-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телецкое

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2013
Записей: 11426
Комментариев: 2658
Написано: 16542


>Ох, не хочется стареть, а придется... Ведь от старости никто не спасется.

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения ПАНИ_ВАЛЕНТИНА Ох, не хочется стареть, а придется... Ведь от старости никто не спасется.


6333356510b8052c16211816.gif
117768891O4Iu5aTsFXaM.png
Ох, не хочется стареть, а придется...
Ведь от старости никто не спасется.
Время-времечко готовит обновку
Примеряет на лицо плиссировку.
И какой дурак придумал морщины?
Ведь морщинистых не любят мужчины.
Соберу-ка я морщины в пучочек,
На затылке закручу кукешочек.
xMJMiYM2BgWi083Ta.jpg
Стала гладкая с лица, как болванка,
Ничего, что я теперь китаянка.
А улыбочка от уха до уха
Что же делать мне? Опять невезуха!
Потеряли губки пухлые форму,
Силикону подкачаю до нормы.

Милый друг, ты что же такой удивленный
Неземною красотою сраженный?
Полюбуйся, видишь стала какая:
Скоро 100, а я опять молодая!
Вот как старость обманула я, люди,
Ждут теперь меня - звезду в Голливуде.
dckbwP0I3IUWAMs2a.jpg
6333356510b8052c16211816.gif
(интернет)



Серия сообщений "бабушка,":

Часть 1 - Интересное о пожилых людях
Часть 2 - Бабушки, улыбнитесь
...
Часть 27 - Я люблю свой возраст, не поверите!
Часть 28 - ЧИТАЕТСЯ С ГРУСТНОЙ, НО УЛЫБКОЙ ;-)
Часть 29 - Ох, не хочется стареть, а придется... Ведь от старости никто не спасется.


Рубрики:  юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку