-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленуська87

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 7034
Комментариев: 279
Написано: 7510


Мелодии души

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 17:09 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Sunny Мелодии души

Ах, какое счастье мне судьбой дано
Этот свет увидеть, этот свет принять.
Из него мелодию нежную соткать...

Совсем недавно я посетила музыкально-поэтический вечер с участием липецкой поэтессы Аллы Линёвой и творческого семейного дуэта Надежды и Алексея Бондаренко. Однажды услышав стихи этой поэтессы, Алексей и Надя захотели положить их на музыку. Что и было сделано. Выбрав из сборника Аллы Линёвой то, что их больше всего тронуло, они написали музыку и исполнили совсем недавно родившиеся песни.
Про этот творческий и совершенно нетипичный для нашего времени тандем я однажды уже писала http://www.liveinternet.ru/users/svetlanay/post130799143/
Духовные и талантливые Надежда и Алексей - это лучик света в нашей обыденности и каждодневной суете. Слушая их, прикасаешься хоть на мгновение к чему-то светлому и чистому. Низкий поклон вам, Надя и Лёша.

Алла Линёва читает свои стихи.
IMG_0749 (525x700, 92Kb)

Песни Алексея и Надежды Бондаренко на стихи Аллы Линёвой










IMG_0747 (525x700, 85Kb)



Серия сообщений "моё":

Часть 1 - Египет. Луксор
Часть 2 - Готическая чудо-церковь в Липецкой области
...
Часть 41 - По волнам моей памяти...
Часть 42 - Весенняя нежность
Часть 43 - Мелодии души
Часть 44 - Цветок алоэ


Рубрики:  Это для меня...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку