма вишну шива тримурти к.михайлов константин михайлов keburga |
Нет счёту дням... Иллюстрация к вопросам реинкарнации и теме становления богов. |
High in the halls of the kings who are gone
Jenny would dance with her ghosts
The ones she had lost and the ones she had found
And the ones who had loved her the most
She couldn’t remember their names
They spun her around on the damp old stones
Spun away all her sorrow and pain
Chorus] And she never wanted to leave, never wanted to leave
Never wanted to leave, never wanted to leave
And she never wanted to leave, never wanted to leave
Never wanted to leave, never wanted to leave
Метки: реинкарнация магия выбора магия перехода к.михайлов константин михайлов |
Противоположности притягиваются страстью, а тождества соединяются долженствованием. |
С кем она реинкарнирует потом, как произойдёт выбор - с тем , кто ближе ей по цвету, или с тем, с кем любовь была сильнее, где она больше энергии отдала? Вот подумалось про Брахму, Шиву и Свати - ведь как бы сильно она не любила Шиву, возвращается она к Брахме. То есть энергетическое соответствие получается берёт верх?
а тождества соединяются долженствованием.
Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
...
Часть 40 - Роль магирани в искусстве. Воплощение идеи.
Часть 41 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 42 - Противоположности притягиваются страстью, а тождества соединяются долженствованием.
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет
Метки: реинкарнация реинкарнационный шлейф магирани любовь к.михайлов константин михайлов |
Межшактиальное взаимодействие. |
Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 36 - Профанная теория кебург, пропедевтика. Кебурги и этногенез.
Часть 37 - Учебник по Ланкаре)
Часть 38 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 39 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 40 - К природе гениальности: Шивайные омрачения (эссе)
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)
Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
...
Часть 39 - Заметка о магирани: аниме «Darling in the FranXX»
Часть 40 - Роль магирани в искусстве. Воплощение идеи.
Часть 41 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 42 - Противоположности притягиваются страстью, а тождества соединяются долженствованием.
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет
Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
...
Часть 31 - Шивайное намерение, иллюстрации
Часть 32 - Реинкарнационный шлейф как часть системы сохранения Рода. Образование государств и Родов.
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем
Метки: шакти шивайные магирани брахманит уроборос к.михайлов константин михайлов архаты магирани keburga |
О сострадании шактиальных богов. Храмовые животные в мирах Ланки и молитвенная деятельность в ланкаре |
Метки: тримурти иегова сострадание ланкарическая психология к.михайлов константин михайлов ланкара keburga |