-Метки

а личное-гости а это-я и моё житьё а это-я и моё житьё2 азбука кулинара и специи ах-шоколад бабушка - я бабушка+звезда+лён бабушкам надо знать бабушкамрак веныварикозпеченьпочки генер. цвет букврадикал т.д генер.таблиццветов и цвет букв т.д домовые ж.зарамерангиран ж.зарубежныхприрода ж.природа 2 жив.авто-транспорт жив.белоруссии жив.белоруссии2 жив.белоруссии2парные жив.гиперреализм жив.гиперреализм1 жив.гиперреализм2 жив.толстушкиюмор жив.украина1 жив.украина2 жив.украина3 жив.украинапарные живоп. зарублатлит и т.д живоп. зарублатлит и т.д1 живоп. зарублатлит и т.д2 живоп.зарублатлит-парные живоп.зарубхуд-парные живоп.зарубхуд-парные1 живопись живопись акварель живопись д1 живопись д3 живопись д4 живопись д5парные1 живопись д5разных худ живопись д6разных худ живопись дети живопись дома2верандыокна живопись дома3верандыокна живопись маринист1 живопись маринист2 живопись мифология живопись о морерыбы2 живопись пенза живопись пензарязаньи другие живопись пензарязаньи другие1 живопись поволжъе1 живопись поволжъе1парные живопись поволжъе2 живопись поволжъе3 живопись-1 живопись-1парные живопись-2москва живопись-2парные живопись-2чехиямосква живопись-3 живопись-3+г.питер живопись-3+г.россии живопись-3парныемосква живопись-3питер живопись-3питерпарные живопись-3питерпарные1 живопись-4 живопись-4+г.россии живопись-4+г.россии1 живопись-4+г.россиипарные живопись-4парныемосква живопись-6 живопись-7времена года живопись-8времена года живопись-8деревня живопись-9вр.годапейзаж живопись-9вр.годапейзажи живопись-9зимавремена года живопись-виностеклофрукты живопись-виностеклофрукты2 живопись-виностеклофрукты3 живопись-виностеклофрукты4 живопись-виностеклохрустальф-ты5 живопись-город живопись-город 1 живопись-город 2 живопись-город 3 живопись-звери живопись-илл-ции+пин ап живопись-илл-ции+пин ап1 живопись-илл-ции-1 живопись-илл-ции-2 живопись-илл-ции-3 живопись-илл-ции-4 живопись-илл-цииновый год живопись-илл-цииновый год1 живопись-илл-цииновый год2 живопись-илл-цииновый год3 живопись-илл-цииновый год4par живопись-иллюстрации+пин ап живопись-необ1цифра живопись-необ1цифра1 живопись-необ2 живопись-необ3муз живопись-необ3муз1 живопись-необ3семья живопись-необ4храм живопись-необ5-храм живопись-необ5фантазии живопись-необ6фантазии живопись-цветы живопись-цветы-4 живопись-цветы-5разн.худ живописьдетилюди живописьдождьтройки живописьдождьтройки1 живописьзвери-1 живописьзвери-собаки3 живописьзверисобаки1 живописькошки-1 живописькошки-2 живописьлошади живописьлюди 1 живописьлюди1 живописьлюди1в шляпке живописьлюди2москва живописьлюдидети живописьптицы живсоц-реализм живсоц-реализм1 живсоц-реализм2 информации информации о пище какао-шоколад каши кофе лукчеснокхренсвёкла1 мёдпрополис мол.- религия молитвы моя живопись пирогипирожки плекар.растения1 сердцекровь случаи из жизни 1 сольсодауксус-т.д фруктыовощи-рецепты чай-соки экскурсии и чехия

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! - (4)

В гости молча не заходят! Будьте вежливы.... это ведь так ПРОСТО! https://forumsmile.net/u/...

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. - (6)

Добро пожаловать, дорогой-новый друг!! Для знакомства. МОЙ ДНЕВНИК -ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ ПОЛИТИКИ! По...

Изысканные акварельные пейзажи Бехтгольд Татьяны (Россия).И почему он мне так дорог?.. Изысканные акварельные пейзажи Бехтгольд Татьяны (Россия, 1973) - (0)

Изысканные акварельные пейзажи Бехтгольд Татьяны (Россия, 1973).И почему он мне так дорог?... Татья...

Лактаев Роман Юрьевич (Россия, 1974). (часть-4).Светает поздно, вечереет рано, От осени такой мы словно пьяны... - (0)

Лактаев Роман Юрьевич (Россия, 1974). (часть-4).Светает поздно, вечереет рано, От осени такой мы сло...

Из серии "Всегда под рукой"_Коды цветов. - (18)

Из серии "Всегда под рукой" ...

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНИ_ВАЛЕНТИНА

 -Интересы

дата начала дневника - 09-10-2011

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 58846


Уэстбрук Джилл: художница

Пятница, 29 Марта 2024 г. 15:00 + в цитатник
Цитата сообщения павел-друг
Уэстбрук Джилл: художница,родилась в районе Норт - Вудса, Висконсин.

