-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Вьюга смешала землю с небом...

Среда, 13 Ноября 2013 г. 11:36 + в цитатник



1 (220x212, 7Kb)
ПЕСНЯ ЛЮБВИ

От любви моей до любви твоей
Было столько вёрст, было столько дней.

Вьюга смешала землю с небом,
Серое небо с белым снегом.
Шёл я сквозь вьюгу, шёл сквозь небо,
Чтобы тебя отыскать на земле.
Как ты посмела не поверить,
Как ты посмела не ответить,
Не догадаться, не заметить,
Что твоё счастье в руках у меня.
Нет без тебя света,
Нет от тебя ответа.
Верю, что ждёшь где-то.
Всюду зову, всюду ищу тебя.

Вьюга смешала землю с небом,
Серое небо с белым снегом.
Шёл я сквозь вьюгу, шёл сквозь небо,
Но до тебя я дойду всё равно.

От любви моей, от любви твоей
Стал упрямей я, стал ещё сильней.

Хочешь, пройду я кручей горной,
Хочешь, взлечу я к туче чёрной.
Тесен для сердца мир просторный,
И не умею я жить, не любя.

Нет без тебя света,
Нет от тебя ответа.
Верю, что ждёшь где-то.
Слышишь, зову, слышишь, иду к тебе.

Вьюга смешала землю с небом,
Серое небо с белым снегом.
Шёл я сквозь вьюгу, шёл сквозь небо,
Но я тебя отыщу всё равно. Всё равно.

(Стихи Л. Ошанина, 1964, музыка А. Островского, 1965)

Рубрики:  разное/личное
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 11:45 (ссылка)
КАКОЙ ГОЛОС..И ПЕСНЯ НЕПОВТОРИМАЯ..СПАСИБО ОГРОМНОЕ...НАСЛАЖДАЮСЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Ноября 2013 г. 12:05ссылка
Спасибо,Оленька! Долго искал...песня моей молодости...история)))
almilla   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 13:38 (ссылка)
...действительно...как звучит у Магомаева...мощно...как история...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudik1   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 14:52 (ссылка)
сандро_пятый, О!!!..спасибо...вот ведь как!!!-просто незабываемо и неповторимо-вся песня-в общем-такой стимул к жизни,любви и такая радость от встречи...дней минувших..Сашуля!...я тебя-ОБОЖАЮ...хороший сегодня день....чувствуется я-рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]