-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуська87

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 7034
Комментариев: 279
Написано: 7510


Как я выбирала свадебную прическу

Вторник, 12 Ноября 2019 г. 09:03 + в цитатник
Цитата сообщения tanuuusa Как я выбирала свадебную прическу.

Дата свадьбы всё ближе, с костюмом жениха определились, то особенное платье выбрали, а вот прическа невесты под вопросом. Казалось бы, ничего сложного – такой огромный выбор – бери любую красивую и дело с концом. Но у девушек всегда всё сложно. Ну не может свадебная прическа быть слишком простой, однако и вычурная не вариант.

Поделюсь личным опытом. Я тоже когда-то была озадачена выбором прически на свадьбу. Платье у меня было не пышное с открытой спиной и изящным женственным силуэтом. При таком фасоне прическа должна выполнять решающую роль. Иначе есть риск превратить весь образ не в свадебный, а обычный вечерний. И осталась бы я неприметной в толпе гостей.

Свадебная прическа – это главный акцент, «вишенка на торте». У меня были длинные волосы, и я в основном носила их распущенными. Однако для свадьбы это не совсем практично. Таким образом я поставила задачу перед своим мастером. Следовало показать длину и богатство волос, и чтобы при этом они не мешали мне на протяжении всего торжества.

Второй задачей стали украшения для волос. Я выбрала венок из роз, выполненную на заказ в стиле платья. И отдельно веточку мне сделали для свадебного платья. В конечном счёте я нашла выход из ситуации. Разделили волосы на две равные части, одну из них оставили свободной. А из второй части заплели невероятной красоты ажурные косы. Бережно уложили венок из роз и зафиксировали волосы лаком. Прическа великолепно продержалась до вечера второго дня. Я поистине чувствовала себя королевой на нашем празднике. Собственно, ради подобного ощущения девушки и мечтают о свадьбе.

Современные свадьбы мне нравятся тем, что давно пережили строгие обряды и традиции. Сегодня свадьба в большей степени олицетворяет легкость, красоту и стиль. Выбирая прическу, попробуйте сконцентрироваться на настроении, которое вы хотите получить на свадьбе. В ситуации, когда свадьба является представительным событием с важными гостями, лучше придерживаться строго традиционного стиля в прическе.

Для примера посмотрите, какие проводят роскошные свадьбы в Турции. Волосы невест гладко уложены и украшены драгоценными камнями. Как правило, свадебное платье искрится и переливается от вышивки. А вот современная молодёжь сегодня больше предпочитает стиль бохо. И свадебные прически в лёгком стиле выглядят очень романтично и нежно. Причём неважно какая у вас длина волос. Свободные прически прекрасно смотрятся как на длинных, так и на коротких волосах. Главное акцентировать внимание на украшении в волосах. Особенно гармонично вписываются живые цветы, как символ молодости и чистоты.  

Текст моей читательницы

Рубрики:  для дочки к выпускному

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку