-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


ДОБРОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ

Среда, 28 Марта 2018 г. 11:58 + в цитатник

 

yabloki_stixi_01-01-e1499163876976 (700x525, 152Kb)

Стихи совсем не о яблоках. Стихи о счастье.

И о том, как мало нужно человеку для счастья.

*


*

ВЕРОНИКА ТУШНОВА

 

Ты яблоки привез на самолете

из Самарканда лютою зимой,

холодными, иззябшими в полете

мы принесли их вечером домой.

*

Нет, не домой. Наш дом был так далеко

что я в него не верила сама.

А здесь цвела на стеклах синих окон

косматая сибирская зима.

*

Как на друзей забытых, я глядела

на яблоки, склоняясь над столом,

и трогала упругое их тело,

пронизанное светом и теплом.

*

И целовала шелковую кожу,

и свежий запах медленно пила.

Их желтизна, казалось мне, похожа

на солнечные зайчики была.

*

В ту ночь мне снилось: я живу у моря.

Над морем зной. На свете нет войны.

И сад шумит. И шуму сада вторит

ленивое шуршание волны.

*

Я видела осеннюю прогулку,

сырой асфальт и листья без числа.

Я шла родным московским переулком

и яблоки такие же несла.

*

Потом с рассветом ворвались заботы.

В углах синел и колыхался чад…

Топили печь… И в коридоре кто-то

сказал: «По Реомюру — пятьдесят».

*

Но как порою надо нам немного:

среди разлук, тревоги и невзгод

мне легче сделал трудную дорогу

осколок солнца, заключенный в плод.

***

yabloki_stixi_03 (449x640, 48Kb)

....................................

Рубрики:  музыка "Ретро"
поэзия поэты
мгновения жизни
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Vlad53   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 12:37 (ссылка)
сандро_пятый, Спасибо за добрый пост !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2018 г. 13:07ссылка
Всегда рад тебя видеть!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2018 г. 15:54ссылка
Спасибо ! Зашел на огонек .
кравцова_зина   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 17:20 (ссылка)
Спасибо за теплый , душевный пост САША
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2018 г. 17:47 (ссылка)
Сашенька, какой нежный и трогательный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Madeleine   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2018 г. 22:40 (ссылка)
Обожаю Тушнову! Спасибо, цитирую с огромной благодарностью!)
0_3a910_c72d6d99_L (250x325, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]