-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Полезней_НЕ_Бывает WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 18725
Комментариев: 85495
Написано: 353542


Блюда с тыквой. Хашлама в тыкве - вкуснотища! Плов в тыкве. Жаркое в тыкве.

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 22:19 + в цитатник
 

Блюда с тыквой.






 

 

Рубрики:  Кулинария/Готовим вкусно
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 42 пользователям

Ваша_Вишня   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 22:38 (ссылка)
Интересные рецепты, вот только тыкву я не особо люблю, а не мешало бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 23:13ссылка
Добрый вечер, Наташенька. Тыква - блюдо на любителя. Я немного сырой могу скушать, а приготовленную не особо и люблю. Просто осталась тыква. Мама любила её и она была диабетик. А я пытаюсь что-то с ней придумать, потому что просто жалко выбрасывать.
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 22:43 (ссылка)
Благодарю Танюша!Плов в тыкве мне не понравился, наверное потому, что я выросла на настоящем плове, традиционном.
Почему не отдыхаешь? Не спится?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 23:10ссылка
Поспала пару часиков и уже глаза таращу. Но так лёжа на боку.
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 22:46 (ссылка)
Добрый вечер,Танюша!Из тыквы варю только кашу.Спасибо за рецептик.Может и сделаю.Есть еще одна тыква,если не испортится пока приеду.Уехала к сестре в Коломну!А здесь зимушка-зима,снежка подвалило за последние два дня,но обещают плюсовую температуру....будет грязь.Ехали 9-го в Москву,в Минске так холодно было и мороз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 23:10ссылка
Добрый вечер, Галочка. Я тыкву не особо люблю. Больше кабачки. Только тыкву любила очень мама. Я её ей и выращивала и готовила. Теперь вот осталась тыква, а мамы нет. Кушать некому. Соседи не хотят тоже тыквы. Выбросить жалко. И так уже 6 штук испортилось и пришлось выбросить. Вот и думаю что-то приготовить чтоб хоть скушать можно было. А мамочка просто тыкву печёную кушала, так как она была диабетик. В Минске мерзопакостная погодка. Я простыла и так неважно чувствую себя. Отдыхай, моя хорошая.
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 23:22 (ссылка)
спасибо!Я варила отцу кашку из тыквы и сама привыкла...Естественно, теперь я её почти не варю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 23:24ссылка
Вот ты меня понимаешь. А я хочу чтоб и муж покушал вместе со мной. Дети точно не станут кушать.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 00:50 (ссылка)
Танюша, раз не любишь тыкву, может сок с неё отжать и выпить, всё ж польза для здоровья!
Для вкуса добавить мёд и немного лимона или с яблоками прогнать через соковыжималку?
Жалко, добро пропадает.

В детстве я ела тыкву сырой, пока она была зелёная. Жёлтую не люблю.
Здесь в Армении очень принято варить варенье из тыкву. Она получается хрустящей и сладкой, как цукат. Я не варю— возня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:17ссылка
Доброго дня тебе Кариша! Приятных выходных. А сок я тоже не люблю. Жалко тыквы. У нас они и в магазинах продаются. Правда, я не видела тех, кто покупает. А вот моя мама тыкву кушала лет 15-ть и всегда нахваливала. А я вот не особо. Могла пару ложек скушать и все на этом.
Отрада   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 02:02 (ссылка)
Таточка-Танюша, даже не представляла, что можно, вот, так!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:08ссылка
Добрый день, Отрадушка. Вот все тыквы готовлю. Помнишь я тебе рассказывала, что тыквы некуда девать... И коляску инвалидную я так еще и не пристроила. Сейчас приболела, но поправлюсь и съезжу по нескольким адресам. Приятных выходных.
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 04:20 (ссылка)
Доброе утро,Танюша!Как много рецептов!Я знаю,что,добавляя в манты,последние будут очень сочными.Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:09ссылка
Я в блинчики добавила. Но что не очень. Привкус и запах моим не понравился.
Валентина-л   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 07:04 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:09ссылка
Доброго дня тебе Валюша! Приятных выходных.
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 07:31 (ссылка)
С добрым утречком! Отличных выходных, позитивного настроения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:14ссылка
Доброго дня тебе Аллочка! Приятных выходных.
Аэлита_54   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 16:57ссылка
Приятных выходных.
Kasanova60   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 10:57 (ссылка)

