-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в DALIDAS_1

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.07.2009
«аписей: 14450
 омментариев: 95798
Ќаписано: 136746



"ќставь дурные мысли,
¬с€к сюда вход€щий..."
"Ќе спеши,
ѕришедший на страницу.
Ќадо ли, подумай,
«десь спешить?
Ѕудут буквы,
ј сквозь них -
ƒуша струитс€.
Ќе боишьс€,
¬ душу заходить?"
"„тоб никогда в своих
—традани€х не упрекать
Ћюдей,богов,судьбу,
«агл€нем лучше,
Ћюди,в свои души..."






счетчик установлен 01.05.2012г.
—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

„ј—џ _  јЋ≈Ќƒј–№


ћой личный блог оценили в
50600 евро
ј сколько стоит твой?


ћќ… ЅјЌЌ≈–
Dalidas_1

Dalidas_1

" />

—ертификат на никнейм Dalidas_1, зарегистрирован на  DALIDAS_1
«ан€ть твой nickname!

Ѕыстрый переход по страницам блога:

¬≈Ћ» »… ѕќ—“ ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя “≈’  “ќ ѕќ—“»“—я  ¬ѕ≈–¬џ≈ ќ“ –ќ…“≈ ¬—ё “≈ћ” ¬ј∆Ќќ

¬оскресенье, 18 ‘еврал€ 2018 г. 22:56 + в цитатник

image (640x459, 234Kb)
19 ‘≈¬–јЋя ƒќ–ќ√»≈ Ѕ–ј“№я » —≈—“–џ! —≈–ƒ≈„Ќќ ѕќ«ƒ–ј¬Ћя≈ћ ¬ј— — Ќј„јЋќћ ¬≈Ћ» ќ√ќ ѕќ—“ј! ¬еликий пост это врем€ искушений и борьбы со своими страст€ми. ћы все помним слова √оспода нашего »исуса ’риста о том, что род сей, то есть род сатаны, дь€вольские насаждени€ в нашей душе, изгон€ютс€ лишь постом и молитвой Ц самым действенным оружием в духовной борьбе, а потому достойно совершим этот маленький подвиг во им€ Ћюбви к ќтцу Ќашему Ќебесному.
Ќика ¬ероника
image–њ (640x480, 375Kb)
¬≈Ћ» »… ѕќ—“ ѕ–ј¬»Ћј ƒЋя “≈’  “ќ ѕќ—“»“—я  ¬ѕ≈–¬џ≈
ќ“ –ќ…“≈ ¬—ё “≈ћ” ¬ј∆Ќќ
 ѕервый в жизни пост Ц особенно ¬еликий
ѕервое правило православного поста: дело не в еде
— наступлением постного времени »нтернет и эфир заполн€ютс€ подробнейшими гастрономическими указани€ми о том, что отныне можно, а что нельз€ вкушать православным. ”казани€ эти бывают порой, м€гко говор€, странными Ц несколько лет назад на одном из центральных телеканалов в список ЂзапрещЄнных продуктовї попал, Ѕог весть, почему, морковный сок.
—З (586x440, 258Kb)
ƒобавл€ют ажиотажа и календари, до сих пор активно перепечатывающие предписани€ монастырского устава с его сухо€дением, а иногда и полным воздержанием от пищи.

√л€д€ на всю эту Ђпостную вакханалиюї, € вспоминаю выражение »оанна ƒамаскина: У≈сли бы в посте всЄ дело было в еде, то св€тыми были бы коровыФ. » как человек, в своЄ врем€ не успевший, но честно пытавшийс€ испортить здоровье буквальным соблюдением “ипикона, хочу напомнить правило, ставшее в последнее врем€ повсеместным: меру ¬ашего поста ¬ы определ€ете в личной беседе с духовником или исповедующим св€щенником.

» не стоит приходить на неЄ со списком и Ђпоштучної утверждать виды разрешЄнных продуктов. ќсновна€ иде€ здесь Ц пост Ц это не ритуал Ђсв€щенного вкушени€ картошкиї, а наша жертва Ѕогу. » уж конечно он не должен превращатьс€ в кратчайший способ попасть в больницу.

ѕост призван дисциплинировать, но при этом быть посильным. ЎахтЄр не может поститьс€ так, как домохоз€йка, студент Ц как пенсионерка с гипертонией, не говор€ уже о дет€х, беременных или, например, диабетиках, дл€ которых отказ от пищи или отдельных продуктов может быть смертельно опасен.

¬есьма неплохо Ђкомпенсироватьї Ђдопуск запрещЄнных продуктовї в ваше меню бóльшей разборчивостью в пище духовной. Ќапример, можно почитать хорошие, не об€зательно даже Ђдуховныеї книжки, которые вы так давно откладывали. ј вот телевизор и соцсети ваше отсутствие в течение семи недель вполне себе переживут.
ѕравославный пост Ц врем€ молитвы
ћногажды говорилось, что главна€ цель поста Ц молитва. —обственно, дл€ того, чтобы немного Ђвынутьї человека из его обычного состо€ни€ и направить на молитву, и придуманы все пищевые ограничени€. ¬ общем же, пост призван стать временем наблюдени€ себ€, внутреннего спокойстви€ и €сности.

ћолитвенные упражнени€, предписанные верующим во врем€ ¬еликого поста, Ц это р€д особенных общих служб и ваше личное молитвенное правило. ћера того и другого, оп€ть же, в разумных пределах, колеблетс€.
ћолитвенное правило во врем€ православного поста
ѕост Ц врем€ молитвы, и личному правилу в это врем€ тоже стоит уделить чуть большее внимание. Ќо здесь оп€ть необходимо призвать на помощь разум.

ѕомните, что пост Ц это забег на длинную дистанцию. ј потому человек, решивший ежедневно в качестве подвига вычитывать пол-ѕсалтири, рискует бросить вообще всЄ ещЄ до конца первой недели. –ассчитайте свои силы, при необходимости посоветуйтесь со св€щенником, учтите обсто€тельства.

¬ итоге, кто-то добавит что-то к набору ежедневных молитв, кто-то Ц просто постараетс€, наконец, дочитывать до конца утреннее и вечернее правило. Ёто Ц оп€ть же вопрос совести, личных сил, времени и терпени€. √лавное, чтобы молитва в принципе не уходила из фокуса вашего внимани€.
ќ ЅЋ»∆Ќ»’
ќтдельных замечаний требует общение с окружающими.

¬се мы живЄм среди людей. Ёто Ц и домашние, и наши коллеги. » именно постом нередко возникают ситуации в стиле Ђбыл бы праведником Ц но ближние так мешают!ї Ќо, в конце концов, именно того человека, который стоит перед ¬ами сейчас, некоторые ќтцы называли главным человеком ¬ашей жизни.

ѕоэтому православный пост Ц самое врем€ помиритьс€ или наладить отношени€. » уж, конечно, он Ц не врем€ раздувани€ конфликтов (хот€ иногда с голодухи очень хочетс€).

  тому же на ¬еликий пост выпадает у нас несколько гражданских праздников, сопровождающихс€ иногда коллективными застоль€ми. » тут Ц оп€ть призываем на помощь разум.

ѕон€тно, что на разухабистом корпоративе православным лучше не гул€ть. Ќо немного посидеть с коллегами за столом с бутылкой шампанского и парой салатиков, демонстриру€ тем самым, что православные Ц вообще-то не угрюмые отшельники, а вполне себе мирные люди, Ц можно. (Ќебольшой жизненный совет: принесите к столу св€зку бананов. ¬ противном случае набор Ђшампанское+солЄный огурецї вам обеспечен).
Ќадеемс€, всЄ вышесказанное хоть немного поможет вам благополучно перебратьс€ через обширное море поста (или, как обычно бывает, к его окончанию вновь констатировать, что Ђне успел, Ђне сделалї, Ђне прочиталї, Ђне сталї) и достойно встретить праздник ѕасхи.

» тихонечко шЄпотом: Ђ’ристос ¬оскресе!ї.

https://ok.ru/ozhiznitse/topic/68031672664241
Ћаррочка
–убрики:  „увство,отношени€,религи€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

ѕол€рное си€ние - якути€! Ќеописуема€ красота!

¬оскресенье, 18 ‘еврал€ 2018 г. 22:24 + в цитатник


ѕол€рное си€ние - якути€! Ќеописуема€ красота!

¬
R-Oksan@

—ери€ сообщений "чудеса света ":
„асть 1 - ƒраконы с острова  омодо. „удеса света
„асть 2 - ќзеро —ладкое
...
„асть 23 - Ўамбала
„асть 24 - ј говор€т, что коровы не летают?
„асть 25 - ѕол€рное си€ние - якути€! Ќеописуема€ красота!


ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

ѕ–ќў®Ќќ≈ ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ - ѕќ—Ћ≈ƒЌ»≈ ¬ќ— –≈—≈Ќ»≈ Ќј јЌ”Ќ≈ ¬≈Ћ» ќ√ќ ѕќ—“ј

—уббота, 17 ‘еврал€ 2018 г. 18:46 + в цитатник
image (520x390, 309Kb)
.ѕ–ќў®Ќќ≈ ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ - ѕќ—Ћ≈ƒЌ»≈ ¬ќ— –≈—≈Ќ»≈  Ќј јЌ”Ќ≈ ¬≈Ћ» ќ√ќ ѕќ—“ј( Ќ≈ƒ≈Ћя  —џ–ќѕ”—“Ќјя)

Ќазываетс€ так потому, что в этот день на вечерней службе совершаетс€ „ин прощени€, на котором насто€тель храма или монастыр€ по окончании вечерни с земным поклоном испрашивает прощени€ у своего клира и прихожан, и те отвечают ему также земным поклоном. ѕосле чего все, по одному, подход€т к насто€телю и испрашивают у него прощение.

ѕри этом иереи лобызаютс€ с ним по иерейскому чину, целу€ друг друга в руки, а диаконы, церковнослужители и прихожане делают по€сной поклон и принимают благословение. “акже и все прихожане прос€т друг у друга прощение.

¬ ѕрощЄное воскресенье прин€то испрашивать прощение и примир€тьс€ друг с другом не только в храме, но и дома с ближними, на работе с сослуживцами. —овершаетс€ это примерно следующим образом: делаетс€ поклон (по€сной или земной) и говоритс€: Ђѕрости мен€, (им€), в чем согрешил пред тобоюї, Ц делаетс€ ответный поклон со словами: ЂЅог теб€ простит, и € прощаю. ѕрости и ты мен€, (им€)ї Ц ЂЅог теб€ простит, и € прощаюї, Ц и совершаетс€ троекратное христианское целование.

ќбычай испрашивани€ прощени€ накануне ¬еликого поста восходит к глубокой церковной древности, когда подвижники уходили на весь пост из городов и монастырей в пустыню и, не зна€, все ли они вернутс€ к ѕасхе из этого трудного подвига, прощались и примир€лись друг с другом.
»стори€ чина прощени€

„ин прощени€ по€вилс€ в монастырской жизни египетских монахов. ѕеред наступлением ¬еликого поста, чтобы усилить подвиг молитвы и подготовитьс€ к светлому празднику ѕасхи, монахи расходились по одному по пустыне на все сорок дней поста. Ќекоторые из них уже не возвращались обратно: кто-то был растерзан дикими звер€ми, другие погибли в безжизненной пустыне. ѕотому, расход€сь, монахи просили друг у друга прощени€ за все вольные или невольные обиды, как перед смертью. » конечно, сами от души прощали всех.  аждый понимал, что их встреча в преддверии ¬еликого ѕоста может оказатьс€ последней. ƒл€ того и существовал чин прощени€ Ц чтобы быть примиренным и прощенным со всеми и Ц благодар€ этому Ц с —амим Ѕогом.

— течением времени эта традици€ перешла в богослужение всей ÷еркви. ¬ дореволюционной –оссии, например, существовал обычай царю испрашивать прощени€ у свои подданных. — этой целью царь объезжал войска и просил прощени€ у солдат, посещал монастыри, где просил прощени€ у их братии, приезжал к архиере€м, чтобы и у них попросить прощени€.
Ѕогослужение

¬ечером в ѕрощеное воскресенье совершаетс€ вседневна€ вечерн€ с чином прощени€, с которой и начинаетс€ св. „етыредес€тница.

—овершаетс€ вход с кадилом, ради пени€ великого прокимна: Ќе отврати лица “воего от отрока “воего, €ко скорблю, скоро услыши м€: вонми души моей и избави ю (ѕс. 68). Ётот великий прокимен, кроме сыропустного воскресень€, поетс€ также во 2-ю и 4-ю Ќедели (воскресень€) ¬еликого пос≠та.
ѕением великого прокимна завершаетс€ праздничное воскресное богослужение, и от —подоби √осподи (чиатетс€ сразу после прокимна) начинаетс€ великопостное. —в€щеннослужители в это врем€ переоблачаютс€ в темные, постовые облачени€. —в€щенник произносит просительную ектению »сполним вечернюю молитву, а хор поет на каждое прошение особым, постовым распевом.

ѕосле стихир на стиховне, чтени€ Ќыне отпущаеши и “рисв€того по ќтче наш поютс€ великопостные тропари с великими поклонами после каждого тропар€. ѕосле молитвы Ќебесный ÷арю св€щенник произносит молитву св. ≈фрема —ирина √осподи и ¬ладыко живота моего с трем€ поклонами.

ѕосле отпуста вечерни совершаетс€ „ин прощени€:

Ќа солею вынос€тс€ и полагаютс€ на анало€х напрестольный  рест, иконы —пасител€ и Ѕогородицы. Ќасто€тель творит земные поклоны перед ними и целует их. «атем он обращаетс€ к присутствующим с поучением о христианском проведении поста и испрашивает прощени€ грехов у причта и народа, говор€: ЂЅлагословите м€, отцы св€тии и брати€, и простите ми, грешному, елика согреших в сей день и во вс€ дни живота моего словом, делом, помышлением и всеми моими чувствыї. —казав это, он земно клан€етс€ народу. ¬се отвечают ему земным поклоном и говор€т: ЂЅог простит т€, отче св€тый. ѕрости и нас, грешных, и благословиї. ¬ некоторых храмах и монастыр€х говор€т иначе: ЂЅог простит т€, отче св€тый. ѕомолис€ о нас, грешныхї, что вполне согласно с ”ставом. Ќа это служащий св€щенник (как правило, насто€тель) отвечает: ЂЅлагодатию —воею Ѕог да простит и помилует всех насї. «атем насто€тель берет напрестольный  рест. ¬се св€щеннослужители в пор€дке старшинства прикладываютс€ к иконам на аналое, подход€т к насто€телю, целуют  рест и лобызаютс€ с насто€телем и друг с другом в рамена (плечи), взаимно испрашива€ прощени€. «а ними идут мир€не, прикладываютс€ ко  ресту, целуют иконы, которые обычно держат св€щеннослужители, и испрашивают прощени€ у причта и друг у друга. ¬ “ипиконе ничего не сказано о пении каких-либо песнопений во врем€ чина прощени€.  раткое указание: Ђ» целуем св€ты€ и честны€ иконыї предусматривает совершение этого обр€да в молчании. ¬о врем€ чина прощени€ в некоторых храмах прин€то петь Ђѕока€ни€ отверзи ми двериЕї, ЂЌа реках ¬авилонскихЕї и др., а также стихиры ѕасхи, заканчива€ словами: Ђ» тако возопиимї.

ѕочему ѕрощЄное воскресенье называетс€ ѕрощЄным?

ќснова чина прощени€ св€зана с древней традицией египетского монашества. —огласно этой традиции, на врем€ поста перед ѕасхой) („етыредес€тницей) иноки удал€лись в безлюдные пустынные места. “ам они усиливали аскетические подвиги, предава€сь сосредоточенной напр€женной молитве и пока€нию, ради особого внутреннего очищени€, достойного приготовлени€ к ѕасхе.

ќднако прежде чем покидать стены обителей, брати€ собирались дл€ совместного богослужени€. Ёто происходило в последний день —ырной седмицы. ¬ этот день брати€ примир€лись во ’ристе, испрашивали друг у друга прощени€, забывали накопившиес€ обиды, заручались благословением. ѕо окончании вечерни монахи расходились.

Ёта добра€ монашеска€ традици€ главным образом была св€зана с заповедью ’риста о прощении ближним их прегрешений (ћф.18:21-22), хранении мира, любви (ћк.12:31).

ћежду тем, была на то и частна€ причина. ”ход€ в полудикие кра€, брати€ подвергали свои жизни потенциальной опасности: многие не знали, вернутс€ ли они к ѕасхе, и даже Ч вернутс€ ли они вообще. ƒума€ об этом, они понимали, что другого случа€ простить своих ближних и испросить у них прощени€ самому могло не представитьс€.  то же хотел умереть без прощени€, вне мира с брати€ми?

¬последствии традици€ испрашивать прощени€ и примир€тьс€ с ближними накануне ¬еликого поста получила широкое распространение среди мир€н. “ака€ практика помогает лучше настроитьс€ на пока€ние, приступить к соблюдению поста в возвышенном состо€нии духа.

„ин прощени€ в ÷еркви соедин€етс€ с вечерней и совершаетс€ после отпуста. ќбщие его черты таковы.

Ќасто€тель совершает земные поклоны перед предварительно вынесенным на солею напрестольным крестом, иконами »скупител€ и Ѕожьей ћатери, затем благоговейно целует крест и иконы. ѕосле этого он обращаетс€ к собравшимс€ с пастырским увещанием. ѕотом искренне испрашивает у всех прощени€ за грехи, клан€етс€ со смирением. ѕрисутствующие отвечают ему ответным поклоном, произнос€т: ЂЅог простит т€, отче св€тыйї.

Ќаконец, насто€тель берет напрестольный крест. ѕрочие св€щеннослужители начинают (в соответствии со старшинством) прикладыватьс€ к расположенным на аналое иконам, подход€т к насто€телю и прикладываютс€ ко кресту. «атем они лобызаютс€ в плечи (рамена) с насто€телем и друг с другом; при этом прос€т друг у друга прощени€.

ѕотом подход€т поочередно мир€не, целуют  рест, иконы, испрашивают прощени€ у церковного причта и один у другого.

ѕомимо участи€ в чине прощени€, верующие прос€т прощени€ дома, на работе и вообще везде, где уместно.


.ѕ–ќў®Ќќ≈ ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ - ѕќ—Ћ≈ƒЌ»≈ ¬ќ— –≈—≈Ќ»≈ Ќј јЌ”Ќ≈ ¬≈Ћ» ќ√ќ ѕќ—“ј( Ќ≈ƒ≈Ћя —џ–ќѕ”—“Ќјя) Ќазываетс€ так потому, что в этот день на вечерней службе совершаетс€ „ин прощени€, на котором насто€тель храма или монастыр€ по окончании вечерни с земным поклоном испрашивает прощени€ у своего клира и прихожан, и те отвечают ему также земным поклоном. ѕосле чего все, по одному, подход€т к насто€телю и испрашивают у него прощение. ѕри этом иереи лобызаютс€ с ним по иерейскому чину, целу€ друг друга в руки, а диаконы, церковнослужители и прихожане делают по€сной поклон и принимают благословение. “акже и все прихожане прос€т друг у друга прощение. ¬ ѕрощЄное воскресенье прин€то испрашивать прощение и примир€тьс€ друг с другом не только в храме, но и дома с ближними, на работе с сослуживцами. —овершаетс€ это примерно следующим образом: делаетс€ поклон (по€сной или земной) и говоритс€: Ђѕрости мен€, (им€), в чем согрешил пред тобоюї, Ц делаетс€ ответный поклон со словами: ЂЅог теб€ простит, и € прощаю. ѕрости и ты мен€, (им€)ї Ц ЂЅог теб€ простит, и € прощаюї, Ц и совершаетс€ троекратное христианское целование. ќбычай испрашивани€ прощени€ накануне ¬еликого поста восходит к глубокой церковной древности, когда подвижники уходили на весь пост из городов и монастырей в пустыню и, не зна€, все ли они вернутс€ к ѕасхе из этого трудного подвига, прощались и примир€лись друг с другом.

https://ok.ru/ozhiznitse/topic/68026350026929



Ћаррочка
–убрики:  „увство,отношени€,религи€

ћетки:  

ѕонравилось: 9 пользовател€м

—ретение √осподне - 15 феврал€

„етверг, 15 ‘еврал€ 2018 г. 16:38 + в цитатник

—Б—З (640x475, 379Kb)
getImage (128x128, 9Kb)
— ƒ¬”Ќјƒ≈—я“џћ ѕ–ј«ƒЌ» ќћ ƒќ–ќ√»≈ ќ“÷џ, Ѕ–ј“№я » —≈—“–џ —ќ —–≈“≈Ќ»≈ћ √ќ—ѕќƒЌ»ћ!
∆≈Ћј≈ћ ¬—≈ћ Ќјћ ѕќћќў» Ѕќ∆»≈…,  –≈ѕ ќ√ќ «ƒќ–ќ¬№я, –јƒќ—“» ќ √ќ—ѕќƒ»!
Ќа сороковой день после —воего –ождества, согласно предписани€м закона, √осподь наш »исус был принесен родител€ми в иерусалимский храм, где был встречен праведным —имеоном и јнной пророчицей.  ак блаженны лица, которых сподобил √осподь быть участниками в событии принесени€ ≈го во храм в сороковой день! ѕраведный —имеон прин€л на руки свои младенца.
—Б—Б (600x424, 303Kb)
Ќо сей младенец был и Ѕог совершенный и все содержащий. —имеон касалс€ плоти младенца человека, но Ѕог-младенец исполн€л душу его, равно как и души всех присутствовавших. » вот —имеон поет песнь, јнна пророчествует, Ѕогоматерь с »осифом благоговейно поклон€ютс€, ибо где Ѕожие посещение, там рай сладости.
–адуйс€, Ѕлагодатна€ Ѕогородице ƒево, из “ебе бо возси€ —олнце правды, ’ристос Ѕог наш, просвеща€й сущи€ во тьме.
¬еселис€ и ты, старче праведный, приемый во объ€ти€ —вободител€ душ наших, дарующаго нам воскресение... ѕредлагаем вам послушать программу "„етвероевангелие", в которой ≈вгений Ќикифоров и протоиерей √еоргий  лимов беседуют о —ретении √осподнем.
–≤—Л (699x638, 410Kb)
https://ok.ru/ozhiznitse/topic/68016748675249
–убрики:  „увство,отношени€,религи€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м

Ќавеки соедин€€сь на земле, они обретают ¬ечность.

„етверг, 15 ‘еврал€ 2018 г. 03:25 + в цитатник

Ќј¬≈ »   —ќ≈ƒ»Ќяя—№  Ќј «≈ћЋ≈,  ќЌ»  ќЅ–≈“јё“  ¬≈„Ќќ—“№.
ќ“ –ќ…“≈ ¬—® “≈ћ”  ќ„≈Ќ№ ¬ј∆Ќќ  Ќ≈ «јЅ”ƒ№“≈ ѕќƒ≈Ћ»“—я 
”роки ѕетра и ‘евронии: о жизни св€тых супругов
¬ русской православной традиции св€тые ѕетр и ‘еврони€ ћуромские играют особую роль. »х жизнь Ч истори€ отношений мужчины и женщины, сумевших преодолеть все сложности долгого и трудного земного пути, €вив идеал христианской семьи. “е радости и проблемы, с которыми им пришлось столкнутьс€ восемь столетий назад, актуальны и по сей день, Ч они лежат вне времени. —в€тые супруги €вл€ют нам именно те душевные и духовные качества человека, которые необходимы всем, кто пытаетс€ строить свои отношени€ с близким человеком. Ќеслучайно, что именно в день пам€ти ѕетра и ‘евронии, 8 июл€, отмечаетс€ всероссийский ƒень семьи, любви и верности.
ѕоиск предназначени€
  сожалению, о встрече и знакомстве будущих супругов нам известно достаточно мало. —в€зано это с тем, что до нашего времени не сохранилось четких документальных свидетельств.

ƒостоверно известно, что кн€зь ѕетр правил в ћуроме в конце XII Ч начале XIII веков, и сразу же после смерти он и его жена ‘еврони€ стали почитатьс€ в народе как люди особо праведной жизни. ¬ XVI веке супруги были причислены к лику св€тых. ѕервый письменный текст, посв€щенный им, Ч Ђѕовесть о ѕетре и ‘евронии ћуромскихї Ч был также написан приблизительно в XVЦXVI веках.

Ѕезусловно, Ђѕовестьї нельз€ назвать биографией в полном смысле этого слова. јвтор владел обрывочными сведени€ми о жизни своих героев, его текст Ч это художественное произведение со множеством фольклорных и легендарных вкраплений. ќднако важно, что в Ђѕовестиї рассказываетс€ о значении человеческих отношений и их понимании самими геро€ми.

¬идимо, не име€ достаточных сведений о том, что предшествовало женитьбе кн€з€ ѕетра на простолюдинке ‘евронии (шаг совершенно невообразимый по меркам общества того времени), автор превращает первую главу в аллегорическую сказку на основе попул€рных фольклорных сюжетов. ¬ ней говоритс€ о битве ѕетра с чудовищем.

ѕетр, защища€ жену своего брата, убивает зме€-оборотн€, пытавшегос€ искусить ее. Ќо во врем€ битвы кн€зь оказываетс€ и сам ранен €дом и находитс€ при смерти. »сцелить его удаетс€ лишь кресть€нке ‘евронии, котора€ требует одного: чтобы он навсегда осталс€ с ней. ѕетр не соглашаетс€, пытаетс€ бежать от девушки, но в разлуке с ней снова заболеваетЕ

Ёта истори€ не случайно предвар€ет рассказ о супружеской жизни ѕетра и ‘евронии. ќна вырисовывает основу их отношений.  н€зь действительно ранен, но рана, прежде всего, у него в душе. ќчевидно, эта аллегори€ призвана выразить высший смысл христианского брака. ƒушевна€ рана кн€з€ Ч ущербность человеческой природы, исправить которую в одиночку он не способен. Ћекарство ѕетра Ч это сама ‘еврони€, женщина, посланна€ ему Ѕогом в спутницы жизни. “олько р€дом с ней кн€зь исцелит свою душу, и только вместе они смогут подн€тьс€ на новый духовный уровень: по отдельности они не могут найти Ѕога,  оторый ќдин способен исцел€ть больные души людей. ј потому их земна€ любовь и Ћюбовь Ѕожи€ оказываютс€ неотделимы друг от друга.

ѕотому ‘еврони€ и не отпускает кн€з€: она уже чувствует, что без нее он погибнет. —о временем понимает это и сам ѕетр. “ак начинаетс€ их совместный жизненный путь и совместный путь к Ѕогу.
Ќа перекрестке
»сследователи сход€тс€ во мнении: несмотр€ на легендарно-аллегорическую историю знакомства ѕетра и ‘евронии, сведени€, повествующие об их жизни после свадьбы, вполне достоверны. ј потому с той или иной долей веро€тности событи€, описанные во второй части Ђѕовестиї, можно считать биографическими.

Ћишним свидетельством тому может служить и то, что в жизнеописании супругов нет ничего из р€да вон выход€щего. Ќапротив, их жизнь близка большинству из нас, а потому их истори€ никогда не утратит своей актуальности.

— житейской точки зрени€, в судьбе ѕетра и ‘евронии был только один по-насто€щему трудный момент. —разу же после свадьбы перед кн€зем ѕетром встает дилемма: молода€ супруга или все остальное, что было в его жизни. ∆енитьба на кресть€нке не находит поддержки у городской элиты ћурома. Ѕо€ре откровенно за€вл€ют об этом сперва кн€зю, а потом и самой ‘евронии. ќни предлагают кн€зю выбор: отречение от своего звани€ (а значит, изгнание и бедность) или расторжение брака.

 н€зь ѕетр т€жело переносит происход€щее, он с ужасом смотрит в будущее, где его ждет неизвестностьЕ но, тем не менее, делает выбор в пользу своей супруги. ќтныне он больше не кн€зь, и вместе с женой должен отправитьс€ в изгнание. Ќа ладье супругов везут по ќке прочь из ћуромаЕ

Ёта истори€ разрешаетс€ неожиданно быстро и благополучно. ќказываетс€, кн€зь ѕетр был ключевой фигурой в политической жизни вли€тельного города. Ѕорьба за власть начинаетс€ сразу же, в первую ночь после его отречени€ представители бо€рских кланов пытаютс€ нанести упреждающий удар по противникам, что перерастает в резню. ѕонима€, что все это может кончитьс€ смутой и гражданской войной, правители ћурома зовут кн€з€ обратно.

ќтныне вопрос о его Ђнеравном бракеї не поднимаетс€Е

√лавное в этом эпизоде Ч причины выбора, сделанного супругами. ѕетр не утверждает Ђпримат личного над общественнымї, а просто следует в своих поступках христианскому закону любви и милосерди€. ¬ сложной ситуации, когда можно попытатьс€ схитрить или подчинитьс€ рациональным, эгоистическим соображени€м, кн€зь повинуетс€ закону сердца. —упруга дана ему Ѕогом, и он не может идти против воли Ѕожией.  н€зь ищет не личной пользы, выгоды, но пытаетс€ следовать путем, который ведет его Ч вместе с женой Ч к “ворцу. ѕоэтому он полагаетс€ на Ѕога,  оторый дал ему жену и  оторому он полностью довер€ет.

¬ первый день изгнани€ между супругами состо€лс€ диалог, который приводитс€ в Ђѕовестиї. ЂЅлизилс€ вечер, начали к берегу причаливать. “ут одолели блаженного кн€з€ ѕетра раздумь€: Д ак буду дальше жить, своею волею самодержавие оставив?У ѕредивна€ же кн€гин€ ‘еврони€ отвечает ему: Ч Ќе скорби, кн€же: милостивый Ѕог, “ворец и ѕромыслитель всему не оставит нас в нищете!ї

ќни уповают на Ѕога и вер€т ≈му Ч вот сама€ Ђнесовременна€ї, но сама€ важна€ характеристика их отношений. —упругами Ч всегда Ч руководит не эгоизм и поиски удобного дл€ себ€, но вера и надежда на “ого,  то дал им жизнь и благословил их брак.
Ќавсегда
ѕоследний эпизод земной жизни ѕетра и ‘евронии, по свидетельству автора Ђѕовестиї, произвел огромное впечатление на их современников. ѕо существовавшей тогда традиции в старости супруги ушли в монастырь, чтобы подготовитьс€ к вечности и встрече с “ем,  ому они были об€заны своим счастьем. » ќн готов встретить их, посыла€ им, пожалуй, главную милость, о которой могут мечтать два люб€щих человека: прожив вместе долгую жизнь, ѕетр и ‘еврони€ умирают практически одновременно.

«аранее дл€ супругов был приготовлен общий гроб, в котором они завещали похоронить себ€. ќднако люди не решаютс€ исполнить эту последнюю волю. ¬едь в конце жизни муж и жена добровольно расстались, выбрав монашеский путь, а значит, и после смерти им не приличествует лежать в одном гробу.

¬ечером ѕетра и ‘евронью готов€т к погребению отдельно друг от друга, но уже утром они лежат вместе, в том самом приготовленном гробу Ч одном на двоих. — тех пор св€тых супругов никто не тревожит. »м и сейчас можно поклонитьс€ в их усыпальнице в —в€то-“роицком женском монастыре города ћуромаЕ

ѕетр и ‘еврони€ прожили вместе долгие годы, и, наверное, им пришлось столкнутьс€ с немалым количеством трудностей столь мелких и многочисленных, что ни один летописец никогда не стал бы фиксировать их. ќднако именно мелочи, как правило, станов€тс€ причиной охлаждени€ отношений между супругами. ѕетр и ‘еврони€ Ч люди, прошедшие через эти трудности и сохранившие свое чувство, во многом потому, что оно перестало быть просто земной любовью двух людей. Ћюбовь мужчины и женщины переросла в вечную Ћюбовь, котора€ победила смерть.

ƒл€ –усской ÷еркви св€тые ѕетр и ‘еврони€ ћуромские имеют большое значение в первую очередь как символ особого духовного пути, на котором постижение Ѕога неразрывно св€зано с отношени€ми двух людей. ћужчина и женщина созданы друг дл€ друга, их соединение Ч само по себе воплощает Ѕожественный замысел. Ќо это соединение невозможно, если человек не видит в другом человеке неповторимую личность, созданную по образу Ѕожию.

 н€зь ѕетр мог отнестись к своей супруге как к вещи, а не как к человеку. Ѕолее того, в их положении подобный поворот был бы логичен и не встретил бы осуждени€ общества. ¬едь их отношени€ строились за четыреста лет до ƒомостро€, во времена, когда его нормы показались бы ультра-либерализмом. ћужчина по факту был властителем женщины. » уж тем более властителем своей жены-кресть€нки €вл€лс€ вли€тельный и могущественный аристократ Ч потомок древнего рода.

¬ повести есть короткие эпизоды, которые говор€т о том, что кн€зю ѕетру было непросто сломать эти стереотипы даже внутри себ€. ќн с трудом преодолел высокомерие в отношении жены, не знавшей этикета тогдашней элиты*. ќднако он знает, зачем идет на это. ¬едь дл€ своей супруги он не кн€зь, не представитель какого-то социального сло€ или класса. ƒл€ ‘евронии ѕетр, в первую очередь, человек.

Ўироко распространено представление, что насто€щий христианин должен исключительно страдать в земной жизни, дабы накопить Ђдуховный капиталї дл€ жизни будущей. ќднако истори€ русских св€тых ѕетра и ‘евронии опровергает этот посыл.

∆изнь во ’ристе становитс€ дл€ них насто€щим счастьем, которое они наход€т в любви друг к другу.
Ќавеки соедин€€сь на земле, они обретают ¬ечность.

https://ok.ru/ozhiznitse/topic/68013825245361



Ћаррочка
–убрики:  „увство,отношени€,религи€

ћетки:  

ѕонравилось: 7 пользовател€м

’рам —пас-на-крови в ѕетербурге ... Ќеповторима€ красота.

„етверг, 15 ‘еврал€ 2018 г. 03:11 + в цитатник


’рам —пас-на-крови в ѕетербурге ... Ќеповторима€ красота.
Ћаррочка
–убрики:  „увство,отношени€,религи€

ћетки:  

ѕонравилось: 11 пользовател€м

÷ыганска€ свадьба поразила мир: ‘ата и платье из золота! » это в ”краине!

¬торник, 13 ‘еврал€ 2018 г. 23:22 + в цитатник


–убрики:  это интересно

ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м

— масленичной неделей!

¬торник, 13 ‘еврал€ 2018 г. 11:37 + в цитатник

— масленичной неделей!
ѕусть к вам масленица в дом придЄт с лакомым блином!
Ѕлины ман€щим ароматом зовут гостей за щедрый стол!

12 (593x700, 640Kb)
—Б –Љ–∞—Б–ї–µ–љ–Є—Ж–µ–є—С (700x442, 561Kb)
—Б –Љ–∞—Б–ї–µ–љ–Є—Ж–µ–є 2 (700x442, 541Kb)
–° –Љ–∞—Б–ї–µ–љ–Є—Ж–µ–є 1 (700x442, 486Kb)
0_17a122_154a8fc2_XL (595x595, 407Kb)



–убрики:  „увство,отношени€,религи€

ћетки:  

ѕонравилось: 9 пользовател€м

’оз€ин погладил рукою Ћохматую рыжую спину

¬торник, 13 ‘еврал€ 2018 г. 00:43 + в цитатник

’оз€ин погладил рукою
Ћохматую рыжую спину:
- ѕрощай, брат! ’оть жаль мне, не скрою,
Ќо все же теб€ € покину.

Ўвырнул под скамейку ошейник
» скрылс€ под гулким навесом,
√де пестрый людской муравейник
¬ливалс€ в вагоны экспресса.

—обака не взвыла ни разу.
» лишь за знакомой спиною
—ледили два карие глаза
— почти человечьей тоскою.

—тарик у вокзального входа
—казал:- „то? ќставлен, бедн€га?
Ёх, будь ты хорошей породы...
ј то ведь проста€ дворн€га!

ќгонь над трубой заметалс€,
¬зревел паровоз что есть мочи,
Ќа месте, как бык, потопталс€
» ринулс€ в непогодь ночи.

¬ вагонах, забыв передр€ги,
 урили, сме€лись, дремали...
“ут, видно, о рыжей дворн€ге
Ќе думали, не вспоминали.

Ќе ведал хоз€ин, что где-то
ѕо шпалам, из сил выбива€сь,
«а красным мелькающим светом
—обака бежит задыха€сь!

—поткнувшись, кидаетс€ снова,
¬ кровь лапы о камни разбиты,
„то выпрыгнуть сердце готово
Ќаружу из пасти раскрытой!

Ќе ведал хоз€ин, что силы
¬друг разом оставили тело,
», стукнувшись лбом о перила,
—обака под мост полетела...

“руп волны снесли под кор€ги...
—тарик! “ы не знаешь природы:
¬едь может быть тело дворн€ги,
ј сердце - чистейшей породы!
Ћаррочка
–убрики:  —тихи

ћетки:  

ѕонравилось: 9 пользовател€м

“≈—“ќ " ј  ѕ”’" —охраните, чтобы не потер€ть!

¬оскресенье, 11 ‘еврал€ 2018 г. 21:44 + в цитатник

image—Й–Ј (640x480, 213Kb)
“≈—“ќ " ј  ѕ”’" —охраните, чтобы не потер€ть! »нгредиенты: 1 стакан - кефира, 0.5 стакана - растительного масла, 1 пакетик (11 граммов) сухих дрожжей, 1 ч.- ложка соли, 1 ст. ложка - сахара, 3 стакана- муки
ѕриготовление:  ефир смешать с маслом и немного подогреть, добавить соль и сахар,муку просе€ть и смешать с дрожжами, влить постепенно кефирную смесь и замесить тесто, накрыть и поставить в тепло на 30 минут. ѕока тесто будет подходить, можно приготовить начинку. ѕротивень застелить промасленной бумагой, сформовать пирожки, укладывать на противень швом вверх. ѕока нагреваетс€ духовка. дать им немного рассто€тьс€ (минут 10), затем смазать пирожки €йцом. ¬ыпекать при температуре 180-200 градусов до золотистого цвета. »з этого теста можно печь абсолютно все: пиццу, пирожки, булочки (в тесто можно добавить ваниль, чуть больше сахара и немного растопленного маргарина). “есто всегда получаетс€. ≈сли вам покажетс€ что за 30 минут оно подошло не очень сильно не расстраивайтесь, так и должно быть, это тесто поднимаетс€ при выпечки .ѕри€тного аппетита!!!

https://ok.ru/prizu/topic/67955922526295
–убрики:   улинари€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

–овно 23 фото лучших в мире котов

—уббота, 10 ‘еврал€ 2018 г. 20:31 + в цитатник
¬ этой статье нет ничего, кроме 23 фото котов.
–овно 23 фото лучших в мире котов

»сточник: https://www.adme.ru/svoboda-narodnoe-tvorchestvo/v...r=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com © AdMe.ru
–убрики:  ∆ивотные наши любимцы

ћетки:  

ѕонравилось: 4 пользовател€м

ћоим друзь€м

—реда, 07 ‘еврал€ 2018 г. 20:07 + в цитатник

—частливое место - не точка на карте, не пункт назначени€ в судьбе! ј там, где вс€ жизнь пролетает в азарте, где рады и “џ... и “≈Ѕ≈...!
я в твоих объ€ть€х согревалась.

я в твоих объ€ть€х согревалась.
я тонула в нежности в тепле.
—трасть она неистовой казалась.
Ќежность и круги на вираже.

ћы летели, в эту неизвестность.
» смешались небо и земл€.
ќт любви..от чувств..о наша нежность.
Ћасковый мой,скоро ведь зар€.

–итм ,дыхание, чувства на пределе.
¬лажный бархат..прикасание тел.
¬ омут мы уставшие летели.
“олько наш закат, по багровел.

Ќочь любви..—крывалась в двух желани€х.
ќставл€€ след от виражей.
Ќа двоих был такт,горел в дыхании.
ƒвух взаимно люб€щих людей.

© Copyright: Ќатали  овальска€, 2015
—видетельство о публикации є115052005540

https://ok.ru/group52970218389621/topic/67853442056309
Bright Sun
–убрики:  поздравлени€ пожелани€

ћетки:  

ѕонравилось: 14 пользовател€м

ј € на работу хожу!

¬торник, 06 ‘еврал€ 2018 г. 14:35 + в цитатник



ѕусть деньги, сбившись в птичью стаю
Ћет€т к тебе, как ураган
ѕусть окружают, нападают
» лезут с наглостью в карман!

 ќћћ≈Ќ“ј–»»:
ѕока существуют олигархи в нашей стране, не дождемс€ мы таких птичек!!!!!!

деньги порт€т даже самых близких и родных казалось тебе людей

ј € дебил на работу хожу!

ј можно? мне дайте хоть половину этого
–осси€нам не нужны доллары, дайте им достойную, зарплату и пенсию в рубл€х.

ƒоказано
многовековым опытом наших дедов,родителей,а также
шахтЄров,до€рок,штукатуров,трактористов,архитекторов,строителей,врачей и
т.д. ≈сли хочешь денежной прибавки-оторви жопу от дивана,а рожу от
экрана компьютера и иди работать. Ќу ни боже ж мой,ежели в стране
отключить интернет-вы не представл€ете сколько бездельников вывалит на
улицы.​
https://ok.ru/byketvam/topic/68056978983699
–убрики:  ёмор улыбнись анекдоты

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 14 пользовател€м

‘отографии дн€: ƒ≈¬„”Ў » ѕќ »ћ≈Ќ» - Ћ≈“ќ!

¬оскресенье, 04 ‘еврал€ 2018 г. 22:09 + в цитатник
‘отографии дн€: ƒ≈¬„”Ў » ѕќ »ћ≈Ќ» - Ћ≈“ќ!
–убрики:  дети

ћетки:  

ѕонравилось: 11 пользовател€м

¬сем добра здоровь€ и удачи

¬оскресенье, 04 ‘еврал€ 2018 г. 22:04 + в цитатник
image–Є—Б (598x448, 278Kb)

ѕусть ƒомовой хранит ваш дом
от бед и от ненасть€!
ѕусть он достаток в дом несЄт,
любовь и много счасть€!
–убрики:  поздравлени€ пожелани€

ћетки:  

ѕонравилось: 10 пользовател€м

Ќу, вот и все, Ч вздохнув, старушка, сказала деду, Ч ¬идно срокЕ

¬оскресенье, 04 ‘еврал€ 2018 г. 20:59 + в цитатник


Ќу, вот и все, Ч
вздохнув, старушка,
сказала деду, Ч ¬идно
срокЕ
» он, растер€нно в подушку,
ей прошептал, Ч ѕогодь,
чутокЕ
Ч ¬от свадьбу правнуку
сыграем,
тогда уж вместе и уйдемЕ
ќборвалось собачьим лаем,
ћелькнуло что Ч то за
окном.
Ч —кажи, просила мол,
люб€,
простить еЄ, за все, что
было,
и пусть не серд€тс€ з€ть€,
невесток всех, скажи,
любилаЕ
» не стесн€€сь горьких слез,
≈му, вдруг вспомнилось
былое,
 ак вечерами средь берез,
Ѕежал он к ней в село чужое.
 ак после, горюшка хлебнув,
»х тенью молодость
мелькнула.
 ак уходил он на войну,
» как война без ног вернулаЕ
ќн посмотрел в ее глаза,
¬ них ни слезинки, ни печали,
Ћишь чуть поблекла синева
» губы тихо прошептали:
Ч ј ты, живиЕ поберегись,
ко мне ходи, как на
свиданьеЕ
» было видно, как сплелись,
»х руки в нежное
прощаньеЕ .
—удьба дала ещЄ им шанс...
—мерть постучав, дверь не
открыла.
Ћюбви услышав их рассказ,
„уть потоптавшись, уходила.
–укопожатий их тепло
»х дальше нежно согревало.
ѕускай из глаз в тот миг
текло...
¬едь слез в душе, увы, не
мало.
ј он заварит м€тный чай,
ќна его так любит с мЄдом...
—обаки повторилс€ лай
Ќа тень вдали за огородом.
ќн обзвонил своих детей,
—казав, что надо всем
собратьс€.
“ак сильно греет матерей,
 огда все р€дом копошатс€...
ј что болезнь?
ќна пройдет.
 ак сон, разбившийс€ об
утро...
 огда есть тот, кто очень
ждЄт
“вой вздох и взгл€д
сиюминутно.!!!
Ћаррочка
–убрики:  —тихи

ћетки:  


ѕроцитировано 46 раз
ѕонравилось: 85 пользовател€м

¬есна не за горами))) —кворечники. Ѕраво мастеру!!!

—уббота, 03 ‘еврал€ 2018 г. 23:22 + в цитатник
—кворечники. Ѕраво мастеру!!!
–убрики:  ћастер - класс рукоделие

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

—ердечный привет моим друзь€м ))) Ќе надо бабы (новинка)

—уббота, 03 ‘еврал€ 2018 г. 12:52 + в цитатник


jpgl2 (360x101, 81Kb)
oie_3102310sO8g1koP (650x80, 53Kb)
4512bb209871 (680x446, 1341Kb)









«има - весЄла€ старушка,
Ќе сосчитать еЄ проказ,
ќна живЄт в лесной избушке,
√де по ночам играет джаз.
√де кот негромко напевает
ћелодию забытых снов,
√де праздник в воздухе витает
 ак запах м€тных леденцов.
√де на стене часы с кукушкой
 укуют ровно каждый час,
√де шоколад разлит по кружкам
» чай хранитс€ про запас.
—тарушка любит приключень€,
¬есЄлую игру в снежки,
», только в виде исключень€,
ѕечет на кухне пирожки.
√орит камин, в камине звЄзды,
»грают блики на стене,
я к ней пришла однажды в гости
» было так уютно мне...

јлес€ —инеглаза€
501086777 (600x600, 1777Kb)
023b3f99ea3d (600x384, 193Kb)

aramat_0X2 (15x15, 1Kb)
–убрики:  ¬идео
поздравлени€ пожелани€

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м

 расота из фарфора

ѕ€тница, 02 ‘еврал€ 2018 г. 22:12 + в цитатник
 расота из фарфора! (10 фото)

—ери€ сообщений " ‘арфор,антиквар,стекло,посуда":
„асть 1 - ‘арфоровые цветы
„асть 2 - —текло от Tommie Rush
...
„асть 44 - Ќа такую работу у мастеров уходили многие годы.
„асть 45 - –езьба по камню в  итае
„асть 46 -  расота из фарфора


ћетки:  


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м

— ЋёЅ»ћџћ ѕ–ј«ƒЌ» ќћ - — ѕя“Ќ»÷≈… )))

ѕ€тница, 02 ‘еврал€ 2018 г. 18:12 + в цитатник

18922244 (700x200, 1275Kb)
0_9cd99_7111d4b8_XL (630x570, 1376Kb)
contentfot_6492534_29222536 (570x321, 3993Kb)
Bright Sun
–убрики:  поздравлени€ пожелани€

ћетки:  

ѕонравилось: 9 пользовател€м

—удьбы

ѕ€тница, 02 ‘еврал€ 2018 г. 16:48 + в цитатник


–убрики:  ¬идео

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 10 пользовател€м

«дравствуй - ‘евраль

„етверг, 01 ‘еврал€ 2018 г. 18:56 + в цитатник

7d4c03b0584e (660x499, 5183Kb)
6670de32ca96 (680x425, 122Kb)
109671932_jwEamw4hSOiX (679x556, 370Kb)


1cghomqbi1fc8yrg (500x300, 1931Kb)
0_d556a_3f02fe6b_orig (700x560, 502Kb)
361268448 (403x500, 1261Kb)
7073 (306x175, 24Kb)
Bright Sun
–убрики:  поздравлени€ пожелани€

ћетки:  

ѕонравилось: 12 пользовател€м

ѕ–ќўј… яЌ¬ј–№

—реда, 31 январ€ 2018 г. 13:02 + в цитатник



¬—“–≈„ј≈ћ Ќќ¬џ… ƒ≈Ќ№,  ј  ћјЋ≈Ќ№ ќ≈ „”ƒќ....
» ќЌ ”ƒј„” Ќ≈ѕ–≈ћ≈ЌЌќ ѕ–»Ќ≈—®“...
» ѕќћЌ», —„ј—“№≈ ѕ–я„≈“—я ѕќ ¬—ёƒ”....
Ћ»Ў№ ѕќ«ќ¬» ---- ќЌќ “≈Ѕя Ќј…ƒ®“!
9aa1dafa3677884647ad884b01e56d00 (563x540, 3091Kb)

–аста€ли ночные тучки,
» в каждый дом вошЄл рассвет,
¬сЄ будет непременно лучше!
¬сех - с добрым днем! ¬сем большой привет!..

522328262 (600x506, 2470Kb)

–убрики:  поздравлени€ пожелани€

ћетки:  

ѕонравилось: 9 пользовател€м

Ћ”„Ў»≈ ¬»ƒ≈ќ Ћ»ѕџ ЎјЌ—ќЌј 2017

¬торник, 30 январ€ 2018 г. 21:15 + в цитатник






–убрики:  ¬идео

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м

Ќа заметку (сохрани пригодитьс€)

¬торник, 30 январ€ 2018 г. 15:04 + в цитатник
image—И—И—И (498x411, 135Kb)
–убрики:  „увство,отношени€,религи€

ћетки:  


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м

Ћошадь породы GYPSY VANNER. ќдна из самых дорогих в мире

¬торник, 30 январ€ 2018 г. 14:43 + в цитатник
Ћошадь породы GYPSY VANNER. ќдна из самых дорогих в мире.
–убрики:  это интересно

ћетки:  


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м

ѕри€тного настроени€

¬оскресенье, 28 январ€ 2018 г. 19:03 + в цитатник


84b208be4c1f (394x220, 132Kb)
45bced087ef8ce4da60515c1156cbcb5 (660x100, 157Kb)
h_20q6hG1x1sBs9Fr (595x397, 2838Kb)



722513410 (495x372, 2692Kb)

Ћаррочка
–убрики:  поздравлени€ пожелани€

ћетки:  

ѕонравилось: 9 пользовател€м

ќтличной субботы

—уббота, 27 январ€ 2018 г. 18:06 + в цитатник







27067861_163517747618365_1345867924123547175_n (480x361, 186Kb)


Ћаррочка
–убрики:  ћузыка

ћетки:  

ѕонравилось: 10 пользовател€м

 ак цветут бананы..... —“ќ раз ела, но вижу первый раз ....а вы???! 

ѕ€тница, 26 январ€ 2018 г. 20:41 + в цитатник
“ак цветут бананы..... —“ќ раз ела, но вижу первый раз ....а вы???!
↓↓↓
–убрики:  ÷веты природа пейзажи



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м

«олотые слова

ѕ€тница, 26 январ€ 2018 г. 13:54 + в цитатник
–убрики:  ÷итаты, афоризмы,притчи, анекдоты



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м

ѕоиск сообщений в DALIDAS_1
—траницы: [722] 721 720 ..
.. 1  алендарь