-Рубрики

 -Цитатник

Поздравления от Lyudik1 - (0)

Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs...

в день рождения от Людочки Немоляевой - (0)

В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С...

Много красок и слов утекло с тех годов .. - (0)

Много красок и слов утекло с тех годов ..     П...

Не исчезай .. - (0)

Не исчезай .. Отцветший шиповник не зацветет,        &nb...

.. где ты, мой хороший... - (0)

.. где ты, мой хороший...   ...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Стена

сандро_пятый сандро_пятый написал 03.01.2018 09:00:20:
И если я раньше безудержным был - фанат парусов и дороги... быть первым любил, а сегодня - остыл, души очищая чертоги: неровен стал ход боевого коня и пулей пробита под сердцем броня! Источник: https://www.chitalnya.ru/work/1123676/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сандро_пятый

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство стихи_в_рамочках ОСЕНЬ_и_ЗИМА Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 24630
Комментариев: 114088
Написано: 175836


Искусство маленьких шагов...

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 19:13 + в цитатник
Автор: Антуан Де Сент- Экзюпери
original (400x592, 24Kb)
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.

Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.

Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.

Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.

Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.

Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.

Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком

Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!

Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.

Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.

Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем «внизу».


Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.

Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.

Научи меня искусству маленьких шагов.»

инет

Серия сообщений "философия":
Часть 1 - Заповеди Бертрана Рассела
Часть 2 - Искусство маленьких шагов...
Часть 3 - Что сказали Оракулы
Часть 4 - Профессионализм или мания величия?
...
Часть 41 - Философская сказка В. Вересаева о том, почему мы не любим правду
Часть 42 - ---"Наш ленивый обывательский взгляд... не хочет примириться с тем, что «у бога прекрасно все, и хорошо, и справедливо»"---
Часть 43 - "Можжевеловый куст" Заболоцкого

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Виталий_Бахарев   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 19:54 (ссылка)
Мудрые люди приходят к признанию Бога (если раньше не были таковыми) в результате многолетних размышлений о силах, движущих человечеством. Подобных примеров много, например, знаменитый медик ПАВЛОВ пришёл к признанию Бога. Об этом во времена атеистов не говорили, замалчивали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 20:14ссылка
К сожалению,информации как таковой не было и для нас...а размышлять на пустом месте? Мудрые понимали жизнь,размышляли и делали выводы,которые доходили до наших ушей...сейчас жизнь более наполнена интересной философией
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 20:29ссылка
Повезло тем, у кого бабушка была верующей. Например, мне. Она рассказывала нам о Боге и научила нескольким молитвам. Две молитвы из тех сейчас помню и читаю.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 20:34ссылка
А от матери с отцом - как хорошая память о них - Библия издания 1917 года
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:08ссылка
Ого! Это настоящее наследство...цены ей нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:10ссылка
Нет, Александр, не такое большое. Но это духовное - в этом соль
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:13ссылка
И я о том...духовное для меня дороже всех материальных "ценностей"
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:19ссылка
Опять у нас с тобой полный консенсус!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:23ссылка
Слово консенсус не люблю со времен горбачева
Taniaum   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 22:39 (ссылка)
Какие хорошие слова. Мудрые... Я стараюсь жить, здесь и сейчас. Спасибо!сандро_пятый,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 12:16 (ссылка)
"Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо"))...
Спасибо, Саша, за публикацию))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 12:22ссылка
Вот и я так...считаю.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 12:26ссылка
все еще проще: Хлеб наш насущный даждь нам днесь...
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 13:11 (ссылка)
МЕНЯ В ДЕТСТВЕ БАБУЛЯ НАУЧИЛА ЧИТАТЬ "ОТЧЕ НАШ" И "БОГОРОДИЦЕ ДЕВА"..ЭТО ВТАЙНЕ ОТ МАМЫ.КАК Я ЕЙ БЛАГОДАРНА...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 13:19ссылка
меня никто не учил...сам дошел со временем...
almilla   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 02:10 (ссылка)
Заглянула в это "Искусство...", потому что тоже их писала... эти шаги...и видела у тебя любимого" Маленького принца"... а ты читал у Экзюпери "Цитадель"? Правда, она толстенная...)) А знаешь, что летчик из Люфтваффе, который его сбил, любил его творчество!? вот такие дела люди могут творить(...
Послушала немного чудную музыку Прокофьева... надо посмотреть, есть ли это у меня...Полистала, что есть у тебя из классики... Какие мы многие похожие.. люди... и как это здесь душу трогает... хотя , конечно, не все...)) А я вчера Скрябина слушала ночью...в исполнении Гульда... а он гений! Надо тебе дать послушать... если не знаешь...
Всё, надо собрать сына на работу, и ложиться... Там еще твои Водоворот и Арктика остались, но я их видела!!...Сладких снов тебе! пора покинуть твои океанские берега....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:55ссылка
Спасибо,Мила,ты согреваешь мою Душу....))))
Olora   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 09:12 (ссылка)
сандро_пятый, У меня всё это внутри. Обнаружилось с возрастом. Видимо гены предков стали проявляться ярче. В детстве подавлялись искусственно другим воспитанием. Обсуждать или осуждать не хочу, не имею права. Время диктует свои правила. Пусть всё остаётся внутри. Не стоит афишировать. Думаю, Вы поняли....
Спасибо. Хорошо, когда струны души деликатно задеты, когда внутренний голос поёт в унисон с разумом, который сопротивляется ещё, но старается идти на компромисс с душой. Она ведь женского рода.
Ответить С цитатой В цитатник
сандро_пятый   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 14:51 (ссылка)
...я всё понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]