-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Стена

Забыла_как_меня_зовут Забыла_как_меня_зовут написал 09.03.2011 16:01:32:
Всем Привет! Рада Вас видеть!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Забыла_как_меня_зовут

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 442
Комментариев: 38
Написано: 498


Оформить кредит.

Пятница, 20 Января 2012 г. 23:53 + в цитатник
Цитата сообщения Душица Как и где оформить кредит?

Если вы задумались над тем, чтобы оформить кредит для какой-нибудь важной покупки, то этот сайт создан для вас. Анализ лучших предложений банков по кредитам на самые разные цели, предложения по оформлению кредитных карт и т.п. Плюс ко всему - очень много аналитических статей и советов неопытным в это вопросе потребителям. В целом - очень информативно и доходчиво изложено, действительно масса информации.

Серия сообщений "Интересные сайты":
Часть 1 - кошачьи глазки
Часть 2 - Мой милый дом!
...
Часть 22 - как уменьшить картинку
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Оформить кредит.

Серия сообщений "Экономика. Политика.Общество.":
Часть 1 - Америка стоит на пороге дефолта
Часть 2 - Высокая цена бесплатной школы
Часть 3 - На кого престижно учиться?
Часть 4 - Оформить кредит.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку