-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


И наработки Светланы Ермаковой о счастливой семейной жизни...да здравствуешь,ты!

Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:20 + в цитатник

Уже не раз писал о Светлане Ермаковой и её книгах. Надеюсь, что это имя отложилось у вас в памяти. В нужный момент её слова вам обязательно помогут.

Светлана и её муж Леонид, ещё в советское время умудрились вырваться из системы. Ушли из нелюбимых семей, бросили нелюбимые работы и уехали жить в деревню. Где до сих пор и здравствуют.

Главное их достижение (на мой взгляд, разумеется), что в свои преклонные годы они до сих пор живут с энергией Любви, уважают друг друга и занимаются творчеством.
leonid-sveta (250x377, 31Kb)
Когда появится время (нужно чтобы оно у вас обязательно появилось), прочтите все книги Светланы и Леонида. Если у кого и учиться семейным отношениям, то у них. Не фанатично, не слепо, а перенимая тот опыт, который вам по душе.

***

Сегодня же хочу познакомить вас с методикой Светланы Ермаковой "Не мешайте ему влюбиться в Вас! Методика которая оживит даже мужа"

http://selyodkin.ru/op/go/metod/p/metodika

Вот что вы можете получить от применения методики (цитирую Светлану):

1. ВАС НЕ БУДУТ БРОСАТЬ

Когда меня опять бросил мужчина, я решила: всё! Ухожу теперь сама, при малейшем унижении!.. Тут-то меня и стали звать замуж, мне оставалось только выбирать.

Все свои любовные истории я описала в методике, очень откровенно анализируя свои ошибки.
Позже я открыла главный закон влюбленности: в любой паре один убегает, другой догоняет. И, если есть догоняющий, есть и убегающий, не так ли?

Когда догоняет мужчина – это нормально, природно. Ведь мужчина создан догонять, завоевывать, добиваться, а когда добиваются его – он подсознательно, по-самцовски, пугается.

Женщин, которые волокутся за мужчиной, я называю догонялками. Часто они хорошенькие, умненькие, миленькие – но мужчины их бросают через месяц-другой.

В моей методике перечислены несколько НЕ, несколько запретов; помните их, чтобы быть НЕдогонялкой.

Есть и правило поведения с мужчиной, если сомневаетесь, как поступить – применяйте это простое правило.

Хотите мужчину – будьте женщиной. И от вас не будут уходить, уходить будете вы, выбирать будете вы.

Надо ли говорить, что мой муж не изменяет мне и ни разу не дал повода для ревности за тридцать лет нашей семейной жизни? Ведь я не мешаю ему влюбляться в меня ежедневно.

Мою методику проверяли сто девушек-доброволок. Все отмечают, что мужчины проявляют невероятное, уважительное внимание, вдруг возвращаются женихи из прошлого, и даже бывший муж "аккуратно ломится в гости". Многих зовут замуж.

Вот один отзыв: "Категорически согласна со Светланой: следуя её методике, можно позволить себе целый ворох чудесных искромётных романов той продолжительности, какая будет угодна"

Продолжение здесь:

http://selyodkin.ru/op/go/metod/p/metodika



Мне до сих пор близка большая часть мыслей Светланы. Одно время даже пытался передать их своими словами женщинам. Но понял, что лучше Светланы я не скажу. Поэтому теперь просто от всей души рекомендую начать читать материалы Светланы.

Вадим Карабинский

24.апреля.2013

www.karabinskiy.com

Серия сообщений "жизнь философия мечты":
Часть 1 - Планы и судьба
Часть 2 - Золотая философия Артура Шопенгауэра...
...
Часть 14 - Билет на МАРС в один конец
Часть 15 - Сказочная живопись Томаса Кинкейда ч.2
Часть 16 - И наработки Светланы Ермаковой о счастливой семейной жизни...да здравствуешь,ты!
Часть 17 - Возобновляемые источники энергии
Часть 18 - Мужчина - это подарок
...
Часть 47 - "Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья"...
Часть 48 - Самый точный Зодиак - Египетский! А кто по нему Вы?
Часть 49 - Елена Петровна Блаватская (12 августа 1831 года - 8 мая 1891 года) 8 мая - "День Белого Лотоса" (день памяти Е.П.Б.)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:46 (ссылка)
Очень понравилось спасибо Саша!
Женщин, которые волокутся за мужчиной, я называю догонялками. Часто они хорошенькие, умненькие, миленькие – но мужчины их бросают через месяц-другой.
Ответить С цитатой В цитатник
ВитаНика   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:50 (ссылка)
Чтобы никто не "бросал" нужно все всех бросить и уйти в монастырь...А там могут и не принять и тогда убежать в тайгу, а там дикие звери
или еще проще
"Не ходите девки замуж" и еще много вариантов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:55ссылка
но это против природы...должны быть вместе он и она..история тысячелетиями ищет-как их примирить
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 15:04ссылка
"и еще много вариантов "
нигде у меня не сказано ничего против брака, всегда за )))
Если он или она говорят, что их бросили, то одним этим словом они сами себя унижают .
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 15:11ссылка
Я так понял-рекомендации тем-кого это касается..прочитав статью,каждый про себя поймет...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 15:32ссылка
Саша. прости меня, я не читала статью)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 15:44ссылка
И что? Не читала-значит тебе не надо.
DALIDAS_1   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:55 (ссылка)
Согласна так оно и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Taniaum   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:32 (ссылка)
Про семейную жизнь кто только не писал. Знания лишними не бывают. Спасибо.сандро_пятый,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:38ссылка
у каждого своя точка зрения и по своему-правильная...
Нежная_Королёва   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:02 (ссылка)
Мою методику проверяли сто девушек-доброволок. Все отмечают, что мужчины проявляют невероятное, уважительное внимание, вдруг возвращаются женихи из прошлого, и даже бывший муж "аккуратно ломится в гости". Многих зовут замуж.

Вот один отзыв: "Категорически согласна со Светланой: следуя её методике, можно позволить себе целый ворох чудесных искромётных романов той продолжительности, какая будет угодна"
/Для того,чтобы иметь ворох романов,надо иметь прекрасные внешние данные,а не гнилозубой коровой с отвисшими грудями,коими становятся 70% женщин к 45 годам,бывает и к 35.У нас в России слишком малы доходы,чтобы следить за своей внешностью и кушать то,что необходимо.В основном картошка и хлеб.Я имею ввиду провинции,а не мегаполисы.Там разница в доходах катастрофическая.Так что тут некоторые цацы соглашаются с автором,но видимо они живут в других странах и н знают Российских реалий.Так что пусть эти комментаторы спустятся на землю или приедут из своих стран в нашу глухую провинцию,где безработица и разваливающееся жильё с его непомерной оплатой ЖКХ.ВСЁ ЭТО ФЭНТЭЗИ для других стран,но не нашей ужасной страны.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 12:39 (ссылка)
Во! И я опять бросила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 13:00ссылка
Разбросаешься,дорогая...годы-то идут...)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]