Спасибо,Танюшка я ем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 13:54 (ссылка)
Танечка добрый день! Как жаль, что я не в Белоруссии приехала бы к тебе за тыквой. Обожаю. Только у меня нет дачи и тыквой только подруги иногда угощают. А бабушки продают очень дорого 30 руб и дороже за кг .Добра тебе и здоровья милая !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 16:55ссылка
Жаль. Я бы и сама привезла тыквы. Как-то у нас в Белорусии тыквы скармливают скоту, а используют только семечки. Я не видела чтобы тыкву и покупали. Хотя в магазинах на прилавках она всегда есть, как и репа и брюква. Но репу и брюкву покупают очень активно как и бурачки, т.е. свеклу. Я всем предлагала, но не берут. Однажды видела бабульку, торгующую соленьями и кусочками тыквы. Предложила ей просто взять у меня. Она тоже отказалась. Сказала, что уже 2 недели 3 кусочка не может продать. Я ужаснулась. Ведь за 3 недели разрезанная тыква должна была уже спортиться. А вообще, у нас не разрешают на улицах торговать бабулькам. Тыкву я особо и не выращивала. А так на компостную яму накидаю семечек и они растут. В этом году как-то уж много было тыкв, урожаю погода благоприприятствовала. Мама любила очень печеную тыкву. Я их в духовку на 1,5-2 часа ставила, а она потом кушала прямо ложкой. Сахар нормализовался, она диабетик была. А я теперь с тоской смотрю на них... Отвезла парочку тыкв в монастырь, когда мамину одежду туда возила. Взяли, но как-то неохотно. Вот такая она тыква...
Доброго и тебе здоровья, Катюша. Приятного настроения.
haritina   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо! Это очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 16:59ссылка
Пусть солнце пошлет тебе заряд энергии на весь день, и день окажется заполнен приятными сюрпризами. Удачного дня тебе!
дракоша52   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо за рецепты,Танюша! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 19:11ссылка
Отличных выходных Валюша!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 19:32 (ссылка)
belorusochka-ja, ой галочка Любимая моя у танюшки читаю узнала что ты в Коломну уезжала Да ты моя рыбачка Почти рядом была приехала бы ко мне у меня бы жила бы бесплатно сколько тебе влезет и кормила бы я тебя любил когда-то не могу уж он обернулась назад уже у меня компьютер сел в понедельник мастер придёт это линия у нас что-то барахлит оказывается а со смартфона я них кому практически толком не могу забегать Он врёт вот что пишу он всё переночевал это да не переночевала переврал короче
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 19:33 (ссылка)
belorusochka-ja,
Я кашу с тыквой даже в пост поставила а больше её не знаю что и делать и не хочу а интересная задумка там какие-то горшочке из свинины для Ну ладно спасибо Танюшенька
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:09ссылка
Приятных выходных, моя хорошая.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 21:32 (ссылка)
Надо попробовать сделать. Спасибо, Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 21:36ссылка
Приятных выходных.
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 10:53 (ссылка)
Пыталась полюбить тыкву, но не получается...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Uralochka2014   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 11:08 (ссылка)
Тыкву ростили много раз, но всю раздавали, ну не любим мы ее и всё!
Мама тоже ее любила, а я нет, даже запаха ее не переношу, а вот семечки тыквенные, обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 18:40ссылка
Ты вся в меня или я в тебя...
Lika_007   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2020 г. 20:21 (ссылка)
Таточка-Танюша, Привет, Танюша. Прочитала все комментарии и удивилась, что люди не любят тыкву, ведь она, кладезь витаминов и минералов и есть и готовить можно её с чем угодно. Мы с сентября по май, пока есть тыква едим её каждый день. Запекаем в духовке полокинку тыквы, а потом добавляем к разным кашам, которые я варю на воде. Тыква+каша+молоко и прекрасный завтрак готов. Тыкву можно жарить на сливочном или оливковом масле, запеканку творожно тыквенную делать (слоями), да масса разных вкуснейших блюд. А какой вкусный сок с мякотью. Суфле, торты, начинка для блинчиков. Фантазируй, ешь и будешь здоровой, красивой и счастливой, моя милая! Выздоравливай, не хворай больше. Профилактика и лечение вирусных инфекций: Деринат (капли), ИРС-19 (капли), Витаон (бальзамы Караваева), Масло чайного дерева, водная настойка прополиса в нос и рот, полоскание рта солевым раствором и точечный массаж доктора Уманской, дыхание Стрельниковой. Всё прекрасно работает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2020 г. 20:23ссылка
Спасибо, Ликуша, за твою заботу. Сегодня у меня весь день держится противная температура и ничего мне уже не хочется. Лежу в полудреме... Здоровья тебе.
ЗИТТА   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2020 г. 14:40 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
klara-bara   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2020 г. 12:32 (ссылка)
Известны человечеству не одну тысячу лет рецепты с тыквой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку