-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


ТАМ ДЫШИТ ЗВЕЗДАМИ ВАН ГОГ....

Вторник, 24 Марта 2015 г. 08:31 + в цитатник

ТАМ ДЫШИТ ЗВЕЗДАМИ ВАН ГОГ....
.............................................................
ВОТ ОНО - МОЕ НЕБО НОЧНОЕ,
ПРЕД КОТОРЫМ КАК МАЛЬЧИК СТОЮ...
............................................................
Я скажу это начерно, шепотом -
Потому что еще не пора:
Достигается потом и опытом
Безотчетного неба игра...
И под временным небом чистилища
Забываем мы часто о том,
Что счастливое небохранилище -
Раздвижной и прижизненный дом.
..................................................
Заблудился я в небе - что делать?
Тот, кому оно близко, - ответь!....
...................................................
ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ
март 1937
ВАН ГОГ
"ЗВЕЗДНОЕ НЕБО"
1889
11082652_733655590084738_8787881325230158660_n (700x553, 162Kb)


Арсений Тарковский - стихи

Пускай меня простит Винсент Ван-Гог
За то, что я помочь ему не мог,

За то, что я травы ему под ноги
Не постелил на выжженной дороге,

За то, что я не развязал шнурков
Его крестьянских пыльных башмаков,

За то, что в зной не дал ему напиться,
Не помешал в больнице застрелиться.

Стою себе, а надо мной навис
Закрученный, как пламя, кипарис,

Лимонный крон и темно-голубое,-
Без них не стал бы я самим собою;

Унизил бы я собственную речь,
Когда б чужую ношу сбросил с плеч.

А эта грубость ангела, с какою
Он свой мазок роднит с моей строкою,

Ведет и вас через его зрачок
Туда, где дышит звездами Ван-Гог.



Тарковский Арсений-Пускай меня простит Винсент ван Гог читает Маргарита Терехова

6137705 (358x130, 16Kb)

Рубрики:  видео
ЖЗЛ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 14:44 (ссылка)
Прекрасный пост....Благо Дарю Сашенька!
121215107_generator_php_2 (104x62, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 17:45 (ссылка)
замечательный пост!!!спасибо, Саша!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 17:49 (ссылка)
Сашенька, как замечательно читает стихи Маргарита Терехова... звездное небо, как оно мне близко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]