jill-westbrook-1676660715-square (240x240, 68Kb) Примерно 1960 год.Джилл Уэстбрук  родилась в районе Норт - Вудса, Висконсин.Она - бакалавр  изобразительных искусств, окончила университет Вефиля, Сент-Пол,Миннесота.
Далее она рассказывает о себе:
Части моей истории являются неотъемлемой частью того, почему я делаю то, что делаю, что меня мотивирует, а также эмоций и идей, которые я пытаюсь передать через свою работу. Самым сладким во всей моей жизни было стремление достичь Горы, найти место, откуда пришла вся красота, мою страну, место, где я должен был бы иметь родился. Неужели вы думаете, что все это ничего не значило, вся тоска...Тоска по дому...Действительно, теперь кажется не идти, а возвращаться назад. Моя мать рассказывала людям, что первое, что я когда-либо рисовала, была лошадь, когда мне было три года, в пыли на кухонном полу маленького белого обшитого вагонкой пасторского домика в Норт-Вудс в Висконсине. В 1963 году наша семья отправилась на запад в Ванкувер, Британская Колумбия, остановившись в национальном парке Роки-Маунтин, Йеллоустоне, национальном парке Глейшер и в месте на юго-востоке штата Вашингтон под названием Хорс-Хевен-Хиллз, где, к сожалению, не было ни одной лошади.Чтобы спасти меня от тоски, мама спросила, может ли она представить себе всех этих диких лошадей там. Я могла бы.Эта поездка разожгла во мне желание вернуться в свой Дом Сердца, в Скалистые горы и на Запад, в дом ковбоев, диких лошадей и пейзажей, которые пробуждали во мне желание,которое я не могла постичь, но пыталась удовлетворить, рисуя и рисуя картины. вещи,которые взывали к моей душе.Осенью 2019 года мой замечательный 40-летний муж вышел на пенсию и посоветовал мне начать поиски.Я знала, что он имеет в виду, и к маю 2020 года мы купили домик недалеко от Уэстклиффа,штат Колорадо.Но когда мы начали нашу новую жизнь с исследования гор, я потеряла его навсегда в июне 2021 года, пока мы не встретимся снова на другой стороне.Мы только что перевалили за 41 год нашего долгого и удивительного брака.Друзья и семья сказали: "Он доставил тебя домой в Колорадо до того, как ему пришлось уехать.Я скучаю по нему каждую минуту. Поэтому я рисую и рисую то, что мне нравится на этой земле, на Западе, моменты и вещи,которые являются очаровательными и пронзительными встречами в этом приключении под названием ЖИЗНЬ.
"Пусть Он благословит путь, по которому вы идете сегодня. Исайя 58.14 Джилл Уэстбрук." Ассоциированный член W.AOW.Член Художественной гильдии Сангрес. Преподаёт живопись детям. Джилл Уэстбрук не состоит в российских реестрах и номинациях. Она популярна в интернете. Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями. Имеет свою страничку в интернете.
Стиль: синтетический. Фигуративное станковое искусство: акрил, масло, холст; акварель и другие техники. Реализм в органическом сочетании с импрессионизмом (моё мнение).Жанр: пейзаж всех времён года, преимущественно ландшафтный, натюрморт, флористика, анималистика и многое другое. Палитра: колоритная.
0- Jill Westbrook - 1 аква (501x700, 506Kb) 0- Jill Westbrook - цв. каран (535x700, 536Kb)
0- Jill Westbrook - 1 цв. каран (548x700, 661Kb) the-soul-of-a-horse-jill-westbrook (552x700, 310Kb) 0- Jill Westbrook (700x494, 554Kb) 0- Jill Westbrook - аква (700x599, 649Kb) camouflage-jill-westbrook (700x429, 560Kb) view-from-aspen-highlands-jill-westbrook (700x520, 559Kb) guests-for-dinner-jill-westbrook (700x457, 534Kb) shrimp-boats-in-the-keys-jill-westbrook (700x461, 504Kb) buffalo-in-snow-jill-westbrook (700x501, 492Kb) elk-bugle-jill-westbrook (700x486, 418Kb) cutter-at-work-jill-westbrook (700x466, 512Kb) dakotas-puppies-jill-westbrook (700x483, 532Kb) bailey-jill-westbrook (700x371, 434Kb) old-tractor-and-redbuds-jill-westbrook (700x465, 575Kb) two-poppies-and-a-bee-jill-westbrook (700x524, 322Kb) aspen-morning-jill-westbrook (700x535, 592Kb) jacoba-jill-westbrook (700x465, 405Kb) holding-court-jill-westbrook (700x525, 284Kb) bad-boys-of-horsefeathers-farm-jill-westbrook (700x536, 298Kb) morning-kiss-jill-westbrook (700x288, 415Kb) rainy-night-in-central-park-jill-westbrook (700x525, 455Kb) rocky-mt-poppies-1-jill-westbrook (700x525, 456Kb)
sangres-sunrise-jill-westbrook (700x491, 479Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)материалам интернета.

Серия сообщений "Живоп. заруб,Лат,Лит и т.д,2,":
Часть 1 - Латвийский художник Jan Bartkevics
Часть 2 - Австралийский художник Джон Маккартин. Деревья интересно написаны. Реалистическая живопись.
...
Часть 37 - Немецкий художник Хуго Мюлиг (Hugo Muhlig),1854-1929 гг.
Часть 38 - Египетский художник Махер Моркос (Maher Morcos, год рождения 1946).
Часть 39 - Уэстбрук Джилл: художница
Часть 40 - Художник Джеймс Коулман (James Coleman),США. Природная сказочная красота или красивая сказочная природа.
Часть 41 - Льется свет с небес...Американский художник Freydoon Rassouli - Фрейдун Рассули: визуальный художник
...
Часть 43 - Профессиональный художник и иллюстратор Джефф Тристрам (Geoff Tristram).
Часть 44 - Художник Jon Boe Paulsen (Йон Бёэ Паульсен)
Часть 45 - Придуманный мир... Художник Дэйл Тербуш

Метки:  

павел-друг   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2024 г. 15:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку